Почему не угоняют автомобили с механической блокировкой коробки передач? Блокировка автомобиля от угона Блокировка коробки передач.

Главная / Колеса

Любой автомобиль представляет для нас ценность, но всегда найдутся недоброжелатели, которые захотят присвоить чужое имущество. Современную машину, добытую незаконным путем, перепродают, меняя опознавательные знаки, разбирают на запчасти или просто разбивают о ближайший столб, но для нас, владельцев, это всегда трагедия, ведь у человека очень нечасто сразу находятся средства на новый автомобиль. Соответственно, многие компании, занятые разработкой различных систем безопасности, каждый день стараюсь предложить нам все более новые и надежные противоугонные методы. В данной статье речь пойдет о самом надежном и проверенном способе, который используют опытные водители и новички для охраны четырехколесной собственности уже не одно десятилетие.

Механический блокиратор – доступная охрана для любого авто

Блокиратор КПП делает физически невозможным переключение скоростей, при этом данная система может быть установлена на любой отечественный или зарубежный автомобиль. По своей структуре механический блокиратор представляет собой систему, которая монтируется в саму коробку передач, соответственно, при ее установке нужно со всей ответственностью подойти к выбору СТО, где планируется делать вмешательство в устройство КПП.

Механические блокираторы делятся на две большие группы:

  • Штыревые системы.
  • Бесштыревые замки (так же имеют штырь, но он спрятан во внутреннем устройстве КПП).

В первом случае рычаг после остановки авто переводится в определенное положение (в механической коробки передач это может быть любая скорость, в «автоматике» — положение Р), после чего рычаг блокируется штырем, изготавливаемым из прочной нержавеющей стали. Блокировка и разблокировка штыря производится при помощи специального ключа, который находится у владельца авто, так что никто другой доступа к блокиратору не получит.

За быструю установку штыревого механического блокиратора коробки передач приходится платить тем, что во время езды эта угрожащая конструкция будет «украшать» ваш салон.

Бесштыревые блокираторы так же работают от специального металлического элемента, но в данном случае он встраивается напрямую в саму коробку передач. Вставляется ключ в замок, поворачивается, и все, авто обездвижено.

Можно так же акцентировать внимание на том, что существуют универсальные механизмы и коробки передач, выполненные по индивидуальным требованиям для определенной модели авто.

Блокираторы по индивидуальному заказу?

В наши дни достаточно распространенной практикой является изготовление защиты по индивидуальным требованиям. К одному из наиболее популярных видов надежных блокираторов относятся системы Dragon, изготавливаемые на производстве под специальную марку авто. «Дракон» представляет собой сложный механизм, облаченный в замкнутый бесшовный профиль из нержавеющей ударопрочной стали, который монтируется напрямую к кронштейну. Данное отличие выделяет замок среди прочих, к примеру, «мультилок» на коробку передач устанавливается с использованием винтовых соединений, прочность которых вызывает сомнения.

Стальные штыри, используемые в устройстве «дракона», могут быть изготовлены различной длины и толщины, а личинка замка обеспечивается сейфо-подобным запирающим механизмом с кодовым замком. Взломать такую систему без использования технологического оборудования практически невозможно, а наличие инструмента уменьшает шансы взломщика, т.к. излишняя активность и шум в авто гарантированно привлекут внимание прохожих.

Для того, чтобы установить безштыревой блокиратор коробки передач, вам потребуется разбирать кожух коробки передач и часть консоли. Для новых автомобилей, ноходящихся на гарантии, такие манипуляции может делать только официальный дилер… За соответствующие деньги… Ну вы понимаете…

Среди универсальных блокираторов можно выделить систему от компании Bear-Lock. Высококачественные охранные комплексы начали устанавливать в начале 90-х годов, при этом разработать эксклюзивный замок можно для любой марки авто. В своей структуре Bear-Lock является кодовой охранной системой, работающей по принципу «пин в пине», т.е. доступ к управлению транспортом не получить, не зная несколько паролей.

Хотите минимального вмешательства в устройство коробки передач? Тогда Вашим выбором может стать замок от компании Гарант, имеющий размер выходной части механизма секретов 14 мм. Данное значение является меньшим почти в 3 раза, чем у остальных аналогов охранных систем. Замок блокирует руль посредством работы муфты и стопора. Первая деталь закреплена на рулевом валу, а стопор встраивается в структуру муфты, препятствуя обороту вала. Ригель из закаленной стали и ключ Abloy делают доступ к КПП доступным только владельцу транспорта.

Вы являетесь обладателем Subaru, Mitsubishi или Toyota, оснащенным тросом и штатным замком доступного расположения? Вам помогут замки Defen.Time, устанавливаемые на капот и защищающие четырехколесную собственность от проникновения злоумышленников в моторный отсек. Блокировка будет осуществляться путем взаимодействия дополнительных механизмов, а не штатного замка. После установки системы даже простой запуск двигателя будет невозможен без ведома владельца транспорта.

Процесс установки блокиратора – мероприятие долгое и ответственное. Если уж вы раскошелились на подобную вещь, то уж, будьте добры, доделайте дело до конца – обратитесь в сертифицированный сервсис.

Следует так же упомянуть о такой системе, как мультилок, название которой пошло от израильской компании, занимающейся производством высокотехнологической защиты для авто. Замок может монтироваться как на саму коробку передач, так и на капот и рулевой вал. Управляется защита ключом, нет необходимости собственноручно проделывать манипуляции с металлическими штырями. Специальные телескопические пины защищают систему управления от сверления, выдавливания и воздействия различных кислот. Сами ключи доступа изготавливаются на современных ключенарезных машинах, что гарантирует повышенную защиту от подделок. Для особо требовательных водителей существует возможность создать целую защитную систему на КПП и капот, которая будет управляться единым ключом.

Говорите, электронные замки надежнее? Не спорим, в некоторых случаях компьютер может выступать гарантированным противоугонным средством, обойти которое практически нереально, но кто запретит злоумышленникам отбуксировать транспорт в укромное место и уже там провести необходимые процедуры взлома? Механический замок банально блокирует движение транспорта не только изнутри салона, но и снаружи, никакой буксир не поможет, если колеса машины не крутятся.

«Ценовой разлет» в оценке блокираторов

Механические коробки передач никогда не были дорогим механизмом, тогда как новейшая «автоматика» уже может больно ударить по нашему кошельку. Как было сказано, замок на АКПП и МКПП может быть только двух видов, но почему же у систем так много видов замков, при этом цены такие разные? Все дело в устройстве защитного механизма, который может работать по следующим принципам:

  • Внутрення механическая блокировка коробки передач.
  • Блокировка рычага.
  • Блокировка кулисы для МКПП.
  • Блокировка троса привода управления для «автоматики».
  • Блокировка механизма включения самой коробки передач.

Каждый из данных методов диктует устройства системы и, соответственно, количество затраченных трудовых ресурсов на ее создание. Основной принцип работы для всех замков – любым способом запретить авто передвигаться без ведома владельца, а методы, которыми это достигается у каждой компании свои.

Выбирая, блокиратор коробки передач, можно окончательно запутаться в ассортименте и ценах. Но знайте – лучше купить блокиратор пусть и не самого известного бренда, но купить. Самое его наличие если не отпугнет вора, то гарантированно создаст ему проблемы.

Какой механизм выбрать, каждый решает сам, кому-то будет удобно установить мультилок на АКПП, кто-то доверяет внешним блокираторам для МКПП. Блокиратор АКПП является более сложной задачей для угонщиков, чем работа с МКППа профессионалы с большим опытом работы на предприятиях, занятых производством охранных систем, рекомендуют использовать блокираторы в сочетании с другими способами охраны – салонными сигнализациями, капотными и подкапотными замками.

Для повышения угоноустойчивости автомобиля рекомендуется устанавливать несколько независимых систем защиты от злоумышленников. Одним из видов устройств, физически мешающих краже машины, являются мультилоки на автоматическую коробку скоростей. Так как до сих пор нет единой противоугонки, способной гарантированно защитить авто от мошенников, блокировка АКПП также не может стопроцентно уберечь автомобиль от похищения. При этом из-за наличия защиты вор может потерять интерес к железному коню, особенно если рядом есть авто без установленных противоугонных устройств. Также при установке замка на АКПП увеличивается время, необходимое на разблокировку и появляется шанс, что злоумышленника может что-нибудь спугнуть, и он не станет красть автомобиль.

Общие сведения об мультилоках

Израильская компания Mul-T-Lock одной из первых стала выпускать замки, повышающие безопасность автомобиля. В последующем имя компании стало нарицательным и теперь, слово «мультилок» применяется повсеместно для обозначения механической блокировки узла автомобиля, например, коробки передач. Системы защиты прошли долгий путь от массивных замков на кронштейнах до элегантных, секретных, не портящих интерьер автомобиля устройств. Недоступность для посторонних глаз расположения замка благоприятно сказывается на надежности средств безопасности.

Современные модели мультилоков разрабатываются под конкретную модель автомобиля с учетом всех конструктивных тонкостей автоматической коробки передач. Для защиты автомобиля блокировка происходит в режиме «Паркинг». Переключится в другой режим не является возможным. Колеса остаются неподвижными. Если машину будут пытаться утащить на буксире, то поломки АКПП не избежать. В большинстве случаев ворам не нужна машина с поврежденным дорогостоящим агрегатом, поэтому при обнаружении невозможности переключит селектор, попытка угнать авто заканчивается.

Разнообразие устройств замков

Основными видами мультилоков для АКПП являются:

  • штыревые, у которых стержень вынимается при повороте ключа;
  • бесштыревые, автовладелец которых не имеет доступа к запорному штырю, так как он вмонтирован в корпус автоматической коробки.

Преимуществом второй конструкции является невозможность потерять стержень. В случае с штыревым видом, автовладелец должен положить вынутый элемент в специальный кронштейн или другое, отведенное для этих целей место. Преимущество такого решения лежит в том, что водитель может быть точно уверен в разблокировке АКПП.

Размещение замочной скважины мультилока для автомата может быть:

  • на консоли со стороны водителя;
  • возле селектора со стороны пассажира;
  • сверху возле рычага;
  • между сиденьями;
  • в приборной панели;
  • по желанию автовладельца при индивидуальном изготовлении мультилока.

На конструкционные особенности блокирующего механизма влияют:

  • марка автомобиля;
  • модель машины;
  • тип установленной коробки скоростей;
  • литраж мотора.

Большое разнообразие конструктивных решений мультилоков затрудняет кражу авто. Злоумышленник до последнего момента не знает, с каким именно механизмом ему придется столкнуться во время угона. Это также является фактором, обеспечивающим высокую защиту машины от похищения.

Преимущества блокировки автоматической коробки передач

  • разблокировка без повреждения автомата происходит только с помощью ключа;
  • высокая уникальность большинства изделий;
  • ключи имеют высокую стойкость к дублированию;
  • элементы, поддающиеся механическому воздействию, выполняются из высокопрочных, закаленных сталей;
  • крайне редкие сбои в работе.

Не все мультилоки обеспечивают вышеперечисленные свойства, поэтому при выборе устройства блокировки важно проверить соответствует ли оно указанным критериям. Экономия на защите машины может закончиться потерей автомобиля.

Разновидности устройств для блокировки АКПП

Блокиратор АКПП от компании Mul-T-Lock отличается высокой надежностью. В личинке замка используется запатентованная технология телескопических пинов. Цилиндр хорошо противостоит высверливанию. Ключ и скважина изготавливаются из сплава никеля с серебром. Это позволяет использовать мультилок без применения смазки. Плавающие пины позволяют создать большое количество комбинаций, поэтому методом подбора ключа вскрыть защитный механизм невозможно.

Мультилок на АКПП от Fortus наиболее часто встречается в бесштыревом варианте. Злоумышленнику в таком случае сложнее понять, по какой причине не работает АКПП. Установку защитного средства лучше производить на профессиональном автосервисе, так как отсутствие вынимаемого стержня значительно усложняют конструкцию и монтаж блокирующего механизма на автомобиль.

Продукция компании Construct обладает всеми передовыми новшествами сферы мультилуков. Основной упор компания делает не только на высокое качество, но и на секретное расположение личинки в автомобиле. Маскировка замка позволит ввести в заблуждение злоумышленника, что сохранит автомобиль владельцу.

Большинство мультилоков можно разделить на:

  • универсальные;
  • мелкосерийные;
  • индивидуальные.

Универсальные устройства подходят под большинство автомобилей. Их монтаж не отличается сложностью, но и вскрыть такую блокировку наиболее просто. Выбор в сторону таких устройств можно делать при наличии других систем защиты машины от кражи и охранной сигнализации.

Виды мультилоков, которые можно установить самостоятельно

Дуговой блокиратор занимает лидирующие позиции по простоте монтажа на автомобиль. Конструктивные узлы автомобиля не затрагиваются, так как установка производится внешне. Главным недостатком мультилока является отсутствие фиксации кулисы АКПП, так как он фиксирует рычаг селектора. Добраться к механизму удобно с любой стороны, что упрощает его демонтаж. Эстетически устройство выглядит не очень, плохо вписываясь в интерьер автомобиля.

Наиболее сложным с точки зрения монтажа и соответственно взлома является подкапотный мультилок. Он делает невозможным переключение передач прямым воздействием на коробку из подкапотного пространства. Любые манипуляции злоумышленника с салона будут бессмысленными, так как разблокировать машину изнутри технически невозможно. При установке данного механизма следует позаботится о безопасности подкапотного пространства, оборудовав его дополнительным замком.

Последовательность монтажа замка

Для того, чтобы установить блокировку на коробку передач, требуется придерживаться инструкции:

  1. Начинать работу следует с демонтажа центральной консоли. На некоторых автомобилях пластик очень хрупкий, что следует учитывать при снятии обшивки;
  2. Открутить рукоятку селектора;
  3. Переведя ручной тормоз в рабочее положение снять с него накладки;
  4. Открутить винты крепления декоративной накладки возле ручника;
  5. Поочередно снять левую, правую, центральную части консоли;
  6. Перевести рычаг селектора в положение «Паркинг»;
  7. Открутить правые крепежи селектора;
  8. Фрезой, диаметр которой равняется размеру замочного фиксатора мультилока, сделать отверстие;
  9. Установить замок, зафиксировав его срывными болтами;
  10. Проверить работоспособность замка и селектора;
  11. Сорвать шляпки болтов;
  12. Заменить стандартную гайку тяги на идущую в комплекте мультилока;
  13. Надеть игольчатый шаблон на личинку замка;
  14. Надеть консоль и сильно придавить, чтобы наметить место для вырезания;
  15. Просверлить небольшим сверлом отверстие и сверить центровку с личинкой;
  16. Вырезать дырку по размеру замочной скважины.

По завершению работ собрать консоль в обратной последовательности. Необходимо особое внимание уделять электрическим штекерам, дабы не повредить электронику. Последним этапом является проверка отсутствия перекосов пластика и равномерности стыков.

Установленный мультилок не даст абсолютной защиты автомобилю, но значительно снизит вероятность угона. Использование блокировки АКПП в комплексе с другими противоугонками позволит автовладельцу быть уверенным, что он ежедневно будет видеть автомобиль на том месте, где оставил. Широкое разнообразие защитных механизмов позволит удовлетворить любые пожелания водителя.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Прежде чем вы продолжите изучать наш сайт, я рекомендую вам скачать и прочитать нашу книгу «Руководство по защите от угона» , которую мы сделали специально для вас. Там вы найдете ответы на 90% вопросов, связанных с защитой от угона.

Механические блокираторы, предназначенные для противоугонной защиты, представлены на рынке в огромном ассортименте. Устройство, которое блокирует рычаг переключения передач автоматической коробки передач в одном положении, не позволяя машине двигаться дальше - называется блокиратор АКПП.

На сегодняшний день имеется две разновидности блокираторов для автоматической коробки передач. Штыревые и бесштыревые.

Штыревой блокиратор АКПП крепится непосредственно под консолью коробки передач, то есть в салоне абсолютно незаметен. Главная задача такого устройства состоит в том, что для того чтобы заблокировать рычаг переключения передач необходимо установить рычаг в положение Parking, и вставить специальный штырь в предназначенное для этого отверстие.

Штыревой блокиратор АКПП

Перед началом движения специальным ключом необходимо разблокировать блокиратор и штырь, с помощью пружины, вытолкнется настолько, чтобы его можно было ухватить и вытащить. Для хранения этого штыря предусмотрен специальный держатель.

Бесштыревой блокиратор для автоматической коробки передач создан по принципу штыревого, но при этом весь запирающий механизм спрятан внутри коробки. Нет необходимости вытаскивать штырь, управление производится с помощью замка.

Бесштыревой блокиратор АКПП

Рассматривать блокиратор АКПП, как самостоятельное противоугонное устройство не стоит. Так как для профессионального угонщика оно не доставит таких уж больших сложностей. Учитывая, что блокиратор блокирует сам рычаг переключения, а тяга, переключающая передачи абсолютно свободна. И угонщик это прекрасно знает, как знает он и устройство автомобиля, и спокойно отогнув пластмассовые панели, он отсоединит тягу переключения передач от рычага и, потянув за нее, включит нужную ему передачу.

Имеет ли смысл ставить такое устройство на автоматическую коробку передач решать вам. Возможно, в составе тщательно продуманного охранного комплекса он и может внести свою лепту в защиту от угона автомобиля, но самостоятельно противостоять злоумышленнику не сможет.

К сожалению, независимо от степени взломостойкости, только лишь одну механику в качестве защиты от угона ставить

В нынешнее время каждому автовладельцу необходимо позаботиться о защите автомобиля от автоугона. И в этом вопросе главное не установить навороченную и дорогую сигнализацию, а сделать комбинированную защиту из иммобилайзера, GPS-маяка и различных механических и электромеханических блокираторов на руль, педали и коробку передач. Как правильно выбрать блокираторы КПП, есть ли надежность, как лучше установить, об этом и поговорим далее.

Как защищают

Если говорить кратко, то блокиратор на коробку передач - это устройство, предотвращающее движение рычага КПП. В автомобилях с механической коробкой передач устройство фиксирует положение, соответствующей задней скорости. В машинах с автоматом – положение Р. Установить блокировку можно в салоне машины или разместить под капотом, чтобы автоугонщик не смог без труда обойти эту систему. Однако злоумышленник, если взломал автомобиль и получил доступ к салону, столкнувшись с блокировкой, сможет просто выжать сцепление и откатить автомобиль, не трогая КПП. Ночью такой вариант вполне возможен, а вот днем привлечет внимание окружающих людей.

Чтобы выбрать самый надежный и эффективный блокиратор на КПП, для этого необходимо при покупке обращать внимание прочность металла замка, ведь угонщик может высверлить или просто спилить его. Кроме того, следует заранее узнать, какие нюансы есть в коробке передач, при установке придется вмешаться в ее устройство. А еще нужно как можно скрытно его устанавливать. Ведь легкий доступ помогает взломщику быстрее справиться с устройством. Также помогает хорошо защитить автомобиль блокировка КПП совместно с защитой педалей и замком на капот. По тому, что обойти блокировку угонщик может только через подкапотное пространство. Получив доступ к коробке передач, легко можно избавиться от блокировки.

Разновидности и виды

На сегодняшний день найти блокиратор коробки передач не проблема. Основная проблема – это какой вид (разновидность) выбрать. Все блокираторы КПП можно разделить по исполнению, способу установки, производителю и так далее. В основном они бывают штыревыми, бесштыревыми, дуговыми, механическими и электромеханическими.

Штыревой

Это довольно простое устройство, которое надежное при использовании. Выглядит блокировка в виде штыря, он вставляется в специальное скрытое отверстие в коробке передач. Необходимо включить определенную передачу на коробке, например, заднюю на ручной коробке или положение «P» на коробке - автомат. Далее вставляется штырь в отверстие так, чтобы он немного торчал из него. Теперь чтобы включить передачу и разблокировать, необходим отдельный ключ, вставляемый в замок блокиратора. Отсюда и появляется недостаток этого вида блокиратора КПП - есть риск потерять ключик, и тогда сам владелец не сможет уехать на угнанном автомобиле. Но для автоугонщика такой вариант создает немалые проблемы.

Бесштыревой

Он отличается от варианта выше лишь способом установки. Принцип действия остался тот же. Бесштыревой замок устанавливается внутри коробки передач. Сам штырь присутствует, однако в салоне его не видно, больше нет необходимости самостоятельно вытаскивать штырь с коробки. Также для разблокирования необходим определенный, специальный ключ. Данный вариант хорош тем, что автоугонщик не видит, есть ли блокировка, сразу не поймет, почему не включается передача. А для владельца автомобиля легче пользоваться блокиратором – всего лишь повернул ключ и коробка разблокировалась или заблокировалась. Но бесштыревой блокиратор трудно самостоятельно установить на коробку передач, лучше обратиться в автосервис, что приводит к дополнительным расходам.

Дуговой

Данное устройство выглядит в виде дугообразной скобы, она охватывает рычаг коробки передач. Рычаг прижимается к замку и блокируется, сдвинуть его нельзя. Принцип действия простой, но внешне это выглядит довольно непривлекательно из-за специфической конструкции. Надежности меньше, и в то же время вор видит, что есть блокировка на КПП. Но если она выполнена из некачественной стали, то можно спокойно ее распилить. Особой популярностью среди населения дуговой блокиратор КПП не пользуется, постепенно его вытесняют штыревые и бесштыревые варианты.

Механический

Механическая блокировка КПП подразумевает, что необходимо устанавливать дополнительные устройства, чтобы предотвратить работу движущихся частей КПП. К механическим относятся описанные ранее варианты: штыревые, бесштыревые и дуговые. Также механические блокираторы можно разделить на универсальные и модельные варианты. К универсальным относятся устройства, которые подходят к любому автомобилю. А модельные предназначены для установки лишь на определенной модели КПП. В них учитываются все нюансы и особенности коробки передач.
При выборе любого механического блокиратора КПП особено необходимо обращать внимание на стойкость и прочность металла, сможет ли он выдержать попытки распиливания, какова надежность устройства. Также следует убедиться, что выбранная модель подходит к данному автомобилю и КПП.

Электромеханический

Для любителей современных устройств есть альтернативный вариант – электромеханический блокиратор. Внешне он не заметен, не занимает места в салоне. Работа данной блокировки зависит от специальной электронной метки. Достаточно приложить ее к защите, и снова можно переключать передачи. С первого взгляда не заметно, где расположена маленькая точка соприкосновения с брелком. А механическим путем взломать устройство довольно трудно. Система надежно фиксируется с помощью срывных болтов.

Куда и как устанавливается

Как уже было сказано выше, блокиратор коробки передач необходимо устанавливать непосредственно около рычага КПП. Но также его можно расположить на коробке передач в капот машины.

Особенности блокировки КПП установленной в салоне машины

К блокиратору, расположенному в салоне автомобиле, автоугонщику легко подобраться. По этой причине конструкция системы должна быть максимально прочной. Иначе злоумышленник без труда демонтирует скобы и крепления.

Особенности блокировки КПП установленной в подкапотном пространстве

Принцип действия системы не отличается от варианта выше. Все дело лишь в месте установки. Необходимо установить защиту непосредственно в коробке передач. Чтобы туда добраться автоугонщику потребуется дополнительное время. А если еще дополнительно установить и на замок капота, то тогда эффективности от защиты будет больше.

Преимущества и недостатки

Как и в любом устройстве в блокираторах КПП присутствуют как положительные (преимущества) так и отрицательные (недостатки) моменты. На основании мнения пользователей уже установивших себе эту защиту и мнению наших экспертов попробуем разобраться какие есть преимущества и недостатки у этого вида защита автомобиля от угона.

Преимущества

  1. Установка блокиратора на КПП позволяет увеличить время угона автомобиля. Чем больше автовор возится с машиной и коробкой передач, тем больше шансов, что угон не удастся. Если потрачено больше 3-х минут, то угонщик отказывается от дальнейшей работы. Лишь работая по наводке, он остановится ни перед чем.
  2. Замки на КПП весьма надежные и удобные в использовании. Все что нужно от автовладельца – наличие ключа для блокировки.

Недостатки

  1. Как уже было сказано, чтобы обойти блокировку, достаточно выжать сцепление и отогнать на буксире автомобиль. А дальше в укромном месте можно спокойно снять всю блокировку.
  2. Угонщики с опытом знают, как обойти блокировку, добравшись до коробки передач через капот.
  3. Самостоятельная установка блокировки КПП в подкапотном пространстве достаточна трудная, в связи с этим приходится тратить деньги еще и на установку в автомастерской.
  4. Некачественный блокиратор коробки передач злоумышленники могут просто спилить или высверлить замок.

Дополнительное охранное оборудование, при помощи которого осуществляется блокировка конкретного механизма транспортного средства, обретает большую популярность среди владельцев современных транспортных средств.

Особой популярностью пользуются именно блокираторы коробки передач, рулевого вала и педалей. Чаще всего устанавливаются именно механические ключи блокировки, произведённые компанией dragon или другими популярными брендами. Более точные характеристики замков такого типа, их преимущества и принципы работы автомобилисты смогут оценить сейчас.

Дополнительные средства защиты автомобиля, характеристика блокираторов коробки передач

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Для того чтобы, во время отсутствия водителя, коробка передач и другие механизмы транспортного средства оставались недвижимыми используется механический или электромеханический блокиратор коробки передач. Такую продукцию выпускают многие популярные компании, среди которых и dragon. Механические коробки передач этого бренда отличаются надёжностью, высокой продуктивностью.

Стоимость замков такого типа является максимально доступной, а польза от их использования всегда оказывается для автомобилиста явной.

Особенности внешнего вида и установки блокиратора КПП

Механическая блокировка коробки передач является самой надёжной, ведь замок, который используется для этой цели, является полностью энергонезависимым, а значит, будет находиться в состоянии работоспособности всегда. Противоугонный замок, который выпускается под брендом dragon, автомобильные эксперты считают одним из самых надёжных.

Внешние характеристики устройства отличаются следующими параметрами:

  • неприметный, достаточно простой дизайн, который идеально вписывается под стилистику конкретного вида транспорта;
  • достаточно компактные размеры и низкий вес ключей;
  • детали ключа изготовлены из материалов, которые плохо поддаются воздействию коррозийных процессов;
  • блокирующий механизм изготовлен из высококачественной, прочной стали, плохо поддающейся распиливанию.

Блокиратор коробки передач устанавливается в соответственной зоне автомобиля, работает при помощи специального ключа или муфты, в которую вставляется прочный, механический штырь.

Для того чтобы установить механический ключ на коробку передач, владельцу транспортного средства стоит поступить следующим образом:

  • открыть доступ к коробке передач автомобиля;
  • произвести установку замка, при помощи крепления специальными болтами;
  • проверить правильность исполненного процесса;
  • собрать механизм коробки передач в обратном порядке.

Такой ключ, как dragon или другие механические устройства, устанавливается без особых проблем. Монтаж производится несложно, на установку блокиратора не требуется много времени.

Принципы работы блокиратора коробки передач

Блокиратор dragon для осуществления механического обездвиживания системы КПП, как и каждое устройство такого типа, осуществляет свою работу по очень простому принципу. Главными задачами механического блокиратора КПП являются:

  • полное обездвиживание механизма коробки передач и невозможность его использования никаким образом;
  • предотвращение возможности несанкционированного использования транспортного средства;
  • предотвращение возможности угона транспортного средства;
  • блокировка системы коробки передач в то время, когда автомобилем никто не пользуется.

Для работы блокиратора используется специальная муфта или стандартный ключ. И в одном, и во втором случае процесс является достаточно комфортным и простым для автомобилиста. На работу ключа dragon не влияет перепад температурных режимов, блокиратор не имеет возможности создавать помех для другого дополнительного оборудования и рабочих систем транспортного средства.

Механический или электромеханический блокиратор коробки передач работают одинаково продуктивно. Для механизма первого типа не требуется подключение к системе питания автомобиля, а блокиратор электромеханического типа необходимо подключать к аккумулятору. Стоимость блокираторов КПП не является слишком высокой, а значит, каждый автомобилист сможет себе позволить установку этой дополнительной, охранной системы. Установить ключ каждый пользователь сможет, используя пользовательскую инструкцию, а для его снятия понадобится минимальный набор инструментов.

Кодировку к таким элементам охраны не смог подобрать ни один злоумышленник, а удалить блокиратор, путём механического воздействия на него практически нереально. Эта дешёвая, но сравнительно продуктивная, дополнительная охранная система пользуется популярностью как среди отечественных, так и среди иностранных автомобилистов. Такой простой механизм охраны возможно установить абсолютно на любое транспортное средство, что является ещё одним его положительным качеством. Замки dragon или другие блокираторы КПП часто устанавливаются совместно с блокираторами педалей, капота и рулевого вала, что делает защитный барьер автомобиля ещё выше и эффективнее.

© 2024 spares4bmw.ru -- Автомобильный портал - Spares4bmw