Какое масло в акпп тигуан 2.0 tsi. Volkswagen Tiguan: Что нужно знать перед покупкой
5 (100%) 3 votes
Фольксваген Тигуан первого поколения был одним из самых популярных кроссоверов в своем классе, особенно рестайлинговая версия. К достоинствам автомобиля можно было отнести широкий выбор трансмиссий, как , так и наличие стандартного гидротрансформатора АКПП, широкий выбор бензиновых и дизельных моторов, а также одну из лучших систем полного привода. Из недостатков можно было отметить скромные размеры и маленький объем багажного отделения. Второе поколение немецкого кроссовера, которое должно поступить в продаже на российском рынке, сохранило все преимущества своего предшественника, при этом новинка избавилась от недостатков на которые жаловались владельцы предыдущих Тигуанов.
Потенциальным владельцам нового Volkswagen Tiguan 2-ого поколения на выбор предлагается несколько типов трансмиссий:
- 6-ти ступенчатая механика;
- 6-ти ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями;
- 7-ми ступенчатый робот с двумя сцеплениями.
Предлагаем познакомиться с каждой из версий чуть ближе.
Тигуан с механической трансмиссией
Несмотря на то, что за окном 2017 год и огромный процент автовладельцев признали все великолепие автоматических трансмиссий, остаются еще водители предпочитающие классическую механику. Ее достоинствами можно считать:
- управление полностью зависит от водителя;
- быстрая работа переключения передач по сравнению с АКПП;
- меньший расход топлива по сравнению с АКПП;
- возможность буксировать автомобиль;
- надежность;
- простота обслуживания.
Судя по отзывам владельцев Тигуанов с механикой, ни у одного не возникло никаких проблем с данной трансмиссией, что говорит о ее надежности.
В России будет доступно несколько версий и комплектаций с механической трансмиссией:
Trendline
- 1.4 125 л.с. – 1 459 000 рублей;
- 1.4 150 л.с. 4motion – 1 659 000 рублей.
Comfortline
- 1.4 125 л.с. – 1 559 000 рублей.
Стоит отметить, что европейским водителям досталось более широкое разнообразие двигателей, в число которых входит дизельный 2.0 литровый мотор мощностью 150 л.с., авто с данным мотором и кпп может иметь передний, либо полный привод.
Volkswagen Tiguan с DSG
Производители решили полностью отказаться от классической АКПП в пользу роботизированных DSG.
DSG-6 будет устанавливаться на :
Trendline
- 1.4 125 л.с. – 1 559 000 рублей;
Comfortline
- 1.4 150 л.с. – 1 669 000 рублей;
- 1.4 150 л.с. 4motion – 1 769 000 рублей;
Highline
- 1.4 150 л.с. – 1 829 000 рублей;
- 1.4 150 л.с. 4motion – 1 929 000 рублей;
DSG-7 будет доступна на :
Comfortline
- 2.0 TDI 150 л.с. 4motion – 1 859 000 рублей;
- 2.0 180 л.с. 4motion – 1 909 000 рублей;
Highline
- 2.0 TDI 150 л.с. 4motion – 2 019 000 рублей;
- 2.0 180 л.с. 4motion – 2 069 000 рублей;
- 2.0 220 л.с. 4motion – 2 139 000 рублей.
Причем стоит отметить, что эта не та “ломучая” ДСГ7, которая для многих владельцев volkswagen является в страшных снах, а скорее наоборот, на новинку устанавливается имеющая индекс DQ500. Данная коробка имеет “мокрое” сцепление (в то время, как ненадежной считается DSG-7 именно с сухим сцеплением, причем первые версии) и способна в стоке “переварить” до 600 Нм крутящего момента. Точно такая же трансмиссия устанавливается на спортивные версии Audi RS3, RS Q3 и TT RS.
Если Вы являетесь спокойным водителем и в Ваших планах нет задумки о чип-тюнинге Тигуана, то версия с 1.4 литровым мотором и DSG-6, будет самым оптимальным вариантом. Как показывает практика, при должной эксплуатации и своевременном обслуживании, шестиступенчатый робот не доставляет никаких проблем своим владельцам до 200 000 км.
Для более активных водителей с “рваным” стилем езды, однозначно лучшим выбором будет являться версия оснащаемая DSG-7 DQ500. Более того, ее запас прочности позволит в дальнейшем увеличить мощность мотора, без опасения на выход из строя.
В 2018 году в России стартуют продажи кроссовера Skoda Karoq, который по своим характеристикам и габаритам схож с Тигуаном. На нашем портале Вы можете узнать о том, . К слову выбор практически полностью схож с немецким собратом.
Что же касается общего впечатления от автомобиля, то он стал значительно лучше своего предшественника. Первое, что бросается в глаза, появление нового стиля, который мы с вами могли наблюдать на Passat b8. Еще одним немаловажным изменением стало увеличение габаритов, позволившее увеличить пространство в салоне и объем багажного отделения. Напомним, что при всех достоинствах первого Тигуана, отличной управляемости и достойных показателях на легком бездорожье, недостатком были скромные габариты по которым он проигрывал конкурентом. С появлением второго поколения, без лишней доли скромности можно заявить, что в сегменте компактных кроссоверов наметился лидер. Ко всему вышеуказанному в копилку плюсов можно отнести салон с эталонной эргономикой, впрочем с этим у автомобилей концерна VAG никогда не было никаких проблем. Все это привело к значительному увеличению цены, теперь Тигуан в “хорошей” комплектации с 2.0 литровым мотором и полным приводом стоит столько же, сколько стоил 3 года назад его старший брат – Touareg. Если же ценник сравнивать с одноклассниками, то цена получается не такая уж и высокая.
В тяжелых условиях эксплуатации (перегревы, стояние в пробках, длительная езда с низкой скоростью, частые поездки на небольшие расстояния и т. п.) масло АКПП загрязняется, теряет свои свойства и способствует износ механизма. Поэтому периодическая замена «трансмиссионки» Фольксвагена Тигуан помогает:
- избавиться от вибрации КПП при остановках,
- смягчить толчки при переключении передач,
- повысить четкость работы коробки.
Периодичность
По заверениям производителя, масло в АКПП Тигуана залито на весь срок службы узла и меняется только при выполнении ремонтных работ.
Запчасти
На конвейере в АКПП заливается масло «ATF»с маркировкой G055025A2. Смешивать его с другими жидкостями не рекомендуется, поэтому при неполной (частичной) замене альтернативы оригиналу нет. При полном обновлении можно выбрать как оригинальную «трансмиссионку», так и любую другую, соответствующую допуску VAG (Mobil, RAVENOL и т. п.). Полный объем коробок 09G/09M составляет 7 л.
В зависимости от выбранного метода обновления, дополнительно могут понадобиться:
- фильтр (номер оригинала 09G325429A),
- прокладка поддона АКПП (09M321370A),
- пара магнитов (09D321368),
- пробка (WHT000310A) с уплотнительным кольцом (09D321181B).
Порядок работ
Существует несколько способов смены содержимого автоматической КПП:
- самый простой - через закрытое резьбовой пробкой сливное отверстие (так удается слить всего около 1 литра от общего объема, остальная жидкость остается в поддоне, и радиаторе охлаждения),
- частичный - со снятием и промывкой поддона, а также заменой фильтра (этот метод позволяет сменить около 60% всего объема),
- наиболее сложный и эффективный - с подключением специального оборудования в разрыв магистрали (позволяет полностью обновить масло).
Первым способом обычно пользуются любители, не знакомые с конструкцией Тигуана. Из-за низкого количества свежей жидкости этот способ не принесет никакого эффекта.
Каждый из оставшихся способов требует соответствующего оборудования и имеет свои преимущества, поэтому именно их предпочитают наши специалисты.
Очень важным этапом ремонта, от которого зависит четкость работы коробки, является регулировка уровня залитого масла, которая проводится при температуре 40°C. Точнее всего нагрев «АТФки» контролируется диагностическим тестером.
Обращайтесь в автосервисы нашей сети, если хотите быть уверены, что все операции по смене «трансмиссионки» были выполнены.
В прошлом считалось, что трансмиссионное масло в автоматической коробке передач не требует замены и залито на заводе изготовителе на весь срок службы автомобиля. Однако сегодня современные автоматические коробки передач работают в максимально жёстком режиме эксплуатации, поэтому многие производители рекомендуют выполнять работу по замене трансмиссионного масла каждые 60.000 километров. В том случае когда автолюбителю требуется , мы готовы оказать любую посильную помощь.
Как заменить масло в АКПП Фольксваген Тигуан
Опишем поподробнее весь ход работ по замене трансмиссионного масла в АКПП.
Перед тем, как приступать к серьезным работам, необходимо приобрести все необходимые запчасти и расходные материалы.
Какое масло лить и сколько?
- Масляный фильтр - 09M 325 429 ;
- Прокладка поддона - 09M 321 370 A ;
- 7 литров трансмиссионного масла - G 055 025 A2 ;
- Уплотнительное кольцо для сливной заглушки - 09D 321 181 B ;
- Специальный девайс для замены масла. Его можно приобрести в специализированных магазинах или же изготовить самостоятельно.
Последовательная замена масла в акпп Volkswagen Tiguan фотоотчет
Перед непосредственно заменой масла необходимо прогреть коробку, для чего потребуется активная эксплуатация автомобиля в течение часа. Заезжаем на яму и спустя 5 минут после остановки автомобиля можно приступать к выполнению сервисных работ.
1 С помощью шестигранника необходимо открутить сливную пробку. Сливаем в общей сложности 4 литра масла.
2 Откручиваем поддон картера коробки и аккуратно снимаем его.
3 Необходимо слить с поддона масло, протереть его ветошью и очистить металлическую стружку с магнитов.
4 Снимаем масляный фильтр и меняем его вместе с сеточкой.
5 Устанавливаем поддон с новой прокладкой.
Определённую сложность может вызвать заправка коробки передач новым маслом. Для этого нам придётся использовать тонкий шланг и заливную воронку, что и позволит залить необходимые 6-6,5 литров масла.
Нам осталось закрутить пробку и правильно разработать коробку после замены масла. На этом замена масла в АКПП Фольксваген Тигуанполностью завершена.
Предлагаем вам небольшое видео, на котором максимально подробно отображается процесс замены масла в автоматической коробке передач Фольксваген Тигуан.
Видео о том, как заменить жидкость в АКПП Тигуан