Линейный выход автомагнитолы — что это? Разбираемся с тюльпанами для подключения в магнитоле Линейный адаптер для подключения сабвуфера.

Главная / Безопасность

/2011) мы разобрались с типами усилителей мощности и определились с тем, какими регулировками они должны обладать. Теперь самое время посмотреть на то, как их вообще можно подключить. Оказывается, и тут тоже есть множество нюансов.

СПОСОБ ПЕРВЫЙ. ПРОСТОЙ

На первый взгляд в подключении автомобильного усилителя нет ничего сложного - берем межблочный кабель и соединяем им линейные выходы головного устройства с линейными входами усилителя. И те, и другие выполнены в виде RCA-разъемов (ну или в просторечии „тюльпанчиков").
Все вроде бы просто. Но предположим, что вы собираетесь подключить к головному устройству 4-канальный усилитель. У него две пары линейных входов, и в общем случае для подключения понадобится подать сигналы с головного устройства на обе эти пары. И вот вы берете вашу магнитолу, а у нее... не две, а только одна пара выходов. Что же делать?

Самый обычный способ подключения усилителей - с помощью линейных входов


ЕЩЕ ПАРА СПОСОБОВ. ЧЕТЫРЕ К ДВУМ

Подбирая себе подходящий 4-канальный усилитель для такой ситуации, первым делом обратите внимание на наличие маленького переключателя, который называется селектор входов. Он позволяет переключать линейные входы усилителя из обычного режима (когда каждая пара каналов работает от своей пары входов) в режим, при котором обе пары каналов будут работать только от одной пары входов. Если такой переключатель есть, то все, проблема решена.

Если у головного устройства недостаточно линейных выходов, то можно подобрать усилитель, в котором предусмотрен селектор входов.


А что делать, если усилитель вам ну просто жуть как понравился, а селектора входов у него нет? В этом случае можно прибегнуть к другому решению, технически не столь красивому, но вполне имеющему право на существование и исправно работающему - Y-разветвитель, такой маленький шнурок с одним входом и двумя выходами. С его помощью можно подать сигнал от головного устройства сразу на два входа. Ну а поскольку мы всегда имеем дело с парами каналов, то для подключения 4-канальника от одной пары линейных выходов понадобится, соответственно, два таких разветвителя.

Если усилитель не оснащен селектором входов, можно применить простейшие Y-разветвители.


СПОСОБЫ ЧЕТВЕРТЫЙ И ПЯТЫЙ. ЧТО ТАКОЕ HIGH LEVEL INPUT?
Все эти варианты справедливы для тех случаев, когда головное устройство имеет хотя бы одну пару линейных выходов. А что делать, если их нет вовсе? Например, их почти никогда не бывает в штатных „головах". Можно, конечно, прибегнуть к помощи специалистов, которые с помощью паяльника оснастят штатное ГУ линейными выходами, к которым можно будет подключить усилитель по любому из вышеописанных способов. А можно пойти по другому пути - выбрать усилитель, в котором есть входы высокого уровня (High Level Input). В этом случае усилитель подключается прямо к „колоночным" выходам головного устройства. Грубо говоря, отрезаем провода, идущие к штатным динамикам, и заводим их на эти самые входы усилителя.
И тут поначалу может закрасться сомнение в необходимости такого апгрейда вообще. Действительно, штатная система и так не особо блещет аудиофильским звуком, тут же в дополнение к ней просто вешаем еще один усилитель. Смысл?
А смысл, как показывает практика, есть. Одно из самых узких мест штатной системы, которое портит звук больше всего, - это дохлый маломощныи усилитель, встроенный в головное устройство. В штатной системе он работает на динамики, которые всегда имеют невысокое сопротивление, обычно от 2 до 8 Ом.
Следовательно, в выходных каскадах усилителя протекают относительно приличные токи, принцип работы мы уже разбирали в первой статье „сериала". Если же мы отсоединим от него динамики и подключим вместо них наш новый усилитель, высокоуровневые (high level) входы которого имеют сопротивление десятки или даже сотни Ом, то и выходные каскады штатного усилителя будут работать несколько иначе - через них будут течь гораздо меньшие токи. Такое изменение режима их работы благотворно скажется и на качестве передаваемого им сигнала. Грубо говоря, если к выходу штатного усилителя подключить не динамики, а другой усилитель, то он, как это ни странно, будет выдавать более качественный сигнал.

Для подключения усилителя к головному устройству без линейных выходов можно воспользоваться входами высокого уровня, они предусматриваются у многих усилителей.


Но допустим, у вас уже есть усилитель, которым вы хотите дополнить штатную систему, но в нем нет высокоуровневых входов. Можно ли его подключить к колоночным выходам? Оказывается, в этом тоже нет особой проблемы, просто придется докупить преобразователь высокоуровневого сигнала в линейный, стоит он совсем недорого.

Если в усилителе не предусмотрено высокоуровневых входов, то можно воспользоваться конвертерами сигнала, которые преобразуют сигнал с колоночных выходов головного устройства в линейный. Такие преобразователи - это не обязательно примитивные устройства, есть и более продвинутые модели, в которых предусмотрены дополнительные возможности обработки сигнала, к примеру, фильтры, бас-бусты и прочие полезные штучки.

Впрочем, отсутствие линейных выходов - не самая большая проблема, с которой приходится сталкиваться при апгрейде штатных систем. Настоящая проблема - когда штатные ГУ лишены не только линейных выходов, но и даже выхода Remote, который послужил бы командой к включению усилителя. В этом случае одним из наиболее простых и удобных решений будет выбор усилителя, в котором есть функция включения по наличию сигнала на входах высокого уровня.
Усилитель с такой функцией сам определяет, когда на него начинает поступать сигнал, и автоматически включается. А как только вы выключаете штатное ГУ, сигнал пропадает, соответственно, усилитель тоже выключается. Такими схемами определения сигнала снабжаются многие усилители, оснащенные входами high level, обращайте на это особое внимание при подборе подходящей модели.


СПОСОБ ШЕСТОЙ. КОГДА УСИЛИТЕЛЕЙ НЕСКОЛЬКО.

Ну вот, теперь мы в общих чертах разобрались с тем, как к головному устройству можно подключить один усилитель. А если захотим большего? Тут тоже возможны варианты. Обратите внимание на такую деталь - некоторые усилители содержат в себе не только линейные входы, но и линейные выходы. Для чего они нужны? Поясним на конкретном примере.
Предположим, у вас есть головное устройство, но у него только одна пара линейных выходов, и в,ы подключаете к ним усилитель, ну, к примеру, для сабвуфера. Все просто замечательно, но предположим, в один прекрасный момент вам надоело скромное звучание основной акустики, и вы решаете приобрести еще один усилитель, уже для нее.
Как подключить второй усилок? Можно, конечно, воспользоваться одним из вышеописанных способов, но если в вашем сабвуферном усилителе есть линейные выходы, то логичнее и проще подключить ваш новый усилитель все-таки именно к ним.

Наличие магнитолы в автомобиле зависит от ее сборки. Но, как показывает практика, многие водители при приобретении транспорта отдают предпочтение вариантам с уже встроенной аудиосистемой. Она хорошего качества и обеспечивает чистое звучание музыки.

Прогресс не стоит на месте, и регулярно появляются новые модели устройств. Они оснащены дополнительными функциями, позволяют повысить акустику. Такая система дает возможность прослушивать музыку без искажений с огромным динамическим диапазоном. В итоге музыкальные композиции звучат ярко, естественно и достоверно.

Линейный выход на штатной магнитоле: особенности

На практике доказано, что внешний усилитель мощности является основным дополнительным устройством к магнитоле, который помогает раскрыть и улучшить качество разнесения звука. Данную процедуру можно проводить несколькими способами. К самому простому и недорогому относят установку сабвуфера. Он улучшает качество звучания низкочастотных музыкальных композиций.

Еще один способ заключается в замене акустики и установке усилителя. Также можно провести более радикальные манипуляции. Они подразумевают установку нового кроссовера, процессора окружающего звука и прочего. Но это не весь перечень. Способов, которые помогут улучшить музыкальную картину в машине, довольно много.

Объединяет все эти методы то, что используются внешние устройства. Но можно применить для данной цели и линейный выход, который есть у многих магнитол. При этом качество сигнала будет намного выше и будет воспроизводиться через всю аудиосистему.

Как сделать линейный выход на штатной магнитоле?

Если магнитола не оборудована линейными выходами, то расстраиваться не стоит. Ведь ситуацию легко можно исправить. Для этого можно воспользоваться разными способами. Например, на самом устройстве выпаять линейный выход или использовать специальные приставки, которые помогут добиться требуемых сигналов. Если в первом случае применить дополнительный предусилитель, то звучание существенно улучшится.

Говоря об этих методах, их делят на две основные группы. К первой относят те устройства, с которыми не выполняют дополнительные действия. А вот вторая их предусматривает. Но не стоит забывать, что любые вмешательства в целостность головного оборудования приводят к потере возможности использовать гарантии, которые предусмотрены на магнитолу. Поэтому лучше отдавать предпочтение первому способу.

Линейный выход на штатной магнитоле Тойота

Выпайка линейных выходов из штатной магнитолы – не сложный процесс, но требует внимательности и ответственного подхода. Особенно если проводится своими руками. Первое, с чего необходимо начать, это подбор микросхемы. Ее вид предоставлен на фото. Причем она присоединяется к радиатору.

После того, как схема определена, необходимо установить маркировку. Далее можно приступать к поиску даташита. Это позволит определить, какая распайка уже есть на схеме, и какую можно применять в нашем случае. Данная информация крайне важна, так как с входа происходит поступление сигнала.

В последнее время особенно популярными становятся приставки, которые снижают уровень сигнала. Данная конструкция достаточно проста и не имеет особенностей. Поэтому с ее подготовкой и настройкой справится каждый. Достаточно воспользоваться соответствующей схемой.

Выпайка из магнитолы линейного выхода с использованием предусилителя очень схожа с предыдущей. Ход действий ничем не отличается. Поэтому выполняется так же.

Распайка линейных выходов на штатной магнитоле

Распайка линейных выходов заключается в проведении нескольких мероприятий. Для начала необходимо снять рамку, которая находится вокруг устройства. Это необходимо делать аккуратно, так как ее легко повредить. Далее раскручиваются и снимаются все венты, которые видны. Это позволит снять лицо магнитолы и разобрать ее на две части.

Разобрав устройство, внутри можно увидеть процессор и усилитель. Далее все становится проще. Так, вблизи усилителя расположена распиловка. Она отвечает за подключение. Потом необходимо отыскать четыре ножки, которые на входе усилителя. К ним проводится припайка, и выводятся линейки.

Можно воспользоваться другим методом. Он заключается в использовании дорожек на плате, которые идут от входа к усилителю. Одна направлена сначала в резистор, потом в конденсатор и усилитель. Такая конфигурация не позволяет передать всю акустику. Но исправить ситуацию можно. Для этого потребуется припаять конденсатор и резистор. Это позволит получить звук намного чище и естественнее.

Распайка вывода на Шевроле: инструкция

Еще один метод получения линейных выходов требует проведения таких действий:

  • Снятие рамки магнитолы;
  • Откручивание саморезов;
  • Извлечение устройства. Для этого необходимо отсоединить разъёмы и антенну;
  • Разборка магнитолы. Чтобы выполнить данный этап, необходимо раскрутить винты, снять крышку, которая расположена сверху, выкрутить винты, отвечающие за крепление CD-привода. При этом приподнимается устройство и отсоединяется шлейф от платы;
  • Подготовка разъемов RCA;
  • Припаивание разъемов и контактов. Данные элементы очень мелкие. Чтобы выполнить работу, необходимо использовать паяльник, который оснащен тонким жалом;
  • Крепление привода к плате.

Полученные таким образом линейные выходы позволяют получить левые и правые каналы, которые расположены впереди. При этом подающиеся сигналы регулируются громкостью и эквалайзером устройства. Чтобы получить задние каналы, необходимо использовать другие точки резистора.

Такими несложными действиями – выпаиванием линейных выходов из штатной магнитолы – можно сделать времяпровождение в автомобиле намного комфортнее и приятнее. Кроме этого, замечательный звук магнитолы способен улучшить настроение и зарядить позитивом. Ведь современный человек проводит достаточно много времени в своем авто, и крайне важно сделать его комфортным.

Некоторых автовладельцев не устраивает звучание штатной магнитолы. Ситуацию можно исправить посредством установки активного либо пассивного сабвуфера. Монтаж устройства в машине возможен своими силами, для чего следует подобрать необходимые материалы и инструменты, ознакомиться со схемой подключения и пошаговым алгоритмом процесса. Тогда установить технику и подключить её труда не составит.

Основные отличия пассивных и активных сабвуферов

Чтобы ответить на вопрос об отличительных моментах активного и пассивного сабвуферов, нужно сперва разобраться, что представляет собой каждая из конструкций по отдельности.

Что такое пассивный сабвуфер

Пассивный саб представляет собой конструкцию из одной либо нескольких динамических головок низкой частоты (НЧ), заключённых в единый корпус, материалом которого может быть как фанера, так и дерево. Чтобы такое устройство воспроизводило звуковые колебания, необходимо подключение к внешнему усилителю звуковой частоты через НЧ фильтр, который пропускает только полосу сигнала с низкими частотами.

Пассивный сабвуфер представляет собой отдельные устройства динамиков, фильтров и усилителя. Каждый из этих блоковприобретается по отдельности и при монтаже соединяется между собой

Что представляет собой активный

Активный саб - это единый готовый акустический блок, состоящий не только из динамика и фильтра, но и усиливающего устройства. Такое оборудование в подключении несколько проще, также бытует мнение, что качество звучания превосходит звук от пассивного сабвуфера. Но если разобраться детальнее, то качество звука напрямую зависит от того, как произведена настройка.

Активный сабвуфер имеет встроенный усилитель, что позволяет экономить место в автомобилях с малым свободным пространством. Для подключения к магнитоле достаточно подать питание и аудиосигнал

Разница между ними

Чтобы определиться, какой конструкции отдать предпочтение, стоит рассмотреть основные моменты, на которые автовладельцы обращают внимание при выборе:

  1. Ценовой показатель - стоимость активного саба выше, что обусловлено наличием в устройстве усилителя и других дорогостоящих элементов.
  2. Преимущества монтажа - пассивные конструкции сложнее в монтаже из-за необходимости дополнительно устанавливать фильтр и усилитель. Наличие усилителя в активной системе позволяет экономить место, что особенно актуально для небольших автомобилей.
  3. Качество звучания - многие могут утверждать, что звук активной системы должен быть лучше. Однако звучание напрямую зависит от правильности настройки системы. Если исходить из практики, то при качественной наладке пассивного саба, звучание превосходит работу активной системы.
  4. Простота настройки - у активной акустической системы более расширенные возможности настройки, но если используется хороший внешний усилитель, то эта особенность сводится на нет.

Плюсы и минусы систем

К положительным сторонам пассивного сабвуфера относится сравнительно низкая стоимость из-за отсутствия встроенного усилителя. Помимо этого момента, применение пассивных систем позволяет собрать акустическое устройство именно с теми запросами, которые будут соответствовать качественному звуку в вашем понимании. Для того чтобы получить сабвуфер с оптимальным качеством звучания, потребуется подобрать усилитель, фильтры частот, а также комплект динамических головок в коробах. По сравнению с активными, для пассивных конструкций используются разные типы корпусов: бандпасс, фазоинверторы, и стандартные коробки. Что касается активных устройств, то в них затруднено использование корпусов разных типов из-за необходимости размещения дополнительной электроники.

Основным преимуществом активного является наличие встроенного усилителя и фильтра, что позволяет соединять систему с автомагнитолой без дополнительных устройств. Эта положительная особенность одновременно является и недостатком. Из-за того, что в одном корпусе располагается и динамик и электроника, приходится чем-то жертвовать. Основной нюанс - недостаточная мощность усилителя.

Как установить сабвуфер в машину и подключить его к магнитоле

Для монтажа сабвуфера, помимо самого устройства, понадобятся такие инструменты и материалы:

  • проводка (питание, «тюльпаны» и плюсовой провод к усилителю и автомагнитоле);
  • предохранитель;
  • конденсатор;
  • плоскогубцы и кусачки;
  • изолента;
  • стяжка;
  • набор гаечных ключей и разводной ключ.

Где установить

Установка саба может представлять настоящую проблему, что зависит от модели автомобиля. И дело не только в подключении устройства, но и в выборе места под его установку. Являясь владельцем минивэна либо хэтчбека, вопрос с местом не вызывает вопросов, поскольку багажник имеет большие размеры. С седанами ситуация несколько иная и, как правило, саб монтируют в подлокотниках либо на задней полке. Самым неудобным типом кузова считается кабриолет, поскольку такие машины имеют малый объем багажника. Однако при большом желании и в такие автомобили можно установить рассматриваемое устройство.

Подключение пассивного

Рассмотрим последовательный алгоритм монтажа устройства. На установку придётся затратить порядка 1–3 ч, что зависит от опыта и модели машины. Одним из сложных этапов является прокладывание питающего кабеля к усилителю. Поскольку сабвуфер монтируют в багажнике, то все провода нужно прокладывать через салон к источнику питания. Перед началом работ с АКБ снимают клеммы, что исключит возможность короткого замыкания.

  1. Первое, что необходимо, так это найти технологическое отверстие, которое закрывается специальной заглушкой. На отечественных авто она может отсутствовать, также как и само отверстие. Поэтому придётся просверлить его и после протяжки кабеля произвести уплотнение герметиком. Лучше всего, для исключения перетирания провода, вставить в отверстие кусочек шланга.
  2. Проводка в подкапотном пространстве может быть расположена в штатном жгуте и выводиться в салон. Предварительно нужно определиться, где и как будет проложен питающий кабель. Для проводов в некоторых местах потребуется снять обшивку, также накладки порогов. Следует избегать изломов и защемления проводки. После монтажа все облицовочные элементы устанавливают на свои места.
  3. В багажное отделение провода к усилителю также прокладывают через отверстие в кузове. Питание к устройству подключают с соблюдением полярности.
  4. После подведения питания к усилителю, его нужно соединить с магнитолой. В этом случае понадобятся провода по типу «тюльпаны», а также провод, позволяющий управлять питанием усилителя. Для демонтажа магнитолы задействуют специальные ключи, но можно аккуратно воспользоваться и ножом либо подходящей по размеру отвёрткой.
  5. «Тюльпаны» соединяем согласно цветам разъёмов. Если нужно чтобы происходило одновременное включение саба и магнитолы, то задействуют соответствующий плюсовой провод.
  6. Затем пропускаем провода совместно с силовым кабелем через салон. Производим подключение «тюльпанов» к усилителю.
  7. Если к магнитоле был подключён питающий провод, то его следует подать и на усилитель, чтобы устройства включались одновременно. Ищем клемму и соединяем её с проводом питания магнитолы.
  8. Остаётся соединить сабвуфер с усилителем. При монтаже двухканального усилителя, для распределения мощности, оба канала подключаются к рассматриваемому устройству.

Адаптер высокого уровня используется для магнитол без разъемов линейного выхода. Устройство преобразовывает сигнал с выхода магнитолы в линейный сигнал

Подключение сабвуфера от компьютера к магнитоле

Иногда качество штатной музыки в автомобиле не устраивает и возникают различные мысли улучшению звука. Одним из вопросов является подключение компьютерного сабвуфера к магнитоле. На самом деле устройство подключить можно, причём двумя способами: подав питание через инвертор 12/220В либо отыскав нужные контакты (+12В) на плате усилителя для сабвуфера. Для этого нужно вооружиться тестером и иметь мало-мальский опыт в радиоэлектронике. Разобравшись с питанием, подаём аудиосигнал на вход сабвуфера, взяв его с линейного выхода магнитолы, посредством экранированного кабеля нужной длины.

Подключение через кроссовер

Прежде чем рассмотреть подключение сабвуфера через кроссовер, необходимо разобраться, что представляет собой это устройство. Кроссовер позволяет разделять частоты по диапазонам, т.е. играет роль фильтра. Например, есть такие динамики, называемые “пищалками”. Если не применять фильтр частот, то на динамические головки подавался бы сигнал всего диапазона частот - от НЧ до ВЧ. Без разделения сигнала детальность музыки будет хуже. Кроссоверы бывают активного и пассивного типа, а также одно- и двухполосными.

Плюсы, минусы и подключение пассивного кроссовера

В пассивном фильтре отсутствуют активные элементы, т. е. он состоит из катушек индуктивности, сопротивлений и ёмкостей. Из этого вытекает существенный минус - потеря мощности сигнала. Также из недостатков следует выделить ограничения по пиковой нагрузке, что приводит к быстрому выходу устройства из строя. Для подключения пассивного кроссовера, его располагают непосредственно перед нагрузкой, т. е. перед динамическими головками. В этом случае можно использовать только один усилитель, что является преимуществом. Такие фильтры могут быть вмонтированы в акустику либо представлять собой отдельный блок.

Плюсы, минусы и подключение активного кроссовера

Активный фильтр устанавливается перед усилителем, поэтому невозможно использование одного устройства для усиления сигнала. В этом случае динамик подключается к отдельному каналу усилителя независимо от типа частот. Из преимуществ активного фильтра можно выделить возможность точной настройки срезов частот. Именно этот фактор и является определяющим в более высокой стоимости такой конструкции по сравнению с пассивной.

Меры безопасности

  1. Любые работы в автомобиле, связанные с электрооборудованием, необходимо начинать с обесточивания, т. е. отключения клемм с аккумулятора.
  2. Все соединения должны быть надёжными и безопасными, для чего применяются уплотнители, изолента, хомуты, специальная гофра.
  3. Для монтажа используют только качественные провода.
  4. Выбор предохранителя должен осуществляться в соответствии с паспортными данными подключаемых устройств.
  5. Акустическое оборудование в автомобиле должно закрепляться удобно и надёжно.

Видео: подключение пассивного сабвуфера

Установка сабвуфера в автомобиль позволяет получить достойное качество звука. Если используется пассивная конструкция, можно подобрать каждое из устройств системы по заданным характеристикам. Для самостоятельного монтажа будет достаточно приобрести необходимые комплектующие и ознакомиться с возможными схемами подключения, при этом можно сэкономить на посещении автосервиса.

Часто владельцы современных автомобилей хотят улучшить музыку в своем авто не меняя штатную магнитолу. Не всегда дело ограничивается заменой динамиков, для лучшего эффекта устанавливают усилитель на акустику и активный или пассивный сабвуфер с усилителем. При этом возникает вопрос - как подключить усилитель к штатной магнитоле если у неё не предусмотрены линейные выходы? У нас есть ответ!

Если вы решили улучшить звук в своем автомобиле не меняя штатного головного устройства то вы обязательно столкнетесь с проблемой того что в штатной магнитоле не предусмотрен линейный выход для подключения внешнего усилителя. Линейный выход - это так называемые "колокольчики" или "тюльпаны", которые привычно видеть на любой самой простой автомагнитоле, вот такие:

Так вот - на штатной магнитоле их не будет, так как автопроизводитель не подразумевал то что пользователь самостоятельно будет расширять аудиосистему.

Производители усилителей подумали об этом и в достаточно большом количестве усилителей помимо стандартного линейного есть так называемый вход высокого уровня, который позволяет взять сигнал с выходов на динамики. Выглядят эти входы как-то так:

При подключении к таким входам используются обычные акустические провода (без экрана). Самое главное не перепутать полярность (плюс с минусом) ну и левый канал с правым конечно.

Что делать если у вашего усилителя или активного сабвуфера нет такого входа? Решение есть - это (конвертеры уровня сигнала), например или . Вы подключаете такой конвертер на выход "на колонки" с магнитолы, с адаптера получаете линейный выход на усилитель.

Некоторые адаптеры имеют возможность регулировки уровня сигнала, это бывает нужно если сигнал на акустику слишком высокого уровня (например вы подключаете усилитель на автомобиль где уже есть штатный усилитель), можно подстроить уровень сигнала чтобы не было искажений.

Еще одна проблема которая может возникнуть при подключении усилителя к штатной "голове" - это отсутствие управляющего сигнала с магнитолы на включение усилителя.

Рассмотрим обычный пример - Skoda A5 или VW Golf. Сигнала "ACC" на включение магнитолы вы не найдете, так как магнитола включается по CAN-шине. Выхода на включение усилителя тоже нет (как и линейного выхода). Что же делать? (Я видел варианты когда люди выходили из положения установив выключатель (!) на управление усилителем - включил магнитолу, затем выключатель -сабвуфер заработал. Выключил магнитолу - выключил сабвуфер. Дело привычки:))

На самом деле есть простое и элегантное решение сразу двух проблем - линейного выхода и сигнала на включение услителя. Это активные адаптеры, которые формируют напряжение для включения усилителя при появлении сигнала на входе высокого уровня. Например . Он также позволяет подстроить уровень сигнала на линейном выходе и имеет две пары выходов (паралелльных). Вот схема его подключения:

Надеемся что большой выбор адаптеров, которые вы можете приобрести у нас позволит вам решить самые разные задачи при подключении аудиосистемы.

Дата: 2016-01-29

Нередко во время конструирования акустической системы принимаются ко вниманию далеко не все технические характеристики автомагнитолы. Ведь нередко пользователи попросту не представляют, будут ли осуществлять монтаж дополнительных компонентов. И вот на определенном этапе получается так, что автомагнитола попросту не укомплектована линейными выходами. Как же поступить?

Для того чтобы получить требуемый линейный сигнал, можно использовать такие методы:

· Непосредственно на магнитоле выпаять линейный выход.

· Воспользоваться соответствующими приставками, дабы добиться требуемого сигнала.

· Выпайка с применением дополнительного предусилителя. Так, можно будет существенно повысить уровень сигнала.

· Применение усилка, у которого в наличии высокоуровневый вход.

Исходя из имеющихся вариантом, условно их можно разделить на группы. В первом случае никаких дополнительных действий в отношении магнитолы не выполняются, во втором – требуется непосредственное вмешательство. Но не стоит забывать и о том, что как только целостность головного оборудования будет нарушена, воспользоваться гарантией вы не сможете. Поэтому выбираем именно первый вариант.

Выпайка из магнитолы линейного выхода

Для того чтобы добиться успеха в этом случае, нужно обладать определенной внимательностью, а также руками. Обязательно подберите микросхему. О том, какой у нее вид, вы сможете понять из изображения. Кстати, подсоединена она непосредственно к крупному радиатору.

Как только схема будет найдена, нужно установить маркировку. После этого нужно отыскать даташит, дабы определить приемлемую распайку имеющихся на схеме выводов. Именно с данного входа и снимается поступающий сигнал.

Несомненно, может применяться и приставка, с помощью которой уровень сигнала будет снижен. Ныне подобное оборудование активно поступает в продажу. И особых конструктивных особенностей у них нет. И в том случае, если есть необходимость, то можно и собственноручно произвести ее подготовку, воспользовавшись схемами.

© 2024 spares4bmw.ru -- Автомобильный портал - Spares4bmw