Недорогие джипы – выбираем бюджетный вариант автомобиля. Какой внедорожник является самым надежным, недорогим и экономичным Недорогой внедорожник с полным приводом

Главная / Priora

Кроссоверы каждый год привлекают водителей со всех концов земли. Не стала исключением и Россия, где автомобили этого типа охотно покупают. Причиной тому не одна универсальность паркетников, а еще и возможность купить за доступную стоимость добротную машину. В сегодняшнем рейтинге мы расскажем о 10-ти лучших бюджетных кроссоверах по версии procrossover.

Популярные бюджетные кроссоверы

В период экономической нестабильности цены на автомобили непрерывно растут. Мы отобрали десять кроссоверов, стоимость которых не превышает миллиона рублей, причем помимо доступности учитывались еще качество сборки, отзывы владельцев и объем комплектации. По этой причине вы не найдете здесь большого количества китайских автомобилей, покупка которых похожа скорее на лотерею: повезет – кроссовер прослужит вам годы без особых претензий, не повезет – придется постоянно ездить по сервисам и ждать поставок запчастей.
Открывают список бюджетных кроссоверов проверенные «ветераны» рынка, лидирующие по объемам продаж среди своего класса:
· Renault Duster;
· Nissan Juke;
· SsangYong Actyon.

Renault Duster – проверенный лидер бюджетных кроссоверов в России. Оба поколения кроссовера вышли удачными, недостатки с лихвой компенсируются главным плюсом – доступностью. Новое поколение Дастера стоит минимум $8660, с полным приводом – $10265.


Слабое место кроссовера – салон – тоже обновили. Заменили кресла: они теперь лучше держат в поворотах, но в них устаешь за час-другой дороги, заменили приборную панель и центральную консоль. Сильно лучше от этого автомобиль выглядеть не стал, но и уродцем не выглядит. Эргономические недостатки и непахнущий пластик никуда не исчезли, зато шумоизоляция стала на порядок лучше.
При обновлении бездорожные характеристики Дастера не пострадали: конструкторы заменили бамперы и светотехнику, сохранив углы съезда в 30 градусов, бессмертную подвеску и элетромагнутную муфту задних колес. Со вторым поколением кроссовера предлагают нам двигателя:
· Бензиновый на 1.6 литра мощностью 114 л.с.;
· Бензиновый на 2 литра мощностью 143 л.с.;
· Дизель на 1.5 литра мощностью 109 л.с.


Моторы, как и прежде, тянут. Дизель адаптировали для российского топлива. Теперь должны исчезнуть проблемы со стартом в холодное время года из-за качетства соляры. Главный же плюс – после рейсталинга цена на кроссовер осталась на прежнем уровне, так что Renault Duster – один из лучших полноприводных кроссоверов российского рынка.
Для любителей необычного дизайна и свежих решений мы приготовили Nissan Juke . Японец выглядит авангардистски и легко узнается на городских улицах, предлагая разнообразие комплектаций и опций для персонализации при минимальной стоимости в $ 12420. На выбор предлагают два мотора объемом на 1.6 литра и мощностью 94 и 117 лошадей, причем старший двигатель турбирован и комплектуется вариатором.
Для уверенной езды по городу силовые агрегаты демонстрируют разгон до сотни за 12 и 11.5 секунды, однако впечатляющего драйва не ждите – динамика набора скорости ощущается слабо, особенно с размеренно работающим вариатором. Салон наполнен пластиком и вставками в цвет корпуса, что освежает интерьер и смотрится эффектно при выборе яркой раскраски. Производитель предлагает 7 вариантов комплектации кроссовера и массу дополнительных опций, с которыми вы легко сделаете Juke автомобилем мечты. Конечно, если вам не понадобится для этого много места, потому что в салоне компактного кроссовера простора и высоты потолка хватит далеко не каждому.


Простором похвастает южнокорейский SsangYong Actyon , который обойдется вам в $14450 – максимум в отведенном бюджете, притом цена за минимальную комплектацию включает в себя только передний привод и мотор на 149 лошадиных сил с механикой. Но расстраиваться не стоит: владельцы говорят, что АКПП у корейца откровенно задумчив, что ощущается при обгонах и желании быстро набрать скорость.
В поворотах кроссовер ведет себя как внедорожник: траекторию держит с креном, руль информативен. Мелкие дорожные неровности практически не ощущаются, а вот кочки и ямы лучше объезжать, иначе ощутите их весьма полноценно. Для города у Actyon хватает дорожного просвета (18 см), в сложной ситуации поможет блокировка муфты и геометрически выверенные углы съезда.
Для ценового сегмента корейский автомобиль имеет просторный салон и качественную обивку салона, но мультимедиа огорчит вас задумчивостью и устарелостью. Другой минус – качество сервиса. Единой сети СТО практически нет, а запчасти стоят дорого и не имеют аналогов.

Проверенные китайские бюджетные кроссоверы


Great Wall Hover H6 и Lifan X60 – одни из немногих китайских автомобилей, комплектующихся на уровне европейских конкурентов за гораздо меньшую стоимость. Тот же Hover H6 при цене в $16320 предложит вам салон из кожзама, мультируль, полный электропакет, климат-контроль, люк и другие опции, за которые европейца запросили бы в полтора раза больше. Минимальная цена кроссовера начинается с $12995. На выбор предлагаются бензиновый (1.5 литра) и дизельный (2 литра) моторы мощностью 143 и 140 лошадей. Производитель не предлагает версии с автоматом, так что придется довольствоваться механикой, к которой у владельцев нет никаких претензий.

Внешность автомобиля не выдает в нем выходца из Азии, работа европейских дизайнеров видна сразу. Салон хоть и не блещет качеством отделочных материалов, зато собран аккуратно и просторен.
Разница в стоимости между базовой и топовой комплектациями кроссовера невелика, так что при желании можно подкопить и купить автомобиль с более приятной начинкой.
Второй китайский участник рейтинга – Lifan X60 – еще более привлекателен в плане доступности. Цена начинается с $8660, достигая максимума в $10840 за комплектацию Luxury с вариатором и кожаным салоном. Выбора двигателей нам не предоставляют, предлагая только 128-сильный атмосферник на 1.8 литра. Довольствоваться придется передним приводом и клиренсом в 18 см.
Мотор разгоняет Lifan уверенно, отзывчиво реагируя даже на небольшие нажатия на педаль. Подвеска хороша на пересеченной местности: ямы и бугры сглатываются без раскачки, трамвайные пути и лежачих полицейских и вовсе можно не заметить.
Динамические характеристики омрачаются качеством сборки и удобством. Внешность автомобиля напоминает RAV4, причем даже в салоне есть узнаваемые элементы японской классики. Правда до японской эргономики китайцу далеко: рычаг переключения передач и стояночный тормоз располагаются близко, педали и вовсе рядом и слишком высоко – споткнуться не составит труда. Посадка водителя напоминает российские автомобили: колени задраны, спина выгнута, да и сами сиденья жесткие. Противоречиво, но за доступность в данном случае приходится расплачиваться удобством.
Яркие представители бюджетных кроссоверов
Доступные паркетники делают не только в Китае. Другими популярными кроссоверами по привлекательной цене, которым нашлось место в топе, стали:
· KIA Soul;
· Ford EcoSport;
· Nissan Qashqai;
· Nissan Terrano;
· Renault Sandero.


KIA Soul , как и Nissan Juke, придется по вкусу любителям необычного дизайна и автомобилей прямоугольной формы. За $12070 доступен кроссовер с передним приводом, мотором на 1.6 литра мощностью 124 л.с. и МКПП в комплекте. Полного привода не предусмотрено, да и клиренс в 15 см не располагает к резвым поездкам за пределами асфальтового покрытия. Зато в городских условия KIA показывает маневренность, а расход топлива в смешанном цикле составляет 7.3 литра.
При скромных внешних габаритах (длина 4.14 м, ширина 1.8 м), кроссовер просторен внутри и радует свежим дизайном интерьера. Чаще всего нарекания владельцев вызывает малая мощность двигателей и отсутствие внедорожного потенциала.


Американский Ford EcoSport доступен начиная с $14036, предлагая владельцам бензиновый двигатель на 1.6 литра со 122 силами и МКПП в комплекте. Силовой агрегат отличается экономичностью, расходуя в смешанном цикле 6.6 литра топлива на сто километров. В отличие от многих бюджетных кроссоверов, Ford не беззащитен на бездорожье: можно купить версию с полным приводом, но и без нее автомобиль имеет 20 см дорожного просвета и запас мощности для преодоления сложных участков пути.


В базовой комплектации автомобиль не блещет обилием опций: за такую цену многие китайские кроссоверы доступны в топовом варианте. Другое дело – удобный салон, по-американски размеренный и эргономичный. И здесь есть, к чему придраться (кто-то слышит «сверчки», кого-то смущает дешевизна материалов), но EcoSport способен дать фору большей части конкурентов по удобству и продуманности дизайна.
Nissan Qashqai и Nissan Terrano – еще два представителя японского производителя в рейтинге. Видимо, в Стране Восходящего Солнца умеют делать доступные автомобили. Qashqai доступен за $14150 с моторчиком на 115 лошадей при 1.2 литра объема. Комплектуется он передним приводом и механикой, версии с 144-сильным мотором, вариатором и полным приводом ощутимо дороже. Динамика младшего двигателя не впечатляет, зато расход топлива в 6.2 литра придется по вкусу любителям сэкономить. Terrano еще доступнее. Цена начинается с $12128 за версию с передним приводом и мотором на 102 л.с. при 1.6 литра объема. Мотор не столь экономичен: 7.6 литра на сотню в смешанном режиме, зато заправляется Аи-92. Автомобиль собирается в России, так что вывод о качестве сборки очевиден.


Закрывает рейтинг бюджетных кроссоверов Renault Sandero . По характеристикам его относят скорее к хэтчбэкам: передний привод, клиренс в 155 мм, хотя есть кроссоверы и с меньшим дорожным просветом и без 4WD. Сам же производитель акцентирует внимание на том, что Sandero – автомобиль для любителей активного отдыха и ему не страшно легкое бездорожье. Это недалеко от истины: на пересеченной местности француз едет уверенно, хотя и ощутимо прыгая на кочках. Споры о проходимости и мощности стихают, когда узнают стоимость автомобиля. И в самом деле: пусть автомобиль за $ 5770 ездит только по асфальту, разгоняясь до сотни за 14.5 секунд. За такую доступность и расход топлива в 6 литров ему прощают многое, искать же минусы – крахоборство.

Итог

Мы подобрали для вас модели, которые оригинальны и отличаются не одной ценой. Покупая бюджетный кроссовер, помните, что доступность компенсируется удобством и динамикой. Будьте готовы закрыть глаза не некоторые недостатки и насладиться преимуществами экономии.

МОСКВА, 28 апр — РИА Новости, Сергей Белоусов. Недорогой кроссовер с "автоматом" — нет более желанного словосочетания для среднестатистического автолюбителя. Таких моделей в бюджетном сегменте осталось немного, но уложиться в миллион рублей все еще можно. РИА Новости собрало все предложения по двухпедальным паркетникам с ценниками из шести цифр.

10. Ford EcoSport: 990 000 рублей

Самая дешевая версия модели EcoSport с "автоматом" недотягивает до психологической отметки в миллион рублей каких-то 10 тысяч. В паре с 1,6-литровым двигателем (122 л.с.) тут работает современная 6-ступенчатая коробка передач, а сама комплектация Trend богата на оборудование. Тут есть светодиодные дневные ходовые огни, обогрев зеркал, полноразмерная запаска, аудиосистема, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, две подушки безопасности и даже система стабилизации. Кроссовер от Ford может предложить и более богатый выбор опций, но стоимость таких комплектаций будет уже выше миллиона.

9. Geely Emgrand X7: 986 000

Шестиступенчатый "автомат" полагается только самой дорогой комплектации китайского кроссовера Emgrand X7 с 2,4-литровым мотором мощностью 148 л.с. Модель всего на четыре тысячи рублей дешевле Ford EcoSport, но предлагает в числе прочего более просторный салон, кожаную обивку сидений, обогрев передних сидений, датчики парковки по кругу и алюминиевые диски диаметром 17 дюймов. Чем Geely хуже или лучше Ford? Стоит ли доверять китайским автопроизводителям? Все это — темы других материалов.

8. Renault Kaptur: 979 990 рублей

Renault Kaptur в России занял прочную позицию в середине списка 20 самых популярных автомобилей. В отличие от классических (с гидротрансформатором) "автоматов" Geely и Ford, у компактного кроссовера Kaptur с 1,6-литровым двигателем и двумя педалями бесступенчатый вариатор X-Tronic. В комплектации есть круиз-контроль, кнопка запуска двигателя, дистанционный запуск двигателя, кондиционер, музыка и 17-дюймовые легкосплавные диски. Модели 2016-го и 2017 года выпуска стоят абсолютно одинаково: интересно, какими предложениями дилеры будут склонять покупателей к приобретению машины прошлого года? Для тех, кому вариатор не по нраву, французы предлагают древний четырехступенчатый "автомат" вкупе с более мощным 2,0-литровым мотором и полным приводом, но стоить такая машина будет на 130 тысяч больше.

7. Hyundai Creta: 939 900 рублей

Новейший корейский кроссовер не только дешевле французского на 40 тысяч, но и гораздо популярнее. Да что там популярнее, Hyundai Creta — самый продаваемый автомобиль этого класса в России: он занял пятое место среди всех моделей в 2017 году. У самой доступной переднеприводной версии с "автоматом" — 1,6-литровый мотор (123 л.с. и заправляется 92-м бензином), шестиступенчатая трансмиссия, но, в отличие от предыдущих трех соперников, у него нет даже аудиосистемы. Более богатая комплектация Creta будет стоить дороже миллиона.

6. Renault Duster: 920 990 — 939 990 рублей

Renault Duster не так давно стал основой для создания Kaptur: из сельского парня вылупился городской стиляга. Однако у "Дастера" нет вариатора, зато версия с 2,0-литровым мотором и четырехступенчатым "автоматом" стоит меньше, чем вышеупомянутый Kaptur. И главное, он единственный полноприводный кроссовер стоимостью до миллиона среди всей десятки! Увы, но ничего не бывает просто так: комплектация у Duster очень бедная, особенно если сравнивать ее с Kaptur. Никаких легкосплавных дисков, кожаных рулей и прочих бортовых компьютеров — минимализм. За машину со всеми благами цивилизации — читай, дополнительными опциями — придется отдать больше миллиона рублей.

5. Chery Tiggo 2 и Chery Tiggo 3: 889 900 — 909 900 рублей

В середине рейтинга расположились сразу два кроссовера китайской марки Chery. Тот, что побольше (Tiggo 3), в топовой комплектации оснащен 1,6-литровым мотором мощностью 126 л.с. и вариатором. В списке оборудования есть такие интересные позиции, как 17-дюймовые алюминиевые диски колес, кондиционер, круиз-контроль и даже 8-дюймовый сенсорный HD-экран с функцией интеграции смартфонов Mirror Link. У модели поменьше (Tiggo 2) все компактнее. Двигатель объемом 1,5 литра мощностью 106 л.с., вместо вариатора — четырехступенчатый "автомат", колеса на дюйм меньше, но есть то, чего нет у Tiggo 3: камера заднего вида.

4. Lifan X60: 819 900 — 859 900 рублей

Китайский кроссовер предлагается сразу в двух версиях: старой и новой. За почти 820 тысяч можно купить модель с бесступенчатым вариатором и 1,8-литровым мотором 2016 года выпуска. Обновленная машина с другим дизайном и теми же агрегатами будет стоить на 30 или 40 тысяч рублей дороже в зависимости от года выпуска — 2016-го и 2017-го соответственно. Кондиционер, аудиосистема, задние датчики парковки, кожаный салон и легкосплавные диски есть у всех модификаций, но системы стабилизации не найти даже в топовой комплектации, которая стоит 920 тысяч рублей.

3. Brilliance V5: 781 900 рублей

Китайская марка Brilliance готова предложить кроссовер с пятиступенчатым "автоматом" еще дешевле. Однако машина эта уже старая, ее 1,6-литровый 110-сильный двигатель соответствует лишь экологическому классу "Евро-4", а потому в Россию такие модели больше не поставляются. Да и комплектация совсем спартанская: кроме двух подушек, аудиосистемы и ABS, ничего интересного нет. В общем, купить еще можно, но здравого смысла в этом не будет.

2. Lada X-Ray: 710 900 рублей

Слово crossover в буквальном смысле означает переходное или пограничное явление, и лучшим тому примером служит Lada X-Ray. Одни скажут, что это всего лишь хэтчбек повышенной проходимости, но "АвтоВАЗ" на своем официальном сайте настаивает: кроссовер. Отечественная модель единственная в нашем списке оснащается роботизированной коробкой передач с одним сцеплением. С одной стороны, это позволяет удешевить модель, с другой, уровень комфорта тут ниже, чем в случае с вариаторами и гидромеханическими трансмиссиями. Модификация с 1,8-литровым мотором мощностью 122 л.с. оснащена системой стабилизации, двумя подушками безопасности, подогревом передних сидений, кондиционером, "музыкой" и литыми 15-дюймовыми колесами. Не густо, но и не пусто.

1. Renault Sandero Stepway: 699 990 рублей

Встречайте, самый дешевый на сегодняшний день кроссовер России с двумя педалями: румынская модель Dacia Sandero, получившая в России французскую "фамилию" Renault. Автомобиль за 700 тысяч рублей оснащен 1,6-литровым двигателем мощностью 102 л.с. и стареньким четырехступенчатым "автоматом". Хоть Stepway и произошел от обычного хэтчбека Renault Sandero, но его дорожный просвет в 195 миллиметров и нижние части кузова, покрытые защитными панелями из неокрашенного пластика, сделали из него неплохого "проходимца". Однако его доступность достигнута путем отказа от комфорта: нет ни "музыки", ни системы стабилизации, ни кондиционера. Из сколь-либо значимых электронных благ — только обогрев сидений и круиз-контроль.

Для кого-то выбор полноценного «джипа» – необходимость: охота, рыбалка или просто частые вылазки не то что за город, а туда, куда не заезжало колесо легковушки. Для кого-то внедорожник – ощущение безопасности и, в какой-то степени, вседозволенности. Ведь на «джипе» можно без опаски заезжать и съезжать с любых бордюров, перемахивать через рельсы, практически не притормаживая, или уверенно двигаться по заснеженной трассе. А ещё есть и те, для которых обладание большим внедорожником – просто часть имиджа. Ведь приятно, остановившись на светофоре, посмотреть на окружающих свысока.

Однако, чаще всего стоимость серьезного внедорожника для большинства российских покупателей оказывается неподъемной. Мощные двигатели, полный привод со сложной трансмиссией, и, чаще всего, богатые комплектации – за все это приходится платить и платить немало.

А если кроме, собственно, четырех ведущих колес и понижающей передачи больше ничего и не нужно? Не нужны мощные, экономически невыгодные двигатели, навороченные комплектации и ненужные «понты»! Порадуем, такие автомобили в России тоже продаются и в достаточном ассортименте. Конечно, не многие из них могут похвастать престижным брендом или европейской сборкой. Главное достоинство таких внедорожников – невысокая цена. И за свои деньги, все возложенные на них функции они будут выполнять.

Lada 4х4

Легендарный ВАЗ-2121 «Нива», которому на сегодняшний день стукнуло уже 35 лет, является, по сути, родоначальником всего класса компактных полноприводных автомобилей. Именно «Нива» стала первым в мире массовым внедорожником с постоянным полным приводом, независимой передней подвеской и комфортом, сравнимым с легковыми автомобилями. Да ещё и за сравнительно небольшие деньги.

Конечно, сегодня Lada 4х4 выглядит «динозавром». Однако, до сих пор этот автомобиль пользуется устойчивым спросом, благодаря своим исключительным внедорожным способностям. Короткая база, высокий дорожный просвет и двухступенчатая «раздатка» с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала – серьёзный арсенал.

Двигатель 1.7 мощностью 80 л.с. не отличается экономичностью и скоростными характеристиками, но вполне уверенно передвигает «Ниву» практически по любому бездорожью. Жаль только, что комфорт автомобиля остался на уровне 80-х годов прошлого века. Зато Lada 4х4 - по-прежнему, самый недорогой внедорожник России.

Цена: от 310 700 рублей.

УАЗ Hunter

Ещё одна легенда отечественного автопрома, на этот раз с военными корнями. Хотя Хантер официально выпускается с 2003 года, родом эта машина из далёкого 1972-го. А разработка «предка» УАЗ-469 началась ещё раньше – в 1961 году. Причём, технологической основой «Уазику» послужила… двадцать первая «Волга».

Сегодня, вышедший на «гражданку» Хантер можно купить как с цельнометаллическим кузовом, так и с «классическим» тентовым. Под капотом на выбор предлагается два двигателя: бензиновый объемом 2.7 литра и мощностью до 112 л.с. или 2.2-литровый «дизель» мощностью 92 лошадиные силы. Танковую проходимость Хантеру обеспечивает полноприводная трансмиссия с жёстко подключаемым «передком» и полноценной раздаточной коробкой.

Хотя, за годы модернизации на автомобиле появились и газовые амотизаторы, и передняя пружинная подвеска и гражданский, отделанный пластиком и ковролином интерьер, комфорт и управляемость – не главные козыри этого автомобиля. Зато УАЗ Хантер способен передвигаться не только по дорогам, но и по направлениям.

Цена: от 358 000 рублей.

Chevrolet Niva

Относительно новый и современный российский внедорожник (производится «всего» 10 лет), права на который, также как и «раскрученное» название выкупил американский автогигант General Motors. Автомобиль производится на совместном предприятии GM-АвтоВАЗ. Пятидверная Шеви Нива не изменила классической концепции и обладает серьёзным внедорожным потенциалом.

На автомобиль устанавливается тот же двигатель, что и на классическую «Ниву» - 1.7 (80 л.с.). Зато, полностью разработанный в России Шевроле, значительно превосходит по комфорту своего идеологического «предка». Помимо относительно просторного салона, автомобиль может быть оснащён опциями, которые ранее были недоступны для отечественных автомобилей. ABS, фронтальные подушки безопасности и кондиционер – всё это можно заказать и на новую «Ниву».

Правда, и недостатки остались врождённые. , по-прежнему, больше приспособлена для езды вне асфальта, чем по нему.

Цена: от 444 000 рублей.

УАЗ Patriot

В пресс-релизе к этому автомобилю написано, что УАЗ Патриот предназначен для эксплуатации на дорогах всех (!) категорий, а также сельской местности. И глядя на внушительных размеров внедорожник, в этом не сомневаешься. Технически Патриот представляет собой результат сильного усовершенствования модели УАЗ-3160, кузов которого разрабатывали ещё специалисты АвтоВАЗа в 80-х годах прошлого века.

Крупный российский внедорожник может перевезти до 9 человек в достаточно комфортном салоне, который уже не напоминает своим видом БТР времён холодной войны. Силовая гамма представлена модернизированным бензиновым мотором 2.7 (128 л.с.) и «дизелем» Iveco объемом 2.3 литра и мощностью 116 «лошадей».

Цена: от 525 000 рублей.

Great Wall Wingle 3

Китайская «рабочая лошадка» определённо порадует владельцев своими развозными качествами. Пять человек и полтонны груза легко умещаются в пятиметровом пикапе. Причем, территория передвижения этого автомобиля не ограничивается исключительно асфальтированными дорогами. Жесткая рамная конструкция с полноприводной трансмиссией позволяет Wingle 3 без труда преодолевать бездорожье.

Под капотом автомобиля расположился хоть и не очень мощный, зато тяговитый дизель объемом 2,8 литра и мощностью 95 лошадиных сил. А базовая комплектация вполне удовлетворит непритязательного к оснащению владельца. А что касается скептического отношения к качеству китайских автомобилей, то оно, в какой-то степени, компенсируется невысокой изначальной ценой.

Цена: от 570 000 рублей.

Tagaz Tager

Специфического вида внедорожник был создан в Южной Корее в 1993 году по лицензии американской компании Jeep. Без серьёзных внешних и технических изменений он до сих пор выпускается в Таганроге, причём, сразу в трех и пятидверном исполнении.

Внедорожный арсенал включает в себя жёстко подключаемый полный привод с понижающей передачей и дифференциал повешенного трения в приводе задних колес. В движение Tager приводится двигателями, собранными по лицензии Mercedes-Benz, среди которых: бензиновые - 2.3-литровый (150 л.с.) и 3.2-литровый (220 л.с.), а также дизельные – 2.6 литра (104 л.с.) и 2.9 литра (128 л.с.).

Базовое оснащение автомобиля даст фору многим конкурентам: ABS, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электропакет и даже кожаный салон.

Цена: от 609 900 рублей.

Tagaz Road Partner

Другой представитель Таганрогского автомобильного завода и второй внедорожник, некогда продававшийся в России с эмблемой SsangYong под именем Musso. Однако, автомобиль большой популярности не снискал. Невысокой коррозийной стойкости кузов и слишком мягкая подвеска не выдерживали российских реалий.

Учтя недостатки, в 2009 году ТагАЗ вернул рамный корейский «джип» на российский рынок, причём, и в кузове пикап. Техническое оснащение во многом повторяет Tagaz Tager. На «Дорожном Партнере» применяется подключаемый полный привод, а под капотом все те же «мерседесовские» моторы: 2.3, 2.6 и 3.2 литра. Самый мощный силовой агрегат состыкован с .

Цена: от 609 900 рублей.

Great Wall Hover 3

Не долго думая, как создать достойный внедорожник, китайский автопроизводитель Great Wall просто скопировал одну из удачных моделей своего азиатского соседа. Хоть Hover 3 уже претерпел рестайлинг, в нём, по-прежнему, без труда можно узнать японский Isuzu Axiom. Правда многие технологические решения, ради снижения себестоимости, пришлось оставить в Японии.

Источником движения служит двухлитровый двигатель мощностью 122 лошадиные силы, которых тяжёлому рамному полноприводному автомобилю откровенно не хватает. Зато отделка салона и уровень оснащения – чуть ли не самые лучшие среди всех китайских автомобилей. Порадует автомобиль и отцов семейств: просторный и относительно комфортный салон дополнен большим багажником.

Цена: от 672 000 рублей.

SsangYong Action Sport

Самый современный внедорожник в обзоре, обладающий ещё и заметной долей практичности. Ведь кузов пикап позволяет без труда и жалости использовать автомобиль и в чисто хозяйственных целях. Интересная внешность и оригинальный интерьер добавляют автомобилю индивидуальности.

Хотя, Santa Fe, скорее, относится к классу крупных кроссоверов, постоянный полный привод и дорожный просвет в 21 см позволяют ему без труда съезжать с асфальта. А благодаря полностью независимой подвеске, управляемость Santa Fe Classic приближается к легковой. На выбор предлагается два двигателя: тихоходный 2.0-литровый дизель (112 л.с.) и достаточно мощный 173-сильный бензиновый V6. В любом случае, остановить внедорожник смогут дисковые тормозные механизмы на всех колесах.

Цена: от 795 900 рублей.

Что ж, выбрать полноприводный автомобиль с хорошими внедорожными характеристиками можно и за сравнительно небольшие деньги. Конечно, никому из перечисленных автомобилей неведомо понятие престижа, многим не по плечу скоростные спринты, кому-то не достаёт комфорта, а надёжность некоторых «джипов» остаётся на совести производителей. И всё же, отправиться во внедорожное приключение можно на любом из этих автомобилей. Главное, заранее подготовить к нему автомобиль и себя.

Огромный ассортимент автомобилей в современных салонах доставляет покупателю немало хлопот при выборе идеального транспорта. Часто бюджетные внедорожники становятся объектом покупки для людей, которые хотят поменять свой старый автомобиль на нечто более технологичное, но не слишком дорогое.

Выбирая бюджетные кроссоверы, стоит просмотреть рейтинги и сравнения разных моделей и подобрать для себя наиболее подходящие варианты. Иногда именно такой способ является самым лучшим при выборе авто по цене.

Nissan Terrano – новое предложение на бюджетном рынке

Уже в конце 2013 года специалисты активно обсуждали стремление японского концерна создать прямого конкурента самому популярному в Европе и России кроссоверу – Рено Дастер. На рынке компактных внедорожников эти две корпорации тесно сотрудничают и образуют один концерн, потому новинка стала сильно похожей внешне и технически на своего донора.

Этот поистине бюджетный внедорожник отличается интересной техникой. Самая доступная версия обладает простым двигателем на 1.6 литра и всего 102 лошадиные силы. Бюджетные качества заметны при изучении прайс-листа компании. За 677 тысяч рублей вам предоставят неплохой кроссовер с интересным дизайном, но слишком бедной комплектацией. За хорошие опции придется щедро доплатить.

Skoda Yeti – лучший технологичный кроссовер из Чехии

Построен этот компактный джип на основе немецкого Golf-класса, он обладает весьма современными техническими характеристиками и умеренной ценой. В рейтинге европейских автомобильных журналов Skoda Yeti часто появляется в облике наиболее доступного европейского авто в классе компактных внедорожников с отличной немецкой техникой.

В 2014 году компания планирует обновление, но пока Skoda Yeti представлена в следующих характеристиках:

1.2-литровый двигатель TSI в базовой комплектации;
ручная коробка переключения передач;
105 лошадиных сил в активе силового агрегата;
неплохое пространство салона, хорошая отделка;
только передний привод в самой доступной версии.

Такие характеристики не дали кроссоверу выйти в лидеры продаж в России. Учитывая весьма загадочный и необычный дизайн бюджетного автомобиля, наши покупатели склонны приобретать более традиционные предложения. 756 тысяч рублей стали весомым преимуществом для многих потенциальных покупателей данного авто.

Mitsubishi ASX – новый доступный кроссовер из Японии

Небольшое обновление маленького японского кроссовера было совершено в 2014 году. Слишком слабые продажи стали поводом для обновления типа привода, некоторых особенностей подвески и технологий двигателя. Современные силовые агрегаты MIVEC доступны теперь в базовой комплектации, правда, мощность стартового двигателя не так велика – всего 117 лошадиных сил.

1.6-литровый агрегат комплектуется ручной коробкой передач в стартовой версии, но это не смущает потенциальных покупателей, ведь мы рассматриваем именно бюджетные авто, где автоматы являются предметом роскоши и лишних затрат.

Новый бюджетный кроссовер ASX обладает, куда более улучшенными характеристиками, чем раньше. Правда, продажи пока не удовлетворяют планы корпорации. Быть может, стартовая стоимость компактного внедорожника из Японии в 749 тысяч рублей должна быть поменьше?

Suzuki Jimny – настоящий японский джип в небольших размерах

Маленький рамный внедорожник удивляет своими способностями проходимости и устойчивости на любой дороге. Именно этот джип можно смело называть лучшим предложением в нашем рейтинге бюджетных внедорожников. Особенно обрадует он своими незаурядными характеристиками любителей поездить не по асфальту. В активе Jimny присутствуют следующие характеристики:

Выносливый и надежный двигатель на 1.3 литра;
рамная база внедорожника, способна удивлять своими особенностями;
высокая проходимость и устойчивость против кренов;
отсутствие ощущения сжатого пространства в небольшом кузове.

Стоимость Suzuki Jimny в 774 тысячи рублей может стать помехой, ведь в классе присутствуют куда более дешевые и интересные внедорожники с приятными характеристиками и необычным внешним видом.

Chery Tiggo – достойное предложение в классе кроссоверов из Китая

Автомобиль с массой интересных технологий и прекрасным дизайном – это оптимальное предложение для тех, кто желает полного комфорта и настоящих приятных ощущений свободы поездки. Chery Tiggo – одна из немногих моделей китайского производства, которая может предоставить подобные характеристики.

Важными особенностями кроссовера стали двигатели ACTECO, которые отличаются выносливостью и хорошей динамикой. Агрегаты производились в сотрудничестве с японской корпорацией Mitsubishi, что внушает определенную степень доверия.

За 535 тысяч рублей стоимости базовой версии китайцы предлагают неплохую комплектацию с кондиционером, усилителем руля и прочими приятными мелочами. Компактный китайский внедорожник действительно можно называть оптимальным ценовым предложением в классе.

Подводим итоги

Исходя из приведенного выше рейтинга бюджетных кроссоверов в России, можно выбрать массу необычных и приятных предложений в данном ценовом классе. Сегмент бюджетные внедорожники и кроссоверы постоянно пополняется новыми машинами, которые достойны вашего внимания.

Для полного понимания нужных характеристик и особенностей автомобилей этого класса необходим тест-драйв. Только в процессе личного знакомства вы сможете понять природу машины и оценить подходящие для вас характеристики.

Попробуем разобраться и узнать какой автомобиль больше подходит для городских дорог, а какой для их отсутствия. Мы отобрали для вас десять самых доступных кроссоверов и рассмотрели их характеристики.

Суровый внешне и внутри UAZPATRIOT 2015

Новый «Патриот» заслуженно занимает первое место в нашем списке бюджетных кроссоверов.

Начнем с того, что это единственный рамный внедорожник, производящийся в России для рядового обывателя.

Изменения во внешнем и внутреннем облике

Обновленный PATRIOTсильно изменился внешне:

  • Решетка радиатора стала уже.
  • Фары приобрели удлиненную форму и улучшенную оптику.
  • Бампера теперь крепятся не к рамной конструкции, а непосредственно к кузову, что позволило уменьшить зазоры.
  • Боковая подножка не выступает, а идет вровень с кузовом, что не занижает клиренс, как это было раньше.

Внутри автомобиль также похорошел:

  • Вместо корейских «дубовых» сидений, поставили российские.
  • На приборной панели стало гораздо больше информации. В топовой версии даже установлен бортовой компьютер с навигацией от NAVITEL.

Что касается начинки под капотом, то тут все без изменений: бензиновый двигатель 2,7л и дизельный мотор объемом 2,3. В дизельном варианте предусмотрен вариант с турбиной от BOSCH.

Любителей автомата расстроим – русский внедорожник выпускается только с пятиступенчатой МКПП.

Цена за эконом-вариант – примерно 8 300 евро.

Что вы получите за такие деньги:

  • 5-ступенчатая МКПП.
  • Двухступенчатая раздатка с электрическим приводом.
  • Карданные (необслуживаемые) валы с увеличенным ресурсом.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости (для задней подвески).
  • Бампера, молдинги и ручки, покрашенные в цвет кузова.
  • Зеркала с повторителями, подогревом и электроприводом.
  • Регулировка руля по высоте.
  • Железные диски R16.
  • Гидроусилитель руля.
  • Электростеклоподъемники всех стекол.
  • 4 колонки, аудиоподготовка.УАЗик популярен из-за проходимости: высокая посадка, двухступенчатая раздатка и полный привод справятся со всеми препятствием на вашем пути.

    Скромный француз RENAULT DUSTER 2015-2016

    Новый вариант от старого автомобиля не слишком отличается. Немного изменена оптика (сдвоенные передние фары), появилась новая решетка радиатора с сотами и парочка новых функций, таких как круиз-контроль, парктроник и подогрев сидений.

    В базовой комплектации предлагается только 102-сильный бензиновый двигатель с 1,6 МТ 4х2. Цена начинается от 8100 евро.

    В этой комплектации вы не увидите:

  • Стеклоподъемников.
  • Противотуманных фар.
  • Кондиционера.
  • Хромированных элементов интерьера.
  • Аудиосистемы и бортового компьютера.

Зато у вас будут установлены:

  • Черные ручки, бампера и зеркала заднего вида.
  • Гидроусилитель руля.
  • Иммобилайзер.
  • 1 подушка безопасности.
  • Складывающиеся сиденья.

Очень скромный набор почти за 600 тысяч российских рублей.

Проходимость Дастера сродни его базовой комплектации – скромная. Он проедет по сильно заросшим дорогам в поле, пересечет неглубокие грязевые лужи, но уже с мокрой травой на небольшом склоне может не справиться. Чего уж тут говорить про трассы на трофи-рейдах.

LADA 4×4 UrbanNiva 2014-2015 – старый привычный боец

«Урбан» – звучит так, словно машина сделана для города. Но при первом взгляде сразу становится понятно: ничего нового. Все тот же старый проверенный солдат в слегка подремонтированной форме.

Изменений в новой Ладе немного:

  • Новая пластиковая решетка выполнена в виде трех полос, соединяющих и обрамляющих передние фары.
  • Бампер спереди крашен в цвет кузова и дополнен снизу износоустойчивым пластиком.
  • Чуть-чуть видоизмененный «дворник» на заднем стекле.
  • Чуть большие по размеру зеркала заднего вида.
  • Появился кондиционер, что очень приятно.В салоне немного доработали центральный тоннель, в нем появились подстаканники, немного изменили блок управления освещением (теперь он располагается над зеркалом). Также между сиденьями стоит блок управления электроприводами боковых зеркал и педали стеклоподъемников.Что касается «внутренностей», то тут ничего не поменялось. Нива по-прежнему жрет десять литров на сотню. Разгоняется до ста за 17 секунд. Под капотом у него стандартные четыре цилиндра, объем 1,7л, что выдает 83 лошадиные силы. К этому в пару идет старая добрая пятиступенчатая механическая КПП.Все это, на 16-дюймовых железных дисках, вы получаете примерно за 5900 евро.

    Новая LADA 4×4 Urban оказалась той же стандартной Ладой, что и была. И, как и предыдущая модель, подходит для поездок на природу, на экстремальную рыбалку и охоту. Этот автомобиль прекрасно себя чувствует на бездорожье и плохо подходит для городской либо шоссейной езды.

    Второе поколение полуотечественных кроссоверов Chevrolet Niva

Новая ШНИВА кардинально отличается от первой Шевроле-Нивы как внешне, так и внутренне.

Изменения затронули полностью кузов: двойная фальш-решетка радиатора, абсолютно новая, усовершенствованная оптика (и спереди, и сзади!). Машина стала немного больше и заметно выше.

Но самое приятное не в этом. Создатели устранили те недостатки, которыми остались недовольны владельцы прежней версии:

  • В новом автомобиле стоит более экономичный двигатель (шестнадцатиклапанный PSAEC8 из Франции кампании RENAULT) объемом 1,8 л и выдаваемой мощностью в 135 л.с.
  • Появился передний привод, что удобнее для езды по городу (полный привод также будет доступен).
  • За счет нового шасси немного пострадал комфорт, зато улучшилась проходимость и управляемость.
  • В будущем будет доступен вариант с АКПП.
  • Наличие шноркеля (для того, чтобы ваш двигатель работал, пока вы едете по озеру).
  • В дополнение к предыдущему пункту: воздухозаборник выведен на уровень крыши.

Шевик очень порадовал ценовым сегментом, в который он входит. За базовую комплектацию хотят всего около 6150 евро (даже полностью упакованный кроссовер будет стоить на полторы тысячи евро дороже, что вполне вписывается в рамки бюджетных авто этого типа).

За эти небольшие деньги вас ждут:

  • Электростеклоподъемники спереди.
  • Одна подушка безопасности.
  • Усиленная подвеска.
  • Механическая трансмиссия.

Проходимость у Chevrolet Niva – 2 2015-2016 гораздо лучше, чем у прямого конкурента француза Дастера, но все же уступает Патриоту и Ниве.

На этом автомобиле не стыдно проехаться в город за покупками и свозить кампанию друзей на шашлыки.

Китайский кроссовер с соколиными глазами LIFAN X60 New

Глядя на это чудо азиатского автопрома, понимаешь, что кроссовер крепкий, хоть и пузатый. Переднюю часть украшают фары под названием Hawk-Eye. Но на округлых формах Лифана сходство фар с глазами ястреба как-то теряется.

Рассмотрим некоторые технические детали в этом автомобиле (в базовой его комплектации):

  • Экономичный двигатель – четырехцилиндровый, объемом 1,8 литра с мощностью в 128 л.с.
  • Передний привод.
  • Пятиступенчатая МКПП.
  • Независимая подвеска.
  • Противотуманные фонари спереди и сзади.
  • Комплект курильщика (пепельница и прикуриватель).
  • Гидроусилитель руля.
  • Дополнительный разъем питания.
  • Сигнализация, иммобилайзер и две подушки безопасности.
  • Кондиционер.
  • Аудиоподготовка, MP3, USB и 4 динамика.

Это все, еще несколько приятных мелочей и неплохая проходимость достанутся вам за цену, начинающуюся от 8500 евро. Это самый дорогой автомобиль в нашем списке.

Конечно, внешне он больше подходит для поездок какой-нибудь Кисы по магазинам, но первое впечатление очень обманчиво. Лифан хоть и не полноправный внедорожник, но тоже неплохо справляется с трудностями: спокойно преодолевает грязевые лужи, справляется с достаточно глубокими и крутыми ямами и достойно поднимается в гору под большим углом наклона.

Самый неприхотливый и проходимый UAZ Hunter

«Незаслуженно забытый», «преданный, но не сломленный» – именно так стали сейчас называть этот легендарный внедорожник отечественного производства.

Компания «УАЗ» решила прекратить выпуск этой модели. Непонятно почему: любители Хантеров никогда не пересядут на Патриот, который, по их мнению, слишком городской. Им теперь остается только латать своих железных коней, а когда те совсем откажут (что случится очень нескоро!), смотреть варианты из старой иностранной классики.

Воистину, этот автомобиль один из самых выносливых представителей своего типа. На УАЗе вы можете заехать куда угодно и быть уверенными, что вы оттуда выберетесь. Он может погрузиться на полметра в воду, и все равно вывезет!

Цена такого зверюги в базе – от 5800 евро. Что сюда входит, смотрим ниже:

  • Пружинная передняя подвеска.
  • Гидроусилитель руля.
  • Пятиступенчатая МКПП DAYMOS.
  • Инжекторный бензиновый двигатель ЗМЗ 40905.
  • Двухступенчатая раздатка.
  • Гидрокорректор фар.
  • Удобные сиденья (5 шт) с моющимся покрытием.
  • Стальные диски.
  • Хорошо всем знакомые два топливных бака по 35 л.

Гость из Поднебесной GreatWallM4 HOWER

Все больше в нашей стране становятся популярны авто из Китая. Пример тому марка GreatWall. В прошлом году продажи этих автомобилей превзошли даже самые смелые ожидания владельцев кампании (процент выполнения плана продаж – 112%). Это очень подняло боевой дух китайскому концерну и в этом году он планирует побить эту цифру.

Вот один из представителей модельного ряда, которым китайцы собираются покорить нашу страну – GreatWallM4 HOWER.

Базовая комплектация данной машины называется Standart и включает в себя:

  • Шестнадцатиклапанный двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 104 л.с.
  • Пятиступенчатая МКПП (в будущем, возможно, будут доступны автомат и вариатор).
  • Передний привод.
  • Две подушки безопасности.
  • Литые диски 16’.
  • Комбинированная обивка сидений.
  • Кондиционер.
  • Бортовой компьютер.
  • Четыре электростеклоподъемника.
  • Центральный замок с дистанционным управлением.
  • Магнитола с MP3, USB, AUX, CD.

Цена за весь набор невелика – от 7,5 тысяч евро.

Небольшой и стильный кроссовер из Китая HaimaS5

Третий в нашем списке представитель китайского автопрома. Он приехал покорять нас еще в прошлом году на выставку в Москве. На славу потрудились итальянские дизайнеры из ателье LDA. Автомобиль обладает полуспортивным видом, сложной геометрией фар и четкими линиями кузова. Все это наверняка заинтересует молодое поколение автолюбителей.

Посмотрим, что стоит под капотом у этого варианта кроссовера из Китая:

  • Бензиновая силовая установка – атмосферный двигатель GN16-VF1 объемом 1,6 л и мощностью 122 л.с.
  • Пятиступенчатая механическая КПП.
  • Передний привод.
  • ABS+EBD и BAS.
  • Независимая подвеска.
  • Подушки безопасности спереди и по бокам.
  • Электроусилитель руля.
  • Камера заднего вида и парктроник.
  • Мультируль.
  • Кондиционер.
  • Тканевый салон.
  • Бортовой компьютер.
  • Мультимедиа-система с большим сенсорным дисплеем и DVD.
  • Электрическая регулировка боковых зеркал.

Неплохо для 8300 евро. Именно с этой отметки начинаются на цены на этот кроссовер. Автомобиль больше похож на городской, что не мешает ему спокойно ездить там, где нет дорог. И все же, не рекомендуется сильно углубляться туда, где не ступало колесо Хантера.

CHERYTIGGO 3в России уже этой осенью

Старший брат данной модели (Tiggo 5) появился в нашей стране в 2013 году. Он завоевал определенную популярность, но не вписался в рамки бюджетных автомобилей. Поэтому, узнав, что этой осенью стартует 3 «тигренок», мы не могли обойти его вниманием.

Кстати, собирать кроссовер планируют в Черкесске на заводе «Дервейс». Так что можно назвать автомобиль «свое, родное».

Давайте разберем, что нас ждет этой осенью и впишется ли он в 600 тысяч.

Производитель предлагает нам небольшой, красивый автомобиль с характерными чертами, средней проходимостью и неплохим набором опций уже в базе:

  • Бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 л и мощностью 126 л.с.
  • Пятиступенчатая МКПП или бесступенчатая трансмиссия CVT(вариатор).
  • Передний привод.
  • Гидроусилитель руля.
  • Стеклоподъемники электрические на все 4 окна.
  • Кондиционер.
  • Парктроник.
  • Аудиосистема с четырьмя колонками.
  • Противотуманные фары.
  • Легкосплавные диски.
  • Две подушки безопасности спереди.
  • Многофункциональный руль с возможностью его регулировки по высоте.

Красивая машина внешне, немного подкачала в мощности. Поэтому не стоит на ней ездить по полному бездорожью. На сельских пыльных дорогах она вполне неплохо себя покажет, а вот речки и глубокие овраги ей не под силу. Это стильный автомобиль для города, на котором можно съездить на городской пляж и оставить на стоянке.

Цена на него 98 000 юаней, что в евро составит примерно 5700. Остается надеяться, что ценник в России не будет слишком отличаться от китайского.

Рабочая лошадка из Таганрога – Tager 2,3 MT STD (MT1)

Последняя в нашем списке машина – детище инженеров с Таганрогского Автомобильного завода (ТагАЗ).

Это классический компактный внедорожник для тех, кому не важен внешний вид автомобиля. Своим экстерьером он напоминает всем известные военные машины. Причем из любой страны.

В комплектацию Тагера за 7100 европейских рублей входят такие опции, как:

  • Тканевый салон.
  • Регулировка сиденья водителя по высоте.
  • Электростеклоподъемники двух стекол.
  • Зеркала заднего вида, имеющие электропривод и подогрев.
  • Шесть динамиков и штатная аудиоподготовка.
  • Иммобилайзер и центральный замок.
  • Возможность регулировки руля по высоте.
  • Подушка безопасности.

Что касается внутренностей, то тут производители нам предлагают:

  • Бензиновый двигатель объемом 2,3 л и мощностью 150 л.с.
  • Механическая пятиступенчатая коробка переключения передач.
  • Задний привод.
  • Бак на 70 л.
  • Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Легкосплавные диски.

Подходящий автомобиль для езды по бездорожью, участию в трофи-рейдах и просто для поездок на дачу за картошкой. Верный железный друг для тех, кому нужен рабочий автомобиль, который не подведет.

Сделаем выводы на основе рассмотренных моделей

Все представленные автомобили хороши. Выбирать из них нужно, опираясь на свои вкусы и потребности. Если вам по душе каждый день ездить на рыбалку к любимому озеру в лесу, лучше взять что-то из российского автопрома.

А если вы предпочитаете ездить по улицам города и шоссе и лишь изредка выбираетесь на природу, попробуйте Renault или «китайца». Выглядят симпатично и уступают российским автомобилям по проходимости.

Есть и такие модели, в которых сочетаются и те и другие качества. Та же ШНИВА – выглядит стильно и проходимая.

И не забывайте: на любой машине можно заехать куда угодно, а вот выбраться потом сможет далеко не каждая. Поэтому выбирайте то, что надо вам, чтобы потом не разочароваться.

© 2024 spares4bmw.ru -- Автомобильный портал - Spares4bmw