Выбор: все пикапы на российском рынке. Десятка самых экономичных внедорожников и кроссоверов Американские пикапы с самым маленьким расходом топлива

Главная / Законодательство

Сегодняшние автомобили взяли курс на увеличение. Они становятся больше, габариты возрастают, внутреннее пространство увеличивается. , что этот тренд развивается и останавливаться не торопиться. Современная BMW третьей серии по габаритам сравнялась с , а новый E-Class в кузове W213 по своим габаритам теперь вполне можно сравнивать с престижным лимузином 70-80 годов. Машины становятся больше, но также они становятся и экономичнее.

Взять, например, пикапы. Современные пикапы огромны, они словно неуклюжие зубры неряшливо шагают по автомобильной равнине. Гигантомания автопроизводителей создает впечатление что автомобили этого же класса из 80-х годов это просто каике-то небольшие игрушечные машинки, настолько многие 30-летние модели выглядят миниатюрными. И тем не менее, согласно новому отчету EPA (Управлению по охране окружающей среды), несмотря на увеличение габаритов и массы, расход топлива у новых моделей остался примерно на том же уровне, что и 30 лет назад.

EPA недавно опубликовало доклад, в котором показаны интересные тенденции по пикапам. В нем (докладе) можно вычитать данные по которым становится ясно, что автопроизводители действительно , улучшают их экологичность и экономичность. Как показали исследования, именно пикапы показали самый лучший результат в 2015 году по улучшению экономичности из всех существующих в мире сегментов автомобилей. У грузовиков с открытым багажником потребление топлива уменьшилось на почти на 3 литра!

Сегодня среднестатистический расходует практически то же количество топлива, сколько тратили их предки в 1986 году (тогда пикапы были гораздо меньше и весили на треть меньше современных моделей).

В среднем показатель, высчитанный аналитиками, составил 10.7 литра на 100 км. И это с учетом того, что двигатели этих гигантов в 60% случаев имеют объем от 5.0 литров и более, а также, то, что пикапы используются для перевозки грузов как за городом, так и в мегаполисах. Даже пять- семь лет назад 10 литров потреблял в смешанном цикле среднестатистический седан. Сегодня с приходом EcoBoost и других технологий, даже 2.5 литровый мотор сможет добиться больших показателей по мощности, однако не будет требовать много топлива. Даже в пикапе.

Несмотря на то, что многие считают, что изменений не происходит, вот такой наглядный пример обратного, они есть, просто иногда их сложно заметить.

К сожалению, давно прошли те времена, когда водители вообще, и владельцы внедорожников в частности с пренебрежением относились к расходу топлива своих автомобилей.

По нынешним временам внедорожники перестали быть уделом избранных и прочно вошли в народные ряды, а с учетом состояния отечественных дорог кое-где стали вообще незаменимы.Как известно спрос рождает предложение. И дошло до того, что внедорожники стали все меньше, внедорожные свойства слабее, а расход топлива скромнее и скромнее.

Все это не может не быть в радость практичному человеку. Ведь теперь их вездеходы «кушают» столько же, сколько и седан соседа. Хорошие времена!

Предлагаем вашему вниманию ТОП-10 куда вошли самые экономичные внедорожники и кроссоверы исходя из заявленных производителями характеристик.

Здесь вы встретите только те автомобили, которые продаются на отечественном рынке по состоянию на 2014 год. Экономичностью в данном конкретном случае будем называть расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле. Остальные пункты по содержанию в расчет в этой статье не учитываем.

Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe) 2.2 CRDi 2WD

10 место. Здесь расположился переднеприводный Hyundai Santa Fe с 2,2-литровым дизелем.

В смешанном цикле его расход составляет ровно 6 литров на 100 км поездки. а мощность двигателя — 197 л.с.

До сотни этот автомобиль разгоняется за 9 сек.

Стоимость этого образца: 1 509 тысяч рублей.

Ауди (Audi) Q5 2.0 TDI Quattro

Разгон до 100 км/ч занимает 9 секунд.

Цена автомобиля — 2 010 тысяч рублей.

Ауди (Audi) Q3 2.0 TDI Quattro

Этот автомобиль является главным конкурентом БМВ Х1 и он занимает восьмое место нашего рейтинга экономичного потребления топлива. Этот полноприводный автомобиль может проехать 100 км потратив 5.9 литров ДТ.

Эта модель укомплектована двухлитровым 177-сильным мотором. Разгон до 100 км/ч составляет 8,2 секунды.

Цена вопроса: 1 570 р.

Форд Куга (Ford Kuga) 2.0 TDCi

Следующую строчку в списке занял переднеприводный американский — Ford Kuga. В комплектации с двухлитровым дизельным двигателем он потребляет 5,9 литров в смешанном цикле.

Данный мотор выдает 136 лошадиные силы, а на разгон до сотни необходимо 10,2 секунды.

Стоимость модели: 1 392 тысячи рублей.

Ситроен (Citroen) C4 Aircross 1.6

Шестое место занимает француз Citroen C4 Aircross. Минимальная переднеприводная версия потребляет в смешанном цикле 5,9 литра бензина на 100 км пути.

Мощность 16. литрового двигателя составляет 117 л.с.. а разгон до 100 км/ч занимает 11,3 сек.

Цена кроссовера: 909 тысяч рублей.

Хендай (Hyundai ix35) 2.0 CRDi MT 4WD

Он оснащен двухлитровым 136-сильным двигателем с системой непосредственного впрыска. Кроме того, имеются полный привод и механическая трансмиссия.

До 100 км автомобильразгоняется за 10,2 с.

Цена составляет: 1 699 тысяч рублей.

БМВ Х3 (BMW X3) 20d

Столько же потребляет и дизельный BMW X3. Мощность его двухлитрового двигателя составляет 184 л.с.

До 100 км он разгоняется за 8,5 с, а расход составляет 5,6 литров на сотню.

Стоимость данного автомобиля от 1 962 тысяч рублей.

Ровер (Range Rover) Evoque 2.2 SD MT

Этот полноприводный автомобиль пользуется огромной популярностью у женского пола. 190 -сильный агрегат разгоняет данную машину до 100 км за 10 сек. ровно, а тратит всего 5,6 литров на сотню.

Его цена: 1 709 тысяч рублей.

БМВ Х1 (BMW X1) 20d xDrive AТ

Второе место занимает BMW X1. Этот компактный кроссовер потребляет 5,4 литра на 100 км. При этом его дизельный двигатель выдает 184 л.с., что позволяет достигать скорости 100 км/ч за 8,1 с.

Стоимость этого автомобиля: 1 692 тысяч рублей.

Рено Дастер (Renault Duster) 1.5 dCi 4×4

Renault Duster попадает на первое место в рейтинге самых экономичных автомобилей в России. Его расход составляет всего 5,3 литров на 100 км пути.

Двигатель дизельный DCI, полноприводная версия Renault Duster. Эта модель является самой тихоходной. Разгон до 100 км занимает аж 15 секунд. Тем не менее на эту модель наблюдается весьма хороший спрос, ведь экономичность, полный привод и привлекательная цена — редко сочетаемые качества.

Стоимость: 679 т.р.

Надеемся, что эта статья поможет кому-то с выбором модели или просто будет интересна.

Все чаще на дорогах России можно увидеть пикапы – удобные машины, предназначенные для перевозки и буксировки грузов. Если вы хотите приобрести автомобиль данного класса, но не можете остановиться на каком-то одном, рейтинг Топ -10 лучших пикапов мира для России позволит вам выбрать лучший.

Рейтинг пикапов: десятка лидеров

Представленные автомобили стали настоящими лидерами в области автомобилестроения. Именно поэтому многие автомобилисты отдают предпочтения этим маркам. Рейтинг автомобилей мира по проходимости и техническим характеристикам позволит вам выбрать внедорожник по душе.

Японский пикап Toyota HiLux один из известных марок мира среди среднеразмерных автомобилей. Надежный, комфортный и экономичный пикап имеет мощный мотор, и ездить на нем по одно удовольствие. В 2019 году вышла новая версия авто. Она имеет современный внешний вид, 3 вида кабины.

Внутренний интерьер также изменен. Увеличилось число настроек в кресле водителя, появилась боковая поддержка. Центральная консоль оснащена современной мультимедийной системой. В отделке салона используются материалы высокого качества: натуральная кожа, пластик, металлические вставки.

2. Toyota Tundra

Toyota Tundra способна покорить любое бездорожье России. Кузов может иметь разнообразные конфигурации, две или четыре двери. Самый распространенный – 4-х дверный автомобиль. Самый мощный двигатель – 381 л.с. при объеме 5, 7 л.

3. Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 – еще один представитель японской марки. Он отличается компактностью и приподнятым клиренсом. Именно поэтому он так популярен в России. Кузов может иметь 2 или 4 двери. В марки последнего поколения встроен мощный мотор объемом 2,5 литра. Благодаря этому автомобиль может проехать по любым дорогам России.

4. Nissan Navara

Nissan Navara – габаритный и красивый пикап. На автомобильном рынке мира он является лидером продаж. Если необходим автомобиль для перевозки грузов, следует выбрать Nissan Navara. Внедорожник оснащен подушками безопасности, что повышает степень надежности и безопасности, стеклоподъемниками, ABS. Мотор имеет мощность 2, 5 литра, 174 л.с.

5. Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok немецкого производства относится к категории автомобилей, цена которых достаточно высока. Производители сделали акцент на качество, мощность и устойчивость пикапа. Объем турбированного бензинового мотора 2 литра. Автомобиль имеет достаточно , при этом расход топлива всего 8,3 литра на 100 км. Цена, мрачный салонный интерьер можно отнести к минусам внедорожника. Что, впрочем, дела вкуса и на качество проходимости автомобиля никак не влияет.

6. Ford Ranger

Компактный Ford Ranger американского производства имеет двигатель объемом 2 литра и мощностью 143 л.с. Пикап оснащен пятиступенчатой коробкой передач, что позволяет чувствовать себя на дороге более уверенно. Просторный салон и высокое оснащение являются его главными плюсами. К минусам можно отнести интерьер салона, недочеты в эргономике и апатичный дизельный двигатель.

7. Ford F-150

Еще один представитель американского производителя - Ford F-150. Цена пикап достаточно приемлемая, при этом обладает высокой мощностью. 3,5 литра – самый низкий показатель объема двигателя, мощность составляет 365 л. с.

8. SsangYong Actyon Sports

Корейский внедорожник SsangYong Actyon Sports превзошел все ожидания. Достаточно мощный автомобиль, при этом доступная цена. Пикап справится с любым бездорожьем России. Наиболее удачной версией является внедорожник с 2-литровым бензиновым двигателем с 149 л.с. и 6-ступенчатой автоматикой. SsangYong Actyon Sports – экономичный и легко управляемый автомобиль. Но динамика на трассе оставляет желать лучшего. Еще один минус – короткая грузовая платформа.

9. GMC Sierra 1500

Американский GMC Sierra 1500 отличается не только внешностью, но и техническими характеристиками. Имеет мощный двигатель. Самыми популярными характеристиками являются объем двигателя 6 литров с мощностью 300 л.с.

10. УАЗ Pickup

Среди автомобилей производства России тоже есть достойный пикап - УАЗ Pickup. Цена пикапа достаточно приемлема, при этом проходимость его высока. Он может проехать практически по любому бездорожью. К минусам можно отнести отсутствие комфортности в салоне и недостаточно хорошие технические характеристики.

Какой пикап лучше, выбрать можете только вы, но сделать окончательный выбор помогут рейтинг надежности и соотношения цена – качество автомобилей.

Самые надежные пикапы мира

В 2019 году в рейтинг пикапов мира по надежности вошли два автомобиля японских производителей Toyota Hilux и Mitsubishi L200. У них более мощный корпус, что дает им возможность перевозить большое количество груза и справляться с высокой нагрузкой. При этом высокое качество железа предотвращает частые поломки.

Если сравнивать эти два пикапа по надежности между собой, то:

  • Mitsubishi L200 изначально предназначался для активного отдыха по бездорожью, а потому имеет отличную проходимость по любым дорогам. Модель имеет высокие показатели по надежности еще и за счет кузова, установленного на лонжеронной раме.
  • Toyota Hilux так же имеет достаточную выносливость и надежность. Но значительно уступает Mitsubishi L200 по проходимости.

Выбрать лучший пикап по проходимости, надежности, при этом соотношение цена и качество которого будет соответствовать, поможет следующий рейтинг.

Соотношение цена-качество на пикапы для России

Выбрать качественный и доступный автомобиль, поможет рейтинг лучших пикапов мира по соотношению цена-качество. В него вошли:

  • УАЗ Pickup является среди представленных внедорожников. Однако по проходимости он не уступает большинству иностранных моделей. Стоит лишь добавить комфортности, и он составит достойную конкуренцию.
  • Несмотря на то, что Toyota Hilux уступает по проходимости многим внедорожникам, автомобиль входит в рейтинг самых дорогих в мире.
  • Цена Mitsubishi L200 немного уступает Toyota Hilux, но он более проходимый и надежный.

На сегодняшний день такой тип авто, как пикапы пользуется популярностью ничуть не меньше, чем самые . Пока одни рассекают на «Кайенах», другие активно выбирают себе машину, в которую можно при желании сгрузить полквартиры и при этом ещё утянуть прицеп со второй половиной.

Для американцев эти машины такая же традиция, как и маскл-кары, или старые добрые тачки, вроде Шеви Импала 60-х – 70-х годов. И покупают такую технику исключительно ради пользы дела. Ведь в отличие от современных седанов, эти машины делают из качественных материалов, с расчётом на долгие годы эксплуатации.

Какой пикап выбрать?

Корейцы, японцы, американцы – все метят в лидеры. Каждая компания пытается создать самый народный, надёжный и качественный автомобиль в этом классе. Получается не у всех, но есть явные лидеры. Что касается новинок рынка, то здесь сложно сейчас разобраться, чья взяла.

Японские пикапы всегда славились качеством, надёжностью и отличными, мощными моторами. Взять хотя бы тот же пикап Hilux от «Тойота». Совершенно неубиваемая машина, которая при вполне адекватной цене способна себя запросто окупать без особых хлопот. При этом она не так часто ломается, а потому вложения в большую машину не так и велики.

А тут ещё и в Детройте народу показали новинку – Toyota Tacoma TRD. Машина с отличными внедорожными показателями. Доступна и спортивная версия – TRD Sport. На выбор предлагаются версии с движками на 2,7 и на 3,5 литра. Плюс ко всему – наличие климат-контроля на две зоны, кожаный салон, и даже возможность беспроводной зарядки гаджетов. Очень полезно, если оказались где-то очень далеко от дома. Доступен с передним и полным приводом.

Nissan пикап на детройтской выставке тоже показали. Это следующее поколение Titan, а точнее – концепт, показывающий, каким его видят разработчики.

Что обещают производители? Выше мощность, ниже расход топлива. Плюс три варианта кузовных решений. Названа новинка Nissan Titan HD. Предыдущему поколению удаётся неплохо себя чувствовать на рынке более десяти лет. К выходу этой машины обещают появление в линейке моторов дизельных V-8 на 310 л.с./750 Нм. Комплектоваться он будет 6-ступенчатой автоматикой. При этом у нового агрегата будет 20% экономии топлива.

Мощности хватит для того, чтобы буксировать более пяти тонн и обеспечивать грузоподъёмность в 900 кг. Внутри есть всё, вплоть до вентиляции сидений, не говоря уже о климат-контроле.

Когда можно будет купить пикап дизель, пока не сообщают.

Всё на той же выставке в Детройте засветилась и новинка из Южной Кореи – Санта Круз концепт. Хёндэ, или как говорят у нас в стране «Хёндай», продемонстрировали действительно стильный и мощный автомобиль, который вполне достоин противостоять японским конкурентам. Машина получит экономичный двухлитровый «дизель» на 190 л.с., потребляющий чуть меньше 8 литров на 100 км. пробега.

Что приобрести в России?

В нашей стране машины с хорошей проходимостью и пригодные для перевозки грузов, это не роскошь, а необходимость. Не зря же сейчас столько самоделок на базе старого доброго ГАЗ-66. Но мы сейчас говорим исключительно о машинах серийных.

Кто-то может сказать, что у нас хватает своего. Взять хотя бы тот же УАЗ. Факт остаётся фактом, но про комфорт того же «Хантера» без улыбки говорить сложно. Да и начинка у него слишком уж спартанская. Да, стоит волжский джип дёшево. Только вот на этом основные плюсы обычно заканчиваются.

Второй вариант – «LADA 4×4 Pickup». Раньше это чудо техники называлось ВАЗ 2329 «Нива Пикап», или «Медведь». Сейчас у него есть даже гидроусилитель руля.

Но в топ-10 самых покупаемых пикапов в стране эта машина не входит. В отличие от того же УАЗа.

Давайте взглянем на распределение продаж. Во-первых, количество желающих купить пикап в России куда меньше, чем потребителей тех же джипов. Во-вторых, лидируют тут не более дешёвые, а более надёжные и практичные машины. УАЗик на 3 месте. А первые занимают Тойота и Митсубиши.

Про популярность Hilux можно говорить долго. Но мы сейчас хотели бы охватить список в целом. Итак, в нём также оказались сразу два автомобиля Nissan. Во-первых, это Navara, во-вторых – NP300.

Первый выпускается японцами с 1986 года. Ныне мы имеем дело с уже четвёртым поколением. Оно выпускается с 2014 года. Второй является по сути модификацией второго поколения Навары.

Китайские пикапы в России тоже неплохо продаются, и входят в топ-10. В частности, это Great Wall Wingle 5. Машина выпускается на базе джипа «Ховер», собирается в Китае, Болгарии и Иране с 2006 года.

Цена на машину в России стартует с 830 тысяч рублей и, в зависимости от комплектации, может доходить до 915 т.р., что, кстати, дешевле, чем «топовый» Hover Н3.

Насчёт качества «китайца» можно не волноваться. Ему разрешили продажу даже в Евросоюзе, что означает достаточно высокую надёжность. Одна беда – в России продают его только с одним типом двигателей – бензиновым, объёмом 2,2 литра.

Mitsubishi пикап стал одним из явных лидеров. Старый добрый L200 продаётся аж с 1978 года. Поколений сменилось много, но машина всё так же популярна.

Новое поколение начали выпускать с 2006 года. В некоторых странах эта машина известна, как Mitsubishi Triton. Есть версии с постоянным и с подключаемым полным приводом.

Следующий в списке – SsangYong Actyon Sports. Кроме кузова мало чем отличается от стандартно «Актиона». В России он стоит более миллиона, но при этом неплохо раскупается. Машина экономична. Потребляет примерно 6 литров топлива на 100 км. в загородном цикле.

Машинка вполне способна утянуть прицеп, весом больше 2 тонн. Опционально из авто можно сделать просто космолёт, оснащённый всем, что только придёт в голову. Тут и курсовая устойчивость (ESP), и защита от опрокидывания, и фронтальные двухуровневые подушки безопасности.

На выбор два двигателя:

  • Дизельный агрегат 2.0XDi на 149 л.с.
  • Бензиновый мотор 2,3 л., 150 л.с./ 214 Нм.

Коробки на выбор 3:

  • Автоматика E-Tronic. 6-ступ. Есть функция ручного переключения.
  • Механика 5 и 6 ступ. Первая для бензинового варианта.

Новый Рено Дастер пикап в первые ряды не попал, но народу понравился. У производителей «Дастера» были уже попытки. Тогда лимитированная партия вышла ещё под брендом «Дачия».

Новинка Renault получила название Oroch. Её сложно уже назвать бюджетной. Это машина для конкретных задач, удобная, достаточно мощная и практичная.

При этом, цена останется вполне приемлемой для покупателей, которые вряд ли себе позволят ту же L200.

Впрочем, если жалко денег, есть всегда УАЗ Пикап за 650-700 тысяч рублей. Не хотите? Тогда собирайте. За 700 можно же купить «Вингл» в «базе».

Тест драйв пикапов показал в очередной раз, что в этой стране нужно покупать трактора и экскаваторы. Потому что всё остальное не всегда может справиться с отечественным бездорожьем. Метр российских дорог можно смело выставлять в палату мер и весов.
Но если говорить о лучшей проходимости, то неплохо себя показывает Форд Рейнджер, например. Его можно купить в базовой комплектации примерно за 1,2 млн. рублей.

А вот на родине – в США эта машина не входит в топ. Там больше любят железяки, вроде Шевроле Силверадо.

Американские пикапы

Купить американский пикап даже в самой Америке хочет далеко не каждый покупатель. Нонсенс? Вовсе нет. В Штатах есть та же тенденция, что и в России. Зарубежные модели часто считают более надёжными и качественным. В случае с американским потребителем, это Тойоты и Ниссаны.

Впрочем, это во многом зависит от места, города, штата. Есть целые регионы, где «патриоты» раскупают отечественную технику. Впрочем, там проблема обычно в другом – машину меняют раз в пятьдесят лет. Это говорит и о том, что техника там достаточно живучая. Да и многие предпочитают купить пикап с пробегом, а не ехать в автосалон и переплачивать за новый. Где-то в Луизиане вы не заставите местного тащиться в фирменный магазин.

Здесь любят машины не за дизайн. Главное – практичность и надёжность. Пожалуй, этого не хватает 80% покупателей в мире. Потому мы ездим на красивых, но разваливающихся за три года алюминиевых банках. Но настоящий южанин скорее съест свои сапоги, чем сядет за руль «корыта» с красивыми фарами. Он ценит качество и долговечность.

Большие американские пикапы, вроде Dodge Ram 3500 Heavy Duty, могут и груз приличный утянуть, и прицеп тащат больше пяти тонн. При этом выдают нормальную скорость.

Если вы хотите что-то действительно монструозное и не жалеете денег на горючее, то есть такой зверь, как Ford F-750 с движком от 6,7 до 7,2 л. Как раз в 2016 году выходит второе поколение.

Машина настолько мощная, что на неё ставят различное оборудование, вроде кранов для работы в доках.

Дешёвые пикапы

А вы знаете, кто и где собирает самые дешёвые пикапы? Думаете, в Китае? Почти. На самом деле наиболее дешёвый небольшой пикап производят в Индии. Машина под названием Multix стоит чуть больше трёх с половиной тысяч долларов. На ней стоит небольшой дизель на 10 л.с.

Что интересно, имеется специальная коробка отбора мощности. От неё можно запитать инструменты, или даже использовать вместо электростанции для своего дома. Машина выпускается в различных модификациях, вплоть для авто для гольфа. У того же производителя есть более мощный (27 л.с.) вариант под названием Flexituff за 4200 долларов.

В России мы это чудо инженерной мысли вряд ли увидим. Да и не факт, что такая машина оказалась бы практичной в наших условиях.

Напоследок предлагаем ознакомиться с душевным промо-видео, которое подготовила компания Renault в преддверии выхода своей новинки — пикапа Duster Oroch:

За последний год ассортимент пикапов в России серьезно сократился: с рынка ушли Nissan Navara, Nissan NP300, Ford Ranger, Great Wall Wingle, SsangYong Actyon Sports и Land Rover Defender. Канула в небытие и грузопассажирская Лада 4х4, то есть старая Нива: уникальные детали для этих машин с «полуторной» кабиной выпус-кали на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа, которое закрыли в прошлом декабре, а сразу после этого банкротом признали и компанию Супер-Авто, занимавшуюся их сборкой. Зато в нынешнем году на рынке появилось сразу три новых пикапа!

УАЗ Пикап на базе Патриота остается самым доступным: машина грузоподъемностью 725 кг пока еще стоит от 839 тысяч рублей, а за версию с кондиционером и аудиосистемой просят 930 тысяч. Но уже в конце октября у дилеров появятся модернизированные грузовички — с новым салоном, двумя подуш-ками безопасности, единым бензобаком и свежими опциями. Цены вырастут на -30—50 тысяч рублей, однако бензиновый двигатель 2.7 (135 л.с.) пока что прежний, а дизель 2.2 (114 л.с.) на УАЗы больше устанавливать не будут.

Честь китайских пикапов на рынке нынче отстаивает только новичок . Машина с дизелем Cummins ISF 2.8 (163 л.с.) и механической коробкой передач Getrag стоит от 1 млн 220 тысяч руб-лей. От большинства китайских аналогов Tunland отличается приятным дизайном и неплохим качеством, в начальной комплектации есть две подушки безопасности, АБС, кондиционер, -CD-проигрыватель. Но гарантия скромная (два года или 100 тысяч км пробега, хотя даже УАЗ покрывается трехлетней гарантией с таким же пробегом), дилеров мало, причем это те же автосалоны, что торгуют большими грузовиками (с соответствующим уровнем обслуживания). А грузоподъемность 1025 кг закрывает дорогу в центр Москвы.

Еще один новобранец — , то есть перелицованный (на заглавном фото): обе модели выпускают на одном заводе в Таиланде, они имеют грузоподъемность 920—935 кг, а отличаются только оформлением передка. При этом фиатовский пикап в среднем на 50 тысяч дешевле донора. Цены на Fullback с дизелем 2.4 (154 л.с.) начинаются с 1 млн 530 тысяч, а наиболее привлекательная версия с трансмиссией Super Select, климат-контролем и аудиосистемой стоит 1 млн 930 тысяч рублей против 1 млн 980 тысяч за аналогичный Mitsubishi L200. Именно эту парочку я рекомендую по соотношению цены и потребительских качеств, а внутри нее все же предпочту Mitsubishi: у японской марки шире дилерская сеть (135 продавцов против 55) и лучше репутация на вторичном рынке.

Третий новичок — образца 2011 года. К нам начали поставлять машины грузоподъемностью 975—980 кг с безальтернативным турбодизелем 2.5 (163 л.с.) и полноприводной трансмиссией с жестко подключаемой передней осью (part-time). Базовая версия стоит 1 млн 765 тысяч, а за два миллиона можно взять автомобиль в максимальной комплектации с «кожаным» салоном, климат-контролем, аудиосистемой и другими опциями. Но доплата за «автомат» — безумные 240 тысяч против 40 тысяч у Mitsubishi и Фиата, гарантия — два года вместо трех (пробег одинаковый, 100 тысяч км), к тому же у Isuzu мало дилеров, а продажей пикапов займутся и вовсе десять автосалонов.

Грузоподъемностью 760—815 кг оценивается минимум в 1 млн 976 тысяч рублей за версию с дизелем 2.4 (150 л.с.), а машина с крашеными бамперами, аудиосистемой, обогревом сидений и легкосплавными колесами стоит 2 млн 149 тысяч. Hilux с мотором 2.8 (177 л.с.) и «автоматом» отдают по цене от 2 млн 311 тысяч. Гарантия — те же три года или 100 тысяч км, что и на Mitsubishi, но даже с такими ценами Hilux остается самым продаваемым пикапом на рынке.

Volkswagen Amarok

А наиболее дорогой грузовичок — обновленный (грузоподъемностью 1000 кг), который появится у дилеров в октябре. Базовая версия с дизелем 2.0 TDI (140 л.с.), черными бамперами и простым кондиционером стоит 2 млн 131 тысячу рублей! За машину в приличной комплектации нужно отдать 2,4 млн, а если необходим «автомат», готовьте 2,5 млн. Это цена Тойоты в макси-мальной комплектации, а топовый Amarok потянет на четыре миллиона руб-лей. При этом гарантия только два года, пусть и без ограничения пробега.

© 2024 spares4bmw.ru -- Автомобильный портал - Spares4bmw