Отзывы владельцев "Чанган CS35". Китайские автомобили

Главная / Законодательство

На российском рынке пополнение – китайский бренд Changan решился выйти на наши просторы с тремя автомобилями. Один из них – перспективный городской кроссовер Changan CS35 . Что он из себя представляет? Попробуем разобраться на тест-драйве.

Последние три-четыре года в корне изменили представление большинства российских автомобилистов о словосочетании «китайский автомобиль». Сотни и тысячи седанов, хетчбэков, кроссоверов и внедорожников родом из Поднебесной колесят по дорогам нашей страны. Люди все чаще прислушиваются к мнению реальных владельцев китайских автомобилей и все меньше слушают вечно недовольных сетевых троллей-теоретиков.

И причины достаточно простые. Несмотря на первые опасения, китайские марки действительно выдерживают гарантийные обязательства. Их автомобили нормально проходят весь гарантийный срок и в подавляющем большинстве уверенно прут дальше, не доставляя своим владельцам каких либо лишних хлопот.

Обратные случаи редки, и в большинстве своем вызваны безголовой эксплуатацией. Но, как говорится, с дуру можно и хрен сломать. При всем при этом запасные части на «китайцев» всегда есть в наличии в дилерских центрах и профильных магазинах. Причем стоят эти запчасти немногим дороже отечественных.

Но, несмотря на весь озвученный «сахар», безусловно, у «китайцев» были и свои недочеты. Во-первых, это внешний вид. А во вторых, многих потенциальных покупателей откровенно отталкивало низкое качество материалов и сборки салона. Чувствовалась некая пародийность, попытка воспроизвести и скопировать японские или европейские аналоги.

Концерн имеет шесть производственных площадок в Китае – в Чунцине, Пекине, Цзянсу, Хэбэе, Чжэцзяне и Цзянси, а также 15 заводов по производству автомобилей и двигателей, в том числе и за рубежом, в Египте и Мексике. Производственная мощность заводов Changan составляет 2 миллиона автомобилей и 2 миллиона двигателей в год.

Changan Automobile имеет свой собственный Центр разработок и инноваций. Помимо центров в Китае, четыре исследовательских площадки концерна расположены в таких центрах автомобилестроения, как Великобритания, Италия, США и Япония. Всего у концерна девять исследовательских центров в пяти странах.

Тогда почему большинство из нас видит логотип Changan впервые? И это несмотря на то, что компания «Чанган» существует с 1862-го года! Да, бренд был основан как оружейное производство, и создавать моторную технику на мощностях Changan начали лишь в конце 50 х годов. Но на данный момент объемы выпуска легковых автомобилей этой марки в разы (!) превосходят показатели нашего отечественного лидера АвтоВАЗ.

Для общего представления о новичке на рынке, наверное, достаточно. Можно идти дальше. Новичок Changan CS35 – это компактный городской автомобиль SUV-сегмента. Слово «городской» означает, что автомобиль не имеет полного привода, при этом визуально обладая всеми свойствами «паркетника».

Поскольку в термине «компактный» в отношении городских кроссоверов стоит полная неразбериха – сюда то и дело попадает то микроскопический , то «кабан» , уточним. Имеется в виду полноценный пятиместный автомобиль, с достаточно вместительным багажником.

Длина автомобиля этого класса находится в пределах 4-х метров с «хвостиком» длиной 10 – 25 сантиметров. Поэтому из рассмотрения конкурентов Changan CS35 можно исключить более «мелкие» экземпляры типа или . Моду на городские кроссоверы завели производители внедорожников.

Массовое улучшение дорог и большие аппетиты полноприводных машин на фоне роста цен на топливо существенно снизили интерес покупателей к подобным машинам. Производителям пришлось придумывать, как не потерять лояльность покупателя. Сначала внедорожники превратились в «паркетники», а те, в свою очередь, потеряли и полный привод.

Действительно, он ведь нужен только в том случае, если приходится преодолевать реальные проблемы, а на асфальте его привлекательность не столь высока. Для простого запрыгивания на бордюр достаточно хорошей геометрии авто, а расход бензина у «недопривода» куда ниже. Да и в обслуживании он существенно проще.

Поэтому эпоха «настоящих машин» постепенно уходит в прошлое. Дороги же продолжают «напевать песни». Да такие, что появление бюджетного на российском рынке вызвало настоящий ажиотаж – наконец-то есть реальная альтернатива !

Но все же горожан в России больше. Им полный привод в действительности нужен «раз в пятилетку». Поэтому «недоверсии» кроссоверов, позволяющие спокойно себя чувствовать на обычных колдобинах и ямах в асфальте, и у россиян начинают получать заметный спрос из-за своих несомненных плюсов в обслуживании и содержании. Ну, и позиционирование этих автомобилей как спортивных тоже вносит свой вклад в рост их популярности.

Сейчас на российском рынке в этом сегменте «псевдовнедорожников» уже достаточно тесно. Главный соперник Changan CS35 по классу – все тот же Renault Duster в переднеприводном исполнении, к которому примыкает плеяда родственников новичка – «китайцев» , .

Если поглядеть в сторону других именитых брендов помимо , то картина будет такой. Чуть подороже есть пара «внеклассовых» представителей, которые настолько индивидуальны, что их постоянно «пинают» от одних к другим. Это «душка» , чья цена начинается с 649 900, и «красотка» с ценой от 649 000.

Цены же на переднеприводные кроссоверы других известных брендов (а они есть почти у всех представителей мирового автопрома) заметно выше. Ближайшие конкуренты – это , и . Здесь цены на переднеприводные версии начинаются в пределах 730 000 – 800 000 рублей за авто «в базе». У остальных марок подобные модели стоят еще дороже. Заявленная стартовая цена на Changan CS35 варьируется от 549 000 до 699 000 рублей в зависимости от комплектации, которых предусмотрено четыре.

В отличие от китайских «родственников», кроссовер Changan CS35 предлагает изюминку – вариант с автоматической коробкой передач (причем японского производства – Aisin Ss-ll 4A-MT), что сразу выдвигает Changan в ряды именитых брендов.

Правда, «автомат» доступен лишь для топовой комплектации – Luxe AT. Именно этот экземпляр Changan CS35 и попал на наш тест-драйв. Здесь мы получили кондиционер, четыре подушки безопасности, иммобилайзер, парктроник, мультируль, отличную акустику, мультиформатную магнитолу и еще пару десятков всевозможных значимых опций, среди которых нашёлся даже круиз-контроль. Это весомо и стоит своих денег.

Для начала оглядим новичка. Внешне принадлежность кроссовера Changan CS35 к китайскому автопрому определить практически невозможно. Так что заявка на современный дизайн, учитывающий все основные тенденции в этой области, сделанная европейским бюро «Чанган», удалась: идентификация «родины» для CS35 крайне затруднена.

Ладные очертания, аккуратная сборка – мучительно думаешь, кто же из «европейцев», или стремящихся стать ими «корейцев», стоит перед тобой. Но нет, это что-то другое. Значок, напоминающий перевернутый лейбл , заставляет обратить внимание в сторону японского автопрома. Но на «японца» не похоже.

«Американец»? - вряд ли. Плавные, летящие линии CS35, подчеркнутые арки колес, характерные для «европейцев», все же заставляют вернуться к первоначальному варианту. Тут есть что-то родственное французским автомобилям, но это не «француз», и уж точно не «немец».

Но тогда кто? «Итальянец»? «Испанец»? – Нет. Снова не то. Подсказка есть сзади. Жизнерадостный красный цвет и сбалансированные элегантные пропорции отвлекают внимание от главного – надписи Changan, по которой и можно определить, что автомобиль китайский.

Внутри принадлежность кроссовера Changan CS35 к китайскому автопрому тоже трудно опознать. Все аккуратно и ладно. Кожаные кресла, бюджетный, но достаточно приятный на ощупь и прочный пластик. Все мелочи, вроде ручек, подсветки, подстаканников и бардачков в наличии. Красные строчки в отделке, приятная небесно-голубая подсветка приборки и индикаторов.

Решения по эргономике стандартизованные, характерные для продукции многих концернов. Никаких попыток придумать «велосипед», чем иногда излишне увлекается, например, и , тут нет. Гармонично и стильно выполненный салон – отличительная черта CS35.

Тут все под рукой, расположение бардачков, подстаканников, розеток логичное и удобное. Достаточно приятный на ощупь руль Changan CS35 имеет регулировку по наклону, а сидения регулируются в трех плоскостях. Места в салоне много, потолок высокий. Сидения не слишком дорогие, но и не дешевка – достаточно удачное усредненное решение для людей разной комплекции и роста.

А вот задние три места несколько условные – центральное место не имеет стандартного подголовника, что несколько смущает, поскольку автомобиль позиционируется как пятиместный. Самая большая неожиданность в бюджетном автомобиле – это круиз-контроль. На дальней дороге очень приятно иметь эту функцию.

В остальном в кроссовере Changan CS35 все в рамках того, что требуется от автомобиля этого класса: неплохая среднего уровня магнитола с управлением на руле, обычный бортовой компьютер, кондиционер и часы.

Перламутрово-серебристые вставки создают впечатления парения, а центральная консоль напоминает крылья летящего журавля. Боковые элементы также подчеркнуты пластиковыми вставками, эхом продолжая акценты центра. Хотя красота в Changan CS35 несет не только эстетическую, но и функциональную роль, некоторые элементы на практике потребуют доработки.

Так, удачно подобранного размера ниша в центральной консоли выделена вставками с боковыми просветами – практически идентичную схему можно найти в . К сожалению, визуальная легкость консоли на практике оборачивается тем, что телефоны на поворотах вылетают со своего места под ноги водителя и переднего пассажира. Так что сюда просится вставочка из нескользящего материала.

А вот внимание к владельцам мобильных гаджетов повышенное – в CS35 представлен полный набор необходимых портов, а прикуриватель рассчитан на 120 Вт. В остальном, кроссовер Changan CS35 внутри – это такой универсальный «европеец», гармонично собравший все лучшие идеи современного автопрома.

В этом автомобиле китайцам удалось собрать впечатляющий список разнообразных мелочей, которые малозатратны, но так удобны в дороге. Почему-то именно на этом пункте зачастую экономят именитые производители, предлагая свою продукцию существенно дороже. Да, в CS35 ничего лишнего не найти – это все-таки бюджетный автомобиль, но список мелочей подобран тщательно, и все сделано с толком.

Судите сами. Вместительный бардачок, разделенный на два отсека. Тут можно положить навигатор или «планшетник», не опасаясь за то, что остальные вещи их повредят. Помимо электропривода зеркал и всех окон, кроссовер Changan CS35 имеет большой люк с электроуправлением.

На этом в бюджетном авто можно закончить список «примочек», но не тут-то было. Подсветка салона спереди и сзади, очечник, макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках, ручки с крючками не только для пассажиров, но и для водителя, а также дополнительные крючки на подголовниках передних сидений. Это помимо центрального подлокотника с вместительным бардачком и нишами для бутылок во всех дверях.

Думаете все? Нет, вы ошиблись. Продолжим. У кроссовера Changan CS35 есть повторители поворотников, хромированные ручки, рейлинги, двойное уплотнение дверей и индикация открытых дверей. Добавим к этому дисковые тормоза на всех колесах и легкосплавные диски. Да, конечно, на тесте была люксовая версия автомобиля. Но внимание к мелочам и деталям впечатляет. «взрослеет» не по дням, а по часам.

Объем багажного отделения кроссовера Changan составляет 337 литров. Сложив сидения, его можно увеличить до 1251 литра. Длина багажного отделения получается очень приличной. Складываются сидения легко, но ровный пол получается с небольшим уклоном. Во многих случаях это некритично, но всегда хочется идеала. Сверху багажник прикрыт полочкой, которая должна цепляться за дверь при ее поднятии.

Под капотом у Changan CS35 красуется 1,6-литровый мотор мощностью 113 лошадиных сил и крутящим моментом 152 Ньютон-метра. Соответствие экологическим нормам – Евро 4. Согласно заявлению концерна, это собственная разработка под названием BlueCore.

Этот двигатель был разработан в английском отделении Changan, и его детали обладают выдающимися фрикционными свойствами. Очень низкий коэффициент скольжения пар позволяет обкатанному мотору потреблять всего 7,7 литра бензина на 100 км в смешанном цикле.

Заявленный расход топлива поражает экономичностью. Но цифра в 5,8 литра на 100 км по трассе кажется все-таки немного приукрашенной. Правда, подобным «грешат» многие производители «новой Азии» – это, видимо, традиция. Корейцы недавно даже выплатили немалую компенсацию американским потребителям по решению суда за свое «легкое украшательство» действительности.

Китайские автомобили с автоматической коробкой передач пока редкие гости на нашем рынке. Обычно это «механика», поэтому появление «автомата» на бюджетном автомобиле сразу вызывало повышенный интерес. Если ожидания и были, то в виде опасений.

Но кроссовер Changan CS35 показал себя просто «молодцом». Работе пары двигатель-коробка может позавидовать ряд представителей известных брендов. Динамика выше похвал, а если и ее недостаточно – пожалуйста, ручной режим.

Конечно, надо и покритиковать. У CS35 многовато тяги на низах. На первой передаче автомобиль слишком чутко реагирует на газ, и даже на шипах легко прокрутить колеса. Поэтому то и дело происходит старт «со свистом» – до тех пор, пока не привыкнешь. При этом если не пытаться «рвануть с места в карьер» и стартовать плавно, проблем нет.

Отличная геометрическая проходимость и большой дорожный просвет (18 см) позволяют чувствовать себя очень свободно – и бордюры нипочем, и грунтовки, и даже мини-бездорожье легко преодолевается. Вместе с Changan CS35 главное, не увлечься и не заехать туда, где уже всерьез нужен полный привод: у этого «горожанина» очень неплохие внедорожные задатки.

Очень легкая управляемость, отличная маневренность, прекрасная обзорность и ощущение габаритов Changan CS35 сокращают время привыкания к автомобилю до минимума и доставляют удовольствие от вождения.

А вот подвеска у кроссовера Changan CS35 излишне жесткая. Если преодоление колдобин и бордюров на низкой скорости вселяют в водителя «забывчивость» о пределах применимости авто благодаря уверенной легкой и упругой отработке неровностей, то на скорости те же колдобины начинают «выбивать чечетку» на позвоночнике.

К тому же на высоких скоростях за 100 км/ч та же жесткость подвески играет не самую лучшую роль на подразбитых дорогах с колейностью, когда автомобиль пустой. Мало того, что трясет, так еще и машина пытается начать подскакивать. Возможно, нагруженный Changan CS35 умерит свою прыть и будет чувствовать себя лучше. А еще лучше, если подвеска станет чуть мягче.

Шумоизоляция у кроссовера Changan CS35 средненькая – слышно и двигатель, и резину. Учитывая, что у тестового экземпляра была «шиповка», в отсутствие снега на дорогах музыку приходилось делать погромче. Также не очень впечатлил головной свет. Красивые фары светят средненько.

К тому же надо аккуратно пользоваться электрокорректором угла наклона фар: на «максималке» вниз фары перестают светить вовсе. При этом реакция на изменение положение реле слегка заторможенная, поэтому не спешите разводить панику, если фары не изменяют угол освещения.

Резюме. Что понравилось? Да собственно машина. Кроссовер Changan CS35 – ладно скроенный, аккуратно собранный, приятный в управлении и динамике автомобиль. Дизайн немного излишне универсально-европейский, но собственное лицо у автомобиля есть, и оно вполне привлекательно. CS35 может похвастаться хорошим оснащением и вниманием к деталям. Очевидно, над автомобилем тщательно поработали маркетологи, чтобы соотношение цена/качество/оснащение было привлекательным. И это им удалось.

Недостатки у автомобиля есть, но они в целом перевешиваются достоинствами. Да, жесткая «дубовая» подвеска далека от идеала комфортабельности, но к этому можно привыкнуть. Средненькая шумоизоляция – но подобными огрехами страдают представители и более дорогого класса автомобилей.

Зато пара двигатель-коробка порадуют гармоничной работой и динамичиностью, а большой дорожный просвет и отличная геометрическая проходимость обеспечат чувство уверенности на наших дорогах. Некоторые вопросы возникают в отношении звездочек на погонах безопасности: автомобиль прошел только китайский аналог европейского теста EuroNCAP, показав на испытаниях C-NCAP хорошие результаты – 4 звезды из 5 возможных.

Да, в самой дешевой версии CS35 есть экономия на подушках безопасности, но безалаберное отношение россиян к этому вопросу известно давно, поэтому многие производители стараются удешевить свои автомобили именно по этому пункту. Так что вряд ли данный фактор серьезно повлияет на уровень продаж кроссовера Changan CS35. А для люксовой версии CS35 это и вовсе не актуально – тут подушек полный комплект: водителя, переднего пассажира и боковые передние подушки безопасности.

Предложив в бюджетном кроссовере коробку-автомат, Changan сделал крайне интересное предложение на рынке, сразу выведя свой CS35 в конкуренты именитым брендам. Удачное сочетание сразу нескольких факторов вполне может обеспечить новичку в России светлое будущее.

, году выпуска авто , дате отзыва

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Changan CS35, а также помогут оценить надежность автомобилей Чанган ЦС35. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Changan CS35, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады увидеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (113 л.с.) КПП: M5

Продолжу. (Предыдущие отзывы в , и ). На 26 тыс. пробега вдали от дома скрежет задних тормозов. Вскрытие показало - колодки стёрты до металла. В автомагазине КИА- Хендай недорогой аналог, встал как родной. Проверил состояние передних колодок, - износ штатный. Из мыла, что-ли задние колодки были? И много ещё ждать сюрпризов от китайского автопрома? Наконец-то закончил шумить. ..полный текст отзыва о Changan CS35

Отзыв o Changan CS35 оставил: Михаил из города Москва

Я думаю, всем понятна истина, что не от хорошей жизни люди смотрят в сторону китайского автопрома и покупают его "продукты". Если бы с финансами все было в порядке, ни один человек не погнался бы в за автомобилем из Поднебесной.

Так получилось, что моя машина буквально начала умирать. Все-таки солидный возраст сделал свое дело. А без нее мне никак нельзя. Поэтому и пошел выбирать себе "стального коня" из бюджетных вариантов. Мой выбор пал на малоизвестную и таинственную марку с интересным названием Changan (на мой взгляд, название больше подходит для японского авто, но увы). Машина мне понравилась внешне (не очередной наглый клон какого-нибудь "европейца"), да и внутри все было нормально.

2017-2018 года пополнились компактным авто кроссовером Changan CS35, пережившим плановый и весьма качественный рестайлинг. В обзоре фото, цена, комплектации и технические характеристики обновленного бюджетного китайского авто кроссовера Чанган CS35. Китайская новинка с новым оформлением кузова, модернизированным и более качественным салоном, новейшим 156-сильным бензиновым мотором 1.5 Turbo поступила в продажу 16 марта 2017 года в салоны официальных дилеров Changan Automobile Group в Поднебесной по цене от 79900 до 97900 юаней (685-840 тыс. рублей). По предварительной информации, купить новый авто кроссовер Чанган CS35 в России можно будет с начала лета текущего года.

Начнем обзор с технических характеристик нового Changan CS35 2017-2018 года. Для обновленной версии бюджетного псевдо кроссовера (по сути автомобиль является приподнятым хэтчбеком с приводом исключительно на передние колеса, стилизованным под кроссовер и простой схемой подвески – спереди стойки МакФерсона, сзади торсионная балка) предлагаются отныне два бензиновых четырех цилиндровых мотора.

  • Базовый (модель JL478QEE) атмосферный 1,6-литровый (125 лс 160 нм) в тандеме с 5 МКПП или доступной в качестве опции 4 АКПП от компании Aisin.
  • Дорогие версии новинки комплектуются новейшим турбированным мотором (модель 4G15T) – 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом (156 лс 215 Нм) работает в паре с 5 МКПП.

Если атмосферный двигатель обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 14-15 сек в зависимости от типа коробки передач и довольствуется в среднем 6,8-7,2 литрами топлива, то турбированый двигатель обеспечивает разгон компактного кроссовера до первой сотни всего за 10,5 сек, расход топлива в районе 6,0 литров.

Тормоза всех колес по кругу дисковые, дополненные электронными помощниками и ассистентами в лице ABS с EBD и BAS в базовой комплектации и дополнительными системами TCS, ESP, и помощником при старте в горку в более насыщенных версиях.
Для китайского Чанган CS35 предлагаются только легкосплавные 16-17 дюймовые колесные диски с резиной 205/60 R16 и 215/50 R17.

Пережив плановый рестайлинг на пятом году жизни (дореформенный дебютировал в Китае в октябре 2012 года) мини псевдо кроссовер от Changan Automobile Group с индексом CS35 внешне изменился еле уловимо. Изначально авто получилось таким ладным и стильным, что в процессе рестайлинга дизайнеры лишь легкими штрихами подправили внешность супер популярной модели.

Передняя часть кузова новинки обзавелась более крупной фальшрадиаторной решеткой, модернизированными фарами головного света, видоизмененным и более солидным бампером.
Корма кроссовера получила более современные габаритные фонари и новый бампер с крупными противотуманными фонарями.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Changan CS35 2017-2018 года не изменились по сравнению с дореформенной моделью и составляют 4160 мм в длину, 1810 мм в ширину, 1670 мм в высоту, с 2560 мм колесной базы и 180 мм дорожного просвета.
  • Масса кузова авто в снаряженном состоянии в зависимости от установленного двигателя, типа коробки передач и дополнительного оборудования варьируется от 1270 кг до 1340 кг, топливный бак готов принять 55 литров бензина.

Если внешне обновленный Чанган CS35 изменился довольно минимально, то салон рестайлинговых версий кроссовера порадует не только большим количеством новых деталей, но и более качественными материалами отделки, а так же аккуратной сборкой. Используется более мягкий пластик и кожа с приятной фактурой, детали интерьера подогнаны друг к другу с минимальными зазорами.

Обращаем внимание потенциальных покупателей на модернизированное рулевое колесо, полностью новую панель приборов с двумя классическими радиусами тахометра и спидометра в глубоких колодцах, разделенных экраном бортового компьютера, новые переднюю панель и центральную консоль с цветным экраном мультимедийной системы и современным, удобным блоком управления кондиционером, видоизменившиеся карты дверей. Интерьер, к слову, стал выглядеть более солидно и, даже можно казать, дорого.

В качестве стандартного оборудования для базовой комплектация новинки предлагаются тканевая обивка сидений, пара фронтальных подушек безопасности, крепления ISOFIX, центральный замок с ДУ и заводская противоугонная система, литые диски и рейлинги на крыше, датчики парковки спереди и сзади, бортовой компьютер, регулировка рулевой колонки по высоте, микролифт водительского кресла, заводская аудиосистема (CD-плеейр, USB, AUX, 6 динамиков), противотуманки спереди, электропривод зеркал с подогревом, электрические стеклоподъемники всех окон и кондиционер.

С ростом стоимости псевдо кроссовера дополнительно появятся отделка сидений искусственной кожей, боковые подушки безопасности, система бесключевого доступа в салон и кнопка старт/стоп двигателя, люк с электроприводом, мульти руль с кожаной отделкой обода, круиз-контроль, мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (музыка, Bluetooth, навигация, камера заднего вида), электропривод складывания зеркал заднего вида.

Багажник правильной формы позволяет рассчитывать на полезный объем от минимального значения в 337 литров за спинками задних сидений до максимального в 1251 литр при условии сложения спинок сидения второго ряда.

Небольшой кроссовер из Поднебесной Changan CS35 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) пережил плановый рестайлинг. После этого события автомобиль получил более современный экстерьер, улучшенный салон и новую моторную линейку.

Стоит отметить, что данная новинка очень популярна на территории Китайской Республики, а также в некоторых других странах, поэтому многие поклонники данного кросса с нетерпением ждали этого события.

Changan CS35 2017-2018. Технические характеристики

Доработанный паркетник будет отныне оборудоваться свежими бензиновыми установками, а именно:

  • ничем не примечательный «атмосферник» объемом 1,6 литра с отдачей в 125 лошадей. Вместе с ним устанавливается механическая трансмиссия на 5 ступеней или «автомат» на 4 скорости. В среднем модель с таким мотором будет тратить 7 литров топлива на «сотку» пробега в смешанном режиме;
  • турбированный 1,5-литровый агрегат мощностью 156 л.с. Данная версия оснащается только МКПП. У турбированного кроссовера расход бензина меньше в том же смешанном режиме в среднем на 1 литр на 100 км пробега.

У данной новинки привод исключительно на передние колеса, но для компактного кроссовера система полного привода была бы и неуместна.

Внешний вид Чанган ЦС35 2017-2018 в новом кузове

Экстерьер кроссовера, нужно признать, был доработан совсем немного. Дизайнеры решили не прикладывать максимум усилий, ведь с 2012 года спрос на автомобиль только увеличивается, несмотря на относительно устаревший дизайн. Однако у новинки все-таки есть небольшие метаморфозы во внешнем виде, например:

  • увеличенная фальшрадиаторная решетка;
  • обновленное головное освещение;
  • мощный пластиковый бампер;
  • обновленные габариты;
  • усовершенствованный задний бампер;
  • дизайнерское литье размером от 16 до 17 дюймов (в зависимости от модификации).

Прочие элементы остались не тронутыми.

Критики отмечают, что данный автомобиль является кроссовером лишь на словах. На самом же деле это простой легковой автомобиль, только с увеличенным дорожным просветом.

Габариты Чанган ЦС35 2017-2018 в новом кузове

Размеры автомобиля, несмотря на проведенный рестайлинг, остались прежними. Они выглядят следующим образом:

  • длина — 4 м 16 см;
  • ширина — 1 м 81 см;
  • высота — 1 м 67 см;
  • колесная база — 2 м 56 см;
  • дорожный просвет — 18 см.

Интерьер Чанган ЦС35 2017-2018 в новом кузове

А вот внутри новинки изменений гораздо больше, чем в экстерьере. В салоне автомобиля появилось огромное количество современного оборудования, а также заметно улучшилось качество используемых материалов и сборки.

Дизайнеры доработали форму руля, изменили приборную панель, а также центральную консоль, на которой теперь установлен сенсорный монитор. Он отображает информация с новейшего мультимедийного комплекса.


Несмотря на то, что кузов китайца не может похвастаться солидными размерами, внутри него места вполне достаточно даже для взрослых пассажиров. Кресла очень удобные. Для того, чтобы спина не уставала во время долгих поездок, производитель оборудовал спинки дополнительной боковой поддержкой, а также возможностью электронной регулировки.

Чанган ЦС35 2017-2018. Комплектации

По сообщения представителей китайского производителя, в базовой комплектации кроссовер будет оборудоваться:

  • обивкой кресел из прочной ткани;
  • двумя аэрбэгами;
  • центральным замком с возможностью дистанционного открывания;
  • противоугонной системой;
  • дизайнерским литьем;
  • рейлингами;
  • передними и задними парктрониками;
  • аудиоустановкой и шестью колонками;
  • сплит-системой;
  • электроприводом и подогревом внешних зеркал;
  • электрическими стеклоподъемниками.

В более дорогих комплектациях будет встречаться руль, обтянутый искусственной кожей, кресла, оббитые такой же тканью, мультимедийный комплекс с сенсорным монитором на 7 дюймов, кнопка пуска и остановки двигателя, боковые подушки для повышения безопасности во время движения.

Changan CS35 2017-2018. Цены

Рестайлинговый кроссовер уже начал продаваться на территории КНР. На минимальную комплектацию производитель установил ценник 79 900 юаней. Максимальная комплектация стоит на 18 000 юаней больше.

Данный автомобиль будет продаваться и у нас в стране, однако, это событие случится только летом 2017 года.

Чанган ЦС35 2017-2018 фото

Чанган ЦС35 2017-2018 видео тест-драйва

Китайский компактный кроссовер Чанган CS35 получил плановое обновление. После рестайлинга модель обрела более современную внешность и оформление салона, а также обновление линейки двигателей.

Модель является очень популярной в Китае и ряде других стран, поэтому ее обновление вызвало большой интерес среди автолюбителей.

Экстерьер автомобиля после рестайлинга изменился незначительно. По сравнению с дореформенной версией, которая была презентована в 2012 году и до сегодняшнего дня пользуется большой популярностью, после рестайлинга Changan CS35 получил следующие обновления кузова:

Увеличенная в размерах радиаторная решетка;
Измененная форма фар наружного освещения;
Более мощный передний бампер;
Модернизированные габаритные фонари;
Обновленный задний бампер;
Легкосплавные колесные диски обновленного дизайна, радиусом 16-17 дюймов в зависимости от уровня комплектации.

В остальном обновленный компактный кроссовер Чанган ЦС35 нового поколения сохранил черты предшественника. К слову, кроссовером данную модель можно назвать с натяжкой. Это скорее хетчбек, стилизованный под кроссовер. На это указывает и невозможность установки полного привода даже в качестве платной опции, и компактные габаритные размеры автомобиля.

Внешние параметры Changan CS35 2017-2018 остались неизменными после рестайлинга. Размеры кузова новинки составляют:

  • Длина — 4,16 м;
  • Ширина — 1,81 м;
  • Высота — 1,67 м;
  • Расстояние между осями — 2,56 м;
  • Клиренс — 18 см.

В салоне новинки Чанган CS35 2017 изменения более заметны, чем во внешнем дизайне. Он характеризуется не только наличием нового оборудования, но также высоким качеством материалов отделки и аккуратностью сборки.
Изменена форма рулевого колеса, панели приборов и центральной консоли автомобиля. Кроссовер получил более широкий сенсорный дисплей мультимедийной системы, обновленные дефлектора вентиляции.


Несмотря на компактные внешние размеры, салон автомобиля обладает достаточным количеством места в первом и втором ряду сидений. Кресла первого ряда обладают ярко выраженной боковой поддержкой, функцией подогрева и электроприводом.

Комплектации Чанган ЦС 35

Базовая версия компактного кроссовера имеет следующий список оборудования:

— Тканевая обивка кресел;
— Две подушки безопасности;
— Центральный замок всех дверей с дистанционным управлением и противоугонная сигнализация;
— Легкосплавные диски колес;
— Рейлинги;
— Передние и задние парктроники;
— Стерео система с шестью динамиками;
— Кондиционер;
— Электропривод и подогрев наружных зеркал;
— Электро стеклоподъемники передних и задних окон.

Более дорогие версии комплектуются отделкой сидений и обода рулевого колеса искусственной кожей, развлекательным устройством 7-дюймовым тачскрином, функцией запуска при помощи кнопки, боковыми подушками безопасности и другими опциями.

Технические данные обновленного Changan CS35

Для компактного кроссовера нового поколения доступно два бензиновых силовых агрегата:

Атмосферный 1,6 л. — 125 л.с. Работает в паре 5-ступенчатой механической либо 4-диапазонной автоматической трансмиссией. Время разгона с места до сотни составляет 14-15 сек., расход бензина — в среднем 7 л/100 км. пробега в смешанном цикле;
Турбированный 1,5 л. — 156 л.с., комплектуется только механической трансмиссией. Мощный мотор обеспечивает разгон до первой сотни за 10,5 секунд, расход бензина в комбинированном режиме — 6 л/100 км.

Кроссовер реализуется только с моноприводом на переднюю ось. Подвеска — спереди независимая со стойками McPherson, сзади — торсионная балка. Тормоза передние и задние — дисковые, дополненные ABS, ESP и другими электронными системами в зависимости от уровня комплектации.

Цена Changan CS35 2017-2018 модельного года

Обновленный компактный кроссовер уже поступил в массовую продажу у себя на родине. Его стоимость составила 79,9-97,9 тысяч юаней (685-840 тысяч российских рублей).
Приобрести новинку в России возможно будет в начале лета текущего года.

Фото кроссовер Changan CS35 2017-2018 .

© 2024 spares4bmw.ru -- Автомобильный портал - Spares4bmw