Какой клиренс хендай санта фе. Hyundai Santa Fe — технические характеристики и фото кроссовера

Главная / Законодательство

Второе поколение кроссовера «Santa Fe» (первопроходца в сегменте среднеразмерных SUV для корейского производителя «Hyundai») – справило мировую премьеру в январе 2006-го на международной выставке в Детройте, а в апреле того же года поступило в продажу. В 2010-м на Франкфуртских смотринах состоялся дебют обновленного автомобиля, получившего заметно посвежевшую внешность, модернизированный интерьер и два новых дизельных двигателя под капотом. На конвейере «кореец» продержался до 2012 года, когда ему на смену подоспела модель третьей генерации.

Большой, грузный и рельефный, но не лишенный изящных очертаний кузов «второго Санта Фе» выглядит интересно и респектабельно. А если закрыть эмблему бренда, то его и вовсе можно принять за куда более престижную модель. Мощный облик кроссовера подчеркнут массивными боками с развитой «мускулатурой», крупной решеткой радиатора, большими колесными дисками, хищно «прищуренной» головной оптикой и парой трапециевидных патрубков выпускной системы.

Внешние размеры Хендая Санта Фе 2-го поколения свидетельствуют, как мы уже отметили, о его принадлежности к классу среднеразмерных кроссоверов: 4660 мм в длину, 1890 мм в ширину и 1760 мм в высоту. Колесная база машины ограничена передней и задней осями 2700-миллиметровым промежутком, а дорожный просвет в снаряженном положении насчитывает 203 мм.

Интерьер «второго» Hyundai Santa Fe не просто выглядит стильно, но также отличается высокой функциональностью и качественными материалами отделки. Прямо перед водителем – большая «баранка» с двумя блоками кнопок между ступицами, регулируемая как по высоте, так и по вылету. Приборный «щиток» со стандартным набором показаний и крупной оцифровкой имеет простое, но современное оформление.
Симметричная «алюминиевая» консоль по центру передней панели обрамлена изящными дефлекторами воздуховодов и смотрится строго и лаконично. Она служит пристанищем для аудиосистемы 2-DIN и крупной климатической установки с индивидуальным монохромным дисплеем. Убранство кроссовера выполнено из качественных пластиков, разбавленных вставками под алюминий и дерево, а сиденья облачены в отличную кожу (за исключением начальных версий).

Передние кресла Santa Fe 2-ой генерации наделены широкими регулировками и ощутимой поддержкой по бокам, но несколько коротковатой подушкой. А вот на заднем диване настоящее раздолье – для троих пассажиров места с достатком, а для большего удобства спинка заднего дивана подгоняется по углу наклона.

В пятиместном варианте багажное отделение у корейского кроссовера внушительно по объему – 774 литра полезного пространства, к которым еще добавляется вместительная ниша в подполье (запасное колес подвешено «на улице» – под днищем). Раздельная спинка второго ряда складывается, образуя ровный пол и объем в 1582 литра.

Технические характеристики. Для российского рынка «второй Санта Фе» комплектовался двумя силовыми агрегатами на выбор:

  • Бензиновый вариант – четырехцилиндровый «атмосферник» с распределенным впрыском горючего объемом 2.4 литра, высвобождающий в свет 174 лошадиные силы мощности при 6000 об/минуту и 226 Нм крутящего момента при 3750 об/минуту.
  • За дизельную сторону «выступает» рядная «четверка» с системой турбонаддува, которая при рабочем объеме 2.2 литра генерирует 197 «лошадей» потенциала при 3800 об/минуту и 421 Нм возможной тяги, доступной в промежутке от 1800 до 2500 об/минуту.

Для каждого из двигателей доступны механическая и автоматическая трансмиссии (в обоих случаях на шесть передач). По умолчанию этот кроссовер Хендай оснащается системой полного привода, которая в нормальных условиях поставляет весь запас тяги на переднюю ось, а в случае проскальзывания одного из колес, на задний мост уходит до 50% от её доли. Весь этот процесс находится в ведение многодисковой фрикционной муфты с электронным управлением.

Бензиновой модификации «Санта Фе 2» требуется 10.7-11.7 секунды для ускорения с 0 до 100 км/ при максимальной скорости в 186-190 км/ч, дизельная же несколько динамичнее – 9.8-10.2 секунды и 190 км/ч соответственно.
В смешанном цикле у 174-сильного автомобиля затрачивается в среднем 8.7-8.8 литров топлива, у 197-сильного – 6.8-7.2 литра.

Основой для «Santa Fe» второго поколения служит переднеприводная архитектура от седана Hyundai Sonata. Конструкция передней оси предусматривает наличие амортизационных стоек МакФерсон, а задней оси – независимой многорычажной подвески. В устройство рулевого управления «вживлен» гидравлический усилитель, а тормозная система представлена дисками на всех колесах (спереди – с вентиляцией) с ABS и ESC.

Комплектации и цены. За кроссовер Хендай Санта Фе 2-ой генерации в 2015 году на вторичном рынке России, в среднем, просят от 700 000 до 1 200 000 рублей – на итоговую стоимость влияет год выпуска, состояние, комплектация и вариант установленного двигателя. Даже в самом простом уровне оснащение «кореец» неплохо укомплектован – ABS, подушки безопасности, двухзонный «климат», усилитель руля, противотуманные фары, подогрев передних кресел, электростеклоподъемники четырех дверей и штатная аудиосистема.

Компания Хендай в рамках автосалона в Нью-Йорке в 2012 году презентовала третье поколение свое кроссовера Хендай Санта Фе 2015 2016 модельного года. Данная версия актуальна и на сегодняшний день, хотя за пару лет появились определенные изменения во внешности, а также комплектации.

Сразу после премьеры в США, автомобиль прибыл на Московский автосалон, где была продемонстрирована европейская версия Hyundai Santa Fe Sport. Для североамериканского региона предусмотрена несколько иная вариация машины. Она имеет не только внешние отличия от "европейца", но также и удлиненную колесную базу.

Поскольку паркетник официально представлен на российском рынке, предлагаем ознакомиться с этим корейским продуктом более детально.

Экстерьер

Во внешности отыскать предшественника не так просто, хотя общие черты, разумеется, сохранились. Третья генерация Hyundai Santa Fe 2015 2016 явно превосходит вторую, причем во всех аспектах. Собственно, так и должно быть при смене поколений.

Внешне американская и европейская версии паркетника отличаются несколько по-разному оформленными задними частями кузова, иной габаритной светотехникой, немного переоформленными дверьми. Подробные фото и видео материалы позволят вам самим понять суть изменений в кроссовере Санта Фе третьего поколения.

Соответственно, версии отличаются и по габаритам. Для Хендайя Санта Фе 2015 2016 актуальны такие цифры:

  • длина - 4905 миллиметров;
  • ширина - 1885 миллиметров;
  • высота - 1690 миллиметров;

Что же касается европейской версии Hyundai Santa Fe Sport, то здесь мы имеем дело со следующими параметрами:

  • длина - 4600 миллиметров;
  • ширина - 1880 миллиметров;
  • высота - 1690 миллиметров;
  • колесная база - 2799 миллиметров;
  • дорожный просвет (клиренс) - 185 миллиметров.

Передняя часть украшена новой головной оптикой с гранями, которую опционно можно наполнить адптивными ксенонами. Фальш радиаторная решетка выглядит свежо и дерзко, что дополняется стильными горизонтальными перемычками. По уголкам мощного переднего бампера расположились светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары.

Сбоку стоит отметить спортивный облик европейской версии и сдержанные, презентабельные линии удлиненной североамериканской вариации нового Санта Фе. Крупные колесные арки, стильные ребра на дверях, красивые колесные диски из легкого сплава, диаметр которых составляет от 17 до 19 дюймов.

Задняя часть получила интересные габариты, которые также опционно оснащают светодиодами. Корма отличается сложной геометрической формой, в то время как багажная дверь компактная, обеспечивающая неплохой по уровню комфорта доступ во внутреннее пространство. Поджарый капот отлично сочетается с диффузором и раздвоенными насадками выхлопной системы.

Интерьер

Сосредоточим свое внимание на салоне европейской версии, поскольку именно она представлена в России.

Базово салон имеет пятиместную компоновку, хотя при желании клиента можно заполучить семь посадочных мест. Скажем сразу, места на галерки предназначены для детей.

Салон явно прибавил в размерах, свободного пространства стало больше по сравнению с предшественником.

Водитель получил новый стильный руль, информативную и легко читаемую приборную панель, оригинально, в стиле новинок Хендай, оформили центральную консоль, украшением которой стал крупный мультимедийный дисплей.

Качество материалов на высоком уровне, сборка полноценно европейского образца. Придраться к чему-либо тяжело даже при большом желании.

Задние кресла регулируются и двигаются продольно, можно менять уровень наклона спинки. В зависимости от этого, багажный отсек может вмещать от 534 до 585 литров багажа при условии пятиместной структуры салона.

Впереди стоит отметить возможность установки электропривода для кресел, TFT дисплея на приборную панель, а также мультимедийный экран на 8 дюймов.

Комплектация Hyundai Santa Fe 2015 2016

Для российских покупателей корейский автопроизводитель Хендай в 2015 году предлагает четыре варианта комплектации своего нового кроссовера Hyundai Santa Fe.

Дабы не сильно вдаваться в подробности, опишем компоновку начальной и топовой комплектаций.

Базовая комплектация Comfort включает:

  • двухзонный климат контроль;
  • пять подушек безопасности;
  • штатная аудиосистема;
  • подогрев передних кресел;
  • электропривод и подогрев наружных зеркал заднего вида;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • легкосплавные диски диаметром 17 дюймов;
  • система регулировки усилий руля;
  • элекроусилитель руля;
  • системы безопасности ABS, EBD, BA, VSM, HAC, DBC, ESC.

Топ-комплектация носит название High-Tech и дополнительно включает в себя следующее оборудование:

  • электронный ручной тормоз;
  • адаптивная ксеноновая головная оптика;
  • электропривод передних кресел с памятью настроек для водительского места;
  • приборная панель с цветным дисплеем TFT;
  • камера заднего вида;
  • панорамный люк;
  • система автоматической парковки;
  • легкосплавные диски на 19 дюймов;
  • кожаная отделка салона;
  • мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем на 8 дюймов;
  • навигационная система;
  • продвинутая аудиосистема и пр.

Цены на новый Хендай Санта Фе 2015 2016

Если говорить про цены, то Hyundai Santa Fe 2015 2016 года в России стоит от 1,6 миллионов рублей за комплектацию "Комфорт" с полным приводом и 174-сильным мотором.

При желании получить только передний привод, но более мощный мотор на 197 л.с. в комплектации Комфорт, придется отдать минимум 1,7 миллиона рублей.

Самая дорогая комплектация начинается с отметки в 1,96 миллиона рублей.

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.4 Comfort MT 4WD 1 564 000 бензин 2.4 (175 л.с.) механика (6) полный
2.4 Comfort AT 4WD 1 624 000 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6) полный
2.4 Dynamic AT 4WD 1 760 000 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6) полный
2.2 CRDi Comfort AT 4WD 1 764 000 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6) полный
2.4 Sport AT 4WD 1 884 000 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6) полный
2.2 CRDi Dynamic AT 4WD 1 900 000 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6) полный
2.2 CRDi Dynamic+High-Tech AT 4WD 1 955 000 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6) полный

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2015 2016

Для российского рынка предусмотрены довольно интересные технические характеристики с возможностью выбора мотора, привода, но без вариантов по выбору трансмиссии.

Дело в том, что все моторы и комплектации без исключения оснащаются только одной безальтернативной коробкой передач - это шестидиапазонный автомат.

Что касается моторов Хендай Санта Фе 2015 2016, то здесь доступно два силовых агрегата:

  1. Дизельный двигатель CRDi имеет 2,2 литра объема и 197 лошадиных сил мощности.
  2. Бензиновый мотор получил объем 2,4 литра , однако его мощность меньше дизельной версии - 174 лошадиные силы.

Получить кроссовер с передним приводом можно лишь при условии покупки Hyundai Santa Fe 2015-2016 года в комплектации Comfort и с дизельным силовым агрегатом. Все остальные комплектации с дизельным или бензиновым движком идут лишь с системой полного привода 4WD.

Видео тест драйв Хендай Санта Фе 2015 2016

Вывод

Компания Хендай проделала великолепную работу, разрабатывая новое поколение своего популярного кроссовера Хендай Санта Фе. Примечательно, что для европейского и североамериканского рынка создавались свои специальные версии. Сделано это было на основе проведенного анализа требований потребителей в тех или иных регионах. Дабы удовлетворить потребности всех, корейцы решили пойти по стопам множества своих коллег по цеху, выпустив две вариации паркетника.

Так или иначе, оба варианта исполнения Хендай Санта Фе 2015 2016 года заслуживают самых высоких оценок. Данный автомобиль предлагает покупателю великолепную внешность, отлично исполненный салон, богатую начальную комплектацию, а также очень отзывчивые, мощные и одновременно с этим достаточно экономичные моторы. И все это за адекватную, демократичную цену.

Не зря Хендай пользуется таким спросом на отечественном рынке. Регулярно на самые высокие позиции рейтингов попадают автомобили корейского производителя, начиная от компактных городских хетчбеков, заканчивая кроссоверами бизнес-класса, то есть Hyundai Santa Fe.

Новый Хендай Санта Фе 2016 модельного года стал еще одним представителем свежего поколения корейских автомобилей с классным дизайном. Это касается как экстерьера, так и интерьера автомобиля, что подтверждают фотографии нового Hyundai Santa Fe. Кроме этого неоспоримого факта сегодня обсудим еще и техническую начинки модели следующего года.

Самое интересное, что прием заказов на новый Hyundai Santa Fe в России начали практически сразу, после европейской премьеры кроссовера на выставке во Франкфурте. Обычно нашим покупателям приходится довольно долго ждать мировых новинок. Кроме внешних изменений, внедорожник получил массу новых систем, таких как систему отслеживания линий разметки и автоматического экстренного торможения. Появился новый интеллектуальный круиз-контроль и светодиоды в оптике.

Экстерьер Santa Fe обновили за счет свежей решетки радиатора, бамперов, светотехники. В общем обычный рестайлинг или фейслифтинг, кому как больше нравится. В любом случае автомобиль стал выглядеть более современно и свежо, в чем вы можете убедится на фотографиях Санта Фе 2016 модельного года.

Фото Хендай Санта Фе 2016

Салон обновленного Hyundai Santa Fe 7-местный. Правда расположится с комфортом на последнем ряду довольно сложно. За то на втором ряду пассажиры могут чувствовать себя в полном комфорте и безопасности. Уже в базовой версии есть полный набор подушек и шторок безопасности. В салоне есть даже ионизатор поступающего воздуха. Водительское кресло регулируется в 12 направлениях, правда не во всех комплектациях. Так же в дорогих версиях доступна цифровая приборная панель. Естественно в центральной консоли стоит сенсорный монитор. На рулевом колесе масса дополнительных кнопок для управления круиз-контролем, аудиосистемой и блютуз. Как заявляет производитель качество материалов интерьера в очередной раз повысилось.

Фото салона Хендай Санта Фе 2016

Багажник обновленного Santa Fe вмещает 585 литров. Вы скажете что показатель для такого большого автомобиля небольшой. Но не стоит забывать, что в самом багажном отсеке вровень с полом спрятаны два дополнительных сидения. Различные варианты конфигурации расположения задних рядов сидений позволяют возить не только пассажиров, но и нестандартные грузы.

Фото багажника Хендай Санта Фе 2016

Технические характеристики нового Хендай Санта Фе

В техническом плане серьезных изменений в конструкции обновленного кроссовера вы не найдете, если не считать новых электронных систем и ассистентов. Сейчас в России можно купить Santa Fe только с полным приводом и двумя типами двигателей. Это бензиновый двигатель Theta II 2,4 литра с распределенным впрыском MPI и двойной системой изменения фаз газораспределения D-CVVT. Мощность агрегата 171 л.с. при крутящем моменте 225 Нм. Этого хватает на разгон до сотни за 11 секунд, правда средний расход топлива превышает 9 литров, если верить заверениям производителя.

Дизельный Санта Фе 2,2 литра CRDi мощнее и экономичнее своего бензинового собрата. При 200 лошадиных силах крутящий момент составляет 440 Нм. Разгон до сотни, даже с автоматической коробкой занимает всего 9.6 секунд, а расход топлива в среднем 7.7 литра.

Самое интересное, что в самой Корее для Santa Fe 2016 модельного года в качестве базового мотора предлагают дизель объемом ровно 2 литра мощностью 186 л.с. при 402 Нм крутящего момента. Этот двигатель примечателен тем, что расходует в среднем всего около 7 литров солярки!

Что касается трансмиссии, то бензиновый вариант сочетается как с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-диапазонным гидромеханическим автоматом. Дизельный кроссовер может быть только с автоматом. Подвеска нового Хендай Санта Фе полностью независима, спереди “макферсон”, а сзади многорычажка. Рулевое управление реечного типа с электрическим усилителем. Тормоза и спереди и сзади дисковые.

Размеры, масса, объемы, клиренс Хендай Санта Фе

  • Длина – 4700 мм
  • Ширина – 1880 мм
  • Высота – 1685 мм с рейлингами
  • Снаряженная масса – от 1773 кг
  • Полная масса – 2510 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
  • Колея передних и задних колес – 1433/1426 мм соответственно
  • Объем багажника – 585 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1680 литров
  • Объем топливного бака – 64 литра
  • Размер шин – 235/65 R17, 235/60 R18 или 235/55 R19
  • Дорожный просвет Hyundai Santa Fe – 185 мм

Видео Hyundai Santa Fe 2016

Коротенькая видео презентация нового Санта Фе уже доступна на канале Ютуб российского представительства корейского производителя.

Конечно полноценным видео обзором обновленного кроссовера это не назовешь, но пока есть только такие видеоролики.

Цены и комплектации Санта Фе 2016 модельного года

Цена базовой версии Start Hyundai Santa Fe сегодня составляет 1 699 000 рублей . За эти деньги вы получите полноприводный автомобиль с 6-ступенчатой механикой и бензиновым двигателем объемом 2.4 литра мощностью 171 л.с. Бензиновую версию с 6-диапазонным автоматом можно купить за 1 759 000 рублей. А вот если вам захочется дизель объемом 2.2 литра мощностью 200 л.с., тогда придется отдать минимум 1 974 000 рублей. Что интересно дизельный Санта Фе предлагается только с автоматом. Топовая и самая дорогая комплектация High-Tech с автоматом и бензиновым мотором обойдется в 2 104 000 рублей, дизель стоит дороже, его цена составляет 2 224 000 рублей.

Кроссовер (обновлен в 2015 году) делит платформу сразу с несколькими моделями Kia-Hyundai. С точки зрения технических характеристик наиболее близким к Santa Fe автомобилем является , в то же время передняя подвеска вседорожника схожа по конструкции с . В России рестайлинговая модель 2015-2016 года предлагается с двумя двигателями: 2.4-литровым бензиновым Theta II (171 л.с.) и 2.2-литровым дизелем CRDi (200 л.с.). Оба мотора выпускаются уже достаточно давно, однако модернизация позволила вдохнуть в них вторую жизнь. Бензиновый агрегат комплектуется 6МКПП или 6АКПП, дизельному положена только автоматическая коробка.

Система полного привода Hyundai Santa Fe включает заднюю муфту Dynamax с электрогидравлическим управлением. Переключатель Drive Mode активирует режим Sport, предусматривающий более чуткий отклик на нажатие педали акселератора и интенсивную раскрутку низких передач.

Бензиновый мотор 2.4 не способен обеспечить тяжеловесному автомобилю хорошую разгонную динамику. Тандем с МКПП позволяет достичь 100 км/ч за 11.0 секунд. Дизельный Хендай Санта Фе куда более расторопен – то же упражнение он проделывает за 9.6 секунды. Плюс к этому дизель отличается экономичностью, потребляя в среднем около 7.8 литров солярки. Расход топлива Santa Fe 2.4 по паспорту составляет минимум 9.5 литров (модификация с механической коробкой).

Технические характеристики Hyundai Santa Fe – сводная таблица:

Параметр Хендай Санта Фе 2.4 MPI 171 л.с. Хендай Санта Фе 2.2 CRDi 200 л.с.
Двигатель
Серия двигателя Theta II R-series
Тип двигателя бензиновый дизельный
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет есть
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2359 2199
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 88.0 х 97.0 85.4 x 96.0
Мощность, л.с. (при об/мин) 171 (6000) 200 (3800)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 225 (4000) 440 (1750-2750)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 235/65 R17 / 235/60 R18 / 235/55 R19
Размер дисков 7.0Jx17 / 7.5Jx18 / 7.5Jx19
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Евро-4
Объем бака, л 64
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 13.7 14.1 10.1
Загородный цикл, л/100 км 7.0 7.5 6.4
Смешанный цикл, л/100 км 9.5 9.9 7.8
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4690
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1680
Колесная база, мм 2700
Колея передних колес (17″/18″-19″), мм 1633/1628
Колея задних колес (17″/18″-19″), мм 1644/1639
Передний свес, мм 940
Задний свес, мм 1060
Объем багажника (мин./макс.), л 585/1680
Дорожный просвет (клиренс), мм 185
Масса
Снаряженная, кг 1773 1793 1907
Полная, кг 2510
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 203
Время разгона до 100 км/ч, с 11.0 11.5 9.6

© 2024 spares4bmw.ru -- Автомобильный портал - Spares4bmw