Фольксваген пассат б7 1.8 какой двигатель. Европейский бизнес седан за относительно небольшие деньги: недостатки Фольксваген Пассат Б7 с пробегом

Главная / Электрооборудование

Немного про выбор. На самом деле после Хонды я хотел кроссовер, чтобы было высоко, полный привод, мощный двигатель, наворотов не меньше, чем в Аккорде, с бюджетом до 1,4-1,5 млн.и не наша сборка!!! Наверное, это удивительно, но я не нашел для себя подходящей кандидатуры. То дорого – Хонда Кросстур, Тойота Хиглендер, например, да и пустой он за эти деньги. То собирают у нас – Ниссан Мурано, ФВ Тигуан. То движки слабоваты – РАВ 4, Гранд Витара. То комплектация маловата – Аутлендер XL даже в максималке с 3 л двиглом не имеет элементарных вещей. То нет в нашем уезде Оф. дилера, а я ленивый.Наверное, зажрался, гад.Не сочтите меня расистом, но корейцев не рассматривал принципиально. Хонду ЦРВ взял бы, но через год она обновится и жаба задавит ездить на новом, но морально устаревшимавто. К финалу моя Хонда уже была снята с учета, и нужно было быстрее определяться. В итоге победил Пассат, чему вполне я рад.

Теперь про сам ФВ Пассат. Взял я его потому, что он понравился мне качеством материалов, сборки, достаточным количеством опций, цена оказалась меньше, чем я предполагал, и он был в наличие. Менеджер уверял, что сборка немецкая, я поверил, но сразу же проверил по вину – действительно немецкая.До этого Пассатами не владел и не рассматривал. Но как только сел внутрь, то сразу ощутил, что машина моя.Ощущения добротности, солидности определенного лоска в отделке – то, что мне не хватало в других претендентах. Внешне Аккорд более стильный и спортивный, зато Пассат более важный и солидный.Комплектация во многом повторяет Аккордовскую, перечислю то, что нет в Хонде.Поворотные биксинонавые фары с диодным дневным светом (красиво), двойные противотуманные фары, загорающиеся и светящие в бок при рулении на малой скорости (полезно). Система без ключевого доступа в салон и багажник и завод двигателя с кнопки (удобно). Шторки на задних дверях и электрошторка на заднем стекле (прикольно). Подогрев задних сидений (актуально). Электроручник (не в падлу пальцем нажать) и противооткатная система. Датчики давления в шинах (наглядно). Не буду перечислять большое количество мелких прибамбасов и мулек, которые в сумме и дают ощущение большей изысканности и дороговизны. Очень понравилась комбинированная отделка сидушек – замша с “кожей”. Замша не так жжет в жару и не становится колом в морозы. А сами сиденья в Аккорде, для меня, удобнее! То ли сидушки у Фольца коротковаты, то ли ноги у меня длинные, но удобное положение за рулем нашел не сразу. Пассат выше Аккорда, однозначно. И клиренс больше (165ммпротив 145мм) и посадка выше. Причем места над головой, при максимально поднятых сиденьях, тоже больше на пару см. Там, где на Хонде проезжал с большой осторожностью, на Пассате – спокойно и быстрее. Ставим Пассату за это жирный+. Салон ФВ уже, переносной DVD не помещается между сиденьями на подлокотник, а места для ног задних пассажиров существенно больше. Отсюда и посадке на задние места удобнее. Кстати, подогревы передних и задних сидений на Пассате - вещь функциональная, так как греют сиденья и без наличия седока. В Хонде кожа прогревалась плохо, пока чья-нибудь попа не создаст давление. Багажник в Аккорде тоже немаленький, но в Пассате он лучше обустроен. Есть боковые ниши с перегородкой. Есть 4 крючка для пакетов.

Теперь о более главном. Турбовый движок Пассата понравился больше, чем Хондавский.Для города он мне кажется предпочтительней.Уже с малых оборотов чувствуется бодрый подхват. А раз не надо сильно крутить, то и шума от него меньше. Плюс шумоизоляция намного лучше. В итоге в городском режиме в салоне Пассата ощутимо тише. По паспорту Пассат быстрее Аккорда (8,5 с против 9,7с), по реальным ощущениям тоже так. А вот рулитсяХонда чуть спортивнее, что ли, жёстче. Зато Пассат мягче и соответственно комфортнее, хотя управляется не хуже. Расход в период обкатки в городе составил 10-11 литров. По трассе до 120 км\ч – где-то 8. Вообще эти показатели считаю очень субъективными и зависят от манеры езды, дорожных условий и качества бензина. Сейчас по прошествии 4тыс. км стал притапливать,+ неважный бензин – расход в городе стал 11-12 литров. Заправился хорошим бензином – не больше 11 литров. В основном бензин у нас – говно!!! Читал по инету о жоре масла этими движками. Подтверждаю, но не думал, что так много, долил 0,5 литра на 3 тыс. км. В инструкции по эксплуатации написано, что даже 1 литр на 2 тыс. км. - это нормально.Хонда только после 70 тыс.км. стала кушать масло. Еще про динамику могу добавить, что на скоростях под200 км или критических оборотах Пассат уже скисает, а Хонда наоборот – наверстывает упущенное. Кстати, читал, что у некоторых Пассатов есть обидное ограничение скорости в районе 175 км\ч. Проверил, вздохнул спокойно – 190-200, полет нормальный! Дорогу на разных скоростях держит отлично, не хуже Хонды. Коробка ДСГ 7 ступеней, работает просто великолепно. Думаю, это ее заслуга в хорошей динамике не такого уж и мощного авто. А вот тормозить двигателем с ее помощью не получается. Такая приблуда, как авто холд - вещь спорная. С одной стороны – можно бросить педаль тормоза на светофорах, а с другой стороны нафига ее бросать. А вот на крутых склонах она держит плохо. А если ею пользоваться на ровном месте, то начало движения происходит с небольшим рывком. А на Хонде и так никто некуда не откатывался, только на крутых склонах.

Теперь немного про некоторые косяки. Не нравится мне обзорность. Очень широкие средние стойки + правый подголовник на линии обзора сильно затрудняют выезд задом из ряда стоящих машин. Передние стойки тоже норовят кого-нибудь спрятать. На Хонде этихпроблем не было. Наружные зеркала треугольной форма меньше Хондовских.Педаль газа сильно ниже педали тормоза (ближе к полу), что создает неудобства при переносе стопы с газа на тормоз. Нет чейнжира и USB , но есть вход AUX . Правда это уже особенности комплектации. Больше косяков вроде нет.

Если в двух словах, то можно резюмировать следующее: Пассат выше, комфортнее, быстрее Хонды. Больше места длязадних пассажиров. В общем и целом машиной доволен. Про надежность говорить рано, да и гарантия на что. Если кого принципиально интересует, что будет с машиной на 100 тыс.км. – подождите пару лет, отпишусь!Спасибо всем, кто дочитал, и удачи на дорогах.

Представитель автомобильного бизнес-класса Volkswagen Passat B7 дебютировал на российском рынке в мае 2011 года. Знают ли наши читатели, что именно Passat является самым узнаваемым и популярным автомобилем Volkswagen AG в России? Да, и это факт, Пассат за долгие годы производства (1-ое поколение модели дебютировало еще в 1973 году) заслужил репутацию супер надежного автомобиля. Первые шесть поколений модели разошлись по миру тиражом более, чем 15 миллионов экземпляров. Оглянитесь вокруг, по улицам городов и дорогам нашей страны ездит очень много Пассатов 3-его и 4-ого поколения, а этим автомобилям двадцать и более лет. Удастся ли новому поколению модели превзойти по популярности и надежности Volkswagen Passat B5? В нашем обзоре постараемся выяснить смог ли Фольксваген Пассат Б7 образца 2012-2013 года унаследовать надежность и харизматичность своих предков.

Давайте вместе оценим внешность и салон автомобиля, рассмотрим варианты кузова (седан и универсал Passat Variant), разберемся с техническими характеристиками (подвеска, двигатель, коробка передач), посмотрим на возможность выбора цвета, шин и колесных дисков. Устроим небольшой тест-драйв, ознакомимся с ценами и комплектациями Фольксваген Пассат В7 для 2013 года. Внедорожной версии Volkswagen Passat Alltrack мы посвятим отдельный обзор. Традиционно нам помогут отзывы владельцев и их анализ, фото и видео материалы.

Сразу остановимся на двух типах кузова участника нашего обзора и габаритных размерах.
Пассат 7-ого поколения выпускается с четырехдверным кузовом седан и пятидверным универсал. Внешние размеры седана (универсала) составляют: 4769 мм (4771 мм) в длину, 1820 мм (с зеркалами 2062 мм) в ширину, 1472 мм (1516 мм) в высоту, 2712 мм колесная база, дорожный просвет (клиренс ) для российских версий автомобилей увеличен до 165 мм.
Внешность Volkswagen Passat B 7 2012-2013 года по-немецки строгая и лаконичная. Передняя часть авто с крупными фарами головного света, между ними расположилось узкая прорезь решетки радиатора с четырьмя хромированными перемычками. Аккуратный передний бампер с дополнительным воздуховодом и характерной аэродинамической губой по нижней кромке, прямоугольниками противотуманок. Покатый капот прописан двумя боковыми ребрами, образующими небольшие уступы переходящие в скульптуры колесных арок. При взгляде с боку наслаждаемся правильностью и спокойствием линий с мягкими переходами плавных выштамповок. Трудно сказать какой из кузовов в профиль выглядит гармоничнее - седан или универсал, здесь в приоритете будут предпочтения потенциального владельца. На наш взгляд оба исполнения выглядят законченными и лаконичными.
Задняя часть седана - с крупными горизонтально расположенными элементами светотехники, аккуратным бампером и компактной крышкой багажника. Фольксваген Пассат Б7 универсал традиционно с большой пятой дверью, нижним краем глубоко входящей в профиль бампера, и чуть меньшими чем у седана плафонами светотехники.
Дизайн 7-ого Пассата впитал в себя элементы внешности предыдущих поколений модели, но с оглядкой на современные тенденции мировой автомобильной моды. Немаловажным фактом для автолюбителей в России является стойкий к коррозии кузов «немца», изготавливаемый на 74% из высококачественной стали с двухсторонним покрытием цинка, антигравийной защитой днища и коробов, защитой моторного отсека.

При заказе автомобиля можно выбрать понравившийся вариант цвета эмали из большой палитры предлагаемых вариантов: базовые Candy (белый) и Urano (Серый), опционные Tornado (красный), Iron (серый), Light-Brown (светло-коричневый), Night Blue (синий), Reflex (серебристый), Island (серый металлик), Deep (черный перламутр), Black Oak (темно-коричневый).

Фольксваген Пассат В 7 в начальной комплектации Trendline оснащается шинами 205/ 55 R16 на стальных дисках 16 размера, для версии Comfortline резина 215/ 55 R16 и легкосплавные диски 16 радиуса, а богатая комплектация Highline оснащается продвинутыми самогерметизирующимися покрышками 235/ 45 R17 на дисках из легкого сплава R17. Можно установить и более крупные колеса 215/ 45 R18 и 225/ 40 R18, а выбор дисков - просто огромный.

Салон Passat B 7 выглядит дорого независимо от того находитесь вы в базовой комплектации Trendline с тканевой обивкой кресел (механическая регулировка, подогрев, лифт) или сидите в кожаном кресле с вентиляцией и электроприводом упакованной версии Highline. Кресла первого ряда на вид простые и плоские, обладают плотной набивкой, правильным анатомическим профилем и адекватной боковой поддержкой. Они к тому же очень комфортны и удобны в дальней поездке. Удобное и приятное на ощупь рулевое колесо регулируется по глубине и высоте, панель приборов с крупными радиусами спидометра и тахометра, между ними - многофункциональный экран. Передняя панель и центральная консоль консервативны, в дорогих версиях вставки из массива дерева на торпедо и для всех версий стрелочные часы на вершине консоли. Эргономика органов управления, информативность приборов, качество материалов и уровень сборки салона - образец для подражания.
Во втором ряду места достаточно для троих взрослых пассажиров, но с оговоркой. Сидящему по центру будет мешать высокий трансмиссионный тоннель и дефлекторы вентиляции, сильно выступающие в заднюю часть салона. Зато двоим места предлагается с запасом по всем направлениям. Багажник седана в походном состоянии вмещает 565 литров, сложив раздельные спинки задних сидений получим ровный пол и увеличим вместимость почти в два раза. Багажник универсала Фольксваген Пассат б7 Вариант вмещает от 603 литров с пятью пассажирами на борту до 1731 литра при сложенных сиденьях второго ряда.

Как мы говорили выше, Volkswagen Passat B 7 седан и Passat Variant B7 универсал предлагаются в трех комлектациях : скромная Trendline, гармоничная Comfortline и навороченная Highline. Славянский менталитет заставляет покупать только все самое шикарное и дорогое, поэтому российские автовладельцы при выборе своего Пассата отдают предпочтении «упакованным» версиям машины. В наличии будут привычные атрибуты современного авто: климат-контроль, полный электропакет (зеркала, передние кресла с подогревом, стеклоподъемники), электрический «ручник», подогрев лобового стекла, сигнализация и центральный замок. Основная масса функций комфорта, развлечения и электронных помощников все равно предлагаются в качестве опций: кожаный салон, продвинутая мультимедийная система с цветным экраном (навигатор, CD MP3 AUX USB 8 динамиков), подогрев задних сидений, круиз-контроль, задние светодиодные фонари, система Park Pilot с камерой заднего вида, система способная распознавать усталость водителя, биксеноновые поворотные фары, открытие багажника взмахом ноги под бампером, и прочие приятные мелочи.

Технические характеристики Фольксваген Пассат Б7 2012-2013: в России новый Passat 7-поколения предлагается с четырьмя бензиновыми двигателями, плюс один турбодизель (на Пассате 7 турбина присутствует во всех моторах).
Бензин

  • 1,4 литровый TSI (122 лс) работает в паре с 6-ступенчатой механической КПП (или автомат 7 АКПП DSG), обеспечит разгон до 100 кмч за 10,6 секунд, максимальную скорость 200 кмч, расход топлива в смешанном режиме 6,3 литра. В городе потребление топлива составляет 8 литров.
  • Бензиновый 1,8 литровый TSI (152 лс) с 6 МКПП (7 АКПП DSG), способен разогнать автомобиль до 100 кмч за 10,3 секунды и набрать 214 кмч максимальной скорости. Расход топлива составит от 5,4 литров на трассе, до 9,7-10 литров в городе.
  • Бензиновый 2,0 литровый TSI (210 лс) с 6 АКПП DSG выстреливает до первой сотни за 7,7 секунды, разгон завершится на максималке в 233 кмч. Аппетит мотора на трассе составит 6,1 литра, а в городской толчее 10,9-11,5 литров.
  • 2,0 литровый TDI BlueMotion (170 лс) с 6 АКПП DSG, дизельный двигатель отличается завидным темпераментом до 100 кмч за 8,8 секунд, максимально достижимая скорость - 220 кмч. Благодаря системам старт-стоп и рекуперации энергии торможения дизельный двигатель порадует скромным расходом, в смешанном цикле 5,5 литра, а в городе около 6,5 литров.

Отзывы владельцев Фольксваген Пассат В7 подтверждают умеренный аппетит новых фольксвагеновских двигателей TSI и TDI BlueMotion. Сразу предупредим потенциальных покупателей, что моторы склонны к повышенному угару масла - до 0,5 на 1000 км. Частыми являются также проблемы с коробкой передач DSG - быстрый износ дисков сцепления, и неисправности связанные с амортизаторами, они могут начать стучать на 30 тыс. километров, со временем скрипит пластик в салоне. На наш взгляд машина при смене поколений не стала хуже, просто высокая стоимость авто, помноженная на более требовательное отношение автолюбителей к качеству и техническому обслуживанию выливается в итоге в завышенные ожидания владельцев. Малейшим стук в подвеске или скрип в салоне воспринимается, что называется - «в штыки».
Подвеска полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади четырехрычажная схема, рычаги и подрамники из алюминия. Электромеханический усилитель рулевого управления способен изменять характеристики в зависимости от скорости движения, тормоза дисковые с ABS, ESP, EDS, ASR, MSR. В качестве опции можно заказать (XDS) электронную блокировку межколесного дифференциала (для версии Highline стандартное оснащение), но, увы, не доступна с самым младшим 1,4 литровым мотором.

Тест-драйв Фольксваген Пассат Б7 2012-2013: ездить на 7-ой версии сплошное удовольствие, подвеска настроена на границе комфорта и управляемости. Ходовая и рулевое управление с одной стороны позволяют не замечать даже крупных ям, а с другой стороны - с филигранной четкостью проходить повороты. Истинное наслаждение дарит эксплуатация автомобиля на магистрали с качественным дорожным покрытием, он словно дальнобойный экспресс готов «пожирать» сотни километров автострады.

Сколько стоит : цена Volkswagen Passat B7 седан 2013 года в России на продажу в автосалонах стартует с отметки 932,000 рублей. Купить новый Passat Variant B7 2013 можно по цене от 1,004,00 рублей.
Поскольку Фольксваген Пассат 7-версии является высокотехнологичной машиной, такие вопросы, как покупка, диагностика, тюнинг и ремонт лучше доверить официальному дилеру, который обеспечит дальнейшее сервисное обслуживание автомобиля. Купить чехлы, коврики и другие аксессуары на Пассат Б7, а также запчасти для ремонта и тюнинга дешевле и проще либо в профильных розничных точках, либо в интернет-магазинах.

Фото галерея:

Passat седьмого поколения пришел в Россию в 2011 году. По сути, эта машина стала продуктом глубокого рестайлинга предыдущего «Пассата», унаследовав от него размеры, шасси и силовые агрегаты. Основные изменения произошли по части экстерьера: автомобиль обрел более сдержанный и при этом солидный внешний вид. Продажи пошли вверх, поскольку цены по сравнению с предшественником практически не изменились. И седаны, и универсалы импортировались из Германии, поскольку производственные мощности завода в Калуге были отданы на откуп другим моделям концерна.

Согласно прайс-листу 2011 года за самый простой Passat в версии Trendline, оснащенный 122-сильным двигателем 1.4 TSI, дилеры просили 859 000 (МКП) либо 929 000 (DSG) рублей. Оптимальный Passat Highline со 152-сильным турбомотором объемом 1.8 л оценивался в 1 131 000 руб. Дизельная модификация (170 л. с.) стоила 1 393 000 руб., а самая мощная (210 сил) бензиновая версия поднимала планку еще на сто тысяч.

Кузов и его электрооборудование

В угоду стилю

К кузову автомобиля нет почти никаких претензий - от сколов его надежно защищает оцинковка, и лишь хромированные молдинги (равно как и фирменные эмблемы) страдают от зимней соляной «каши», постепенно мутнея. Обработка этих деталей специальными средствами отодвигает проблему, но полностью ее не решает. Впрочем, владельцам сошедших с гарантии машин дилеры за 2–3 тысячи рублей предлагают оттереть хром с гарантией на полгода.

Неплохую шумоизоляцию салона портит не всегда тщательная подгонка элементов интерьера: многие владельцы жалуются дилерам на «сверчки» и, не находя у официалов понимания, своими силами решают эту проблему. Шум исходит в основном от торпедо, подрулевых рычажков и задних дверей, изредка скрипят крепления водительской подушки безопасности в руле.

Вызывает нарекания и так называемый пленочный обогрев лобового стекла. В отличие от нитей, хорошо работающих даже в приличный мороз, пленка может спасовать уже при минус 10 0 C. Однако стекла, увы, не взаимозаменяемы; так что владельцам приходится смириться с его (обогрева) медленной работой.

На некоторых экземплярах неожиданно появляются узоры в виде «снежинок» на экране цветного бортового компьютера Premium, однако увидеть этот дефект можно только с очень близкого расстояния, к тому же на читаемость дисплея сия «загадка природы» никак не влияет.

На «Пассатах», оборудованных электроприводом складывания зеркал, при снижении температуры уже до +5 0 C алгоритм срабатывания может показаться странным: зеркала не сразу принимают «походное» положение. Рекомендуем вообще отказаться от использования этой функции зимой.

Трансмиссия

Проще - значит надежнее

Базовая 6-ступенчатая «механика» не только предельно избирательна в своей работе, но и весьма надежна. Некоторые владельцы в зимнее время жалуются на затрудненное переключение с первой передачи на вторую. Советуем просто подождать, пока масло разогреется: после 5–10 минут поездки эта проблема исчезает.

Официально в Россию с МКП поставляли только две модификации - со 122-сильным 1.4 TSI и 152-сильным 1.8 TSI. Однако на «вторичке» могут встречаться и пригнанные из Европы «ручные» машины с другими моторами.

Традиционные «автоматы» у B7 исчезли вовсе - выбирать приходится между преселективными «роботами». Наиболее надежен 6-ступенчатый агрегат DQ250, сцепления которого трудятся в масляной ванне. А вот 7-ступенчатый «преселектив» DQ200 помимо несколько нервной работы на невысоких скоростях уже при пробеге в 20–30 тысяч километров может потребовать «хирургического» вмешательства. В лучшем случае потребуется замена исполнительного механизма - «мехатроника»; кроме того, можно попасть и на замену самих дисков сцепления.

Весьма любопытно, что нынешней весной официальные дилеры признали синтетическое масло Castrol не совсем подходящим для этой коробки и объявили отзывную кампанию для его замены на минеральное. Для гарантийных машин (а также для тех машин, владельцы которых вовремя проходили регламентные ТО у дилера) эта процедура абсолютно бесплатна. К слову, решение этой проблемы считается временным - немецкие инженеры вовсю работают над созданием более подходящей «синтетики».

Теоретически из Европы в Россию могут попасть полноприводные «Пассаты» - помимо 300-сильной бензиновой версии муфту Haldex можно было обнаружить на 140- и 170-сильных модификациях 2.0 TDI, причем как с МКП, так и с 6-ступенчатой DSG. Однако на вторичном рынке найти такие модификации непросто: их привозят исключительно под заказ.

Двигатели

Широкий выбор

Турбомотор 1.4 TSI отлично справляется с перемещением довольно тяжелого автомобиля, а среди возможных проблем следует отметить вероятность попадания бензина в масло. Обычно этот недуг наблюдается у тех экземпляров, ежедневный пробег которых в одну сторону не превышает десяти километров - в течение этого времени мотор просто не успевает прогреться до рабочей температуры. Механики советуют почаще проверять уровень масла и в межсезонье (при температуре ниже +10 0 C) до пяти минут прогревать двигатель.

Работающий на газе и бензине экзотичный 150-сильный мотор, по сути, являет собой модифицированный Twin Charger, который одновременно оснащен и турбиной, и механическим компрессором. Под днищем такого «Пассата» расположены три баллона общей емкостью 21 кг метана, которые в совокупности с 31-литровым бензобаком обеспечивают запас хода почти в 1000 километров. Интерес к этому мотору, судя по профильному форуму, огромный - правда, и проблем у мотора хватает. Помимо характерной для «твин-чарджера» вытягивающейся цепи и ее склонного к саморазрушению успокоителя у мотора могут возникнуть проблемы с герметичностью редуктора. Кроме того, многие дилеры с опаской относятся к ремонту и обслуживанию таких машин.

Наиболее предпочтительно на этом фоне выглядит 152-сильный мотор (160 л. с. в европейской спецификации). Отменная динамика и умеренный расход топлива явно порадуют первого владельца, однако уже после обкатки двигатель может начать подъедать масло. Если расход не превышает одного литра на тысячу километров, это не считается неисправностью. Кроме того, в приводе ГРМ также может вытягиваться цепь. И хотя производитель утверждает, что она рассчитана на весь срок службы автомобиля, при пробеге в 100 тысяч километров ее необходимо превентивно заменить.

Куда менее распространенным был 2-литровый бензиновый турбомотор. Помимо повышенного масляного аппетита этот силовой агрегат ничем особенным с точки зрения технических проблем не выделялся. И если у предшественника можно было отметить разве что течь сальника датчика положения распределительного вала, то для «Пассата-B7» инженеры «Фольксвагена» изменили конструкцию узла и, согласно отзывам на профильных форумах, успешно решили проблему.

300-сильный мотор, сочетающийся исключительно с 6-ступенчатым роботом DSG и полноприводной трансмиссией, на вторичном рынке отсутствует, хотя проблемным его не назовешь.

А наиболее надежным можно признать официально представленный в России 170-сильный турбодизель (в Европе также продают 140-сильную модификацию). Мотор отменно переносит холодный пуск даже в суровый мороз, спокойно переваривает отечественное топливо и демонстрирует завидную экономичность. По большому счету, минус у этого агрегата всего один - довольно шумная работа, сопровождающаяся заметной вибрацией.

Шасси и рулевое управление

Нам любые дороги дороги

Подвеска «Пассата» способна огорчить даже первого владельца: уже при пробеге 25 000 км могут сдаться и опорные подшипники, и сайлент-блоки передних рычагов, и стойки стабилизаторов (как спереди, так и сзади). Хорошо, что все вышеперечисленные неприятности можно заметить по характерному стуку.

Дилеры без заминки меняли этот узел на новый при наличии стуков и люфта. Отрадно, что на стороне новую рейку можно купить почти вдвое дешевле, чем у официальных дилеров (артикул детали - K1 423 055 M).

Так или иначе, перед покупкой обязательно следует вывесить машину на подъемнике и тщательно все проинспектировать - повод для торга тысяч этак на сто найти нетрудно. А став владельцем, придется быть предельно внимательным - официальные дилеры не без оснований считают причиной столь раннего выхода из строя деталей подвески плохие дороги и «безбашенных» водителей.

Подержанные немецкие автомобили всегда были альтернативой не самым доступным предложениям на новом рынке авто. Сегодня транспорт из Германии остается довольно качественным, пусть его и сложно привести в пример по долговечности и качеству сборки. Флагман немецкого концерна VW - большой бизнес-седан Passat - сегодня выпускается в 8 генерации. Выглядит машинка прекрасно, служит отлично и вряд ли вызовет негативные эмоции у покупателя. Тем не менее, ценник на машину просто огромный. Стоимость стартует с 1 400 000 рублей, что по любым меркам оказывается довольно дорогим удовольствием. Любители комфорта, современного стиля и других важных преимуществ Пассата стали поглядывать на вторичный рынок, где уже давно начали появляться вполне презентабельные варианты покупки подержанного поколения B7. Эти машины до сих пор выглядят весьма современными и могут предоставить отличные качества эксплуатации для покупателя.

Конечно, для использования всех преимуществ машины необходимо ее качественно подобрать. В частности, нужно обратить внимание на пробег, комплектацию, выбрать подходящие агрегаты. Некоторые версии седьмого Пассата оказались не самыми удачными, об этом тоже стоит знать. Чтобы произвести подбор качественно, нужно знать основные слабые места машины и не покупать транспорт без диагностики на хорошем сервисе. Сервисную станцию также стоит подбирать осторожно, чтобы избежать обмана или некомпетентности мастеров. Тем более, автомобиль технологичный и требует очень внимательного подхода к мелочам. Обратите внимание на состояние кузова, двигателя и основные показатели электронных приборов, чтобы не купить машину после чрезмерно большого пробега. Если подбор будет произведен неправильно, придется регулярно посещать сервис и выкладывать круглые суммы.

Чем интересен Passat B7? Основные преимущества покупки

Автомобиль очень симпатичный и сохраняет актуальность дизайна, как это делали все его предшественники. Еще много лет этот стиль не выйдет из моды и останется современным, так как машина обладает харизмой, лаконичным и продуманным дизайном во всех мелких деталях. Унификация с другими моделями концерна совсем не навредила Пассату, только сделала его еще более немецким и педантичным в отношении мелочей. Сегодня B7 поколение покупают за некоторые важные преимущества:

  • довольно обширная гамма двигателей, среди которых встречаются очень надежные и удачные агрегаты на все случаи жизни, большое количество коробок, есть из чего выбрать покупателю;
  • отличное качество ЛКП, машинка замечательно защищена от коррозии и прочих проблем, в этом она продолжила традиции предыдущих поколений, сделав качество кузова еще выше;
  • высочайший комфорт передвижения, автомобиль рассчитан на дальние поездки, поэтому удобство в нем отточено до деталей, достаточно проехаться по всем типам дорог, чтобы это понять;
  • высококачественные материалы салона, которые не изнашиваются, как это происходит на автомобилях конкурентов, и это позволяет сохранять салон в порядке даже при 300 000 км пробега;
  • динамичность, высокий уровень удовольствия от поездки за рулем, что также позволяет принять взвешенное решение при выборе между Пассатом и другими подобными автомобилями на рынке.

Машина радует своим экстерьером и внутренним убранством, хорошо едет, не так часто ломается. Авто можно назвать одним из лучших в своем классе, но это понятие уже давно стало субъективным. Сегодня на вторичном рынке присутствует огромное количество автомобилей, из которых можно выбрать. Но цены на достойные варианты остаются достаточно высокими. Для подбора обратите особое внимание на некоторые недостатки и основные минусы автомобиля, чтобы знать, куда смотреть при покупке.

Какие детские болезни и проблемы могут быть у Пассат Б7?

Можно много говорить о мелких неприятностях, таких как потертость верхней части заднего бампера. В момент закрытия багажника крышка немного соприкасается с пластиковой деталью, краска со временем стирается. Но это мелочи, и при покупке подержанного Пассата обращать на них внимание не стоит. Есть куда более серьезные и недооцененные проблемы, которые стоит предусмотреть при выборе машины. Основные аспекты приложения внимания при выборе авто следующие:

  • двигатели TSI - нужно очень внимательно подходить к диагностике, так как турбина живет не более 120-130 тысяч км, а сам моторчик постоянно работает под нагрузкой, большой пробег нежелателен;
  • коробки DSG - в Пассатах устанавливали в большей степени 6-DSG, которые ничего общего с проблемными 7-ступенчатыми роботами не имеют, но и в таких КПП проблемы встречаются;
  • передняя подвеска - стоит проехаться по неровной дороге перед покупкой машины, стуки могут быть связаны со стойками стабилизатора, это нормально, а если проблемы другие, ремонт будет стоить дорого;
  • умная рулевая рейка - стоит очень внимательно отнестись к диагностике рейки, так как проблемы будут стоить очень дорого, а неполадки случаются часто именно с системой управления усилителем;
  • пыльники, хомуты и крепежи - стоит заглянуть на нижнюю часть автомобиля, оценить целостность пыльников ШРУСов, хомутов в нижней части радиатора на соединениях с патрубками.

В эксплуатации Пассат важно соблюдать все мелкие требования производителя. К примеру, на двигателях TSI снижение уровня охлаждающей жидкости ниже установленного минимума может привести к перегреву двигателя. Перегрев для 1.4 и 1.8 TSI чреват очень серьезными проблемами. Стоит убедиться в том, что машина обслуживается нормально. Иначе уже в скором будущем могут возникнуть дорогие в устранение проблемы. Ремонт Пассата очень дорогой.

Цены, годы выпуска и варианты техники

Перечислять все варианты оснащения Passat B7 не имеет смысла. Машина поставлялась в Россию в десятках вариантов комплектации, покупатели в большинстве случаев заказывали индивидуальные комплектации и варианты оснащения. На вторичном рынке множество машин не с самыми лучшими вариантами техники. К примеру, 1.4 TSI на 122 лошадиные силы брать не рекомендуют, он вызывает массу проблем в эксплуатации после 100 000 км пробега. Особенности ценообразования следующие:

  • машины 2011 года выпуска - первые на российском рынке из седьмого поколения, прекратили авто продаваться в 2015 году, и от года выпуска сильно зависит окончательная стоимость;
  • наибольшее количество предложений 2012-2013 лет выпуска, дальше начался кризис и подъем курса иностранных валют, что вызвало подорожание автомобиля и проблемы с его покупкой;
  • среди бензиновых моторов лучшей комплектаций считается вариант 1.8 TSI в паре с механической коробкой передач, но нужно посматривать на цепь ГРМ на каждом регулярном ТО;
  • дизельные двигатели представлены флагманом корпорации - 2-литровым агрегатом с несколькими вариантами мощности, оптимальным считается аппарат на 140 сил, автомат здесь неплохой;
  • на сегодняшний день средняя стоимость машины 2012 года в хорошем состоянии оценивается в 700 000 рублей, но можно найти варианты и значительно дешевле, но с недостатками.

Машины покупались часто для эксплуатации в коммерческом режиме. Многие предприятия используют Пассаты в качестве техники для перевозки важных клиентов, гостей, делегаций. Это подразумевает огромные пробеги, так что такие авто стоит покупать очень осторожно. Также владельцы Passat B7 не слишком берегут свои машины, понимая, что после 150-200 тысяч км просто продадут их. Так что при покупке б/у машины стоит внимательно отнестись ко всем тонкостям диагностики.

Каких конкурентов стоит рассматривать для Пассата?

В этом ценовом диапазоне есть много интересных предложений. Если взять за основу стоимость около 700 000 рублей и год выпуска от 2012 до 2014, можно отыскать очень привлекательные варианты. В частности, приятные эмоции вызывают европейские и японские автомобили элитного сегмента, которые разрабатывались лучшими специалистами в мире автомобилестроения. Стоит оговориться, что Пассат является одним из лидеров класса, несмотря на большой конкурентный ряд.

Основные соперники на вторичном рынке следующие:

  1. Opel Insignia. Очень достойный автомобиль, который обладает похожими размерами, отличной комплектацией, современным стилем. Машина 2014 года выпуска со 140-сильным 1.8-литровым мотором и механикой обойдется около 700 000 рублей.
  2. KIA Optima. Несмотря на корейское происхождение, это авто легко конкурирует с более именитыми производителями со всего мира. Машинка 2014 года в простой комплектации со 150-сильным движком будет стоить около 700 000 р.
  3. Nissan Teana. В 2012 году в России было продано много авто, сегодня можно купить подержанный вариант этого года выпуска с мощным 2.5-литровым агрегатом за 670-690 тысяч рублей.
  4. Ford Mondeo. Очень достойная европейская альтернатива с отличными двигателями. Комплектацию с мотором 2.3 л на 161 силу можно купить за демократичные 650-670 тысяч рублей, машина 2013 года выпуска.
  5. Renault Fluence. Пусть этот автомобиль немного меньше Пассата, но уровень комфорта и качества можно сопоставить. Тем более, машину 2014 года с практичным простым моторчиком можно купить за 620-650 тысяч рублей.

Как видите, конкурентов достаточно много. Интересно, что немецкий автомобиль предлагает вам вполне достойные возможности сравнения с соперниками. Но многие выберут другие автомобили. Для покупки Camry нужно немного больше денег, в этом ценовом сегменте представлены только довольно изношенные машины. Владельцы Passat B7 часто лучше следят за машиной, чем владельцы альтернативных транспортных средств. Так что стоит убедиться в правильности вашего выбора.

Предлагаем посмотреть обзор подержанного Пассата и узнать о его преимуществах и недостатках:

Подводим итоги

Выбирать автомобиль на вторичном рынке России достаточно сложно. Многие машины имеют сильно скрученный пробег, очень хорошо скрытые недостатки. Практически половина вариантов объявлений предложена перекупщиками, которые прекрасно маскируются под заботливых владельцев. Так что стоит обращать особое внимание на качество автомобиля и всегда проводить диагностику, осматривать все своими глазами. Известны случаи, когда вполне приятный на внешний вид Пассат B7 оказывался при проверке с пробегом свыше 400 000 км и массой скрытых проблем. Машина обладает интересными особенностями сохранения визуальных качеств.

Проводить подбор автомобиля лучше не по фото и даже не по внешнему восприятию, очень важно проводить осмотр на СТО. Подняв автомобиль на подъемник, вы сможете по косвенным признакам получить больше информации о пробеге, качестве обслуживания и определенном внимании к машине. Стоит обратить внимание на износ деталей интерьера, данные компьютерной диагностики, рекомендации специалистов на сервисе. Иначе определить качество предлагаемого вам автомобиля довольно сложно. Приобрести хороший автомобиль можно достаточно просто, но для этого нужно понимать определенные детские болезни и знать, куда смотреть при выборе. Как вы считаете, хороший ли вариант Passat B7 для покупки б/у?


На российском рынке универсал первоначально предлагался в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. С 2013 года была добавлена новая топовая комплектация Style. В базовом оснащении Trendline список оборудования достаточно богат и, помимо прочего, включает в себя рукоятку рычага КП с кожаной отделкой (для версии с DSG), кондиционер, аудиосистему с 8 динамиками, обогрев лобового стекла, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, подогрев передних сидений, кварцевые часы в приборной панели, электростеклоподъемники спереди и сзади, центральный замок с ДУ. Комплектация Comfortline предусматривает легкосплавные диски 16", 3-спицевое кожаное многофункциональное рулевое колесо, климат-контроль, электропривод складывания боковых зеркал, отделку панелей салона «Iridium printed», водительское сиденье с электрорегулировкой поясничного подпора и угла наклона спинки, противоугонную систему с автономной сиреной, датчиками объема, защитой от буксировки и комфортным закрыванием. Комплектация Highline предлагает легкосплавные диски 17", отделку под алюминий, комбинированную обивку сидений (кожа+алькантра), противотуманные фары. Версию Style отличает дизайн-пакет R-Line (бамперы, задний спойлер, юбки), биксеноновые фары, динамический поворотный свет, светодиодные задние фонари, «полный» парктроник, камера заднего вида, кожаная отделка сидений и система бесключевого доступа.

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Passat предусматривает несколько двигателей объемом от 1,4 до 2 литров. Базовый двигатель 1.4 TSI благодаря турбонаддуву развивает 122 л.с. и максимальный крутящий момент в 200 Нм в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин. Этот мотор отличает экономичность — расход топлива всего 6,3 литра на 100 км с механической коробкой передач и 6,4 литра с 6-ступенчатой коробкой DSG. Volkswagen Passat с двигателем 1.8 TSI развивает мощность в 152 л.с. при 5000 об/мин, максимальный крутящий момент 250 Нм при 1500-4200 об/мин. Расход топлива — 7-7,1 литра на «сотню» в зависимости от типа трансмиссии. Самая мощная модификация — с двигателем 2.0 TSI и коробкой DSG, его максимальная мощность — 210 л.с. (5300 — 6200 об/мин), максимальный крутящий момент 280 Нм (1700-5200 об/мин). Разгон до 100 км/ч займет 7,6 с. Впрочем, и расход топлива нельзя назвать высоким — 7,7 литра на 100 км. Кроме бензиновых, предлагается и дизельный мотор 2.0 TDI, так же в сочетании с АКПП. Его характеристики — мощность 170 л.с., крутящий момент 350 Нм, расход 5,3 л/100 км.

Volkswagen Passat B7 унаследовал от предшественника практически те же размеры (если не считать увеличения длины за счет новых бамперов) и шасси, включая полностью независимую подвеску (McPherson спереди и «многорычажка» сзади). Передние тормоза Volkswagen Passat дисковые вентилируемые. Задние — дисковые. Электронный стояночный тормоз оборудован функцией «Auto-Hold», которая автоматически удерживает на месте остановленный автомобиль основной тормозной системой и стояночным тормозом, а затем автоматически снимает с тормоза при старте. Универсал имеет привод на передние колеса, но в модельном ряду предусмотрена и полноприводная модификация — универсал «Alltrack». Его отличают измененные настройки подвески, обеспечивающие дополнительные 30 мм клиренса. Система полного привода 4Motion мгновенно перебрасывает крутящий момент с одной оси на другую благодаря электронному управлению и электрогидравлической муфте.

Серьезное отношение к безопасности гарантировано тем, что в базе автомобиль оснащен полным комплектом подушек безопасности (фронтальные, боковые, шторки безопасности), креплениями ISOFIX, ремнями безопасности с натяжителями, антиблокировочной системой (ABS), вспомогательной системой торможения (BAS) и системой электронного контроля устойчивости (ESP) вкупе с антипробуксовочной системой (TCS). Для более дорогих комплектаций предусмотрены: функция «автосвет», динамическое освещение поворотов, контроль давления в шинах, устойчивые к проколам шины, система распознавания усталости водителя,

Популярность Volkswagen Passat уже многие поколения поддерживается сбалансированным набором характеристик и в целом высокой надежностью модели. Седьмое поколение стало еще лучше в этом плане, фактически предлагая покупателю более современную и безопасную версию уже испытанной временем агрегатной базы. Есть возможность выбора между седаном и универсалом. Из числа вторых наверняка кого-то привлечёт полноприводный Alltrack — скромный и не слишком выделяющийся из толпы, но весьма интересный по своим возможностям внедорожный вариант «Пассата».

© 2024 spares4bmw.ru -- Автомобильный портал - Spares4bmw