Установка блокировки капота. Как работает замок капота? Закрепляем привод и трос

Главная / Ходовая часть

Все категории замков капота делятся на две группы — механические и электромеханические. Последние вид устройств необходимо устанавливать с учетом рекомендаций, которые указаны в сервисной книжке к изделию. В зависимости от производителя, процесс монтажа может выполняться по-разному.

[ Скрыть ]

Виды

Также замки капота разделяются на классы:

  1. Механические изделия для дополнительной защиты от угона. Такие приспособления изготавливаются различными брендами, но конструктивно они все похожи между собой. Различия заключаются в длине аварийного троса, составляющей от 30 до 213 см. Процедура активации и деактивации механизмов производится с использованием специального ключа, выполненного в цилиндрической форме. Данный тип замков является самым дорогим и менее надежным, его секретная часть слишком слабая и должна регулярно обрабатываться смазочными материалами.
  2. Механические устройства, призванные защищать доступ к подкапотному пространству и блокирующие работу штатного замка. Активация и отключение изделия осуществляется ключом, последний может иметь различные уровни секретности. Такой тип механизмов используется для блокировки штатного замка и позволяет удерживать его в запертом положении. Специалисты не рекомендуют ставить подобные приспособления на современные авто, поскольку их нельзя назвать самыми надежными. Первые таким замки были разработаны более 20 лет назад и за это время их конструкция почти не поменялась.
  3. Универсальные механические изделия, имеющие дополнительный уровень блокировки. Такой вид приспособлений является самым эффективным и представлен в продаже множеством моделей. Для предотвращения угона автоблокировка подкапотного пространства осуществляется отдельным механизмом, не связанным со штатным замком. Личинка устройства защищена от прокручивания и высверливания, а также других вариантов вскрытия. Комплектация может включать в себя дополнительные крепления и кронштейны для отдельных моделей авто.
  4. Модельные приспособления. Практически такой же тип устройств, как и универсальные варианты. Только эти механизмы разрабатываются для конкретной модели машины.
  5. Электромеханический тип замка, может изготавливаться в виде отдельного механизма и применяться в качестве основного либо дополнительного блокиратора. Защита моторного отсека осуществляется посредством вспомогательного приспособления, не связанного со штатным замок. Для открытия и закрытия устройства применяются специальные электрические импульсы, исходящие от охранного комплекса. Их передача производится по электролиниям, выполняющим активацию и деактивацию с помощью реле. Устройство можно подключить к штатному блокиратору ДВС.

Электромеханический тип замков считается самым эффективным и надежным вариантом защиты в силу своей конструкции и способа авторизации автовладельца. Но если в бортовой сети авто появятся проблемы, скачки напряжения, это может привести к некорректной работе механизма. В случае поломки приспособление можно открыть страховочным тросиком, входящим в комплектацию.

Канал «Autostudio» подробно рассказал о видах защитных приспособлений для моторных отсеков авто.

Фотогалерея «Виды устройств»

Фото разных типов приспособлений для защиты моторного отсека.

Механический замок капота Электромеханический тип устройств

Плюсы и минусы

Механический тип приспособлений имеет одно преимущество — для управления устройством не потребуются дополнительные элементы, достаточно одного ключа.

Минусов у него значительно больше:

  1. Эффективность работы приспособления зависит от правильности монтажа. В результате отсутствия электронной блокировки могут возникнуть сложности с прописыванием нового ключа в штатный блокиратор ДВС. Грамотный угонщик сможет отключить устройство, будучи в салоне. Поэтому установленный замок может не спасти от угона.
  2. Конструктивно такое изделие оснащается скважиной, которую можно взломать с помощью отмычки.
  3. Установка приспособления обычно производится в пластиковые компоненты. Поэтому для более эффективной защиты придется купить бронированный чехол, который может стоить как сам замок.
  4. Стоимость качественных механических устройств всегда высокая. Дешевые приспособления, как показывают отзывы, не смогут эффективно защитить авто.

Достоинства электромеханических изделий:

  1. Если монтаж системы осуществлен правильно и устройство корректно подключено, у взломщика не будет доступа к тросику или другому компоненту. Вскрытие практически невозможно, если привязать приспособление к диалоговому блокиратору двигателя либо противоугонной системе. Можно подключиться к секретке, которая работает со штатными кнопками в салоне. Для привязки к охранному комплексу должно использоваться реле управления замком. В случае с иммобилайзером потребуется встроенный либо дополнительный элемент.
  2. Конструкция электромеханических изделий исключает вероятность попадания мусора или влаги внутрь устройства. Это обеспечивает более высокий ресурс эксплуатации замка. Потребителю не нужно использовать аварийный трос для открытия устройства.
  3. У преступника не будет возможности разблокировать приспособление, поскольку управление им осуществляется дополнительным противоугонным средством. В частности если сам механизм блокировки установлен в моторном отсеке.

Минусы, характерные для этих устройств:

  1. Эффективность работы изделия зависит от правильности монтажа и привязки к противоугонной системе. Чтобы не допустить некачественного функционирования, рекомендуется доверить процедуру установки профессионалам.
  2. Конструктивно изделие включает в себя электрический моторчик, который имеет определенный ресурс эксплуатации. Но есть приспособления, срок службы которых, по заявлениям производителей, составляет 5-8 лет.

Канал «AUTOSECURITY — Студия антиугона» рассказал о разновидностях замочных устройств, а также их преимуществах и недостатках.

Какой лучше выбрать?

Подбирая блокирующее приспособление для авто, надо учитывать не только его принцип действия, но и другие нюансы:

  1. Если устройство механическое, то оно должно быть оснащено плавающими цилиндрическими элементами. В таких замках капота реализуется технология цилиндра в цилиндре.
  2. Личинка секретки должна иметь не менее пяти миллионов комбинаций для открытия и закрытия ключом.
  3. Степень секретности цилиндрических ключей должна быть максимальной.
  4. Желательно, чтобы замочное приспособление имело двойной пароль кодовой личинкой.
  5. Толщина троса устройства должна составить не меньше 26 мм. Это позволит обеспечить максимальную защиту изделия от перекусывания и распиливания.
  6. Важно, чтобы защитный рукав троса изготовлялся из многослойного материала. Каждый из них будет выполнять определенную функцию защиты. К примеру, в трехслойных изделиях первый слой предотвращает перекусывание, второй - распиливание, а третий позволит обеспечить защиту предыдущего слоя.

Канал «Алекс Авто» рассказал об особенностях выбора защитных приспособлений моторного отсека.

Defen Time

Устройство относится к категории электромеханических приспособлений. При монтаже потребителю не потребуются дополнительные кронштейны и фиксаторы. Замок капота эффективно работает при любых погодных условиях.

Особенности данной модели:

  • изделие не нуждается в регулярном обслуживании;
  • повышенный уровень защиты моторного отсека;
  • защита от воздействия коррозии и разрушения;
  • возможность резервного открытия изделия;
  • простота монтажа;
  • автоматическое функционирование устройства;
  • возможность фиксации закрытого и открытого положения;
  • наличие встроенного блока зажигания.

Starline

Модели L10, L11 и L12 относятся к классу электромеханических и обеспечивают максимальную защиту транспортного средства благодаря эффективному креплению крышки капота. Конструктивные особенности приспособления обеспечивают доступ к подкапотному пространству авто при аварийных ситуациях.

Особенности моделей:

  • блокировка личинки замка при попытке взлома;
  • простота монтажа и эксплуатации изделия;
  • универсальность — устройства могут ставиться на любые модели авто;
  • повышенный уровень надежности благодаря технологиям, использующимся при производстве;
  • защита от негативного воздействия коррозии;
  • замки этого производителя совместимы с противоугонными системами Старлайн и могут быть подключены к микропроцессорному модулю.

Канал «АвтоаудиоЦентр» рассказал об особенностях и отличиях замков капота Starline разных моделей.

Fortess Lock

Данный тип защитных приспособлений разрабатывался для автомобилей, использующихся в агрессивных погодных условиях и средах. Устройство может устанавливаться на любые модели машин благодаря конструктивным особенностям. Приспособление комплектуется защитой от перегрева электрического двигателя, что в целом увеличивает качество и ресурс эксплуатации замка.

Основные особенности замка Fortess Lock:

  • качественно зафиксированный тросик для открытия;
  • защитное приспособление оснащено системой для регулярной обработки запорного механизма, поэтому потребителю придется периодически его обслуживать;
  • аварийное открытие устройства;
  • наличие системы для предотвращения раскусывания или обрыва аварийного тросика;
  • при изготовлении устройства применяются композитные материалы со стальными вставками, а также армированием, что существенно повышает защищенность и ресурс эксплуатации;
  • механизм поставляется по влаго- и пылезащитном герметизированном корпусе;
  • защита от воздействия коррозии.

Construct

Приспособления механического типа относятся к классу модельных устройств. В комплектацию замков Констракт входят три ключа, а также кодовая карта. Устройство состоит из замочного механизма, выполненного в цилиндрическом корпусе, а также управляющего запорного элемента. Последний управляется посредством тросика, сделанного в гибкой оплетке. На крышку капота фиксируется крючок, входящий в зацепление с задвижкой, последняя крепится на кузове машины.

Канал «SPVcompany» рассказал об особенностях замочных изделий Констракт.

Atlet Neo Electro

Управление приспособлением осуществляется по принципу функционирования охранной системы, установленной в машине. В качестве последней выступают сигнализации, блокираторы двигателя, а также различные цифровые устройства.

Особенности продукта:

  • по утверждению производителя, изделия защищены от подбора ключей и прокручивания за счет отсутствия личинки в конструкции;
  • в запертом состоянии ручка открытия моторного отсека перемещается свободно, поэтому сломать ее не выйдет;
  • шестеренки не изготовляются из пластика, что обеспечивает их высокую надежность;
  • универсальность приспособления обеспечивает возможность его монтажа на любые модели машин, но предварительно необходимо доработать штатный замок капота;
  • на практике такие изделия практически не заклинивают, если открывается моторный отсек;
  • у потребителя есть возможность монтажа двух независимых приспособлений по краям одного;
  • в конструкции устройства отсутствуют внешние изменения;
  • если приспособление заблокировано, сломать его невозможно, поэтому работоспособность концевого переключателя на капоте не играет роли;
  • для изготовления корпуса и подвижной составляющей используются современные материалы, исключающие вероятность закисания и воздействия коррозии.

Фотогалерея «Замки капота»

Фото блокировочных устройств для защиты моторного отсека представлены в этом разделе.

Atlet Neo Electro Fortress Lock Замок капота Starline Устройство Construct

Как установить дополнительный замок капота своими руками?

Выполнить монтаж блокиратора доступа к моторному отсеку можно самостоятельно. Нельзя устанавливать дополнительные замки на автомобили, которые еще на гарантии.

Что понадобится?

Для выполнения задачи понадобится:

  • дрель с комплектом сверел;
  • рулетка или метр;
  • круглый напильник;
  • отвертка с крестовым лезвием;
  • комплект гаечных ключей;
  • болгарка или электролобзик с диском по металлу;
  • грунтовка либо антикоррозийное средство;
  • смазочный материал, к примеру, солидол.

Пошаговая инструкция

Процедура монтажа замка капота:

  1. Перед выполнением задачи следует произвести снятие защелки с пружинных элементов капота, а также с предохранительного крючка. В ходе установки придется открывать и запирать капот, а штатная защита этому будет мешать.
  2. Затем надо выбрать на раме моторного отсека места, в которые будут устанавливаться фиксаторы штырей. Маркером выполняется разметка, отверстия просверливаются дверью. Рекомендуется сверлить в несколько приемов. Сначала сверлом на 4 мм, потом на 8 мм, а затем на 12 мм.
  3. Производится установка штырей, их гайки закручиваются. По высоте эти элементы должны быть немного больше, чем необходимо. Штыри впоследствии будут регулироваться, поэтому затягивать гайки до упора не следует.
  4. Затем на концы установленных элементов наносится солидол, сверху аккуратно ставится капот. Эту процедуру надо выполнить осторожно, чтобы на поверхности кузова, его внутренней части остались следы. В соответствии с ними производится сверление капота изнутри. Сверлами на 8 и 12 мм можно сверлить снаружи, а на 4 мм — изнутри. Когда капот будет прикрыт, между ним и рамой надо подставить бруски.
  5. Затем нужно сопоставить проделанные отверстия. Если они немного не совпадают, то доработать их можно с помощью напильника.
  6. На следующем этапе делается отверстие под накладку. Лицевая часть капота оклеивается с помощью малярного скотча, его должно быть несколько слоев. Это сделать надо обязательно, чтобы предотвратить повреждение лакокрасочного покрытия при просверливании отверстий для замка.
  7. Затем на штырь устанавливается замочное приспособление, нужно определиться с его положением. Маркером либо карандашом обводится контур устройства. Допускается применение коробочки от комплекта в качестве трафарета. Когда разметка готова, можно приступать к следующему этапу. С помощью болгарки делаются отверстия по размеченному контуру, действовать необходимо осторожно и аккуратно.
  8. Используя напильник, надо выровнять края, замок примеряется. Нельзя допустить, чтобы отверстие было большим, поскольку произойдут проблемы с фиксацией устройства. Замочное приспособление должно качественно садиться в посадочное место.
  9. На завершающем этапе выполняется установка накладок. Производится монтаж замка, после этого делается разметка и просверливаются отверстия для фиксации. Выполняется крепление замочного приспособления, регулируется длина штырей. Устанавливаются накладки и производится диагностика правильности выполненных работ.

Установка электромеханических приспособлений.

Замок капота в СПб представляет собой один из видов противоугонного устройства. Он обеспечивает дополнительную защиту автомобиля, так как в разы увеличивает время, требующееся злоумышленникам для кражи транспортного средства. На замок капота цена

варьируется, поскольку эти изделия представлены в различных вариантах. Например, на замок капота Форд Фокус 1 цена будет совершенно другой, нежели если вы захотите купить замок капота Форд Мондео. И, невзирая на то, что некоторые автовладельцы полагаются на штатную систему защиты транспортного средства, всегда остается риск, что в самый ответственный момент она подведет. Поэтому все чаще водители принимают решение замок капота все же купить, к примеру, в Москве.

Для чего нужны замки капота

Противоугонные замки позволяют защитить ваше транспортное средство от действий автоворов. Вы можете выбрать любое устройство, например, замок капота для ВАЗ 2109 и купить его. В этом случае вы повысите безопасность своего автомобиля, так как, какая бы ни была у замка капота стоимость, он запретит угонщику:

  • нейтрализовать сигнализацию;
  • заблокировать двигатель;
  • заменить контроллер руководства на двигатель;
  • завести автомобиль, используя автономную систему питания или управления двигателем;
  • добраться до диагностического разъема;
  • использовать механизм переключения передач;
  • угнать автомобиль.

При необходимости приобрести устройство для конкретной марки автомобиля, например, купить замок капота для Форда Мондео, следует выбрать тип противоугонного замка. А если вы размышляете над тем, где купить замок капота, то правильным решением будет выбор компании, профессионально занимающейся разработкой и установкой противоугонных комплексов. Если вам нужно приобрести замок капота в СПб, то лучшим выбором будет компания AUTHOR, специализирующаяся на автобезопасности.

Разновидности замков капота

На рынке противоугонных систем существуют механические и электромеханические устройства, защищающие автомобиль от действий злоумышленников, и стоимость на них может сильно различаться. Например, при необходимости покупки замка капота для Форда Фокус 1 цена на него будет зависеть от выбранного типа устройства.

Механический тип

Купить механический замок капота можно за вполне приемлемые деньги, но необходимо понимать, что уровень защиты в этом случае не будет самым высоким.

Существуют изделия с дополнительными блокирующими элементами и со стандартной блокировкой. В первых используется цилиндрический ключ, личинка замка отличается низкой секретностью, необходима регулярная смазка троса. Также эти замки характеризуются тем, что их блокирующие элементы практически нельзя установить на большое количество современных моделей автомобилей.

Если вы хотите купить механический замок капота со стандартной блокировкой, то вам необходимо знать, что здесь применяется плоский ключ, имеющий различную секретность.

Электромеханический тип

Если вы склоняетесь к тому, чтобы купить замок капота электромеханический, то можете быть уверенными в том, что приобретете удобное и современное устройство, которое зачастую встраивается в систему сигнализации, и все манипуляции осуществляются посредством брелка. На электромеханический замок капота стоимость некоторым образом выше, нежели чем на механический аналог, однако это компенсируется дополнительными удобствами использования. Например, автоматическим срабатыванием при постановке автомобиля на охрану или при снятии с охраны. Данное устройство пользуется большей популярностью при необходимости замок капота купить в Москве.

Как выбрать замок капота

Если вы решили купить замок капота, то до того, как сделать выбор, изучите преимущества и недостатки устройств каждого вида. Это позволит вам более выгодно замок капота купить в СПб.

Преимущества и недостатки механического типа

К достоинствам механических устройств относятся:

  • простота эксплуатации;
  • невозможность взлома при помощи электронных гаджетов.

Если для вас в приоритете замки капота с ключом, то прежде чем купить, имейте в виду, что среди недостатков устройств этого типа:

  • небольшой функционал;
  • отсутствие интегрированности с другими элементами противоугонной системы;
  • при нечастом использовании есть вероятность закисания.

Преимущества и недостатки электромеханического типа

К достоинствам электромеханических устройств относятся:

  • взаимодействие со всеми компонентами противоугонной системы;
  • отсутствие закисания вследствие постоянного движения штыря в момент считывания метки;
  • максимально комфортное использование.

Среди недостатков замков этого типа:

  • необходимость в наличии управляющего устройства;
  • необходимость в страховочном тросике.

Если вам сложно определиться с тем, где именно и какой именно купить замок капота, приглашаем вас в компанию AUTHOR, занимающуюся разработкой и производством охранных автомобильных систем. Наши сотрудники ответят на все ваши вопросы, касающиеся автобезопасности. Например, как выбрать и где замок капота для ВАЗ 2109 купить.

На что стоит обратить внимание при выборе замка капота

Главное, на что следует обратить внимание, если вы решили замки капота с ключом купить или приобрести устройство с брелком – это конструкция противоугонного комплекса, установленного на ваше транспортное средство, а также предпочтения по необходимому функционалу, удобству эксплуатации и стоимости замка. Если вы хотите замок капота купить в СПб, вы можете обратиться в компанию AUTHOR, которая с 2010 года осуществляет исследования в сфере автобезопасности. Наши специалисты являются высококвалифицированными профессионалами и помогут вам выбрать надежное устройство, способное предотвратить действия автоворов. При этом на замок капота цена покажется вам вполне приемлемой.

  • не дает возможности угонщику открыть капот без повреждений;
  • предотвращает быстрое снятие легкосъемных дорогостоящих деталей под капотом (ЭБУ, фары, модули);
  • защищает сирены охранного комплекса;
  • не дает злоумышленнику обесточить питание охранного комплекса снятием клеммы c АКБ;
  • затягивает время обхода подкапотных блокировок.

  • замок капота изготавливается индивидуально под машину , аналогов просто нет;
  • за счет применения высокотехнологичных смазок и тщательной подготовки при инсталляции, гарантированная работа замка при температурах от +70 до - 45 градусов;
  • инсталляция производится с использованием герметиков и антикоррозийных материалов , что обеспечивает высокую "живучесть" всех деталей замка;
  • наивысшее время наработки на сбой/отказ электропривода (20 000 циклов или 10 лет работы).

Особенности конструкции, защищенные патентом РФ :

  • монтаж ответного кронштейна происходит из 3 мм стали , и крепеж выполняется с использованием стальных заклепок с усилием на разрыв от 600 кг.;
  • ответный кронштейн красится методом порошковой окраски (на металл наносится специальный порошок, затем деталь запекается в печи при t=200 градусов), данный метод обеспечивает 100% защиту металла от солей и агрессивной среды под капотом;
  • не имеет страховочных тросиков, при этом аварийное открытие происходит специальным устройством с авторским алгоритмом (аналогов нет);
  • для защиты от пневмодомкрата используются специальные шипы, которые разрывают оболочку груши, сбрасывая давление.

Чертежи и готовая конструкция замка не продаются и устанавливается только в составе авторской защиты от угона . Отдельно установкой только авторского замка наша Лаборатория не занимается!

Эксклюзивным партнером, владеющим правом использовать Патент и устанавливать авторский замок капота в комплексах защиты от угона является наш партнер - фирменный установочный центр StarLine .

Примеры инсталляции видимой части замков без раскрытия алгоритма работы:


  • Авторский замок капота для Honda
  • Авторский замок капота для Infinity
  • Авторский замок капота для Lexus
  • Авторский замок капота для Lexus
  • Авторский замок капота для Lexus
  • Авторский замок капота для Mercedes
  • Авторский замок капота для Nissan
  • Авторский замок капота для Porsche
  • Авторский замок капота для Toyota
  • Авторский замок капота для Toyota
  • Авторский замок капота для Toyota
  • Авторский замок капота для Toyota
  • Авторский замок капота для Toyota
  • Авторский замок капота для Toyota

Внимание! Остерегайтесь подделок авторского замка капота. При фразе “Мы делаем то же самое, что и у Кондрашова ”, а иногда фраза дополняется "... еще и дешевле ", внимательно изучите предлагаемую конструкцию и используемые материалы. Как показала практика, в результате вы получаете из обычного замка капота (доступного на рынке) низкокачественную подделку, которая не способна серьезно противостоять взлому при угоне и требует серьезных доработок. Рекомендуем к изучению таблицу сравнения нашего замка с двумя популярными на рынке, чтобы понять разницу.




Смоленский замок (Конверсинвест) Diffen Time Авторский замок Лаборатории Кондрашова

Смоленский замок

Diffen Time (Door Lock)

Запорный шток

Диаметр

8 мм

6.7 мм

8 мм

Качество обработки

низкое

высокое

высокое

Материал

металл (гальваника)

нержавейка

нержавейка

Гильза

Материал

металл (покрытие краска)

латунь

латунь

Качество обработки

низкое

высокое

высокое

Допуск запорного штыря к гильзе

+ 0,2 мм

+0,05 мм

+ 0,05 мм

Крепление гильзы

запрессовка

резьбовое соединение

резьбовое соединение

Соединение в общей конструкции

Защита троса

Есть

Нет (опция)

Есть

Крепление к корпусу автомобиля

Г – образная планка (сгиб при силовом воздействии)


по всей площади крепления

П – образная планка (по всей площади крепления)

Крепление троса к гильзе

1 винт


резьбовое соединение

3 винта (нерж.)

Аварийное открытие

нет

страховочный тросик

пин-код

Защита от пневмодомкрата

нет

нет

есть (шипы)

Стоимость с установкой

3000 руб.

6500 руб.

8750 руб.

Именно по этому мы не используем универсальные замки, т.к. они имеют ряд как конструктивных, так и функциональных недостатков.

1). Страховочный тросик для аварийного открытия замка - уязвимое место . Фантазия мастера (даже очень хорошего) ограничена при работе с определенной маркой автомашины. На потоке, когда замок ставится за 2-3 часа можно выбрать максимально 2-3 места, куда можно вывести аварийный трос. Кроме того, третьи лица (например, на сервисе при смене масла) могут видеть - где тросик, или (еще хуже) вывести трос в нужное место при подготовке машины к угону. Видим решение на одной машине - оно же на всех остальных.

Решение: трос нужно отрезать

2). Тонкая рубашка троса . В некоторых моделях замков "рубашка" очень тонкая и легко перекусывается обычными кусачками.

Решение: на деть защитную трубку, не позволяющую быстро перекусить трос

3). Тонкая 4 мм ось ответного кронштейна . В данном алгоритме вскрытие капота происходит след. сценарию. Между балкой радиатора и плоскостью капота просовывается "грелка" (пневмодомкрат с возможностью создания давления накачиванием с "груши").


Происходит раскрытие щели на 3-4 см без повреждения капота. 4 мм ось ответного кронштейна замка можно пилить обычным полотном.

Решение: нужно надеть на ось антиспильную трубку

Однако ситуация не улучшается , т.к. пилить ось можно по стопорному винту , который фиксирует ось с плоскостью капота, где трубки нет.

Резонно встает вопрос: "Зачем дорабатывать ширпореб???", который все равно остается уязвимым, если лучше сделать индивидуальный замок, изначально конструктивно лишенный подобных "багов". Мы так и сделали. Защита от "раскрытия подушкой" решена элементарно - мы не даем пневмодомкрату раскрываться, просто разрывая его острыми шипами, которые очень хорошо видны на крышке капота. Защита от раскрытия по умолчанию входит в конструкцию авторского замка капота, предлагаемого нашей Лабораторией.




Несколько раз сталкивался с проблемой капота на классике. Либо замок подмерз, либо тяга приржавела или вообще порвалась. Проблема – как открыть капот??
Чтоб лучше представлять, о чем пойдет речь – привожу картинку классического привода замка капота.


Если тяга со временем вытянулась, пластиковая рубашка тяги сломалась или проскочила, тяга проржавела и плохо двигается в рубашке или замок плохо стал открываться либо примерз – в этих случаях открыть замок капота обычным способом, а именно рычагом – не удается.


1 способ. В этом случае некоторые советуют сделать из прочной упругой проволоки петлю и накинуть ее на «грибок» замка капота, туда, где закреплена стандартная тяга и потянуть. Подлезть можно приподняв с одной стороны капот, подсунуть под него, например небольшой брусок. Говорят можно подлезть и через воздухозаборник.


2 способ. Я же делал проще. Приподнимал угол капота со стороны водителя, цеплял прочным крючком сам тросик, опускал капот, немного прижимал его в области замка и тянул сильно за крючок. Капот открывался.


3 способ. В подобных случаях можно попробовать зацепить тонкими круглогубцами трос в ручке открывания капота из салона и сильно потянуть за него. Но не дергать.


Если тяга порвалась у замка – остается только пробовать 1 способ.


Если тяга порвалась где-то в середине, приподнимаем угол капота со стороны водителя, цепляем прочным крючком за рубашку тяги и тянем. Когда можно будет дотянуться рукой, хватаем и извлекаем вся рубашку наружу. Цепляемся за кусок тяги идущей к замку плоскогубцами и тянем. Капот открывается.


Если тяга порвалась у ручки открывания в салоне, можно действовать, как написано выше, либо можно попробовать зацепить тягу плоскогубцами из салона, прижав к верху ручку открывания капота.

Замена привода замка капота.

Снятие привода замка капота.

Освобождаем рубашку привода от пластикового фиксатора с помощью отвертки. Вероятнее всего – он сломается.



Освобождаем загнутый конец привода, сдвигая трубку - фиксатор с помощью плоскогубцев. Трубку НЕ ВЫБРАСЫВАЕМ. Наверняка на новом приводе ее не будет


Выпрямляем петлю на конце привода


В салоне, в полой ручке открывания капота, цепляем плоскогубцами привод и вытягиваем его в салон.


Затем в капот вытягиваем рубашку привода, зачастую она тянет за собой и уплотнитель.

Установка привода замка капота.


В настоящий момент продают приводы в пружинной оплетке покрытой пластиком. С таким приводом идут еще две дополнительные упорные втулки – на картинке под номером 3.


Разбираем купленный привод – вынимаем проволоку из рубашки и снимаем упорные втулки.


Сначала устанавливаем одну из упорных втулок у ручки открывания замка капота и придерживаем ее правой рукой. Загнувшись под руль, левой рукой продеваем свободный конец проволоки привода через отверстие в ручке открывания замка капота и через установленную упорную втулку. Далее проволокой попадаем в отверстие, ведущее в подкапотное пространство. Чтоб легче было это сделать – поставьте какой либо источник света под капот, тогда через отверстие в салон будит бить лучик света. На него и ориентируйтесь.
Вытягиваем всю проволоку и надеваем на нее рубашку – номер 2 на рис. Я предварительно смазывал саму проволоку «Графиткой».



Надеваем на проволоку трубку-фиксатор (номер 1 на рис).


Делаем петлю проволокой вокруг грибка замка капота. Следите, чтоб проволока была натянута.


Отрезаем лишнюю проволоку.


Продеваем конец проволоки в трубку-фиксатор (номер 1 на рис.) и поднимаем трубку-фиксатор к замку. Чтоб трубка не спадала вниз, свободный конец проволоки, выглядывающий из трубки – загибаем. Теперь трубка спадать не будет. Только гните ее вниз, чтоб не повреждать потом руки.

Каждый любящий свой автомобиль водитель рано или поздно задумывается о том, как прокачать своего «железного коня». Многие автолюбители, воодушевленные известной на весь мир программой «Тачку на прокачку» на неделю закрываются в своем гараже и начинают «творить», прокачивая заводские формы автомобиля, доводя их до совершенства, или же обновляют-дорабатывают «начинку». Ну и как потом с такой то «красотой» можно спокойно спать? Угонщики не дремлют… К счастью, современные автомобилисты не забывают и об установке специальных защитных устройств, к примеру, защитного замка на капот, о котором и пойдет речь в данной статье.

На сегодняшний день, это защитное устройство является довольно популярным среди водителей; а если вы все еще не входите в число владельцев данного замка, но хотите его приобрести, мы поможем вам разобраться, как выбрать качественный и удобный замок именно для вашего автомобиля, а также поможем осуществить правильную установку замка своими руками.

1. Выбор замка капота

Сам по себе замок капота (неважно, механический он или же электромеханический), как правило, выполняет защитную функцию, предотвращая несанкционированный доступ в подкапотное пространство , где, как правило, размещаются такие важные, с точки зрения любого угонщика, устройства как: цифровая блокировка, сирена, (электронный блок управления двигателем, который на некоторых автомобилях располагается в салоне) и т.д.

Хотя, с другой стороны, электромеханический замок капота, если работа охранного комплекса реализуется правильно и эффективно, работает по принципу автоматического открытия при снятии с охраны сигнализации или нештатного и автоматического закрытия при постановке сигнализации непосредственно в режим "охрана".

Если говорить о механическом замке капота, он затребует от владельца выполнить дополнительные действия по открытию и закрытию. Наиболее часто такие действия со стороны владельца нужны в тех случаях, когда просто нужно долить немного технических жидкостей или же проверить их уровень. Итак, если вы решили приобрести замок на капот, при выборе данного устройства вам необходимо учитывать следующие нюансы:

- в том случае, если в эксплуатацию замок будет приводиться крайне редко, это может стать причиной возникновения такой ситуации, когда управляющие механизмы замка могут попросту засориться или окислиться, а это может привести к тому, что замок просто не удастся открыть самостоятельно;

В соответствии с правилами безопасности движения, всякий нештатный замок капота непосредственно в период движения автомобиля должен обязательно быть в открытом состоянии на случай возникновения ДТП или же возгорания или задымления;

При детальной оценке противоугонных свойств замка, крайне важно отметить, что правильно установленный электромеханический замок капота более интересен, нежели механический, по той причине, что электромеханика не имеет выходов в салон автомобиля;

Если вы проводите грамотную и качественную установку электромеханического замка капота, имейте ввиду, что добраться до аварийного тросика, например, без домкрата и снятого колеса просто невозможно, это уже проверено на практике;

Если вы хотите подобрать действительно хороший и наиболее подходящий вашему автомобилю замок на капот, вам, прежде всего, надо понять, что вы ожидаете от данного приспособления; так, к примеру, если ваш выбор остановится на электромеханическом замке, важно учитывать тот факт, что если ваш автомобиль обладает капотом довольно внушительных размеров, вам придется ставить два таких замка. Размещаться такие замки, как правило, будут по краям капота, и управлять ими должна явно не штатная система охраны. Вот несколько секретов, благодаря которым можно правильно подобрать замок для капота.

Итак, при выборе замка необходимо, в первую очередь, обратить внимание на личинку замка . Как правило, она должна быть обладательницей защиты от высверливания, защиты от бампинг-вскрытия (технология вскрытия цилиндров замков без их повреждения), а также и защиты от «проворота» и от вскрытия посредством отмычки-манипулятора. Важно всегда помнить, что самые лучшие образцы замков должны всегда оснащаться личинками замков с пятью и более миллионами комбинаций ключа, двойной pin-кодовой личинкой, плавающими цилиндрами (так называемая технология «цилиндр в цилиндре»), а также цилиндрическими ключами улучшенной степени секретности.

Также обязательно стоит обратить внимание на управляющий тросик блокиратора. Специалисты утверждают, что оптимальная его толщина должна составлять не меньше 2,5 мм . Такая толщина может гарантировать защиту при каких-либо попытках перекусывания или перепиливания тросика.

Обратите ваше внимание также и на металлорукав, в котором располагается сам тросик. Он должен быть изготовлен из специального материала, который будет надежно защищать от перекусывания. Наилучшие образцы металлорукавов, как правило, изготавливаются по многослойной технологии. Интересно, что каждый из слоев осуществляет свои защитные функции. К примеру, если во время изготовления металлорукава использовалась трехслойная технология, первый слой защитит тросик от перекусывания, второй слой будет противодействовать перепиливанию, а третий слой большого сечения будет попросту закрывать доступ к предыдущему слою.

Также не стоит забывать и о ригеле замка, присмотритесь к нему внимательнее. Качественный ригель должен быть изготовлен из твердосплавного материала, а также должен иметь способность противостоять попытке перепиливания. Именно с этой целью и используют плавающие вставки, которые производят вращение вокруг своей оси, делая сложным весь «процесс». В целом, можно сказать, что не стоит спешить и покупать первый попавшийся замок на бампер – помните, что от этого приспособления зависит безопасность вашего автомобиля, поэтому будьте максимально внимательны к деталям. Мы думаем, что благодаря нашим подсказкам вы сделаете правильный выбор! Удачи вам!

После покупки перед вами стоит совершенно иная задача: как же правильно установить замок? Многие автомобилисты не рискуют взяться за дело собственноручно и отдают свой автомобиль в руки опытным мастерам. И, вы знаете, они правы! Ведь, если вы не уверены в том, что сможете установить замок на капот правильно, за дело лучше не браться. Как ни крути, от этого зависит безопасность вашего автомобиля. Ну а если вы уверены в своих знаниях и ловкости рук, а также не хотите выбросить большую сумму денег за установку – тогда приступайте! А мы, в свою очередь, поможем вам в этом.

Итак, запасаемся терпением и приступаем к операции. Для начала, вам стоит подготовить все необходимые инструменты, которые понадобятся вам в процессе установки. У вас обязательно должна быть дрель с набором сверл, также не обойтись и без круглого напильника, рулетки и крестовой отвертки. Не забываем и о ключе на 19, антикоррозийной жидкости либо грунтовке и о смазке солидол. Приступаем к основной работе.

Для начала делаем монтаж болтов блокировки. Для этого, воспользовавшись маркером, вам необходимо пометить на железной планке над фарами то место, где вы будете устанавливать болты блокировки капота. Обратите внимание на то, чтобы с обеих сторон было одинаковое расстояние. Далее, пускаем в ход дрель и сверлим отверстие. Затем принимаемся за наживку болтов и нанесение на их кончики капель смазки (у вас есть солидол). Последнее делается для того, чтобы места болтов отпечатались на капоте автомобиля. Итак, закрываем и тут же снова открываем капот – метки для замков уже хорошо видны.

После проделанной работы, беремся за просверливание дырки в капоте для замка. Специалисты советуют быть здесь очень аккуратными. Поэтому, чтобы просверлить отверстие, для начала необходимо воспользоваться маленьким сверлом, а потом уже сверлами большего размера увеличить диаметр и, наконец, осуществить обработку отверстия напильником. Важно запомнить, что сверлить отверстие нужно только со стороны капота, для того чтобы не повредить верхний слой краски. Проверьте – если капот беспрепятственно закрывается, причем отверстия никоим образом не задевают штоков, значит, вы все сделали безошибочно. Для того чтобы предотвратить коррозию, делаем обработку краев грунтовкой.

После этого приступаем к монтажу замка капота. Рассмотрим этот процесс на примере механического замка. Для начала, проделываем четыре отверстия для саморезов, используя тонкое сверло. После этого вам необходимо прикрутить пластинки к капоту. Затем открываем капот и прикручиваем штоки к планке так, чтобы они возвышались над пластинками для последующей фиксации шпилек в их отверстиях. Наконец, осуществляем прикрепление страховочных тросиков к кузову с помощью саморезов. Данные тросики нужны для того, чтобы не потерялись шпильки. И все! Ваш защитный замок капота уже готов!

Также существуют и некоторые хитрости, благодаря которым можно быстро, а главное, качественно провести установку замка капота вашего автомобиля. Эти незаурядные подсказки следует хорошо запомнить. Итак, прикреплять цилиндр с личинкой ключа к кузову салона необходимо максимально жёстко, воспользовавшись при этом срывными болтами. В противном случае, все описанные нами «навороты» по безопасности самой личинки могут потерять свой смысл. Сложно не согласиться с тем, что угонщику просто не нужно «париться» с процессом высверливания или вскрытия цилиндра, если можно попросту вырвать его, как говорится, «с мясом» и тут же заполучить доступ к управляющему тросику.

Если говорить об управляющем тросике блокиратора капота, при его установке важно проследить, чтобы он был установлен на ваш автомобиль таким образом, чтобы его невозможно было поддеть из-под капота и перекусить.

Также, по советам специалистов, во время установки дополнительного замка на капот нужно проследить за тем, чтобы он был оборудован за радиатором – так, как они утверждают, будет намного безопаснее. И немудрено, ведь в противном случае автоугонщик сможет попросту снять решетку и получить прямой доступ к замку.

3. Плюсы и минусы замка капота

Теперь давайте подытожим все сказанное выше и постараемся все же выделить все достоинства и недостатки данного блокировочного устройства. Что бы там ни говорили, капотный замок – это не просто некий бонус к автотюнингу. На сегодняшний день, конечно, многие автомобилисты прекрасно обходятся и без него, используя старую добрую автосигнализацию. Но если вы уж очень любите свой автомобиль, и переживаете о том, как бы он не достался в руки злоумышленников, замок на капот будет для вас жизненно необходимой вещью, которая позволит вам спокойно спать по ночам.

Руководствуясь тем, что замок для капота является довольно-таки не новой вещью на рынке, то вполне понятно, что такие устройства успели приобрести несколько модификаций. На сегодняшний день, на авторынках можно приобрести замки двух типов: механические и электромеханические . Оборудование каждого из видов отличается от остальных непосредственно принципом работы и имеет свои достоинства, а также недостатки.

Как правило, наиболее популярны среди автолюбителей механические замки на капот. Давайте на их примере рассмотрим главные недостатки и достоинства замков на капот. К механическим замкам относятся все защитные устройства, которые работают с помощью механических приспособлений. Другими словами, для того чтобы осуществить открытие или закрытие капота с механическим блокиратором, не нужно использовать электропривод.

Как правило, сам механический замок работает по такому принципу: для того чтобы осуществить блокировку крышки капота, водителю необходимо нажимать на цилиндрическую личинку замка. При этом происходит смещение ригеля блокиратора капота к скобе, которая установлена на капоте. Для того чтобы открыть капот, водителю понадобится вставить ключ в замок цилиндра и провернуть. Ригель сместится от скобы, и капот откроется.

К достоинствам такого вида замка на капот можно отнести его высокую надежность, а также легкость в использовании. Также механический замок является энергонезависимым приспособлением и работает всегда, даже при обесточенной энергосистеме автомобиля. Еще одним плюсом является тот факт, что двигатель никоим образом не получится завести до тех пор, пока крышка капота пребывает в заблокированном состоянии (из-за дополнительных проводов, не дающих запустить двигатель).

Как показывает практика, замок для капота не только служит защитой от угонщиков, но и способен предотвратить самопроизвольное открытие капота во время движения автомобиля и, как это часто бывает, в самый неподходящий для этого момент. Особенно такая ситуация не очень приятна при езде на больших скоростях. Так что, в любом случае, установка блокиратора никогда не помешает.

Но какие же недостатки кроются в механических замках на капот? Во-первых , автомобилисту нужно постоянно использовать ключ для того, чтобы открыть и закрыть капот. Во-вторых , закрытый капот станет серьезным препятствием на пути водителя к двигателю.

© 2024 spares4bmw.ru -- Автомобильный портал - Spares4bmw