Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг. Технические характеристики, расход топлива, комплектации и цены Киа венга соотношение к другим авто

Главная / Тормозная система

Первая половина 2015-го года позволила южно-корейской фирме Киа привезти в Россию сразу несколько рестайлинговых моделей машин. Не стал исключением и не столь успешный, но все же довольно интересный и самобытный представитель компании – KIA Venga. Он представляет собой типичную городскую машину, которая производится в неизменяемом облике больше 4-х лет, поэтому данный рестайлинг получился очень даже кстати.

Стоит заметить, что ни о какой перемене поколений не говорится, чистое изменения рестайлинга. Автомобиль 2016-го года не обладает кардинальными изменениями, однако, они все же присутствуют. Несмотря на то, что южно-корейская фирма кропотливо трудиться над расширением линейки своих машин, она не забывает про старые модели.

Дебютировала новинка в 2009 году во время Франкфуртского автосалона, однако, массовый выпуск и продажи начались только в 2010. Из-за того, что транспортное средство рассчитано в основном на европейских покупателей, силовые агрегаты отвечают нормативам Euro-5. Весь

Экстерьер

Дизайнерский состав наградил обновленный KIA Venga 2016 наличием новенькой отличительной решеткой фальшрадиатора, подкорректированных фар головного освещения, новеньким передним бампером с явными аэродинамическими элементами и возросшим нижним воздухозаборником, куда были интегрированы противотуманные фары со стильными уголками светодиодного освещения для дневного света.

Носовая часть вышла такой, будто машина под собственной массой растекается по дорожному участку и вот-вот зацепится «губой» за асфальт.

Если говорить в целом, то передок машины вышел стильным и привлекательным, хотя все весьма просто. Боковую часть машины оставили неизмененной, тут все так же есть высокая линия крыши, резко поднимающаяся к задней части подоконная линия, коротковатые передние и задние свесы, «подкаченные» арки колес.

Обновленный автомобиль сберег кузовную приемлемую обтекаемость, которая обеспечивает недосягаемые для большинства соперников аэродинамические свойства. Мускулистые формы можно заметить, хотя они вообще не присущи машинам данного класса. Вообще, невзирая на то, что автомобиль из Кореи, машина не смотрится, будто она сделана в азиатском стиле.

Возможно, отчасти, это из-за европейских конструкторов, которые трудились над созданием образа компактвэна. Возможно, это объясняет то, что машина в основном реализуется под европейских потребителей. Также, автомобиль смотрится намного меньшим, чем он есть в реальности. Поэтом, когда садишься за рулевое колесо, осознаешь, какой он просторный.

Интересно, что KIA Venga 2016 собирают на заводе, который расположен в Словакии.

Кормовая часть компактвэна Киа Венга 2016 выделяется новенькими светодиодными габаритными фонарями, которые соединены перемычкой из хрома, а также немного изменившимся по форме бампером. В целом, это все существующие перемены. Питер Шрайер с самого начала смог спроектировать привлекательную, стильную и оригинальную машину.

Поэтому иногда, нужно только внести небольшие изменения и доработки во внешности, чтобы освежить автомобиль, что и получилось с компактвэном. Сказать четко стал ли кореец лучше, тяжело, но заметить стоит, что автомобиль явно не стал хуже.

Компания продает все ту же достаточно симпатичную машину, где не найти явные дизайнерские просчеты, которая идеально подходит под езду в городских суетливых чертах. Появление стоп-сигнал на спойлере, который был интегрирован в крышу, улучшило заднюю часть авто, а сама крыша может стать, кстати, панорамной.

Интерьер

Интерьер рестайлинговой машины KIA Venga 2016, имеет пятиместную компоновку и приобрел улучшенные материалы отделки сидений, передних панелей и карт дверей. Также есть наличие стильной центральной консоли с современным блоком настроек кондиционера, либо климат-контроля, продвинутая мультимедийная установка с цветным экраном, размер которого составляет 7 дюймов, где можно управлять музыкой, телефоном, выводить картинку с задней камеры и навигационную систему KIA AVN.

Не забыли про функцию подогрева обода руля. Весьма приятно то, что попасть на любой ряд кресел корейца, можно без особых трудностей, что достигается при помощи высокой крыши. Сам салон смог хорошо преобразиться. Пластик тоже стал намного лучше.

Панель приборов КИА Венга имеет стандартные 3-х цилиндровые датчики, белого оформления, возле которых находится бортовой компьютер. Немного правее от панели приборов можно увидеть кнопку запуска силового агрегата. Установленные впереди сидения, имеют поясничный подпор, что является гарантом для спины, в плане безболезненного преодоления длинных расстояний.

Сидение водителя КИА Венга можно настраивать не только продольно, но и по высоте. Рулевое колесо продублировано кнопками управления главными службами машины, куда входит бортовой компьютер и аудиосистема. Есть и небольшие недостатки, например, из-за установленных впереди стоек, обзорность понижается, а также при посадке на кресло, положение тела чересчур вертикальное, что не дает с удобством наслаждаться на переднем сидении.


Передние кресла

Вдобавок ко всему, производители точно забыли про функцию боковой поддержки, которая очень необходима. Интерьер компактвэна сможет комфортабельно поместить шофера и 4-х людей. В ногах пассажиров, которые сидят впереди – 1 080 мм, а сзади – 901 мм. Свободного места хватает и в ширине, где впереди 1 388 мм, а сзади 1 367 мм.

Не будет дискомфорта и над головой, ведь высота на первом ряду 1 020 мм, а на заднем диване 980 мм. Багажное отделение не стремится бить рекорды, поэтому есть всего 440 литров полезного пространства.

Доступна опция, которая может раздельно перемещать задние кресла на 130 мм, что даст возможность при потребности повысить объем багажного места до 570 литров, и при этом задние пассажиры будут сидеть. Если будет необходимость перевозить более габаритный груз, то спинки задних сидений можно сложить, что в результате даст ровный пол, длина какого больше 1 550 мм, а вместительность увеличится до приемлемых 1 253 литров свободного пространства.






Если говорить в общем, то внутреннее убранство у автомобиля не изменилось со времен KIA Venga 2010. Заметно обилие достаточно жесткого и дешевого пластика (но его можно «разбавить», если заказать в качестве отдельной опции разноцветную окантовку дефлекторов и экрана).

Кроме необычного «климатического колеса в окружении кнопок», центральная консоль не получила дизайнерские изыски. Хотя топовый вариант исполнения корейского автомобиля обладает мультифункциональным рулевым колесом, полным электрическим пакетом, большим жидкокристаллическим экраном и камерой заднего вида с парктроником, Блютузом, круиз-контролем и прочим.

Приятно радует то, что все приборы установили под специальным углом по отношению к водителю. Благодаря этому, владелец машины не будет отвлекаться на маловажные процессы во время передвижения.

Радует еще и то, что установленные впереди сидения получили полноценную функцию подогрева. Есть и регулятор положений. Стоит сказать, что рестайлинг смог улучшить интерьер хэтчбека. Приятно то, что многофункциональный руль специалисты установили на оптимальной высоте.

Вдобавок к этому, можно отрегулировать его по двум направлениям. Приборная панель, которая находится в легкодоступном месте для владельца, в базовом исполнении имеет лишь магнитолу и регуляторы температурного режима.

В качестве отдельной опции можно докупить улучшенную версию KIA Venga 2016, где уже будет многофункциональный навигатор и современная мультимедийная система с цветным экраном, поддерживающим сенсорное управление. Однако, невзирая на аккуратное и красивое оформление салона, дешевый пластик все портит.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Это может удивить, но техническая составляющая у южно-корейского компактвэна KIA Venga 2016 довольно разнообразная. Можно установить на выбор любой силовой агрегат, который функционирует как на дизельном топливе, так и на бензине. Кроме этого, любой двигатель отвечает строгим критериям и нормам Евро 5.

Но для рынка России, будет идти два мотора. Самым слабым будет 1.4-литровый бензиновый двигатель, который выдает 99 лошадей. Он позволяет достигнуть отметки в 100 км/ч за 12.8 секунды, а предельная скорость составляет 168 км/ч. Не стоит забывать, что перед нами не болид Формулы-1.

Второй силовой агрегат имеет объем 1.6 литра и выдает 125 лошадей. Двигатель за 11.8 секунды достигнет отметки 100 км/ч, а максимальная скорость будет равняться 180 км/ч. Он тоже функционирует на бензине. Очень жаль, но дизельный вариант для россиян не предусмотрен. Стоит сразу сказать, что по мощности, данные двигателя далеки от спортивных и гоночных.

Да и этого стоило ожидать, ведь автомобиль Киа Венго не создавался для соревнований. Приятным подарком была установка электронного помощника для механической коробки, который подсказывает, когда более лучше переключить скорость.

Вдобавок к этому, есть система «Стоп-энд-Гоу», которая будет глушить мотор при холостых оборотах и запускать его, если нажать на сцепление. Данные решения были сделаны для великолепной экономии расхода горючего. В комбинированном режиме, смотря какой будет стоять силовой агрегат, модель будет кушать около 6-7 литров на 100 км.

Если выехать на загородную трассу, то расход бензина упадет до отметки 3-4 литра на каждые сто километров. Поэтому, приобретя данный автомобиль, вам не нужно будет часто посещать автомобильно-заправочные станции.

Трансмиссия

Немного жалко только то, что синхронизированы такие экономичные моторы с устаревшей пятиступенчатой механической коробкой переключения передач и 4-скоростным автоматом. Однако функционируют они весьма продуктивно. Но для версии с турбированным дизельным двигателем, компания предусмотрела 6-ступенчатый автомат. В общей сложности, для корейца разрабатывались 5 двигателей.

Ходовая часть

Киа Венга 2017 имеет независимую пружинную подвеску типа McPherson впереди, где есть стабилизатор поперечной устойчивости и заднюю независимую рычажно-пружинную подвеску, получившую стабилизатор поперечной устойчивости.

В качестве тормозного устройства, конструкторы предусмотрели дисковые механизмы на всех колесах, причем впереди они вентилируемые. Управлять автомобилем можно с помощью электрического усилителя. Весь крутящий момент передается исключительно на передние колеса.

Габариты

Стоит затронуть вопрос размеров данного автомобиля. По длине он составляет 4 075 мм, по ширине 1 765 мм, по высоте 2 615 мм базы колес. Высота дорожного просвета на уровне 156 мм. Если устанавливать 15-ти дюймовые колеса, то колея впереди будет равняться 1 553 мм, а сзади 1 557 мм. 16-ти дюймовый вариант будет выглядеть так, впереди колея составит 1 547 мм, а сзади 1 551 мм.

К выбору потребителя будет доступно наличие палитры из 10-ти цветов эмали для кузовного окрашивания машины: белого, 3 оттенка серебряного (Sirius, Machine и Pegasus), двух вариантов синего (Space и Planet), красного, песчаного, темного металла и черного.

Если говорить за колеса, то они идут стальные, диагональю 15 дюймов с декоративными колпаками, либо 16-ти дюймовые из легкого сплава. В качестве отдельной опции можно купить катки из легкого сплава, рассчитанные на 17 дюймов.

Безопасность

Автомобиль Киа Венга 2016 оснащается продуктивной системой защиты. В данной машине есть все требуемые средства для активной безопасности. Благодаря системе антиблокировки тормозов (ABS), удается бороться с заносами, усилителю экстренного торможения (BAS), улучшается достаточное тормозное усилие при непредвиденных ситуациях.

Есть наличие системы курсовой устойчивости (ESC), которая в автоматическом порядке притормаживает отдельные колеса, тем самым компенсируя избыточный, либо недостаточный маневр машины. Система еще умеет регулировать силу мотора до момента полного восстановления управления над автомобилем.

Работает функция помощи при старте в гору (НАС), которая помогает избегать проблем, когда машина стартует с места на подъем. Хорошо поработали в компании над обеспечением превосходной защиты при ударе с помощью высокой жесткости кузова и продуманному размещению мест деформации. При столкновении, именно они берут на себя всю силу удара, предельно смягчая столкновение.

Есть целый перечень средств пассивной безопасности, куда входит наличие шести подушек безопасности (пара передних, передние боковые и подушки безопасности занавесочного типа по всей длине салона, которые защищают всех пассажиров). На передних сидениях есть активные подголовники, которые предотвращают травмы головы при столкновении сзади. На всех пяти сидениях есть трехточечные ремни безопасности.

К охранным системам можно отнести наличие:

  • Сигнализации;
  • Ключа с дистанционным управлением и центрального замка;
  • Иммобилайзера.

К пассивной безопасности включены:

  • Фронтальные подушки безопасности.

К активной безопасности и подвеске относят:

  • Антиблокировочную систему тормозов;
  • Систему, которая предупреждает об экстренном торможении;
  • Систему, которая помогает при экстренном торможении.

Краш тест

Как уже стало понятно, микровэн имеет отличную пассивную безопасность. Еще в 2010 году авто проходило испытания Euro-NCAP, которые позволяли машине набирать требуемые 70 баллов, чтобы получить 5 звезд. Однако уже в 2010 году, нормативы комиссии были ужесточены в плане безопасности, поэтому компактный автомобиль набрал лишь 4 звезды.

Но через год, инженерный состав компании смог повысить эти результаты, которые коснулись уровня безопасности взрослого пассажира и ребенка. Машина Киа Венга вновь прошла тот же краш-тест, но уже улучшила свой коэффициент безопасности взрослого пассажира и ребенка с 79 до 89 процентов и с 66 до 85 процентов соответственно. Поэтому при покупке данной машины, не стоит сильно переживать – авто является официально безопасным.

Комплектации и цены

Обновленный автомобиль KIA Venga 2016 будет идти в трех вариациях оснастки. Все 3 модификации смотрятся довольно солидными. Стартовая комплектация называется Comfort, далее идут Luxe и Prestige. Стандартная комплектация обладает наличием:

  • Иммобилайзера;
  • Аудиосистемы, рассчитанной на 6 колонок;
  • Систем безопасности ABS и BAS;
  • Системы светового оповещения об экстренном торможении;
  • кондиционера (доступно лишь для 1.6-литрового мотора).

За отдельную доплату в 50 000 рублей, можно получить еще подогрев передних сидений, функцию подогрева рулевого колеса, подогрева лобового стекла, мультифункционального рулевого колеса, поддержку Bluetooth и электрические стеклоподъемники сзади.

Комплектация Люкс, уже будет обладать системой активного управления VSM, системой помощи при старте на подъем, системой ESP, противотуманными фарами, задним парктроником, россыпью подушек безопасности, активными подголовниками и климат-контролем.

Версия Престиж, кроме уже упомянутого, обладает наличием светодиодных задних фонарей, светодиодных дневных ходовых огней, системой запуска работы силового агрегата при помощи кнопки, системы бесключевого доступа в салон, круиз-контролем и панорамной крышей.

Но компания Киа, поступила немного странно, позволив устанавливать сенсорный 7-дюймовый экран и новую навигационную систему за отдельную плату (10 000 рублей). Самый дешевый автомобиль будет идти в комплектации 1.4 Comfort MT с механической 5-ступенчатой коробкой передач за 844 900 р.

Самая же дорогая модель будет доступна за сумму от 1 054 900 рублей, где будет 1.6-литровый бензиновый силовой агрегат, развивающий 125 лошадиные силы с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.4 Comfort MT 844 900 бензин 1.4 (90 л.с.) механика (5) передний
1.4 Comfort+ MT 894 900 бензин 1.4 (90 л.с.) механика (5) передний
1.6 Comfort AT 904 900 бензин 1.6 (125 л.с.) автомат (6) передний
1.6 Comfort+ AT 944 900 бензин 1.6 (125 л.с.) автомат (6) передний
1.6 Luxe AT 984 900 бензин 1.6 (125 л.с.) автомат (6) передний
1.6 Prestige AT 1 054 900 бензин 1.6 (125 л.с.) автомат (6) передний

Kia Venga – это достаточно практичный семейный автомобиль, пользующийся большой популярностью среди российских автолюбителей. Разумеется, как и любая другая машина, эта иномарка имеет свои плюсы и минусы. Среди ее положительных сторон – привлекательный внешний вид, просторный салон, вместительный багажник, «вкусная» цена, а также комфорт и безопасность. Тем не менее, для того, чтобы решить вопрос, стоит ли покупать Kia Venga, брать ли новый автомобиль из салона, или приобрести авто с пробегом, нужно как следует проанализировать все «за» и «против», выделив слабые места Kia Venga. Возможно, вы согласитесь мириться с некоторыми нюансами при условии, что вас устроит все остальное, но в то же время, определенные особенности, характерные для Киа Венга, могут оказаться неприемлемыми.

Слабые места Kia Venga

  • Подвеска;
  • Рулевой механизм;
  • Двигатель;
  • Электроника.

Практически все владельцы Kia Venga указывают на проблемы с подвеской. Во-первых, они единогласно обращают внимание на жесткую подвеску, которая конструировалась для европейских трасс, и в условиях российских дорог значительно снижает уровень комфорта. Во-вторых, амортизаторы (и передние, и задние) достаточно быстро приходят в негодность, поэтому, приобретая Kia Venga, нужно быть готовым к их замене через каждые 30-45 т. км. пробега, особенно если речь идет о подержанном автомобиле. Как определить, в порядке ли амортизаторы? Если при надавливании на капот машина качнется один раз, то они исправны, если же продолжит раскачиваться, требуется замена комплектующих.

Рулевой механизм

В рулевом механизме периодически возникают различные неполадки: выход из строя рулевого кардана, «глюки» в работе электроусилителя руля. Кроме того, система ESP иногда теряет центральное положение руля (проблемы в электронике, но в итоге не повернуть руль). «Лечится» данная поломка путем перепрошивки у официального дилера.

Киа Венга оборудована достаточно сильным двигателем (1,4; 1,6 МКПП или 1,6 АКПП), с которым, тем не менее, периодически возникают неполадки – он может вести себя довольно непредсказуемо. Некоторые владельцы данного автомобиля указывают на проблемы в работе педали газа, которая может работать синхронно лишь на четверти хода. При эксплуатации авто это довольно опасно: например, в том случае, если машина должным образом не отреагирует на нажатие педали газа при обгоне.

Могут барахлить датчики, неполадки такого плана достаточно распространены. Кроме того, многие водители, имевшие дело с Kia Venga, обращают внимание на возможность сброса всех показаний бортового компьютера. Штатная магнитола, предусмотренная комплектацией автомобиля, также нередко «глючит», отказываясь воспроизводить файлы с флеш-накопителя. Совет – во избежание неприятностей перед покупкой провести тестирование автомобиля, которое поможет выявить потенциальные неполадки.

Основные недостатки Киа Венга

Помимо больных мест, можно выделить некоторые недочеты Кия Венги – это не самые выгодные характеристики, которые изначально предполагает конструкция данного автомобиля.

  1. Салон;
  2. Подвеска;
  3. Конструкция стойки;
  4. Аккумулятор;
  5. Кондиционер;
  6. Расход топлива и чувствительность к нему.

Большинство автолюбителей имеет претензии к салону Kia Venga. Несмотря на то, что он является довольно просторным, а сидения – мягкими и комфортными, недовольство владельцев автомобиля вызывает отделка салона. Дешевый пластик издает неприятный скрип, что не может не раздражать во время поездки. Особенно явно это проявляется в зоне сопряжения передней панели со стеклом, а также в области механизма ремня безопасности. Для того, чтобы решить проблему, требуется дополнительная проклейка поверхностей. Сидение водителя не опускается, поэтому водителю высокого роста не очень удобно. В салоне очень шумно, особенно во время езды по неровной дороге, изоляция от посторонних звуков практически отсутствует.

Конструкция стойки

Главный недостаток по кузову – это крайне неудобная конструкция стойки. Речь идет о левой передней стойке. Она частично закрывает обзор водителю, и это может стать причиной аварийной ситуации. Постоянно приходится наклоняться вперед, чтобы не пропустить пешехода, выходящего на проезжую часть, или светофор.

Для такого автомобиля, как Киа Венга, предпочтительнее был бы аккумулятор с более высокой мощностью. Еще один существенный минус – то, что он не съемный. Таким образом, чтобы вернуть к жизни разрядившийся аккумулятор, нужно использовать зарядную батарею.

Отсутствие подсветки в бардачке, на кнопках управления на дверях и проблемы с ее яркостью на приборной панели – тоже минус, хотя и не столь существенный. Автомобилисты отмечают, что это выглядит, как неуместная экономия, и создает определенный дискомфорт (в модели базовой комплектации).

Кондиционер в Kia Venga работает недостаточно эффективно, к его функционированию много претензий. Если салон сильно прогрелся на солнце, для его охлаждения нужно много времени. Указатель температуры окружающего воздуха не предусмотрен.

Объем бака в автомобиле Киа Венга составляет 48 литров. Автовладельцы единогласно указывают, что эта машина «любит покушать »: расход топлива по городу в среднем составляет от 7 до 10 литров, что, в общем-то, неудивительно, если исходить из объема двигателя и массы автомобиля. Кроме того, Киа Венга весьма привередлива в плане качества топлива: в ее технических характеристиках указано, что заправлять машину можно 92-м бензином, но на практике гораздо лучше будет использовать 95-й. При этом важно, чтобы топливо было высокого качества – в противном случае авто может начать капризничать.

Подведём итог.

Несмотря на тот факт, что в конструкции автомобиля Киа Венга имеются определенные недостатки, а на многих форумах предупреждают о «детских болезнях» этого автомобиля, он пользуется большой популярностью среди российских автомобилистов. По всей вероятности, их устраивает соотношение цены и качества данной модели, ее относительную неприхотливость в обслуживании, компактный размер, но в то же время достаточная вместительность салона и багажника. Достаточно низкие эксплуатационные расходы добавляют Кия Венга привлекательности. Очень важно своевременно менять необходимые комплектующие, следить за состоянием двигателя и подвески, использовать для заправки качественное топливо.

P.S.: Уважаемые настоящие и будущие владельцы, оставляйте свои отзывы, пишите ниже в комментариях о частых поломках и недочетах данной модели автомобиля, выявленные и замеченные в процессе эксплуатации.

Was last modified: 12 февраля, 2019 by Administrator

Категория

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • - Приобретение машины – приятное и ответственное мероприятие. Бывалый торговец способен быстро раскусить неопытного автомобилиста. Неважно, где вы...
  • - Автомобили Форд Коннект производят с 2002 года. Машинам удалось завоевать не только симпатии автомобилистов со всего мира, но и престижные награды –...
  • - Сегодня поговорим об автомобиле, который в последнее время все чаще, и чаще мы видим на российских дорогах. Речь об автомобиле, бьющем абсолютные...
13 сообщения на статью “Слабые места и типичные недостатки Kia Venga с пробегом
  1. Василий

    Единственная правда,- подвеска и стойка кузова. Пластик нормально, ничего не скрипит,клиренс позволяет выезжать на природу и зимой, АКБ родная только требует ежемесячной подзарядки электронным зарядником (если поездки по городу). Шум от пыльников передних стоек-замена на резиновые от ваз, а шумоизоляция не хуже чем РАФ4. Расход с АКПП 6.5 трасса и 8,5-9 город. В Москве не превышал 8,5 Был очень удивлён. Владею 5 лет, 70т.пробег,комплектация -люкс.

  2. Игорь

    А разве у Венги ремень ГРМ??? Я думал цепь.Тогда ремонт замена на 150т.км.

  3. Ильдар

    двигатели 1.4 и 1.6 идут с цепным приводом ГРМ аФтор жестко опечатался. у сиденья водителя есть регулеровка по высоте. двиг 1.4 ест 92 бенз с расходом 6.5 трасса 7город. по, чекам. есть там и регулировка подсветки панели приборов. при подготовке материала следует более тчательно изучить автомобиль. или хотябы прочитать о нем из нескольких источников

  4. сергей

    Я гляжу у него много опечатков. одно хочу сказать по поводу ходовки он прав…. ну и акума…… второе что бы снять нужно мозги откручивать у машины а в остольном машинка не плохая…

  5. Владимир

    Добрый вечер всем владельцам Киа Венга. Прочитал статью данного автора и могу сказать, Я во всем согласен с ним. Даже еще могу добавить, что и втулки рулевого механ.слабые, быстро разбиваются, замки дверей и багажника (микрики в них слабые) отказывают в запирании не редкость. Зеркала боковые имеют плохой обзор,когда сдаешь на зад. Покраска не ахти какая,перед зимой рыжики удалял над лобовым стеклом. Двигатель не имеет гидрокомпенсаторов, тоже минус. Дороговато клапана настраивать выходит, если у официалов. Да и запчасти дорогие, хотя не из золота сделаны. И вот только,что меня в этой машинке радует это кузов, который разработан немцами и не такой приёмистый двигатель как хотелось бы,но очень экономичный Я считаю, в городе если не газовать с перекрестков, спокойно укладываюсь в 6,3л., по компу. Моя машина Киа Венга 2011 г.в. 1.6л., 80т.км пробег., МТ. Все, что написано мне приходилось с этим сталкиваться и ремонтировать своими руками.

  6. Кирилл

    Владею Kia Venga 2012г.в. 1.6 МТ. Пробег 60000км.
    За 6 лет менял только расходники. По поводу ограничения обзора слева у передней стойки и низкого качества ЛКП согласен с автором.
    Шумоизоляция лучше чем у сид, рио и сол. Расход 8.3 по городу. Других неисправностей у меня не было.
    Подвеска не жесткая на мой взгляд.
    По соотношению надежность-вместительность-комфорт-цена ничего лучше я не нашел.
    Жаль что перестали выпускать этот замечательный автомобиль.

  7. Ольга

    Хочу приобрести этот автомобиль, читаю отзывы, мнения у всех разные, что делать не знаю. Внешне мне авто понравилось. Посоветуйте мужчины)

  8. Владимир

    Да машина неплохая (2014 г двигатель 1.6, МКП «престиж», куплена в 2015 г.), но выявились проблемы с АКБ, полагаю машина долго стояла с разряженным АКБ на стоянке автосалона (на ул. Рябиновая) и в результате через полу года мучений и зарядок поменял на новый. Но тоже не очень удачно. Купил АКБ 60 Ач с повышенным содержанием кальция, а в условиях небольших пробегов и полагаю недостаточного заряда со стороны генератора аккумулятор «кончился» за год, пришлось брать новый АКБ 55 Ач, пока с ним в течение года проблем нет.
    Хочу отметить конструктивный недостаток то, что в семействе КИА это единственная модель где на приборной панели нет датчика температуры ОЖ. Особенно зимой это очень неудобно. Я купил и поставил приблуду «Мультитроник» с помощью которой можно контролировать и температуру ОЖ и напряжение АКБ и много чего, скорость в цифровом формате. Кстати по показаниям цифровой скорости, а также по навигатору, который показывает тоже цифровой формат скорость на спидометре машины не соответствует цифровым значениям приблизительно на 7-9 км/ч в большую сторону.
    А сейчас я сутки без машины.
    Представляете при запуске двигателя сразу возникли ошибки: 1-АБС, 2- стояночный тормоз, 3 — электроусилитель руля, не работал также тахометр двигателя, а позже загорелась ошибка двигателя. Я был в подмосковье и несмотря на проблемы поехал в Москву, где сдал машину в сервис, и уже сутки ищут КЗ на сан-шине Б.
    Когда все найдут отпишусь.

  9. Владимир

    Аккумулятор вынужден заменить, после 3-х лет эксплуатации, на 55-ти амперный. Особых (и не особых) скрипов не заметил. Ремень пассажира переднего сиденья, бьется о корпус, заправляю его в разрез крепления скобой внутрь. Задняя полка, постоянно выходит из зацепления приходится выходить из машины и ставить ее на место. Нет ящечка для мелочи, между передними сидениями, это неудобно. Согласен с автором статьи педаль газа не всегда адекватна и заправляться лучше 95, что я иногда и делаю. Машина в целом ХОРОША! По своей цене. Мне она очень нравится. Советую всем.

  10. Ильнур

    Машина 2012 г., куплена для жены в сентябре 2017 у знакомого при побеге в 68 000 км. Комплектация Комфорт с автоматом на 4 ступени. Шумоизоляция и подвеска отсутствует как класс. По рецепту найденному на драйве2 решил проблему с подвеской, все обошлось в 32 000 рублей, теперь машина стала гораздо комфортнее, кроме того бонусом на 2,5-3 см вырос клиренс. После удаления аэродинамической губы переднего бампера машинка превратилась в мини кроссовер.
    Сделал шумо-виброизоляцию дверей, багажника до пола задних сидений и крышу. Также промазал снаружи арки передних колес. Затонирол бесцветной плёнкой передние стекла. Теперь в салоне стало гораздо тише, температура внутри стала более стабильна, кондиционер со своей работой начал справляться.
    Поменял жижу в АКПП, промыл испаритель кондиционера.
    Поставил 8-ми зональный парктроник и камеру заднего вида. Установил синезубый модуль на магнитолу.
    Поэтому теперь иногда отбираю машину у жены и сам гоняю по делам, так как она жрет в 2 раза меньше моего проглота от Тойоты, а выходные на своей вообще не езжу. Заправляю только 92.
    Левая стойка на мой взгляд не великая проблема.
    Аккумулятор поменял предыдущий владелец.
    Экономия на внутренней подсветке действительно кажется неуместной.
    Единственная проблема которая случилась, это накрылась мохнатым зверьком катушка зажигания 2 цилиндра и то как я понял из-за того, что я пропустил время замены свечей.
    Итого машина мне нравится. Всем сомневающимся советую брать. Но я бы сейчас выбрал бы рестайлинг в максимальной комплектации с 6-ти ступенчатой АКПП.

  11. Андрей

    Машина приобреталась в 2014г. для жены. за время эксплуатации ни каких поломок не было, аккумулятор родной до сих пор, подвеска работает прекрасно, с электроникой ни каких проблем нет, посторонние звуки не беспокоят. По гарантии поменяли один задний амортизатор, все остальное не касаясь расходников стоит родное. Расход в городском режиме не поднимался выше 7,5 л. на сотню.
    мотор 1,6 АКПП.

обслуживание Kia и Hyundai

Почему нас стоит посетить:

Автосервис «Авто-Миг».

Мы выполняем абсолютно всё в плане ремонта автомобилей марки Киа и Хендай. За плечами наших работников огромный опыт и большое количество довольных клиентов, вся работа соответствует рекомендациям производителя. Ввиду этого, доверившись нам, вы словно отдаете ремонтировать заводу — изготовителю.

Наш сервис предоставляет высококачественные услуги по починке Вашей автомашины, предлагая наиболее приемлемые расценки в соотношении цена/качество, поэтому обратившиеся к Нам никогда не возвращаются с проблемой, с которой приехали, выбирая впредь «Auto-Mig» постоянно. Мы стараемся обеспечить наилучшую безопасность в починке всего за что беремся.

Обслуживаясь у нас, Вы уже заранее даете тех.транспорту прослужить значительно дольше без поломок.

«Авто-Миг» — гарантия надежности, стабильности Вашего авто в любых условиях.

Стоит подметить, современные корейские автомобили, не старые копии японцев, это первоклассные авто разной классности, и ремонтируются особым образом, у них уже своя история и отремонтировать качественно можно, используя лишь профессионально продуманные технологии.

Наш автотехцентр оказывает следующие услуги:

  • полная диагностика ДВС, КПП и электроники;
  • диагностирование отдельных узлов, направлений;
  • ремонт любой сложности;
  • обслуживание кондиционера (исправление неполадок, заправка);
  • выявление непонятных поломок, из-за которых другие СТО отказываются и последующее устранение.

Мы обладаем самым передовым оборудованием, которое помогает отремонтировать ваш транспорт лучше всех, повысив уровень проделанной работы до максимального.

Работаем по всем моделям Kia и Hyundai, подробности уточняйте обратившись в любой из наших тех.центров.

Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг»

(примеры выполненных работ):

Ремонт Хендай в Автосервисе «Авто-Миг»

(примеры выполненных работ):

Ремонт коммерческого транспорта в нашем техцентре :

Много корейских машин используются фирмами – это небольшие грузовики Портер и Бонго. А для перевозок пассажиров обычно Старекс H-1 и Карнивал. Для этих автопарков мы так же предлагаем наш радушный подход и максимум внимания.

  • Работаем по безналичному расчету
  • Заключаем договора
  • Предоставляем все необходимые документы для бухгалтерии

Обслуживание коммерческих машин

(примеры выполненных работ):

Проверка машины перед покупкой

  • Мы поможем Вам приобрести машину без «подводных камней». Проверка машины перед покупкой позволит убедится в соответствии с техническим состояниям заявляемого продавцом.

И еще совсем немного о нашем техцентре:

Наши специалисты выполнят ремонт двигателя и подвески практически любой степени сложности. Мы пользуемся официальными электронными каталогами и в точности соблюдаем технологию ремонта. При проведении ремонтных работ мы используем запасные части только известных производителей, которые закупаем напрямую у импортеров, что обеспечивает их невысокую стоимость.

В автосервисе ‘АвтоМиг’ Вы можете отремонтировать тормозную систему Вашего Kia или Hyundai с использованием качественных материалов и по технологии производителя.

Приезжайте, мы будем рады оказать Вам помощь!

Класс автомобиля
Россия: «Малый»
Европейская экономическая комиссия: «M»
EuroNCAP: «Small MPV»
США: «Compact minivan»
Сборка: Словакия – Жилина

Общая информация

Совершенно новая разработка от KIA Motors. Предшественников у Kia Venga в модельном ряде концерна Hyundai-KIA Automotive Group нет. Venga – субкомпактвен, созданный специально для искушенного в автомобилях европейского потребителя. В названии автопродукта корейцы не стали отступать от намеченных «испанских традиций». Поскольку испанское слово «venga» переводится на русский язык как «давай!», то разработчики выдали по-полной и выжали максимум для машины своего класса. Рассматриваемый автомобиль является попыткой KIA занять место в довольно небольшой нише семейных машин. Ближайшими конкурентами для Venga являются Citroen C3 Picasso, Nissan Note, Opel Meriva, Ford B-max. Есть и более серьезные соперники – минивены Renault Scenic, Ford C-max, но они относятся уже к классу «С».
Преимущества подобных минивенов «B»-класса, которые правильнее считать «микровенами», в густонаселенном городе очевидны. Малогабаритная машина легко маневрирует и паркуется, а небольшой вес и двигатель малого объема способствуют значительной экономии топлива. В то же время у минивена большая высота посадки, уютный и довольно просторный салон. Как автомобиль, созданный специально для семейных людей, машина укомплектована разнообразными нишами, полками, подстаканниками. Присутствуют крепления для детских кресел. Минивены имеют еще одно преимущество – трансформируемый салон, позволяющий транспортировать крупногабаритные грузы при сложенных сидениях заднего ряда и различное количество пассажиров. По представленным причинам KIA Venga был отнесен к «М»-сегменту авторынка, в который кроме минивенов также входят «каблучки» типа Renault Kangoo и микроавтобусы вроде Renault Trafic.
Субкомпактный минивен KIA Venga - лучший помощник в семейных путешествиях. Маневренность и экономичность - его превосходство перед огромной массой городских автомобилей. Двигатели Венга стандартизированы под Евро-5.

История модификаций

Первое поколение (YN). 2009 год

Дизайнер: Петер Шрайер (Peter Schreyer)
Презентация – Франкфурт 2009
В автомобиле использована та же платформа, как у Hyundai i20, Hyundai ix20, KIA Soul.

Комплектация
Автомобиль создан с учетом всех требований европейских стандартов автомобилестроения:

  • Двигатели Gamma оборудованы системой «Stop and Go» и соответствуют стандарту Евро-5.
  • Комплектация автомобиля включает кондиционер или климат-контроль, а также круиз-контроль.
  • Системы безопасности представлены антиблокировочной системой тормозов ABS, усилителем тормозного усилия при экстренном торможении BAS, предупреждением об экстренном торможении ESS, системой курсовой устойчивости ESC, интегрированной системой активного управления VSM, ассистентом при трогании на подъеме НАС и активными подголовниками передних сидений.
  • Радио/CD/MP3, USB и AUX на 6 динамиков.
В ТОПовой версии KIA Venga оснащена системой бесключевого доступа Smart Key и камерой заднего вида с дисплеем, расположенным в салонном зеркале, которое дополнительно снабжено системой автоматического затемнения.
Присутствует дополнительный пакет «Теплые опции» с подогревом лобового стекла в зоне парковки стеклоочистителей, передних сидений и зеркал.
Машина может дополнительно быть укомплектована сеткой для крепления багажа, охлаждаемым перчаточным ящиком, передним подлокотником. Предложена отделка кожей рулевого колеса и селектора переключения передач. Экстерьер можно улучшить путем установки панорамной крыши с люком на электроприводе, складывающихся зеркал заднего вида, нанеся глубокую тонировку стекол, поставив легкосплавные диски 16”, придающие машине дополнительный шарм.

Габариты автомобиля (мм):

  • Длина: 4068
  • Ширина: 1765
  • Высота: 1600
  • Колесная база: 2615
Рейтинг EuroNCAP:
  • Пассажир – 89%
  • Ребенок – 85%
  • Пешеход – 64%
  • Активная безопасность 71%
  • Суммарный рейтинг
Общие характеристики
Компоновка: Переднемоторная с поперечным расположением двигателя, переднеприводная.
Колесная формула: 4х2.
Подвеска: Передняя – независимая МакФерсон, задняя – полунезависимая, пружинная. Амортизаторы гидравлические, телескопические.
Конструкция тормозов: передние - дисковые вентилируемые, задние – дисковые.
Снаряженная масса: 1078 кг.
Емкость топливного бака: 48 л.
На российском автомобильном рынке KIA Venga представлена только двумя модификациями бензиновых моторов Gamma рабочим объемом 1,4 литра и 1,6 литра, агрегатированными с механическими пяти- и шестиступенчатой коробками передач, четырехступенчатым «автоматом». Для европейского рынка существует линейка из трех моделей турбодизелей мощностью от 75 л. с. до 128 л. с.

Рестайлинг (YN FL). 2014 год

Дизайн: Европейский центр KIA во Франкфурте
Презентация – Париж 2014
Автомобиль получил более современный дизайн, изменилась форма переднего бампера и решетки радиатора. В качестве опций появились обогрев рулевого колеса и мультимедийная система с навигацией KIA AVN с 7-дюймовым дисплеем, видеокамерой заднего обзора. С 2015 года Kia Venga комплектуется новой 6-ти ступенчатой АКПП.

Технические характеристики. Сводная таблица

Модификация Двигатель цилиндры / клапана / объем / мощность / момент / топливная система Коробка / привод Разгон до 100 / макс. скорость Расход (л / 100 км) город / трасса / смешанный
2009-н.в хэтчбек 5 дв. R4 / 16V / 1,4 л / 90 л. с. / 137 Нм / Б МКПП5 / передний 12,8 сек. / 168 км/час 6,8 / 5,9 / 5,3
-> МКПП6 / передний 10,9 сек. / 182 км/час 7,4 / 5,5 / 6,4
-> R4 / 16V/ 1,6 л / 125 л. с. / 156 Нм / Б АКПП4 / передний 12,2 сек. / 178 км/час 9,0 / 5,8 / 6,5
-> R4 / 16V/ 1,4 л / 75 л. с. / 220 Нм / ТД МКПП5 / передний 17,4 сек. / 157 км/час 5,0 / 4,0 / 4,5
-> R4 / 16V/ 1,4 л / 90 л. с. / 220 Нм / ТД МКПП6 / передний 14,5 сек. / 167 км/час 5,2 / 4,0 / 4,6
-> R4 / 16V/ 1,6 л / 128 л. с. / 260 Нм / ТД МКПП6 / передний 11,1 сек. / 182 км/час 5,2 / 4,2 / 4,5

А что же с ездовым комфортом? Инженеры KIA об этом позаботились особо. Во-первых, у машины очень неплохая шумоизоляция. В салон доносился разве что гул зимних шин, в которые был “обут” тестовый автомобиль. Не слышно также ни звука двигателя на малых и средних оборотах, ни характерных шумов улицы - это заслуга толстых стекол и изоляции панелей. Подвеска микровэна настроена под запросы среднестатистического горожанина. На московских дорогах она показалась нам собранной и в меру плотной. Ямы и дорожные стыки не заставляли кузов трястись нервной дрожью, однако о преодолении “лежачих полицейских” шасси информирует звучно и гулко, будто жалуясь. Зато Venga не свойственна такая болезнь многих минивэнов, как вертикальная раскачка.

Бензиновый 1,6-литровый 125-сильный мотор Venga сочетался в нашем случае с 5-ступенчатой “механикой”, и эта комбинация нам понравилась. Прежде всего потому, что такая машина чрезвычайно сбалансированна. Она без проблем держится в городском потоке, не требует подгазовывания и частого выжима сцепления в пробках. При этом у двигателя Venga весьма сочные “низы” - однообъемник способен резко ускориться с малых и средних скоростей - например, чтобы совершить стремительный “прыжок” в соседний ряд. На высоких скоростях прыти машине немного не хватает. Перед ускорением лучше заблаговременно “подоткнуть” пониженную передачу.

К слову, перебирать передачи 5-ступенчатой трансмиссии Venga довольно удобно. Механизм переключения отличается четкостью и приемлемой избирательностью. Передачи при этом довольно длинные и подобраны таким образом, чтобы экономить топливо.

При желании Venga можно и пришпорить - для этого нужно поддерживать высокие обороты двигателя. Жаль, что компактный KIA становится при таком раскладе довольно прожорливым. Реальный расход составил при намеренно активной городской езде примерно 12 л/100 км при заявленных 8,4 л/100 км.

Тормозная динамика для машины со снаряженной массой 1180 кг вполне достойная. Привод информативный. Торможение происходит мягко, без рывков, как и должно быть в семейном автомобиле. ABS Venga настроена на раннее срабатывание, однако такая особенность нисколько не досаждает.

Знать себе цену

Самый доступный KIA Venga обойдется российскому покупателю в 615 тыс. рублей, но такая машина - с 1,4-литровым 90-сильным мотором, механической коробкой передач и минимумом полезных опций - вряд ли будет востребована. Роль семейного автомобиля уготована все же чуть более богато оснащенным машинам. На наш взгляд, на роль бестселлера в большей степени претендует 1,6-литровый KIA Venga, который доступен как с “механикой”, так и с “автоматом”. У нас на тесте побывал автомобиль в топовой комплектации Prestige, за который дилеры просят 703 тыс. рублей. За такую же машину с “автоматом” придется отдать уже 739 тыс. рублей, что по меркам сегмента совсем не мало. Однако Venga не является в этом смысле исключением из корпоративных правил. После редизайна под руководством Петера Шрайера и радикального обновления технической начинки подорожал весь модельный ряд марки - достаточно сравнить цены на Sportage текущего и прошлого поколений. За подорожанием, впрочем, стоят оправданные амбиции корейской марки, которые соответствуют растущим амбициям современных покупателей.

СРАВНИТЕ САМИ

Параметр/автомобиль

KIA Venga 1.6 MT

Ford Fusion 1.6 MT

© 2024 spares4bmw.ru -- Автомобильный портал - Spares4bmw