Паджеро 3 с каким двигателем лучше взять. Какой Паджеро выбрать? Дизель или бензин? Доступные моторы Паджеро

Главная / Кузов

Всем добрый день.

Наездил на этой машине 70000 км. Некоторые мои соображения по поводу эксплуатации.

Кто хочет ездить на джипе премиум-класса - это не ваша машина (во всём видна экономия, начиная с материалов отделки и заканчивая потребительскими качествами - это японский "бобик"). Основная концепция при постройке этой машины - ЭКОНОМИЯ, причём на всём: толщина конструкционного металла (защита днища сделана из железа толщиной 0.7-0.8 мм - уши крепления потрескались от вибрации и она упала на ровной дороге), кожа салона (70% - заменитель, причём не самый хороший), все пластики (патрубки печки, корпус воздушного фильтра пересохли и потрескались), размеры фильтров (салонный пол А4 - на месяц езды). Бамперы - это чудо технологии, это просто оболочка толщиной 3-4 мм без усилителей, демферов и т.д., она держится на пластмассовых пистонах по периметру (за счёт чего она сохраняет форму я не знаю, когда я их снял, у меня был шок). Шумоизоляция отсутствует в принципе.

Мотор сняли с легкого грузовика - 4 цилиндра, 3.2 литра объёма. Пробовал на бездорожье: можно ехать до тех пор, пока хоть раз не проехать тем же маршрутом на G-классе: развесовка по осям плохая, распределение крутящего момента по осям плохое (при одинаковых начальных условиях (одинаковые колёса, два моста включены и при невключенных блокировках). G-класс едет ровно, не взирая на положение педали газа, а Паджеро при малейшей ошибке водителя разворачивает поперёк дороги, подвеска сочетает в себе ничем неоправданную жёсткость и американскую валкость.

При всех минусах надо сказать, что машина очень неприхотлива, дешёвая в обслуживании и ремонте и надёжна (это относится только к запчастям, которые поставили на заводе. Всё, что можно купить в магазине или на сервисе, приблизительно в 10 раз хуже, оригинал или не оригинал - не имеет значения)) Можно месяцами не открывать капот, а только ездить (всё работает как часы - мотор, коробка, электрика, климат). Родная ходовая у меня ходит по сей день (за исключением элементов стабилизаторов и стоек и рулевых тяг). Работа АКП - сросто супер!!!

В итоге хочу сказать, что посредственные характеристики компенсируются надёжностью и дешевизной. Главное вовремя проводить плановые ТО (и это очень важно, если вовремя не поменять какую-то жидкость, то можно потерять узел, который она обслуживает целиком (как правило агрегаты ГУР и т.д. неремонтопригодны).

Новая машина не стоит своих денег однозначно, зато подержанная - очень хороший вариант для любителей "Понтов за малые деньги". Потому что в этой машине как раз визуальных "понтов" предостаточно. У меня сложилось впечатление, что до 200000 можно проехать без проблем, до 300000 с проблемами, а вот машин с пробегом 400000-500000 вы не встретите вовсе... И всё-таки нет у японцев школы и культуры автомобилестроения, они как китайцы по большому счёту (без души и харизмы, только цена)...


«Пропал дом» – примерно такими словами, произнесенными профессором Преображенским из булгаковского «Собачьего сердца», можно было передать настроение любителей модели Mitsubishi Pajero, узнавших, что новое, третье поколение оставило на свалке истории раму, зависимый задний мост и начало оснащаться впрысковыми двигателями.

По прошествии семи лет, минувших с дебюта модели, стало ясно, что конкуренты пошли более правильным путем. Так, Toyota, оставившая Prado в классической конструкции, не потеряла своих покупателей, а вот Pajero III не повторил популярности своего предшественника у тех, кому важны внедорожные качества автомобиля.

ЗАЧЕМ НАМ ВПРЫСК?
По непонятной причине на наш рынок поставлялся единственный бензиновый двигатель – впрысковый GDI V6 3.5 л (202 л. с.) модели 6G74. В то время как для Северной Америки, где Pajero всегда продавался под именем Montero, предлагались модификации данного мотора без всяких суперсовременных хайтековых технологий. Как будто японцы не знают, какого качества у нас бензин и что его до сих пор последователи Василия Алибабаевича из «Джентльменов удачи» разбавляют ослиной мочой. А еще климат у нас дождливо-снежный, и вода в топливе может оказаться не только путем прямого попадания в бак. Откушав водички, топливный насос высокого давления откидывает копытца, даже и не пискнув. Кроме насоса, в зоне риска находятся форсунки высокого давления, не переваривающие грязь и нештатные присадки. Несколько улучшили ситуацию дополнительные топливные фильтры, с некоторых пор штатно устанавливаемые на официально продаваемые в России экземпляры.

Ладно бы, если брешь в линейке агрегатов затыкалась правильными дизелями, так нет, старый 4-цилиндровый мотор 4D56 2.5 л (99 л. с.), ставившийся на предшественника, мягко говоря, слабоват для подросшего Pajero, к тому же с ним частенько сочетается простая трансмиссии Easy Select 4WD с жестко подключаемым передком.

Ну а другой дизель – 3.2-литровый 165-сильный четырехцилиндровый агрегат 4М41 с системой непосредственного впрыска топлива Di-D. Современный высокотехнологичный экономичный мотор с чумовым крутящим моментом в 373 Нм при 2000 об/мин, но как черт ладана боящийся некачественной солярки и воды в ней. А ложкой меда в этой бочке дегтя является то, что насос высокого давления у этого дизеля в отличие от многих конкурентов ремонтопригоден.

При использовании топлива с проверенных АЗС, регулярной замене фильтров и внимательном отношении к системе охлаждения оба двигателя 150–200 тысяч выхаживают без проблем. А потом вложения потребуются по-любому – на те же форсунки, насосы, сальники. Кажется, что 200 тыс. км очень солидный пробег, но специфика нашего рынка такова, что подобные автомобили накатывают 40–60 тысяч в год. Cчитайте сами.

С любым мотором сочетается как механическая КП, так и автоматическая. Претензий к «механике» нет, а вот на экземплярах первых лет выпуска дизель Di-D, бывало, приканчивал «автомат», не выдерживающий его мощи.

ВООРУЖЕН И БЕЗОПАСЕН
В линейке кузовов предлагались две версии – пятидверная и компактная трехдверная. Дабы не ущемлять задних пассажиров, трехдверка сделана с просторным салоном, но крошечным багажником.

Большинство пятидверок семиместные, причем сиденье третьего ряда складывается в нишу пола, в то время как на Pajero II откидные сидушки уменьшали полезный объем багажника.

У нас новые машины в массе своей покупались в максимальном оснащении. Среди электронных помощников опционно устанавливались противозаносная, противобуксовочная системы и еще одна, призванная обеспечить уверенный спуск с горы. Число подушек безопасности по максимуму составляет шесть штук.

СУПЕРВЫБОР
Как и раньше, в трансмиссии этого Pajero стоит раздаточная коробка SuperSelect 4WD, правда, на нем она модернизированная, второго поколения. SuperSelect II позволяет выбрать один из четырех режимов. Это может быть только задний привод – положение селектора 2Н. Полный привод с распределением момента в зависимости от дорожных условий в отношении от 33:67 до 50:50 – 4H. Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом – 4HLc, ну и то же самое с понижающим рядом в раздаточной коробке – 4LLc. Как опция предлагается блокировка заднего моста, а в базовом оснащении применен дифференциал повышенного трения.

К механической части трансмиссии вопросов не возникает, а вот электроника иногда глючит. Отказывают датчики раздатки или их проводка, и тогда переключить режимы становится невозможно, пиктограмма с индикацией режимов, расположенная на приборке, при этом мигает. Бывают проблемы с системой подключения переднего моста.

ПО- И ОФФ-РОУД
По проходимости Pajero III не уступает предшественнику, который на правильной резине лазит достойно. Но защищенность ходовой части, агрегатов трансмиссии и прочих узлов, находящихся под днищем, стала хуже. Зато на дороге машина ведет себя почти полегковому, очень прилично рулится, обеспечивает комфортный ход, в том числе на разбитом покрытии. Это заслуга независимой подвески, низкого центра тяжести, а также высокой жесткости кузова, достигнутой отказом от рамной конструкции.

Ходовая часть с независимой передней подвеской и задней многорычажкой поменялась радикально. Ушел на пенсию неразрезной задний мост, а место передних торсионов заняли пружины. Хорошо хоть удалось обойтись без столь популярной нынче пневматики, а то в списке слабых мест наверняка бы значились датчики положения кузова и пневмобаллоны.

Стойки и втулки переднего стабилизатора при обычном стиле езды кончаются к 50 тыс. км, шаровые опоры рычагов живут немногим больше. Необходимость в глобальной переборке передней подвески обычно наступает после 100 тыс. км пробега и тянет на $1000. В задней подвеске стойки и втулки стабилизатора незначительно долговечнее, чем спереди, а многочисленные рычаги приходится менять ближе к 200 тысячам. Их комплексное обновление обойдется примерно в $1500. В реечном рулевом управлении в районе 100 тыс. км появляются люфты в рулевых наконечниках. Сама рейка довольно надежна и случаи ее замен из-за не устраняемых течей и криминальных стуков (легкие не в счет) редки.

Ходы подвески и геометрическая проходимость у третьего поколения практически не изменились

ФИРМЕННЫЕ БОЛЯЧКИ
Наибольшее недовольство у владельцев вызывает тормозная система. 10–20 тыс. км и при торможении начинается сильное биение, в котором виноваты деформировавшиеся передние диски. Сначала на диски давалась гарантия в 6 месяцев, но потом, осознав масштабность данной неприятности, регламентный срок их службы увеличили. Предлагаемая проточка помогает ненадолго. У машин первых лет выпуска отказывал гидроаккумулятор тормозной системы, и поэтому он был заменен в ходе отзыва. Ни к каким последствиям его неполадки не приводили и ощущались только по нештатным звукам.

Комфортность хода и на весьма разбитых дорогах очень достойная, ну а плюс к этому по управляемости машина ближе к кроссоверам, чем к внедорожникам

Очень непрочные стекла у противотуманных фар. Официалы знают об этой проблеме и редко отказывают в замене противотуманок по гарантии. Хотя при этом рекомендуют не пользоваться ими в дождливую погоду. Смешно?

В списке неприятностей отмечаются поломки трапеции стеклоочистителя престарелых машин, причиной чего является вездесущая грязь. Не единичны случаи повреждения трубок кондиционера, системы охлаждения и отопителя заднего контура.

В ОБЩЕМ
Тенденции мирового автопрома, заключающиеся в том, чтобы сделать машины одноразовыми, не обошли Pajero. Пока свежий – хорош, но после 4–5 лет интенсивной эксплуатации владелец на практике изучит прайс-листы на многие запчасти, которые очень недешевы. Но такова плата за обладание комфортным автомобилем с редким типом трансмиссии и достойными ходовыми качествами.

Залезая в грязь, надо четко отслеживать, что уходит под днище. Вероятность повредить узлы и агрегаты, расположенные снизу, велика

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

Сергей, Mitsubishi Pajero III, пробег 25 тыс. км:

– Это внедорожник, о котором я всегда мечтал. Я не искал его по объявлениям, он нашел меня сам. Как именно – объяснять долго. До нашей встречи он два года простоял в гараже, поэтому на сегодня пробег составляет всего 25 тыс. км. По большой грязи пока не ездил. В основном город и легкое бездорожье. Могу отметить слабые пластиковые нкладки на переднем бампере – легко отрываются в плевых, казалось бы, ситуациях. Легонько задел – и прощай. Но есть проблемы и посерьезнее. Полетела коробка передач, как сказали на сервисе, из-за того, что я ездил слишком быстро по асфальту на пониженной передаче с заблокированным центральным дифференциалом. Слабо верится в эту версию, потому что максимум я проехал в этом режиме пару километров. Иначе возникает вопрос: каков ресурс «умной» трансмиссии?

Первые модели Mitsubishi поступили в продажу в 1999-м году. Примерно в то же время адаптированные для российских условий версии авто поступили в отечественные автосалоны. По сравнению с прошлым поколением машина стала комфортнее и устойчивее. А покупатели, как и прежде, могли выбирать между трёхдверным и пятидверным вариантами.

Особенности дизайна и конструкции

Новая версия среднеразмерного внедорожника получила классическую для автомобилей с повышенной проходимостью конструкцию – несущий безрамный кузов, двухрычажную подвеску спереди и многорычажную сзади. Отсутствие рамы позволило конструкторам снизить центр тяжести транспортного средства, что сделало его ходовые качества ближе к легковым моделям. На вид машина стала более обтекаемой, хотя особых изменений по сравнению с рестайлингом 1997-го года в экстерьере не произошло.


Ещё одно изменение экстерьера третьего поколения произошло в 2003-м году. Противотуманные фары из прямоугольных стали круглыми, немного изменился бампер. Среди других отличий стоит выделить только оснащение салона и новые опции – большинство характеристик, включая размеры и мощность силовых агрегатов, остались на том же уровне, что и до рестайлинга.

Интерьер внедорожника

Салон Mitsubishi Pajero 3 не слишком изменился по сравнению с прошлым поколением, и остался таким же простым в оформлении. Не впечатляет ни качество материалов, которыми отделан интерьер внедорожника, ни упрощённая передняя панель с большим рулём. Внимания заслуживает разве что качественная аудиосистема, устанавливаемая даже в базовой комплектации машины. Хотя, с другой стороны, такая простота сделала машину доступнее и надёжнее, что тоже подходит многим автомобилистам.


Комфорт от поездки на внедорожнике обеспечивается огромным салоном. Даже в трёхдверной версии достаточно места для нормального размещения всех пассажиров и 415 литров багажа. При складывании заднего ряда объём багажного отделения увеличивается до 1,2 кубометра. Семиместная модификация, удлинённая ещё на полметра, получила меньший по размеру багажник, которым пожертвовали для размещения третьего ряда кресел. Однако при складывании спинок всех задних сидений внутри можно поместить уже до 1,7 куб. м груза.


Передние кресла внедорожника оснащены электроприводом. У задних сидений можно регулировать положение спинки вручную. Кроме того, второй и третий ряд модели получили практически ровный пол, упрощающий посадку в автомобиль, и отдельные элементы для управления кондиционером.

Технические параметры

Поставляемые на отечественный рынок версии Митсубиси Pajero комплектовались всего двумя видами силовых агрегатов вместо стандартных четырёх:

  • 202-сильным бензиновым мотором объёмом 3,5 литра;
  • 3,2-литровым дизельным двигателем производительностью 165 л. с.

Турбонаддув и промежуточное охлаждение второго силового агрегата улучшили его крутящий момент и снизили потребление топлива по сравнению с бензиновыми комплектациями. Поэтому даже отечественные покупатели сразу обратили внимание именно на дизельные версии. Тем более что для российского рынка турбодизель был адаптирован к качеству топлива и получил большую по сравнению с европейским двигателем мощность.

Табл. 1. Технические параметры.

Показатель Значение
Параметры силового агрегата
Объём мотора 3200 3497 3200 3497
Количество дверей/мест 3/5 5/7
Производительность 165 л. с. 202 л. с. 165 л. с. 202 л. с.
Топливо дизтопливо бензин дизтопливо бензин
Скорость 170 км/ч 190 км/ч 170 км/ч 190 км/ч
Разгон до сотни 11,5 сек 10,0 сек 12,0 сек 10,4 сек
Показатели расхода 9,5 л 13,2 л 9,7 л 13,2 л
Габариты и масса авто
Размеры кузова (ДхШхВ) 4,315×1,895×1,845 м 4,830×1,895×1,855 м
Колёсная база 2,545 м 2,78 м
Колеи (пер./зад.) 1,56/1,56 м
Клиренс 22,5 см
Вес внедорожника 2,51 т 2,76 т
Багажное отделение 415/1253 л 215/1700 л

Безопасность авто

За безопасность водителя и пассажиров в Паджеро 3 поколения отвечают такие системы:

  • многорежимная ABS;
  • травмобезопасные электроприводы на люке и стеклоподъемниках;
  • комплект передних и боковых подушек безопасности;
  • преднатяжители на ремнях безопасности для всех каждого из находящихся в салоне людей (5 или 7, в зависимости от версии);
  • защитные брусья и специальные зоны деформации в кузове.

Топовые версии модели комплектуются дополнительной системой МЕВАС. С её помощью намного проще спускаться по наклонным поверхностям. А, останавливая автомобиль на небольшом склоне, можно рассчитывать, что он не съедет вниз в отсутствие водителя.


Модификации в России

На отечественном рынке предлагалось две комплектации транспортного средства:

  • версия Intense, получившая кондиционер с достаточно эффективной системой фильтрации от аллергенов и частиц пыли, центральный дисплей бортового компьютера и магнитолу (опционально можно было заменить CD-чейнджером);
  • модификация Exclusive, комплектующаяся ксеноновыми фарами, кожаными сиденьями, увеличенными легкосплавными колёсами и электроподогревом переднего ряда сидений. Кроме того, топовая версия оснащалась круиз-контролем и системами электронной блокировки дифференциалов.

Табл. 2. Отечественные комплектации модели.

В настоящее время приобрести третье поколение Паджеро можно только на вторичном рынке. Однако, благодаря тому, что внедорожник продавался в России (и его поклонникам не пришлось привозить машину из-за рубежа), предложений достаточно много. В зависимости от состояния, пробега, года выпуска и комплектации за автомобиль придётся заплатить от $6000 до $12000. Для сравнения, последнее поколение Pajero обойдётся при покупке в автосалоне в $40–45 тысяч.

В 1999 г. состоялась презентация нового автомобиля «Митсубиси Паджеро» (3 поколение). Сразу же после дебюта в Японии был запущен серийный выпуск данной марки. Спустя три года компания провела рестайлинг, однако неглубокий. В основном изменения были ограничены лишь обновлением внешнего вида. В 2006 г. сборка «Паджеро 3» была прекращена в пользу четвертого поколения.

Кратко о главном

Итак, что представляет собой Pajero третьего поколения? Это типичный внедорожник с интегрированной в кузов рамой. За время выпуска модель была представлена как с тремя, так и с пятью дверями. В соответствии с этим первый вариант «Паджеро 3» рассчитан на пять посадочных мест, второй - на семь. На дороге автомобиль демонстрирует высокие показатели аэродинамических свойств. Его позволяют использовать машину как в городских условиях, так и по бездорожью.

Водители и пассажиры отмечают высокий уровень комфортабельности салона. Во время езды даже по самым плохим дорогам машина идет мягко, вибрация не ощущается. Также стоит заметить, что уровень звукоизоляции вполне приемлемый - посторонние шумы с улицы и от работы двигателя в салоне практически не слышны. Одним словом, Mitsubishi Pajero всесторонне демонстрирует отличное японское качество.

Габариты

Так как «Паджеро» третьего поколения выпускался с разной модификацией кузова (трех- и пятидверной), естественно, размеры авто несколько разнятся. Например, длина пятиместного стартует с отметки в 4220 мм, а вот Pajero, который рассчитан на семь человек, достигает 4800 мм. Ширина обоих экземпляров одинаковая и составляет 1825 мм. Что касается высоты, то здесь присутствуют разные показатели. Они в варьируются в пределах от 1845 до 1855 мм.

Особое внимание хочется уделить Ведь во внедорожниках этот параметр считается одним из самых важных. Именно благодаря ему данный демонстрирует высокий показатель проходимости. Итак, в «Мицубиси Паджеро 3» клиренс равен 230 мм при радиусе дисков в 17 дюймов.

Экстерьер

Внешнее оформление автомобиля не менее важно, чем технические характеристики. Вряд ли кто-нибудь захочет приобрести модель, если ее дизайнерские элементы будут полностью не устраивать. Однако глядя на данный полноразмерный внедорожник, трудно представить, что он может кому-то не понравиться.

Модель «Паджеро 3» - автомобиль достаточно большой. Данный тип подойдет только для тех, кто предпочитает крупные машины. Его экстерьер весьма привлекательный и, стоит заметить, до сих пор актуальный. В передней части сразу бросается в глаза объемный бампер. По его бокам расположились противотуманники круглой формы. Оптика головного света напоминает прямоугольник, однако с более плавными линиями. выполнена в форме перевернутой трапеции. Посередине на ней красуется фирменный логотип.

Что мы видим в задней части «Митсубиси Паджеро 3»? Прежде всего, большую дверь багажного отсека. На ней красуется запасное колесо, несколько смещенное вправо, а слева - номерной знак. Бампер небольшой. На нем по бокам установлены стопы прямоугольной формы и достаточно узкие. Чуть выше фары, они вытянуты сверху вниз.

Интерьер

Теперь пришло время заглянуть в салон. Первое, что хотелось бы сразу отметить, это просторность. Сиденья достаточно удобные на всех рядах. Задний диван имеет разделение на одно- и двухместное кресло, именно поэтому поместиться на нем троим взрослым людям будет достаточно комфортно. В семиместной модели третий ряд сидений несколько тесноват.

Багажное отделение имеет минимальный объем 215 л, однако его можно значительно расширить за счет задних кресел. Если полностью убрать второй и третий ряды сидений, то вместительность грузового отсека увеличивается почти до 1800 л.

Что касается панели управления, то на сегодняшний момент ее трудно назвать многофункциональной. Рулевое колесо не оснащено кнопками, некоторые из них расположены на дверце водителя. ограничиваются базовой магнитолой. Те автомобили, которые предназначались для продажи в арабские страны, имели в комплекте два кондиционера. Один функционировал с учетом обдува передних сидений, второй - задних. А экземпляры, выпущенные для отечественного рынка, оснащались печкой вместо второго кондиционера.

Двигатели «Паджеро 3»

«Паджеро» (третье поколение) выпускалось с бензиновыми и дизельными агрегатами. Линейка первых была представлена установками на 3,0-3,8 л. Показатель мощности, которую они обеспечивали, варьировался от 173 до 208 "лошадей". Российские покупатели могли приобрести автомобиль только с объемом 3,5 л. Он обеспечивал мощность в 202 л.с. Однако стоит заметить, что установка оказалась достаточно требовательна к качеству бензина, поэтому много доставляла хлопот владельцам.

Дизельные двигатели, устанавливаемые на «Паджеро 3» (цена таких моделей в настоящее время около 500 тыс. рублей), также представлены несколькими модификациями. В линейку входят установки от 2,5 до 3,2 л. В сравнении с бензиновыми агрегатами они показывают меньшую мощность (105-165 лошадей). Их недостатком можно назвать ту же проблему, которая есть и у бензиновых двигателей - требование к высокому качеству топлива.

Достоинства и недостатки

Напоследок хотелось бы выделить достоинства и недостатки модели «Мицубиси Паджеро 3». К плюсам, бесспорно, относятся следующие показатели:

  • высокий уровень проходимости;
  • комфортность и вместительность салона;
  • аэродинамические свойства;
  • качественные материалы;
  • отличный дизайн.

Минусов в автомобиле не так много. Прежде всего, это дорогое обслуживание и высокая цена на запчасти. Некоторые водители также отмечают плохую работу системы "климат-контроль", которая дает сбои в сильные морозы.

Общее впечатление:

Я являюсь владельцем уже второго по счёту PAJERO (до этого тоже был PAJERO4 дизель 3.2, правда мощностью 163 л.с., был продан в момент, когда остро нуждался в средствах.). Сейчас уже приобрел 200 лс на двигателе той же модели.Могу отметить, что по сравнению с прошлым PAJERO, на нынешнем появились следующие новшества:1.Меню на русском (в принципе меня и на английском устраивало, но так приятнее).2. По умолчанию авто стал продаваться с 5 сидениями (дополнительные 2 сидения 3-го ряда теперь можно купить отдельно, и стоит это около 200 тысяч на конец 2014 года). Для меня 5 мест вполне достаточно и в багажнике теперь появилось дополнительное место снизу, что считаю дополнительным преимуществом.3. Улучшилась шумоизоляция. Все знают, что раньше, покупая дизельный PAJERO, шутили, что мол "Садился и ехал как в тракторе" из-за неудовлетворительной шумоизоляции. Теперь могу сказать, что шумка действительно на уровне и дополнительно её не стоит устанавливать.4. Качество "кожи" в салоне стало действительно лучше.5. Теперь вместо футляра для очков, сверху над торпедой стоит корпус для устройства беспроводной связи (у меня его нет). Считаю, что это недостаток, потому что устройства у меня нет в комплектации и места для очков (к которому я привык) тоже теперь нет.Теперь немного лирики, так сказать:Не хочу никого обидеть, но то, что производитель замыслил в этой машине и для этой машины это всё есть только для 2 вариантов авто: с дизелем 3.2 и бензинкой 3.8. Считаю, что 3-х литровая версия на бензине - это всего-лишь маркетинговый ход производителя, чтобы понизить стоимость входа в клуб владельцев. Уверен, что бензиновых 178 лошадей совершенно недостаточно для!2-х-тонного авто с полным приводом (уже вижу закипающий гнев владельцев 3-х литровых pajero:)). Машина действительно надёжная и неприхотливая. Судите сами: двигатели 3.2 дизель и 3.8 бензин и трансмиссия перешли на эту модель с PAJERO3 практически в неизменном виде (они только немного модернизируются), что свидетельствует о достаточно удачном инженерном решении. Могу сказать, что ни двигатель, ни коробка не вызвали никаких существенных нареканий на прошлом авто (проехал порядка 80 тыс.км) ни на нынешнем (пробег 15 тыс км). Уверен, что на прошлом PAJERO и на нынешнем не должно возникнуть никаких существенных проблем до 150 тыс. км, при условии нормального технического обслуживания.Теперь об обслуживании:Поверьте, что пословица "без лоха и жизнь плоха, тут совершенно чётко работает". К чему я веду? Всё очень просто: не стану говорить о ценах ТО на прошлый PAJERO - это уже не актуально, но вот что имеем на сегодняшний день (лето 2015 года):стоимость прохождения ТО-15 тысяч у некоторых официалов стоит порядка 25! тысяч рублей. Если подумать, то получается 25 тысяч просят за: 10 литров масла (по факту влезает от силы 9 литров!); само масло мitsubishi (причем не самое лучшее из масел, представленных на рынке); и 3 фильтра с их заменой. А теперь подумайте а не до фига ли это за такие простые вещи? Вот и я так решил, и в итоге:Купил масло сам (если интересует марка - пишите в личку) - 4 тысячи. Запчасти купил сам (ОРИГИНАЛЬНЫЕ!) - порядка 5 тысяч с копейками. В результате нашел официальный сервис, где стоимость работ составила около 5600 рублей. Почувствуйте разницу: 25 тысяч против 4+5,3+5,6 - итого 14900 (пускай даже 15). имеем 10 тысяч экономии. Скажу сразу, что чем дальше и дороже ТО, тем разница будет выходить существеннее. Убежден что и 5 тысяч рублей за замену масла и 3-х фильтров это очень много (по сути работы на часа полтора). Обратите внимание! Что, покупая масло, которое у официалов не продаётся, вы можете нарваться на ответ, что вас снимут с гарантии. Это совсем не так!!! Читайте мануал, там написано какое масло и по каким параметрам подобрать и если оно по спецификации подходит, то не имеют права снимать с гарантии и даже заикаться об этом.К тому же, для справки, моторное масло, рекомендуемое официалами mitsubishi 5w30 имеет только допуск DL-1 от японской ассоциации производителей, а взглянув на этот допуск, вы увидите, что по нему содержание серы в топливе не должно превышать!ВНИМАНИЕ! 0,005%, что вряд ли найдешь на наших даже самых качественных заправках. Отсюда вывод: Этот автомобиль можно качественно и недорого обслуживать, главное достаточно основательно подойти к вопросу покупки запчастей и технического обслуживания. Не стесняйтесь настаивать на присутствии в зоне ремонта при прохождении ТО! Это ваш автомобиль и ваши деньги, а значит вы имеете право посмотреть и убедиться, что вам поменяли все в полном объеме и никто из обслуживающего персонала не забил на работу (такое у нас бывает!). Кстати, планирую масло менять каждые 7500 тысяч, причем промежуточную замену масла буду точно не у официалов делать (если об этом на сервисе не говорить, то с гарантии точно не снимут).Теперь, предостережение для тех, кто хочет купить данное авто, считая его брутальным и от этого крутым: лучше купите хаммер 3 или хонду Пилот. В PAJERO не будет самой хорошей управляемости и самого хорошего комфорта - он не для этого и не про это! Машина внутри смотрится уже немного морально старой, но меня это совершенно не беспокоит, скорее даже приятно, что старые решения доказали свою практичность и надежность.Предостережение для тех, кто думает что купил крутой внедорожник:Поверьте, что эта машина действительно по возможностям гораздо выше многих паркетников и не только. Но! Чтобы стать действительно настоящим внедорожником и ездить там, где (как говорят) "волки какать боятся", нужно вложить как миниму пару сотен тысяч рублей! А вот объехать пробку по полям, залезть на летней резине в сугробы и выехать потом оттуда, прокатиться по песчаным дюнам + съездить на охоту/рыбалку и не снести днище - это да! Поверьте, что это гораздо больше по возможностям, чем у многих паркетников:). Не переоценивайте свои возможности и возможности неподготовленного должным образом авто!!! (первым делм купите хороший буксировочный трос:))Ещё надо добавить, что дизель не стоит долго греть (даже зимой) - не нагреется + производитель не рекомендует именно прогревать на холостых оборотах.Это видимо из-за того, что при так называемом холодном пуске не создаётся достаточного давления из-за низкого числа оборотов, чтобы масло нормально распределилось по двигателю, а вот износ происходит из-за этого (но это теория только:)) .Из конкурентов на рынке остался только один и это... Тойота Крузер (Прадик), но он немного дороже из-за более свежего обновления (что, кстати не означает, что лучше по качеству - спросите владельцев Прадо).Ой, забыл сказать, что комплектация достаточно богатая, но это и так понятно:)Всем удачи!

Достоинства:

Цена/качество; шумоизоляция; расход топлива (летом город: 11-12 литров на 100 км, трасса: 8,5-10; зимой город: 12-14 литров, трасса:9-10); огромный выбор запчастей по цене и качеству; непопулярность у угонщиков (стоимость страховки); место в салоне и багажнике; практичность.Отдельное достоинства: двигатель и коробка передач; внедорожные качества; ликвидность на вторичном рынке: удивительно, но при довольно-таки низкой угоняемости машина пользуется достаточно сильным спросом на вторичке.

Недостатки:

модель выглядит уже немного староватой (но это может быть и преимущество одновременно); управляемость ощутимо ниже, чем у паркетников или легковых авто, но это из-за внедорожных качеств; лакокрасочное покрытие (достаточно тонкое для внедорожного авто).Теперь о самом главном недостатке: не догадались? :). Итак, главный недостаток это РОЛЬФ!!! При покупке авто пытались впарить подкрылки! :) Постоянно пытались продать какие-то ненужные аксессуары (причем очень навязчиво). Пытались впарить какие-то ненужные дополнительные страховки. Но самый смех это, при прохождении нулевого ТО (оно проводится бесплатно) мастер сказал, что в двигателе залито "ОБКАТОЧНОЕ" масло и, что в двигателе может быть металлическая стружка! :). На моё предложение показать, где написано хоть какая-то информация о так называемом "обкаточном" масле - никаких ответов не последовало (такого масла производитель вам не заливает:)). Ну а уж о наличии стружки я не говорю - то ли мастер откровенный идиот, то ли жажда наживы так даёт о себе знать. Достаточно иметь общее представление о сегодняшних технологиях производства двигателей (причем даже на автовазе), чтобы убедиться, что никакой стружки там быть не может:). Короче, в РОЛЬФЕ обслуживаться не рекомендую: попытаются развести на деньги + цены у них на обслуживание самые дорогие (например, снять/поставить защиту картера на лето 2015 года стоит2! тысячи, а в других официальных сервисах от 500 рэ!)!!!Кстати, из-за того, что РОЛЬФ и является официальным импортёром в Россию, получается глупая ситуация: автомобиль отличный, но из-за того, что, опять же, в Рольфе я и проходил нулевое ТО, нету возможности исправить качество обслуживания (жаловаться бесполезно), то есть навязывание дополнительных работ и услуг, а так же обман в сервисах РОЛЬФ - это чуть ли не официально проводимая политика. Это очень печалит, ведь кто-то пошлёт и посмеётся, а кто-то и вправду раскошелиться из-за такого обмана. Это выглядит какой-то детской ложью (не ожидаешь от серьёзного автосалона такого). Но и этот недостаток устраним: не обслуживаюсь в РОЛЬФЕ и нет проблем:)) Впрочем выбирайте сами - это всего-лишь моё мнение.

© 2024 spares4bmw.ru -- Автомобильный портал - Spares4bmw