Мицубиси эволюшн 10 технические характеристики. Mitsubishi Lancer Evolution, обзор всех поколений

Главная / Кузов

Заключительная серия концепт седанов Mitsubishi Lancer 10 Evolution не оставила равнодушным ни одного любителя на Токийском автосалоне. Финальную серию, по праву, назвали самой мощной в истории Эволюции. Силовая установка лимитированной партии знаменитого героя ралли выдает ни мало ни много – 480 лошадей. 10-е поколение великого Лансера хороша, ничего не скажешь, но это никоим образом не останавливает тюнеров и модернистов, не признающих никакие идеалы и стандарты. Попытаемся выяснить, как затюнинговать Mitsubishi Lancer Evolution X, выпускаемый с 2007 года, чтобы выделиться среди однообразной толпы.

Напомним, что до выхода токийской серии самой мощнейшей считалась модификация Evolution FQ-440 MR. Мотор последней развивал 446 л. с. Такой вариант предлагался в британской юбилейной партии. Все модификации концепт каров здесь были представлены в белом обличье. А вот финальная токийская серия – в траурно чёрном.


По праву, Эволюшн открывает новую ветку прогресса спортивно-гражданских автомашин Страны Восходящего Солнца. 10-я генерация автомобиля впервые показана еще в 2007-м году во Франкфурте. Уже тогда любители в предвкушении нетерпеливо ждали, когда им удастся сесть за руль этого мощного седана с отточенной управляемостью.

Огромный опыт инженеров Мицу Моторс не дал усомниться фанатам ни в чем. Автомобиль Lancer без проблем эксплуатируется уже более 8 лет. «Волком в овечьей шкуре» назвали Эволюшн 10, подразумевая хищный нрав этого автомобиля, получившегося явно на голову выше своих предшественников.

Что касается экстерьера нового седана, то шкуру не зря назвали «овечьей». С виду сразу и не скажешь, что перед тобой «заряженный» под езду, в полном смысле этого слова, автокар. Да, расширены арки, да есть обвес, да имеются воздухозаборники на капоте и антикрыло, а 18-дюймовые диски Lancer Evolution 10 блистательно завершают этот седановский образ. Но нет той харизмы, что присуща многим автомобилям с мощнейшим ДВС под капотом. Некоторым такое импонирует: седан со скрытыми возможностями вдвойне лучше.


Mitsubishi Lancer Evolution X технические характеристики интерьера

Внутри автомобиль Эволюшн 10 тоже не броский. Минимум дорогих материалов и опций, которые многими опытными водителями названы лишними. Действительно, зачем гонщику и покорителю дорог то, что может отвлекать от удовольствия езды. Кресла автомобиля Лансер 10 максимально удобны и безопасны, акустика Рокфорд на 650 Вт дарит незабываемое ощущение ража и прекрасное настроение, а облегченные интерьерные элементы из алюминия положительно сказываются на итоговой массе спортивного авто. Полный привод помогает четче контролировать Лансер Эволюшн в движении. Но это уже другая история.

Рассмотрим технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 10 с мотором 4В11 в комплектации Интенс, выпускающимся с 2008 по 2013 гг.

Цена, рубли 1,9 млн.
Привод Полный 4WD
Тип кузова Седан
КПП 5 МКПП
Объем силовой установки, л 2.0
Время разгона 0-100 км/ч, с 5,4
Дорожный просвет, мм 140
Размеры кузова (ДхШхВ), мм 4505х1810х1480
Колесная база, мм 2650
Масса, кг 1560
Объем топливного бака, л 55

Митсубиси Лансер Эволюшн 10 технические характеристики

Тюнинг или выделяемся из серой массы

Одним словом, 10-е поколение Lancer Evolution получилось весьма удачным. Автомобиль, несмотря на его солидную цену, расхватывают как дефицитную черную икру в годы перестройки. В итоге количество Лансер 10 на дорогах нашей страны растет в математической прогрессии с каждым днем.

Сегодня компания Мицу переживает, если честно, времена нелегкие. С началом нового тысячелетия численность сотрудников сократилось чуть ли не вдвое. В таких кризисных условиях выдать действительно хороший продукт было крайне сложно, но Акинори Наканиши (ему поручили дизайн) справился.


Mitsubishi Lancer Evolution X тюнинг автомобиля

Безусловно, не всем понравились революционные формы седана Лансер 10 Эволюшн. Концепт, вроде показывал одно, серийные модели отнюдь другое. Ну вот, давайте подробнее:

  • до этого оптика была красивая, почти идеал, зачем было ее менять (заменена на архаичные рефлекторные фонари);
  • внушительные кузовные линии автомобиля Lancer 10 Evolution серо выглядят на фоне 16 и 18-дюймовых колес.

С другой стороны, в сравнении с предыдущим поколением Лансер 10 показал бесспорный прорыв. Атлетичная мускулатура кузова, замашки спортсмена, мощный двигатель автомобиля – за все это покупатель готов выложить на 6 тысяч $ больше. Помимо увеличения стоимости Эволюшн прибавил и в габаритах, ставших больше на 35-65 мм, что, в свою очередь привело к утяжелению массы на 60 килограмм.


Все что написано выше, это не просто рассуждения на свободную тему. Чтобы улучшить автомобиль, грамотно модернизировав его, надо знать его подноготную. И самое важное в Лансере 10, это, опять же, революционный подход. Спортивную и массовую модели Lancer Evolution стали изготавливать на одной и той же платформе, с одинаковой силовой установкой 4В11. Конечно, есть между версиями разница, но она небольшая. Для модернистов это шанс брать элементы и от других Лансер Эволюшн.

Силовая установка

Спортивный двигатель Evolution сыграл со стандартным Лансером злую шутку. Провести более менее эффективный передел не представляется возможным из-за непомерно заумных «мозгов» 4В11. 1,5-литровый двигатель Lancer Evolution 10 тоже ничего путного в плане чип-модернизации не представляет, что сводит на нет все, что можно было бы усилить.

Дело в том, что почувствовать без изменения ПО невозможно. Ни инновационная система холодного впуска, ни полновесная труба с ФНС, ни переделка заводского короба под капотом, ни другое нестандартное железо пользы не даст. Та же система ХВ автомобиля Evolution должна быть подкреплена обязательно соответствующими топливными картами, чтобы дать ожидаемый эффект.


Чип тюнинг автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution X

Сложность моторного тюнинга в случае с Лансером Эволюшн объясняется также дефицитом железа. Как известно, этот вид тюнинга преимущественно сосредоточен в Штатах или Малайзии, откуда заказывать детали невыгодно.

Но для тюнеров нет ничего невозможного. Не так давно наши российские умельцы из «Лансер-клуба» сумели осмыслить вскрывание «мозгов» двигателя Эволюшн. Секретов они пока не выдают, хотя суть процесса с охотой описывают.

К примеру:

  • «душат» силовую установку Лансер 10 4В11 экологические нормы Евро-4 именно на низких оборотах или при некорректном надавливании на педаль акселератора (ПО внимательно прослеживает такие аспекты, не давая в большей степени засорять атмосферу);
  • если прибавить «электронный» индуктор к механическому, реструктуризуя сжигание горючего в камере Лансер 10, автомашина заметно оживет и при маневрах, и во время низкооборотного вождения;
  • прибавки мощности достичь можно небольшой – 5-6 лошадей, но это будет продолжаться на всех этапах функционирования ДВС.

Подвеска

Если с мотором в Лансере не все так просто, то в остальном – благодать. Можно использовать огромное количество вариантов для модернизации и улучшения управляемости. Установка спортивного пакета подвески – один из эффективных способов.


Тюнинг подвески автомобиля

По умолчанию данный пакет идет в базе комплектации Интенс Лансер 10 с 2-литровой силовой установкой. Но и здесь можно намного увеличить возможности подвески, подняв дорожный просвет и смягчив амортизаторы.

Сегодня достать тюнингованные стойки и пружины не представит собой никакой сложности. Большинство известных тюнинг-ателье их реализуют:

  • «Мега Райсинг» – 900 баксов за комплект;
  • «Кони» – 1500 баксов.

Устанавливаются на автомобиль также распорки и растяжки за 100-150 долларов, каркасы-усилители (600$) и многое другое.

Тормозная система

И это не проблема. Хотя штатные тормоза Mitsubishi Lancer Evo X 10 отлично справляются с предъявленными задачами, замена колодок (90 баксов) и дисков (200 баксов) явно пойдет на пользу. Если же установить комплект «Ротора» с 4-поршневыми суппортами за 1900 долларов, то Эво будет останавливаться как вкопанный на любой скорости.

Колеса

Изначально они получились всесторонне благоприятными и в смысле планировки, и в плане массы. Но поискать что-то лучшее всегда можно. Весит штатное колесо автомобиля Лансер 8 кг, а габариты: вылет ЕТ46, ширина – 6,5JJ (узнайте, как грамотно подбирать диски ).

Совет. Идеальным вариантом для автомобиля Эво 10 могут стать японские колеса Энкеи или отечественные AG Форджед.

Экстерьер

Внешний вид Mitsubishi Lancer Evolution X можно улучшить установкой настоящих прожекторных фонарей, оснащенных помимо заводского биксенона еще и добавочной лампой, эффективно освещающей темные участки дорожного полотна во время поворотов. Как правило, адаптация под хорошее и красивое освещение обойдется тюнеру в 1,5 тысяч долларов, но оно того стоит.


Автомобили 10 поколения

Что касается других кузовных элементов автомобиля Evolution, то модернизация может быть продолжена установкой заднего бампера с диффузорами от Лансер Ралли Арт. Подойдут и другие модели, например, от штатовской компании «Акколад» или известной «Айр Мастер». Последняя реализует обвес, состоящий из шести элементов (1500 баксов).

В последнее время большая популярность закрепилась за карбоновым капотом автомобиля (800 долларов). На Лансер Эво 10 он будет смотреться идеально вместе с молдингами на лопухи боковых зеркал (149 баксов), сплиттером (279 долларов) и углеволокнистой накладкой переднего бампера (169 долларов). Одним словом, возможностей модернизировать и улучшить характеристики Mitsubishi Lancer Evolution X очень много.

Наверняка каждый из нас видел девятый «Лансер». Сейчас его можно встретить практически в каждом дворе. Однако мало кто видел вживую заряженную версию этого гражданского седана. Итак, встречайте - Mitsubishi Lancer Evo 9. Технические характеристики автомобиля, дизайн и стоимость - далее в нашей статье.

Дизайн

Впервые эта машина появилась на свет в 2005 году. Она стала преемником предыдущего поколения автомобилей «Лансер-Эволюшн». Внешне восьмой и девятый «Лансер» очень похожи. Однако это не касается гражданской версии «девятки». Выглядит она по-другому.

Да, это тот самый до боли знакомый облик бюджетного седана С-класса. Однако версия «Эволюшн» в девятом поколении отличается от обычной кардинально. Стильный и динамичный вид имеет Lancer Evo 9. Тюнинг был произведен не только внутри, но и снаружи. В первую очередь это касается оптики. На обычной «девятке» она более скромная, треугольная и вытянутая к верху крыла. Здесь же все наоборот. Lancer Evo 9 - эдакий грозный самурай, готовый сорваться с места в любую секунду. Машина отличается рельефным капотом, многочисленными обвесами и аэродинамичным бампером. Последний имеет специальный вырез, но не для противотуманок, а для холодного забора воздуха. Забегая вперёд, отметим, что машина эта турбированная и оснащена интеркулером, поэтому ей так важно качественное охлаждение. Сзади динамичный образ дополнен высоким спеллером и диффузорами. Выхлоп расположен у правого края бампера. Все пластиковые обвесы способствуют лучшей прижимной силе, которая необходима на высоких скоростях.

Что касается размеров, то они практически идентичны гражданскому «Лансеру» (по крайней мере вписываются в С-класс). Так, длина автомобиля Mitsubishi Lancer Evo 9 составляет 4,5 метра, ширина - 1,77 м, высота - 1,45 м. Ширина задней и передней колеи одинаковая и равна 1515 миллиметрам. Дорожный просвет очень маленький, что подтверждают владельцы Mitsubishi Lancer Evo 9. Тюнинг дает о себе знать - 14 сантиметров хватает только для идеально ровных дорог. За город на этом автомобиле лучше не отправляться. Те, кто хочет сделать автомобилю Mitsubishi Lancer 9 тюнинг под Evo, стоит это учитывать.

Салон

Внутри машина не так удивляет, как внешне. Здесь по-прежнему жесткий пластик и гражданские линии панели. Руль - трехспицевый, с весьма удобным хватом. Центральная консоль имеет все необходимые органы управления. На более «злых» версиях дополнительно выведены датчики «буста». Сиденья, в отличие от гражданских версий, выполнены из качественной алькантары и имеют ярко выраженную боковую поддержку (можно сказать, полноценные «ковши»).

Спидометр на приборной панели имеет шкалу 0-270, тахометр рассчитан на 9 тысяч оборотов - такого в гражданском «Лансере» уж точно нет. Спортивности в интерьере добавляют заводские накладки на педали, стилизованные под алюминий. Управлять автомобилем Lancer Evo 9 достаточно удобно - руль регулируется в двух направлениях, сиденье будто обволакивает тебя со всех сторон. Имеется достаточный запас регулировок сидения как на водительском, так и на пассажирском кресле. Сзади есть трехместный диван с подлокотником по центру. Внутри него встроены подстаканники. Места сзади хватает, несмотря на то, что Lancer Evo 9 принадлежит к С-сегменту.

Технические характеристики

Основное отличие модели «Эволюшн» - это мощный двигатель. Под капотом у Lancer Evo 9 располагается двухлитровый турбированный мотор с удлиненным диффузором и системой коррекции фаз газораспределения. Агрегат располагается поперечно относительно кузова. Мотор имеет маркировку 4G63.

Японские инженеры постарались «выжать» максимум с этого двухлитрового мотора. И у них получилось это сделать. Благодаря турбине и другим техническим внедрениям максимальная мощность двигателя составляет 280 лошадиных сил. Крутящий момент при 3,5 тысячах оборотов равен 355 Нм. Работает этот мотор в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Автоматических КПП для «Митсубиси-Лансер-9-Эволюшн» не предусмотрено.

Динамика

Благодаря мощному мотору автомобиль отличается отменными динамическими характеристиками. Так, разгон до сотни занимает 6,1 сек. Максимальная же скорость составляет 250 километров в час. Расход топлива в городском режиме - 14,6 литров на сотню. По трассе «Митсубиси-Лансер-9-Эволюшн» потребляет 8,2 л горючего. Производитель рекомендует использовать топливо с октановым числом не ниже 98-го.

Моторы для США и внутреннего рынка

Стоит отметить, что мощность двухлитрового мотора для американского рынка составляет 286 лошадиных сил. Праворульные японские автомобили «Эволюшн» развивают мощность в 291 лошадиную силу. Крутящий момент - выше на 38 Нм, по сравнению с европейской версией, и составляет 393 Нм.

Ходовая часть

Схема устройства ходовой части идентична предыдущему поколению автомобилей «Эволюшн». Спереди - независимая подвеска «МакФерсон», сзади - многорычажка. На обычных «Лансерах» ставится балка. В техническом плане был доработан не только мотор, но и тормозная система. Спереди установлены четырехпоршневые суппорты и вентилируемые дисковые тормоза «Брембо». Сзади располагаются двухпоршневые суппорта. Диаметр тормозных дисков - 320 миллиметров (спереди - на 20 мм больше). В автомобиле используется полный привод. Задняя ось блокируется гидромеханической муфтой. можно управлять с салона. Электроника позволяет передавать крутящий момент на то колесо, что имеет наилучшее сцепление с поверхностью дорожного полотна. Это позволяет исключить пробуксовки.

Стоимость

Серийно «Митсубиси-Лансер-9-Эволюшн» выпускался по 2007 год, поэтому найти экземпляр можно только на вторичном рынке. Начальная стоимость автомобиля составляла 600 тысяч рублей. Однако встречаются и более модернизированные версии (доработки делают уже сами владельцы) стоимостью в 1 миллион рублей.

В базовое оснащение «Эволюшн» входят следующие элементы:

  • 2 фронтальные подушки безопасности;
  • климат-контроль;
  • 4 стеклоподъемника на электроприводе;
  • спортивные сиденья и руль «Момо»;
  • система АБС;
  • гидравлический усилитель руля.

Модификации

Несмотря на столь короткий период производства, машина подвергалась разным изменениям, в частности профессиональными тюнинг-ателье. Так, британские версии автомобиля «Эволюшн» укомплектовывались моторами FQ мощностью в 300, 320 и 340 лошадиных сил.

При этом рабочий объем 4-цилиндрового двигателя остался прежним - два литра. Увеличение мощности положительно повлияло на динамические показатели. Машина разгонялась до сотни за 4,1 секунды. Пиковая скорость - 253 километра в час. Данная модификация имела индекс MR. Для остальных рынков «Митсубиси» укомплектовывался прежним 280-сильным мотором. Отличия заключались лишь в экстерьере - на машине были другие аэродинамические обвесы и колесные диски.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет заряженная версия «Митсубиси-Лансера». Девятый «Эволюшн» является одним из самых быстрых автомобилей в мире. Он составляет достойную конкуренцию «Ниссану GTR», БМВ М-серии и «Мерседесу АМГ».

На 39-м автосалоне в 2005 году в Токио был представлен Concept-X, который стал прототипом современного Лансер Эволюшн 10. Внешне он очень похож на Мицубиси Лансер 10 и совсем не похож на своего предшественника — .

История Mitsubishi Lancer Evolution 10

Автомобиль поступил в продажу первого октября 2007 года в Японии, в январе 2008 – в США, а феврале – Канаде. Великобритания получила Mitsubishi Lancer Evolution 10 одна из самых последних – в марте 2008 года.

Среди особенностей гоночного седана стоит отметить следующее:

  • Двигатель новой конструкции;
  • Турбонаддув;
  • Алюминиевый корпус;

В зависимости от рынка, модель имеет мощность от 276 л.с. в Японии и 370 л.с. в Великобритании.

В 2010 году произошло обновление модели. Люк в крыше и кожаный салон стали стандартными, а вместо спойлера сзади теперь обычная накладка.

Новый Лансер Эволюшн 10 является воплощением кардинальных изменений в сравнении со своими предшественниками. По внешности он стал более агрессивно выглядеть. Начиная от крыла и к капоту фары сужаются, что создает некий эффект раскрытой пасти и добавляет агрессивности и шика.

Специально для Mitsubishi Lancer Evolution 10 японцы создали 2-литровый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров. Благодаря этому снизилось количество вредных выбросов, и уменьшить вес конструкции на 12 кг. В США поставляются версии с 5-и и 6-ступенчатой коробкой передач.

Как и предыдущие поколения, Mitsubishi Lancer Evolution 10 имеет полный привод. Мицубиси Моторс разработали совершенном новую версию полного привода, объединив в себе распределение вращающего момента и управление тормозом. Как и раньше, система имеет следующие режимы работы:

  • Snow;
  • Gravel;
  • Tarmac;

Кузов десятого поколения Эволюшн стал более прочным и легче. Теперь не только крыша, но и каркас с антикрылом и передние крылья тоже сделаны из алюминия. Авто стало более комфортным, а внутри салона просторно и удобно.

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 10

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 10 в развернутом виде.

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 10

КУЗОВ
Высота 1480 мм
Снаряженная масса 1590 кг
Длина x Ширина x Высота 4 505 x 1 810 x 1 480 мм
Колёсная база 2650 мм
Допустимая полная масса 2060 кг
Колея передних/задних колёс 1 545/1 545 мм
Колея передних колёс 1545 мм
Грузоподъёмность 470 кг
Длина 4505 мм
Колея задних колёс 1545 мм
Количество мест 5
Ширина 1810 мм
Дорожный просвет 140 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Обороты максимальной мощности от 6 500 об/мин
Диаметр цилиндра 86 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 295 л.с.
Обороты максимального крутящего момента до 3 500 об/мин
Ход поршня 86 мм
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, мин. 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 366 Н м
Тип наддува Турбо
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 3500 об/мин
Наличие интеркулера Есть
Количество клапанов на цилиндр 4
Бензиновый
Объём двигателя 1998 см 3
ТРАНСМИССИЯ
Количество ступеней 5
Коробка передач Механика
Привод Полный
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска Стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска , стабилизатор поперечной устойчивости
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Расход топлива в городе 13.6 л/100 км
Экологический стандарт Euro iv
Расход топлива на шоссе 8.3 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 10.2 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 5.6 сек
Объём топливного бака 55 л
Максимальная скорость 240 км/ч
Запас хода от 400 до 660 км
Рекомендуемое топливо Аи-98
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота 11.8 м
Усилитель руля Гидроусилитель
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Диаметр обода 18
Ширина обода 8,5
5
114.3
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Диаметр обода 18
Ширина обода 8,5
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
Ширина профиля шины 245
Высота профиля шины 40
Диаметр шины 18
ШИНЫ ЗАДНИЕ
Ширина профиля шины 245
Высота профиля шины 40
Диаметр шины 18
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Полный
Диаметр разворота 11.8 м

Фото Mitsubishi Lancer Evolution 10

Посмотрите фото Мицубиси Лансер Эволюшн 10 в хорошем разрешении.



Это поколение совсем не похоже на предыдущие из этой серии. Лансер Эволюшн 10 — настоящая революция модели во всех отношениях.

Видео Mitsubishi Lancer Evolution 10

Просмотрите тест драйв Lancer Evolution 10 . В видео четко и подробно рассказывается о свойствах и характеристиках Эво 10. Смотрите внимательно и узнаете много нового.

Если в разговоре заходит речь о быстром, управляемом, полноприводном турбированном автомобиле, то сразу вспоминается Mitsubishi Lancer Evolution X. Созданный исключительно для гонок, он стал визитной карточкой японского автопроизводителя. Этот автомобиль можно часто видеть на различных соревнованиях, от кольцевых гонок и дрэг-рейсинга до ралли и .

В 2014 году появилась череда заявлений представителей Mitsubishi о том, что авто станет последним, однако вскоре стало известно, что XI таки будет дан зеленый свет и он получит дизель-электрическую силовую установку.

В начале 2015 года вышла серия прощальных версий машин 10-го поколения, самая мощная из которых выдает невероятные 480 л.с.

Дизайн

Визуально модель практически ничем не отличается от своего младшего собрата. Есть конечно несколько отличий, но они еле заметны. Передняя часть имеет рельефный капот, который сводится к огромной решетке радиатора. Капот немного залазит на фары делая внешний вид более агрессивным. Также бампер имеет небольшие круглые противотуманные фары.


Сбоку седан выделяется четкими линиями в верхней и нижней части, также шикарно смотрятся декоративные жабры перед дверью. В остальном тут все просто. Когда смотришь сзади, сразу бросается в глаза огромный спойлер. Также красиво выглядит оптика, подчеркнутая выштамповкой на крышке багажника. Массивный бампер получил огромный диффузор и 2 патрубка системы выпуска.


Размеры седана Митсубиси Лансер Эволюшн 10:

  • длина – 4505 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Технические характеристики

Модель оснащается только одним простым по конструкции двигателем объемом 2 литра. Мотор 4-х цилиндровый и имеет турбонаддув, его мощность составляет 295 лошадиных сил. В результате он разгоняет автомобиль до первой сотни за 6,3 секунды, а максимальная скорость составляет 242 км/ч. Весь крутящий момент равный 366-ти H*m передается на все колеса.

Агрегат употребляет 14 литров 98-го бензина по городу при спокойной езде и 10 на трассе. Работает он в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач, также раньше была доступна 5-ступенчатая механика, которая показывала более высокие показатели в динамике и кушала меньше топлива.


Также еще существует несколько улучшенных версий Mitsubishi Lancer Evolution X:

  1. FQ-330 SST – это версия, вышедшая в 2009-м году, которая получила улучшения в двигатель. Он получил 329 лошадиных сил и разгонял авто до сотни уже за 4,4 секунды.
  2. GSR Premium Edition – это модель, которая получила только изменения дизайна и отделки салона, техническая часть не была тронута. Она вышла в 2008-м году.
  3. FQ400 представляет собой то же самое, что и первая модель, но уже с 400-та силами. Также были добавлены некоторые изменения во внешний вид.
  4. Final Concept – это последняя модификация, которая была выпущена с изменениями внешнего вида. Были установлены 19-е колеса и окрашена она была только в черный цвет. Стандартный мотор улучшили до 480-ти лошадиных сил, с помощью установки другой системы выпуска, турбины и улучшения настроек.

Салон


Интерьер основывается на дизайне базовой модели, однако в нем всегда присутствуют характерные черты вроде спортивного руля Momo и сидений, с развитой боковой поддержкой. В первых моделях уделялось мало внимания салону автомобиля, т.к. основными были динамические характеристики.

Так как ранние модели сняты с производства, следует рассмотреть интерьер. Салон по традиции копирует стиль базовой модели. Однако невероятно удобные кресла Recaro, надежно фиксируют в себе водителя и переднего пассажира. Главный недостаток – отсутствие регулировки сидений по высоте, а также рулевой колонки по глубине. Несмотря на это, у водителя среднего роста не займет много времени поиск удобной посадки.


По центру приборной панели Митсубиси Лансер Эволюшн 10 большой дисплей на котором отображается множество различной информации, будь то режимы работы системы полного привода или отображение распределения по осям в реальном времени.

Руль широкий и приятный на ощупь, однако размер спиц не придает ему спортивности. Обзорность неплохая, но по сравнению с предшественником заметно хуже, как будто не хватает легкости, присущей IX.

Главное, что новый автомобиль стал более приспособленным к повседневной езде. Теперь он имеет мультимедийную аудиосистему с сабвуфером, подогревы сидений Mitsubishi Lancer Evolution X спереди, 9 подушек безопасности и встроенный Bluetooth.


Сзади места чуть больше, но как и у обычного Lancer, не так много. Багажник довольно мал, так как из-за улучшения развесовки в него были перенесены аккумулятор и бачок стеклоомывателя. К тому же вместо докатки, в нише находится полноразмерное 18 дюймовое запасное колесо.

Ходовая часть


Современный седан требует от водителя лишь выбрать траекторию, а все остальное он делает сам. Умная электроника отслеживает каждое колесо в реальном времени и на основании полученных данных активный дифференциал может нагрузить определенное колесо, либо система стабилизации может притормозить другое для достижения максимально точного и безопасного прохождения поворота.

Подвеска уже не кажется такой жесткой как у предшественника. Это немного уменьшает ощущение того экстрима, который полюбился фанатам модели в 7-9 поколениях. Однако можно точно сказать, что новая модель наиболее из всех приспособлена для обычного каждодневного использования.

Цена


Модель продавалась только в одной комплектации за 2 499 000 рублей , а в 2016 году производство прекратилось. На вторичном рынке цены сильно разняться, некоторые достигают даже цены нового седана. Никаких дополнительных опций не предлагается, так что приходиться довольствоваться тем, что есть. А именно:

  • кожаный салон;
  • подогрев сидений;
  • аудиосистема;
  • климат-контроль;
  • датчик света и дождя;
  • ксеноновая оптика с системой адаптивного освещения.

Это автомобиль легенда. Модель является обладателем нескольких титулов чемпиона мира по ралли, благодаря чему может предоставить своему хозяину всю ту полноту ощущений, что и настоящий гоночный болид. Пройдя долгий путь эволюции инженерам удалось оставить самые лучшие гены в днк этого автомобиля, но главное так и осталось неизменным – мощный двухлитровый турбомотор, привод на четыре колеса, спортивный салон и как следствие фантастическая скорость и управляемость. Неудивительно, ведь с каждой моделью, специалистам из приходилось прилагать максимум усилий, чтобы хоть на шаг опередить конкурентов. И у них это регулярно получалось. Можно лишь гадать продолжится ли эта традиция в новой модели, однако можно точно сказать, что автомобиль всегда будет на высоте, ведь этот принцип заложен в его названии – Mitsubishi Lancer Evolution X!

Видео

© 2024 spares4bmw.ru -- Автомобильный портал - Spares4bmw