Что должен знать начинающий писатель? Практические советы. Что должен знать начинающий кукольник Блог - это не бизнес-план

Главная / Кузов
Доброе утро, Дочане, друзья и читатели уютненького форума Доча.ком! Купил витамин Е (токоферола ацетат) сухая кожа заставляет увеличивать прием поленасыщенных жиров. На тренировках спокойствие - больше 200 кг в жиме не работаю. Продолжаю "Мост" на тестостероне энантат - 250 мг ампула ФК в неделю. Задумался вчера над вопросом, а что бы хотел узнать новичок, который любит жать лежа? Решил изложить свои "вредные" советы. Зацените внизу.

П.С.

Думаю о ведении видеоблога на Юту, но проблема в том, что не знаю в каком формате снимать ролики. Что вы мне посоветуете? В каком стиле снимать все? Я думаю о черно-белой съемке аля Бренч Уоррен, Джейсон Ха, не хочется гламуриться как Югифтед. Есть два проекта: личный видеоблог и ведение реалити-проекта (2 человека (парень и девушка) которых я бы готовил к пауэрлифтингу и жиму с нуля) как вам идея? Предлагайте, свое видение. Нуждаюсь в ваших советах, друзья!

Ты решил связать свою спортивную жизнь с жимовой лавкой, от одной фразы "Жим лежа" у тебя чешутся руки в желании прикоснуться к насечке грифа, а глаза судорожно ищут магнезию? Тогда усаживайся поудобней и читай этот материал! Может быть он тебе пригодится, а может и нет, тебе решать.

Хочешь пожать два центнера? Не расспыляйся!

Все мы хотим махать ногами как Ван Дамм, плавать как Фелпс и быть функциональным как Рич Фронинг с прессом как у покойного Плитта. Уясни, невозможно быть - Идеальным везде, ты не Гай Юлий Цезарь! Прекрасно, конечно, когда человек знает несколько языков, умеет танцевать вальс или танго и при этом сложен как Шварценеггер в эпоху Золотой Эры. Подобное можно совместить - самообразование + этическое развитие + тренировки с отягощением, данные отрасли не мешают друг другу, за исключением временного промежутка. Другое дело, когда ты пытаешься совместить две или три спортивные дисциплины. В лучшем случае ты убьешь ЦНС, в худшем случае в трех направлениях будешь лузером. Выбери одно и делай до победного! Если есть желание освоить новую область в спорте, бери межсезонье, отдых от подготовки и осваивай на здоровье бокс или кроссфит. Не трать свои силы понапрасну, сконцентрируйся на чем-то одном и пробивайся вперед!

Еще раз периодизация

Да, она как манная каша, как касторка - невкусная, но необходимая чтобы ты пожал заветные килограммы успешно без угнетения нервной системы и травм. Благо в наше время есть прекрасные методические планы от Шейко до Головинского. Помни, ты не должен каждую тренировку идти в отказ, не должен постоянно пробивать свой Предельный Максимум. Делай мало, неторопливо, будь тихой рекой чтобы вырасти в океан, бушующий беспощадно, но со здравым пониманием своих тренировок и сил.

Будь новатором, думай своей головой, а не чужой!

Часто, часто слышу что работа с брусками для RAW-атлетов бессмысленна, цепи и резина - фигня, делай больше объема и т.д. и т.п.
Не нужно быть тренажерным догматиком, с пеной у рта, утверждающим что в один день нельзя качать ту или иную мышцу.
Думай, думай прежде чем начнёшь составлять свой план, не стесняйся добавлять в него новые и незнакомые упражнения. Внедряй что-то новое. Школа Westside Barbell не была бы известной в мире, если бы они боялись добавлять в свой тренинг необычные, нестандартные упражнения. Например, я недавно узнал что тренажёр для Жима ног можно применять в качестве развития срыва для жима лежа, тренировки широчайших мышц и передней дельты. Смотрится дико, будто подснежник перепутал конечности, но только этот подснежник жмёт 240 кг без экипировки, а его вес меньше центнера.

Твой рацион

Нет смысла фанатично закупать ящики со спортивным питанием в надежде стать огромным и пожать больше. Побереги свой кошелек!
Достаточно потреблять 2-2,5 грамма углеводов на 1 кг собственного веса, 2,5-3 грамма белков * 1 кг и соблюдать норму жиров 0,7 гр жиров * 1 кг. Формулы прописные! Добавь к белковой пищи побольше овощей, чтобы не страдать расстройством желудка из-за переизбытка белка в твоем организме.
А как же добавки? Если ты Атлет Steroids Free - Трибулус, адаптогены, цинк, витамин Е, витамины группы В должны стать для тебя основой.

На сэкономленные деньги купи книгу!

Купи монографию Б.И.Шейко, ее часто встречаю в магазине спортивного питания, стоит копейки, но знания в ней бесценны! Ты научишься обращаться с переодизацией, будешь совершенствовать свое мастерство, улучшать показатели. Возможно, скептики мне не поверят, у меня нет нужды убеждать их в своей точке зрения. В свое время я поставил ставку на методику Шейко и от этого выиграл.

Своди локти к корпусу!

Да, это необходимое требование для твоего феерического жима. А как же гипертрофия груди? Слушай, ты хочешь быть жимовиком или бодибилдером!? Да, есть атлеты, которые жмут с разделенными локтями, но вероятность порвать свои грудные мышцы у них выше, чем те кто жмёт подводя локти к корпусу.
При сведенных локтях у тебя:
- работает трицепс
- передний и средний пучок дельт
- твои широчайшие максимальней сокращаются при негативной фазе опускания

Делай молоты!

Начальная фаза часто страдает у новичков, которые не качают свои пушки. Многие ленятся добивать бицепсы. Мой совет тебе. Бери гантелю и делай молоты! Достаточно четырех подходов чтобы твои руки ощутили как к ним приливает кровь. Достаточно одного упражнения чтобы твои руки на фоне любителей потягать железо не казались веревками.

Выгодно ли майнить биткоины? Этот вопрос задает каждый новичок в криптомире. Но единственно верного ответа просто не существует, поскольку рентабельность добычи биткоина зависит от множества факторов: это стоимость электроэнергии, стоимость оборудования, курсы валют и другие переменные. Разбираемся в этом подробнее.

До мая 2017 года, пока цена биткоина (EXANTE : Bitcoin) колебалась в пределах от $1500 до $2000, многие люди, которых идея криптовалюты сама по себе не вдохновляла, решили держаться от этого рынка подальше. Добычу биткоинов «из ниоткуда» было сложно себе представить.

Но когда к августу того же года года биткоин беспрецедентно взлетел на 233%, перешагнув отметку $5000, многие больше не захотели оставаться в стороне. Все вдруг заговорили о майнинге и задавали один и тот же вопрос: «А биткоин все еще выгодно майнить?»

Если вкратце, то все зависит от того, сколько вы готовы вложить в начале. Для каждого начинающего майнера ответ будет своим, поскольку рентабельность добычи биткоина зависит от многих факторов: от стоимости электроэнергии, стоимости оборудования, курсов валют и других переменных.

Конечно, сегодня думать о добыче биткоина «из ниоткуда» особенно приятно, потому что добытую криптовалюту легко обменять на фиатные деньги. Тем не менее, прежде чем вкладывать с трудом заработанные деньги в майнинг, нужно принять во внимание несколько факторов.

Скорость хеширования

Хеш (hash) - это математическая задача, которую решает компьютер майнера, а скорость хеширования - это скорость решения этих задач. Чем больше майнеров присоединяется к сети Bitcoin, тем выше скорость хеширования сети в целом. Хроме того, можно говорить о скорости хеширования конкретного майнингового оборудования - она измеряется в MH/s (количество мегахешей в секунду), GH/s (гигахешей в секунду), TH/s (терахешей в секунду) и даже PH/s (петахешей в секунду).

Количество биткоинов на блок

Каждый раз, когда математическая задача оказывается решена, создается определенное - и заранее известное - количество биткоинов. Когда-то за один блок давали 50 биткоинов, с тех пор их количество сокращается вдвое каждые 210 000 блоков (это занимает около четырех лет). Сегодня за блок выдается 12,5 BTC - последний раз премия уменьшилась вдвое в июле 2016 года, а в следующий раз это произойдет в 2020 году.

Сложность биткоина

В сети Bitcoin блок закрывается (и, соответственно, заданное количество биткоинов генерируется) каждые 10 минут, а скорость хеширования сети увеличивается - значит, сложность математической задачи тоже должна возрастать. Таким образом, чем больше майнеров присоединяется к сети, тем сложнее добывать биткоины каждому из них.

Стоимость электроэнергии и энергопотребление

Работа майнингового оборудования требует много электричества, и одна из важных строчек в бизнес-плане майнера - это стоимость электроэнергии. Важно знать, сколько электричества потребляет ваше оборудование во время работы.

Плата за членство в пуле

Чтобы заработать на майнинге, вам придется присоединиться к майнинг-пулу. Майнинг-пул - это группа майнеров, которые объединяются для повышения эффективности, и объединяющая их платформа удерживает какую-то плату за поддержание работы. Как только пулу удается добыть биткоины, прибыль делится между участниками пула в пропорции к выполненной работе (то есть скорости хеширования того и иного майнера).

Постепенное снижение рентабельности

Это, вероятно, самая важная и притом неуловимая переменная. Дело в том, что никто не знает, быстро ли к сети будут присоединяться новые майнеры, а значит, невозможно предсказать, насколько трудно будет майнить через полгода или несколько лет. Это одна из двух причин, из-за которых на вопрос, выгоден ли майнинг, не может быть правильного ответа.

Стоимость биткоина

Трудно предсказать, будет ли майнинг выгодным, поскольку никто не знает будущего курса биткоина к доллару (и другим фиатным валютам). Если вы занимаетесь майнингом только для того, чтобы накапливать биткоины, то вам это неважно, но, если вы хотите их продать, этот фактор будет иметь первостепенное значение.

Подводя итоги, можно сказать, что майнинг может быть выгодным лишь при условии тщательного долгосрочного планирования и значительных инвестиций в оборудование. Возможно, весь первый год уйдет на возвращение первоначальных вложений, и последующие годы тоже не обещают быть простыми, так что если у вас мало времени и денег, наш совет: держитесь подальше от майнинга и просто купите биткоины в расчете на долгосрочную перспективу.

Подготовила Евгения Сидорова

Как правило, начинающие водители в дальнейшем будут постоянно сталкиваться с различными проблемами, которые периодически будут возникать в процессе вождения и владения своим первым автомобилем. Для большинства таких водителей потребуются годы, чтобы приобрести уверенность за рулем. Причем это касается непосредственно не только самого вождения, но и относится непосредственно к самому автомобилю.

К сожалению в последние годы многие водители-новички владея автомобилем, о нем фактически ничего не знают. В итоге это приводит к тому, что многие водители и даже опытные по нынешним меркам, практически не знают, как долить омывающую жидкость стеклоомывателя, установить запасное колесу и т.п. в своем автомобиле.

Это очень грустно, так как мы считаем, что каждый водитель хотя бы в теории должен понимать, как работают в автомобиле основные системы. Ведь понимание принципов работы автомобиля позволяет понять, как может повести себя машина на дороге в той или иной ситуации. Естественно это в первую очередь влияет на безопасность. Поэтому мы решили составить список тех принципов, которыми должен руководствоваться каждый начинающий водитель после того, как получит свои первые водительские права.


Хотим сказать, что помимо знаний каждый водитель новичок получивший права, должен постоянно для самого себя совершенствоваться, улучшая свои первоначальные навыки не только вождения, которые получил в автошколе. Прежде всего водитель-новичок должен понимаеть, что без достаточного опыта вам никогда не стать хорошим водителем.

Но не расстраивайтесь, если у вас что-то долго не получается за рулем даже спустя определенного времени. Помните, что все необходимые навыки вождения придут к вам в дальнейщем постепенно. У какого-то водителя раньше, а у кого-то немного позже. Все мы разные. Но несмотря на это, каждый водитель рано или поздно наберет определенный опыт для себя на дороге и станет намного профессиональней и уверенней.

1) Водитель-новичок должен знать в автомобиле - "что есть что"


Если вы уже получили свои первые водительские права и являетесь счастливым обладателем своего первого автомобиля, то для того, чтобы быстрее стать более уверенным в себе на автодорогах необходимо, как можно быстрее изучить свою машину и вместе с тем понять, как работают в ней ее основные компоненты.

Во-первых, вы должны в первую очередь разобраться в своей машине, что означает каждый ее агрегат и за что отвечает в нем каждая кнопка. В том числе вы должны обязательно изучить имеющееся у вас руководство на автомобиль, чтобы выучить основные значки на приборной панели. Особенно тщательно изучить предназначение значков тех предупреждений, которые в процессе эксплуатации могут появляться на приборной панели.

А так же вы должны конкретно понимать, где и как расположены тормозные колодки, как должна работать тормозная система авто в ее исправном состоянии, чтобы в случае неисправности последней, вовремя понять, что в машине неисправны тормоза.

Кроме этого вам нужно изучить подкапотное пространство машины. Во-первых, хотя бы для того, чтобы для вас подкапотное пространство авто не осталось каким-то таинственным и страшным местом.

Во-вторых, такое понимание позволит вам научиться проверять уровень масла в машине, доливать охлаждающую жидкость и подливать жидкость стеклоомывателя.

Нет конечно, мы не призываем вас научиться разбираться во всех механических частях подкапотного пространства, но Ваша задача изучить, как можно больше компонентов в автомобиле с одной целью, разбираться и понимать, что и за что в машине отвечает.

Благодаря этому в случае неисправности в подкапотном пространстве, вы сможете вовремя распознать, что случилось с вашим автомобилем.

А это придаст вам уверенность в себе на дороге. Особенно далеко от своего дома.

Дело в том, что многие водители-новички именно из-за различных страхов и незнаний устройства их автомобиля, отказывают себе в передвижении на большие расстояния, эксплуатируют машину в близлежащих районах от своего места проживания. В этом случае они просто напросто лишают себя такого преимущества, как владения автомобилем.

Согласитесь с нами, что рядом с домом поездки могут осуществляться и на такси или на общественном транспорте.

Автомобиль же является - средством свободпого передвижения.

2) Изучите, как работает ваш автомобиль


Как правило, моторизованные транспортные средства работают следуя определенным принципам, которые являются общими как для автомобилей, так и для мотоциклов всех видов. Поэтому рекомендуем вам изучить общие принципы работы вашего транспортного средства с целью, понимания принципов работы различных систем автомобиля.

Для этого, вы можете найти множество полезных видео-роликов в самом Интернете, в различных простых учебниках по автоделу, а также в их инфографиках. Весь этот материал поможет вам в доступной форме изучить и понять, как работает ваш автомобиль.

Понимание принципа работы автомобиля не только придаст вам уверенность во владении вашей машиной, но и разбираться в ней. Например допустим, даже, если вы не умеете ремонтировать автомобиль, но разбираетесь в теории, вы сможете защититься от обмана при ремонте машины в автосервисе, где, обычно недобросовестные автомеханики любят "разводить клиентов на деньги", как правило, неопытных водителей-новичков.

Согласитесь, принцип работы основных систем в машине позволяет вам понять, обманывает ли вас автослесарь пытаясь при этом "выжать" из вас, как можно больше денег, или нет.

3) Научитесь делать в машине элементарные вещи


Узнав, как работает автомобиль вы также сможете, самостоятельно диагностировать возникающие проблемы с машиной в процессе ее эксплуатации. Нет, мы не говорим, что вам нужно взять гаечный ключ и начать пачкать руки, т.е. проще говоря обучаться ремонту автомобиля. Мы имеем в виду то, что необходимое понимание хотя бы поверхностного принципа работы всех основных систем автомобиля, позволяет и позволит вам в дальнейшем вовремя обнаружить посторонние шумы в работе различных компонентов автомашины.

Благодаря этому вы своевременно обратитесь в технический центр для дальнейшей диагностики своего автомобиля. Это позволит вам чаще всего избегать более глобального ремонта, так как своевременное обнаружение мелкой поломки предотвратит возникновение в машине более серьезной поломки.

Так же благодаря пониманию принципов работы автомобиля вы сможете более проще объяснить автомеханику, возникшую у вас проблему, благодаря чему он сможет сразу понять, что в вашей машине вышло из строя.

Кроме того мы считаем, что каждый водитель просто обязан научиться делать самостоятельно ряд вещей без чьей-то посторонней помощи.

Например, любому водителю должно быть стыдно, если он не знает и не умеет менять проколотое колесо на запасное.

Удивительно, но факт, сегодня действительно на наших дорогах немало водителей, которые реально не знают, как поменять поврежденное колесо на запасное.

Вы думаете, что это тяжело? На самом деле этому может научиться даже самая хрупкая девушка. Естественно, что помимо замены колеса на запасное каждый водитель должен еще обязательно, уметь проверять давление в колесах.

Также, каждый водитель просто обязан уметь самостоятельно проверять уровень масла в двигателе, в коробке передач, а вместе с тем проверять уровень и других жидкостей в машине. Согласитесь, глупо будет просить кого-то, залить в бачок омывателя лобового стекла стеклоомывающую жидкость.

4) Каждый водитель обязан знать, что делать при аварии


Нет ничего хуже на дороге, как попасть в аварию. К сожалению от дорожно-транспортного происшествия никто из нас волителей, не застрахован. Даже водитель-профессионал с огромным стажем вождения. Поэтому каждый водитель обязан для себя знать, что делать в случае ДТП.

И так, давайте представим, что авария все-же произошла. Вы знаете, что вы должны делать в первую очередь?

Для начала и это естественно, выключите двигатель и выньте ключ из замка зажигания. Убедитесь, что ваш автомобиль не горит. Затем используйте ручной тормоз (или нажмите кнопку ручника), чтобы ваша машина не скатилась с места.

Не спешите после аварии выходить или выбегать из машины. В первую очередь Вы должны убедиться, что вы целы. Далее, если вы в машине не одни вы должны убедиться, что все пассажиры целы и невредимы. Таким образом убедившись, что ваше тело не получило ни каких серьезных повреждений проверьте состояние своих пассажиров.

Далее, убедившись, что с вами и с вашими пассажирами все нормально можете осторожно выходить из машины, при этом контролируя обзор автодороги, чтобы случайно не оказаться под колесами другого транспортного средства.

Затем ваша задача состоит в следующем, проверить состояние другого водителя и его пассажиров, которые могли находиться в другой в машине, которая столкнулась с вашей.

Убедившись, что с другими участниками дорожного движения все нормально, надо дать себе несколько минут, чтобы успокоиться, ну а затем приступать к оформлению ДТП.

Если вы оформляете аварию без сотрудников ГИБДД (по Европротоколу), то прежде чем убирать автомобили с проезжей части, обязательно сфотографируйте все транспортные средства, которые участвовали в аварии.

Сделайте максимальное количество снимков с разных мест и ракурсов.

Если у вас есть разногласия с другим водителем, то вызывайте сотрудников ДПС для оформления аварии.

В этом случае советуем вам также позаботиться и о свидетелях аварии, так как в силу того, что другой водитель не согласен со своей виной, то значит существует и определенный риск, что главным виновником данного ДТП могут признать именно вас.

К нашему сожалению таких случаев в нашей стране не так уж и мало. Например тогда, когда виновник аварии имеет связи в органах ГИБДД.

Также, если в вашей машине установлен видео регистратор, то после аварии позаботьтесь о сохранности видеозаписи. Для этого после ДТП, лучше сразу вытащить из видеорегистратора флеш-карту и спрятать ее. А еще лучше- позвонить кому-нибудь из знакомых, которые смогли бы подъехать на место аварии и забрать у вас "флешку".

Если ваша машина застрахована по полису Каско, то после аварии вы должны сообщить о случившемся в вашу страховую компанию. Далее следуйте указанием страховщика.

5) Вы должны знать, как нужно вести себя за рулем в неблагоприятных условиях


Вы получали свои права после успешной сдачи экзамена в городе и, наверное в солнечную погоду? А значит, Вы чаще всего ездили в автошколе с автоинструктором в хорошую погоду? Счмтайте, что Вам повезло. К всеобщему сожалению чаще всего вам придется ездить далеко не в таких идеальных погодных условиях, как бы хотелось.

Поэтому вы должны быть готовы к любым погодным условиям на дороге, которые часто и резко могут меняться во время ваших поездок.

Если плохая погода застала вас в тот момент, когда вы находитесь за рулем, главное не паникуйте и сохраняйте спокойствие. Например, если пошел сильный дождь, то вы должны сразу снизить скорость движения на половину, то есть в два раза. Затем вы должны убедиться, что ваши колеса сохраняют нормальное сцепление с дорогой.

Если вы почувствуете, что руль стал слишком легким, то это означает,что сцепление передних колес с дорогой стало хуже. Поэтому, снизьте срочно скорость движения еще.

Как вы сами понимаете, что вождение в дождь или в снег не может сравниться с управлением машиной в солнечную погоду.

Но все же плохая погода не должна вас так пугать. Естественно, что в плохую погоду риски попасть в ДТП существенно увеличиваются, но знайте, все в первую очередь зависит только от вас.

Если же вы являетесь водителем-новичком и стараетесь избегать поездок в плохую погоду, то вы не должны забывать, что рано или поздно вы все равно окажетесь на дороге в неподходящую и плохую для вас погоду, и в этом случае к сожалению наверное, изрядно заволнуетесь, запаникуете и растеряетесь. Поэтому бояться плохих погодных условий на дороге не надо. Нужно просто быть готовым к таким условиям вот и все. И тогда страх плохой погоды сам по себе исчезнет и уйдет.

Что самое главное при движении на автомобиле в плохую погоду? В первую очередь это небольшая средняя скорость движения и увеличенная дистанция до других транспортных средств. Кроме того, в дождь или в снегопад надо избегать резких неплавных движений самим рулем, а также и резкого торможения. Старайтесь все делать плавно.

Всегда помните, что позади вас тоже водитель, он может не успеть остановить свой автомобиль. Поэтому, старайтесь всегда следить не только за своими действиями, но и за машиной с водителем, которые находятся позади вас.

И еще нужно запомнить, что на мокрой дороге всегда надо опасайться аквапланирования, в которое может попасть любой автомобиль. Даже тот-же внедорожник, за рулем которого может находится водитель профессионал. Что такое и как с ним бороться, вы можете узнать подробнее- .

Таким образом не забывайте, что любая дорога в любых условиях это повышенный источник опасности. Поэтому всегда оставляйте место для маневра в случае такой необходимости. Например в случае ошибки другого водителя, который движется рядом с вами.

6) Избегайте гнева на дороге

За рулем автомобиля большинство водителей легко вывести из себя. Дело в том, что для многих водителей частые и долгие поездки в автомобиле являются стрессом. Поэтому на дороге вы часто встречаете так много нервных водителей. Самое здесь опасное то, что такие водители прививают и другим участникам дорожного движения такое же нервное напряжение.

Каждый водитель должен уметь контролировать себя за рулем сохраняя спокойствие и независимо от происходящего вокруг. Дело в том, что гнев никогда не принесет вам ничего позитивного. Помните, что когда мы нервничаем наш мозг не способен принимать рациональные и правильные решения. По некоторым данным из-за ярости и гнева ежедневно на дорогах России происходят сотни аварий.

Поэтому учите себя изначально быть спокойными за рулем, чтобы на дороге не случилось. Таким образом Вы сможете стать в последующем хорошим водителем.

Если же у вас внезапно появляется непреодолимое чувство гнева на другого водителя, просто возьмите и воздержитесь от своих ненужных эмоций, которые могут вам только навредить. Лучше отвлекитесь на что-нибудь другое. Да, пускай кто-то из водителей на дороге сегодня будет не прав, но это не означает, что вы должны срываться на него. Возможно у него, сегодня, что-то такое случилось в жизни или у него был очень тяжелый день на работе, а может водителю в этот самый момент просто нездоровится.

Согласитесь с нами, ведь существует множество причин почему водители на дороге часто делают что-то не так, раздражая тем самым других участников дорожного движения. Но это совсем не означает, что нужно направлять на них свой гнев и необузданную энергию. Даже в том случае, если кто-то сделал на дороге что-то плохое и не извинился. Поверьте, ни вам надо учить таких людей.

Если же вы наоборот стали жертвой чьей-то ярости на дороге, то не провоцируйте агрессивного водителя своими каким-то ответными действиями. Лучше пропустите конфликтного водителя вперед. Ни в коем случае не открывайте окно своего автомобиля, если агрессивный водитель показывает вам на то, чтобы вы открыли его. Покажите жестами агрессивному водителю на то или о том, что вы сожалеете о произошедшем и вы понимаете, что ваши действия его разозлили.

Также всегда помните, что агрессивная ответная реакция (например крик) не сможет повлиять положительно на конфликтную ситуацию, а даже наоборот, сможет спровоцировать более серьезный конфликт на дороге. Будьте умны и мудры. Ваша задача заключается в том, что б спустить конфликт на тормозах прежде чем кто-либо пострадает. Вы должны быть выше по разуму в отличии от различных водителей-провокаторов и агрессоров.

7) Никогда не садитесь за руль в состоянии опьянения

Наверное все из нас знают, что наркотики и алкоголь не совместимы с дорогой. Но почему тогда в нашей стране такое огромное количество водителей, лишенных водительских прав за управление автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения?

Что движет теми людьми, которые, пренебрегая законом, своей безопасностью и вместе с тем безопасностью своих пассажиров и других участников дорожного движения садятся за руль в состоянии алкогольного, а еще хуже наркотического опьянения? К сожалению на этот вопрос вам не ответит ни один мировой эксперт в области дорожного движения, а также не один Нобелевский лауреат по психологии.

Водители-новички же, должны выработать для себя конкретное табу, что садиться за руль в состоянии опьянения нельзя, точно так же, как нельзя принимать мед.препараты и таблетки без рецепта и консультации врача, равнозначно - как нельзя курить во время беременности и совершать т.п. действия.

Вы должны помнить, садясь за руль в пьяном состоянии вы не только грубо нарушаете закон, но и ставите под угрозу всех участников дорожного движения. Не садитесь за руль даже тогда, когда вам кажется, что вы находитесь в более-менее нормальном состоянии. Помните, что алкоголь замедляет реакцию человека, что может привести к ДТП.

Самое страшное здесь то, что под воздействием алкоголя и наркотиков водители не осознают своего конкретного состояния, они, как правило считают, что профессионализм за рулем нельзя пропить или не пропьешь. Но это совсем не так. Помните, что дорога не прощает ошибок.

В том числе мы хотим предостеречь наших молодых начинающих свой путь за рулем автомобиля водителей. Никогда не садитесь за руль в состоянии похмелья, даже если считаете, что уровень концентрации алкоголя в выдыхаемом вами воздухе соответствует установленной законом норме.

Дело в следующем, что садясь за руль с похмелья вы точно также рискуете, так как согласно исследованиям было установлено, что человек, находящейся в похмельном синдроме, имеет точно такую же реакцию человека, который не спал более суток. Делайте из этого вывод. Естественно, что в таком состоянии водитель не сможет адекватно воспринимать ситуацию на дороге.

Помните, никогда не садитесь за руль, если вы регулярно или периодически принимаете сильнодействующие лекарственные препараты, которые отпускаются по рецепту врача. Особенно, если в аннотации к лекарству есть предупреждение производителя, об опасности управления автомобилем под действием содержащихся действующих веществ в лекарстве.

Поэтому, при приеме любого лекарства желательно внимательно прочитать инструкцию-аннотацию к нему, чтобы узнать и удостовериться, влияет ли прием лекарства на способность управления автомобилем.

8) Оставьте свой телефон в покое

Мобильный телефон пришел в нашу жизнь навсегда. Сегодня уже многие не понимают, как можно было раньше жить без телефона. Для многих телефон стал чем-то особенным. С ним теперь спят, тренируются, принимают душ, ходят на свидания и т.п. Мы не мыслим свою жизнь без смартфона и Интернета. И в принципе в этом нет ничего плохого. Но когда речь заходит об управлении автомобилем, то всем без исключения водителям нужно забыть о своем смартфоне, который является повышенным источником опасности на дороге, в виду того, что может сильно отвлекать ваше внимание при езде.

Да, сегодня в современных автомобилях стали доступными системы Bluetooth, которые позволяют подключить ваш телефон к информационно-развлекательной системе машины, благодаря чему у нас появилась возможность более безопасно пользоваться мобильными телефонами при управлении автомобилем. Так существуют различные комплекты оснащения автомобиля громкой связью, которые позволяют нам отвечать и осуществлять звонки без взаимодействия со смартфоном.

Но мы не рекомендуем водителям-новичкам вообще пользоваться своим телефоном даже с помощью новейших автомобильных систем. Желательно, чтобы водители-новички полностью отказались от своих смартфонов до тех пор, пока не наберутся достаточного опыта вождения и не будут более уверенно чувствовать скбя за рулем.

А дело все в том, что все равно любые взаимодействия с телефоном (пускай даже через информационно-развлекательную систему) как-то отвлекают водителя. Да, понятно, что такое отвлечение не будет таким, как при звонках со смартфона во время движения, но все же, для водителя-новичка даже такое малейшее отвлечение за рулем может оказаться роковым.

Поэтому потерпите и воздержитесь от использования своего смартфона в машине. Придет время и вы сможете пользоваться им, как и другие более опытные водители.

Таким образом запомните, когда вы за рулем- надо забыть о телефоне, не отвечать ни на звонки ни на входящие СМС сообщения, даже через систему той же громкой связи.

Если вы водитель-новичок, то считайте, что эти системы не для вас. Если же вы ждете важного звонка, то прежде чем ответить на него, возьмите и остановитесь в безопасном месте, а потом уже ответьте или перезвоните.


Помните, что ваша безопасность стоит гораздо больше, чем любой телефонный звонок или СМС сообщение.

9) Всегда смотрите на дороге туда, куда вы планируете направить машину


Этот совет является основополагающим правилом для безопасного вождения. Так же он поможет вам и в случае непредвиденной ситуации на дороге.

Когда вы находитесь за рулем, то всегда должны смотреть туда, на тот участок дороги, куда хотели бы, что б переместился ваш автомобиль.

Например, если ваш автомобиль потерял сцепление с дорогой и его занесло, то вы никогда не должны смотреть на препятствия на дороге, или на отбойник, так как в этом случае вы сильно рискуете, можете попасть именно туда, куда направлен ваш взор.

К сожалению наш мозг в экстренных ситуациях работает странным образом. Например, если что-то произошло за рулем, то мы имеем странную привычку или способность смотреть на дорогу и именно туда, куда наш взгляд в определенный момент времени не должен был бы быть направлен.

Так же и во время обычного вождения, мы часто отводим взгляд от дороги отвлекаясь на различные препятствия и отбойники. Это часто приводит к тому на дороге, что отвлекаясь на неважные объекты мы на доли секунды теряем внимание, что достаточно для того, чтобы попасть в ДТП.

Поэтому старайтесь по возможности никогда не отвлекайться от дороги и переводить свой взгляд на какие-то посторонние и ненужные вам объекты. Ваша задача прежде всего научиться все видеть, своим так называемым боковым зрением. Тогда ваш мозг не будет заставлять вас отводить глаза в сторону.

При этом также не забывайте про зеркала заднего вида, которые должны быть всегда отрегулированы должным образом для вашей максимальной обзорности дороги. Благодаря им вы можете контролировать все то, что происходит на дороге вокруг вашей машины.

10) Вам не надо и незачем доказывать, что вы хороший водитель


В заключении хотим дать еще один полезный совет водителям-новичкам, которые только начинают свой путь за рулем автомобиля. Особенно такой совет будет очень полезен тем молодым водителям-новичкам, которые очень часто хотят привлечь к себе внимание на дороге.

Ваша задача не стать на дороге негативным примером для других участников дорожного движения. Вы должны научиться думать на дороге не только о себе, о своих пассажирах, но и заботиться о других участниках дорожного движения.

Приложите все усилия, чтобы ваше поведение на дороге было таким же порядочным, как и в обществе.

Так же запомните, вы не должны судить других участников дорожного движения по себе. Помните, что все люди разные, с разным воспитанием и с разными социальными взглядами. Если кто-то ошибся на дороге, то это не означает, что сейчас настанет конец света. Все мы когда-то ошибаемся. Относитесь ко всем водителям философски и не реагируйте агрессивно на ошибки других автолюбителей. Думайте лучше о своем вождении и за одно о том, как стать более опытным водителем.

Не забывайте о том, что городские дороги это не спортивный трек. Здесь гонки не уместны. Так же не забывайте, что шоссе это не взлетно-посадочная полоса, где обычно испытывают на динамику разгона очень дорогие суперкары.

И конечно главное, всегда думайте о тех, кто находится внутри вашего автомобиля. Ведь согласитесь, ваши друзья будут не в восторге, если вы попадете в ДТП. Так что не стоит рисковать ради восторженных криков ваших друзей.

Будьте мудрее, даже если вас попросят сделать что-то опасное за рулем ваши близкие друзья. Дайте им понять, что сегодня риск совсем не благородное дело. Лучше подумайте о том, что в случае аварии никто из них уже не оценит ваши навыки вождения.

Если же вам не хватает эмоций и впечатлений на дороге (к сожалению молодым водителям-новичкам это крайне необходимо) и вам стало скучно водить машину, то это не означает, что пришло время адреналиновых гонок на дорогах по улицам города.

Помните, что автомобиль и обычные улицы города а также загородное шоссе, не аттракцион, здесь не то место, чтобы поднимать себе настроение. Если вам нужны эмоции, то вам прямая дорога на специальную автоплощадку, т.е. на или автотрек, которых в России кстати не так уж и мало. .

Помните, что дорога это повышенный источник опасности и любые неправильные или рискованные действия совершенные вами могут стать причиной серьезного ДТП.

Эта статья - не самоучитель по кодингу. И не пост о том, «какой язык программирования выбрать». Если вы хотите понять, насколько вам интересно изучать мир кода, то более важным вопросом будет: что такое программирование? Как выглядит программирование изнутри? Совместимы ли я и программирование?

Принцип «логика, а не математика»

Одно из величайший заблуждений у начинающих программистов - это то, что в программировании полно математики. Если вам кажется, что занятие программированием заставит вас снова вспомнить о школьных знаниях тригонометрии, алгебры и т.п., то вы ошибаетесь. Такая математика редко встречается в программировании.

По опыту из «чисто математических» вещей встречаются, например, порядок операций в выражении и система координат. Ничего особо сложного. Логики, напротив, очень много. Необходимость думать наперёд, понимать, в каком порядке выполнять действия и как контролировать этот поток, пронизывает все аспекты программирования. Если у вас есть способность к логике, то вам будет легко начать справляться с программистскими задачами.

Принцип «поймать падающую звезду»

На программирование можно смотреть, как на запуск множества «процессов» - как бы принуждение компьютера «делать работу за вас» - и управление этими процессами. В программировании процесс часто выдаёт некий результат. Результатом может быть файл, но может быть и нечто попроще, например строка, или число.

Проблема в работе с процессами заключается в том, что если вы ничего не делаете с их результатами, то они просто растворяются. Говоря литературно, «уходят в небытие», никогда не воссоздаются, очень похожи на звёзды, которые сверкают на небе и исчезают. Другими словами, вам надо «поймать их».

Если вы создаёте что-то с помощью процесса, вам надо схватить его, или вы его потеряете. Вот где в игру вступают переменные - как способ «запечатлеть» результаты процесса. Этот принцип сильно помогает понять, что такое программирование, на ранних этапах обучения. И если вы рано его ухватите, то найдёте его очень полезным.

Принцип «словаря»

В программировании есть много «типов». Представляйте типы как строительные блоки языка программирования. Один из типов - это строка, или коллекция символов внутри кавычек. И «яблоко», и «апельсин» - это строки. Их можно, например, объединить и сделать «яблокоапельсин». Числа - это другой тип. Числа можно складывать, вычитать, умножать (помимо остальных действий). Затем идут «массивы» - множество объектов в определённом порядке. [«Первое», «идёт», «перед», «вторым»], например, является массивом с первым элементом «Первое» и последним элементом «вторым».

Но, возможно, одним из самых мощных типов является «хэш», или пара «ключ-значение». Хэш имеет много названий. В Ruby это «hash». В JavaScript он называется «object» (объект). Возможно, лучшее имя ему дал Python: «dictionary» (словарь). Если немного подумать, то словарь это и есть набор ключей (слов), указывающих на свои значения.

Но почему это имеет значение? Оказывается, такая структура часто нужна для хранения данных. Например, таким образом можно упаковать информацию о человеке:

{"first_name" => "Jonathan", "last_name" => "Richards", "nationality" => "British" }

Есть ключи «first_name» (имя), «last_name» (фамилия) и т.д. Это как бы свойства, или атрибуты человека. Можно ещё добавить «hair_colour» (цвет волос), «age» (возраст), или «gender» (пол). И каждый из этих ключей имеет значение. Значительная часть программирования связана с определением форматов структур данных. И пары «ключ-значение» становятся ценнейшим оружием в арсенале, поэтому полезно понять, как они работают, как можно раньше.

Принцип «матрёшек»

В программировании полно объектов, которые находятся внутри объектов внутри других объектов. Программируя, вы часто обнаруживаете, что пытаетесь структурировать данные, и часто эти структуры содержат внутри себя другие структуры.

Добавим в предыдущий пример свойство «siblings» (братья/сёстры):

{"first_name" => "Jonathan", "last_name" => "Richards", "nationality" => "British", "siblings" => { "brothers" => , "sisters" => ["Fiona", "Mary"] } }

Этот принцип вы будете встречать на протяжении всего программирования. В HTML одни элементы включают в себя другие элементы:

А вот и листинг index.php , и в результате работы скрипта мы увидим…:
function some_logic($a, $b = 24) { return ($a+$b)/$_REQUEST["b"]; } $var1 = $_GET["a"]; echo some_logic($var1);

Работа с циклами, массивами и строками. И да, простенькое задание с собеседования (пора угомониться):
// переставьте буквы в словах в обратном порядке $str = "Hello world!";

Работа с базой данных и с файлами. Для усвоения материала — вот вам задание: написать анонимную доску объявлений (с блек... аплоадом картинок)

Должны знать как работает механизм сессий - т.е. что происходит от момента вызова session_start, и каким боком это всё связано с cookies (помните я говорил о HTTP?).
Знать для чего служит include, require и какая между ними разница.
Разницу между echo и print не только знать, но и понимать.
Таки научиться работать с объектами, понимать разницу между абстрактным классом и интерфейсом.
Знать и использовать namespace.

Отдельно стоит упомянуть о гигиене кода - необходимо соблюдать стандарты кодирования, из множества существующих рекомендую стандарты кодирования Zend Framework"а

Чем больше опыта, тем лучше, но основы вы подтяните за неделю, ОПП потребует еще недельку.

Основы синтаксиса SQL. Немного вникнуть в MySQL и понимать различия между MyISAM и InnoDB.

Знать как работают LEFT/RIGHT/INNER JOIN"ы — наглядно в статье Visual Representation of SQL Joins (ссылка на картинку для ленивых — Visual_SQL_JOINS_orig.jpg O_o)

Уметь спроектировать базу данных для небольшого проекта. Вот вам требования к БД библиотеки:
В базе данных должна храниться следующуя информация:

  • Что за книги у нас есть в наличии
  • Авторы книг
  • Посетители библиотеки
  • Библиотекари

Позволяет выполнить следующие запросы:

  • Который вытащит всех авторов, которых читает посетитель «Иванов»
  • Который позволит узнать кто на данный момент читает книги более 3-х суток

Переделать БД, т.к. в библиотеке зачастую больше, чем один экземпляр книги, а надо знать какой именно экземпляр брал посетитель.

Сосредоточенного изучения в течении недели вам хватит.

HTML и CSS

Сверстайте пару страниц, от и до (HTML должен быть валидным). Не слушайте, что это работа дизайнера/верстальщика/кого-то еще. Поверьте моему опыту — вам отдадут свёрстанную страницу, никто за вас не будет интегрировать HTML шаблон в вашу систему, так что знание HTML и CSS в обязательном порядке.
Забудьте о том, что Smarty создан для верстальщиков, и они вам будут готовые шаблоны отдавать — это сказки. О Smarty тоже забудьте, хотя нет — иметь представление что это такое конечно надо, а вот использовать — нет.

Должны понимать CSS следующего содержания:

#my p.sel:first-line, .main li li a:hover + span { color:#f00; /* Что это за цвет? Включи логику! */ }

Узнать что есть блочная модель, да как работает float. Что есть margin и padding.

Дней пять вам хватит для освоения базовых навыков верстальщика.

JavaScript

Знать: синтаксис, о том как работают события, понимать что такое замыкание, и как работает AJAX. Рекомендую прочитать

© 2024 spares4bmw.ru -- Автомобильный портал - Spares4bmw